We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
>если у тебя подходит таймер то при выполнении снимает не 2 а почему то 3 пункта со шкалы
При выполнении чего? Уничтожения одной из баз? Пункты же там снимают, смотря сколько прогресса на той фабрике накоплено.
В ванилле как раз подавление не особенно полезно, из-за вышеупомянутого. Вот в Лонгваре оно хорошо реализовано. Там оно важно, потому что бои более затяжные, а значит наверняка будут ответные выстрелы.
А в целом смысл в том, чтобы нейтрализовать определённого врага на его ходу. Если знаешь, что на его ходу будет выстрел по твоим, снизить ему меткость, либо не позволить обойти твоего бойца с фланга, если он в опасной близости. Это можно сделать и овервотчем, но если врагов несколько, овер может пройти и не в того, или он отстреляется вместо этого, а с подавлением ему тогда сильно порежется меткость. Делается тогда, когда другими способами не вышло (например сидит в хорошем укрытии и на своём ходу его уже не достать, слишком маленький процент), или не хочется тратить гранаты и т.д. Ну и вражеский овер гарантированно нейтрализовать можно, но это можно и в ванилле без модов.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Какое у меня забавное прохождение выходит, перк "In the Zone" из "Акимбо", дал жнецам(да да именно им, потому как стоят моды на изменение абилок за AP) просто таки страшные серийные очереди. рекорд - 19 застреленых за ход соло, да повезло с паками, но 19 соло.
У не жнецов все тоже с ним радужно, сам по себе Акимбо раскрывается к на Капитане, до него странный класс. ну только в рукопашку полностью может на Лейтенанте. Зато на капитане это просто страшно, 8 выстрелов в овервотче, а двойные просто конский урон.

А у кого ещё какие забавные сочетания перков с оружием? интересно знаете ли.

З,Ы, "In the Zone" просто возвращает потраченые ДЕЙСТВИЯ если цель померла будучи зафлангованой или вообще без укрытия.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Играю wotc, моды aba, abb, abc+ . У Искры две строчки навыков, а судя из описания abb должно быть три. Кто сталкивался с этим и как исправить несоответствие?
 
Навыки abb, чего у меня нет
 

Attachments

  • Spark-1024x576.jpg
    Spark-1024x576.jpg
    84.3 KB · Views: 299
Проверь не меняет ли ещё что то искру, и не стоит ли оно выше по приоритетам?
Если стоит что то что меняет навыки(Даже просто откаты) то смотри что и где, 3 строчка просто пропала или там просто не все? Как у тебя выглядит?
 
Tillorn, стоит только то, что перечислил выше. По приоритетам хз. Строчка навыков Xcom полностью пропала.
 
У меня была с гренадером такая лажа. Нашел причину в моду на рандомизацию статов при повышении.
 
У меня была с гренадером такая лажа. Нашел причину в моду на рандомизацию статов при повышении.
Можешь поподробнее рассказать, в каком файле, моде, со скринами если получится.
 
Можешь поподробнее рассказать, в каком файле, моде, со скринами если получится.
Со скринами не смогу, потому как их СЮДА надо загружать.
А по файлам, там всё довольно просто но кропотливо.
Ищем по ВСЕМ модам что Ещё меняет спарка. Это точно конфликт, что то 2 раза пытается записать ему навыки, и как следствие теряет какие то перки.
 
РАВ, дополню ответ Tillornа:
Искать надо скорее всего файл XComClassData.ini, он бывает в модах на классы солдат, изменяющих навыки и части балансных модов.
Если у тебя таких немного проверь все на предмет наличия раздела [Spark X2SoldierClassTemplate], и постирай (раздел в файле, а не файл) у всех ненужных.
Список своих модов можешь выложить?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
РАВ, дополню ответ Tillornа:
Искать надо скорее всего файл XComClassData.ini, он бывает в модах на классы солдат, изменяющих навыки и части балансных модов.
[Spark X2SoldierClassTemplate],
Спасибо за дополнение, там и надо. Есть правда нюанс, что все сносить нафиг не нужно! Сперва найти что изменяет класс и понять ЗАЧЕМ оно сие делает.
Приведу пример из своего опыта:
Стоит мод на рандомизацию параметров бойцов, изменяет солдатиков просто чудесно.
Мод на Азари и Кварианцев тже спокойно позволяет их нанимать.
Мод на Advent-гибридов тоже спойнойно их нанимает и ещё и поймать на миссии можно.
НО не рандомит хоть ты тресни, ни один из этих видов бойцов не рандомило что и куда не ставь. Начало ТОЛЬКО когда запихал их темплейты в инишник игры.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Кто нибудь помнит мод чтобы в центе тайных операций можно было сразу 3 операции запускать.
 
Ну я вам скажу играть с перманентными темными событиями тяжело, мне в первые же два месяца подвалили 1. Ваши оперативники начинают бой не тени 2. Ваши выстрелы из наблюдения не попадают в врага. Всё игру можно заканчивать.
 
Доброго времени суток ! Дайте пожалуйста ссылочку на мод фикс , тот который для 2го икскома что то не подходит(
 
Подскажите как оружию из Tactical Legacy Pack увеличить количество ячеек улучшений, а то по дефолту одна???
 
Ну я вам скажу играть с перманентными темными событиями тяжело, мне в первые же два месяца подвалили 1. Ваши оперативники начинают бой не тени 2. Ваши выстрелы из наблюдения не попадают в врага. Всё игру можно заканчивать.
>Всё игру можно заканчивать
Ничего подобного. Проходил на Терминаторе-Легенде, с перманентными. Всего уже не вспомню, но было куча неприятных. И ни одно из них не приговор. К примеру порезанный в 2 раза интел куда неприятнее. Или броня, пока пробивать её ещё нечем, все враги делаются более живучими. Игру можно заканчивать только в 1 случае - если потерял много раскачанных бойцов в начале.
1 - на это есть Жнецы и перк "Фантом" у Рэйнджеров, с ними засады всё ещё доступны, хоть и не так эффективно. А так же ещё есть sitrep на маскировку.
2 - это срабатывает только 1 раз, т.е. не попадает только 1-й выстрел из наблюдения, второй уже может.
Подскажите как оружию из Tactical Legacy Pack увеличить количество ячеек улучшений, а то по дефолту одна???
На следующих уровнях оружия (магнитное и плазменное), улучшений будет 2 и 3.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
кто нибудь знает, где настроить, чтобы на выстрел снайперки тратилось 1 действие, безо всяких скилов
 
yuraakabella, мод [WOTC] Ability Editor
Этот мод позволяет модифицировать любые способности (ванильные и модифицированные).
Вы сможете изменить время восстановления, расходы, стоимость действия и прочее.
APCost [целое]
Опционально - количество затрачиваемых действий

EndsTurn [булеан] (булевский тип данных - true/false)
Опционально - должна ли эта способность закончить ваш ход?

Например, маскировка стоит 1 AP и не заканчивает ход
+Abilities = (AbilityName=Stealth, APCost=1, EndsTurn=false)
 
20191211213715_1.jpg
20191211213715_1.jpg
Народ, объясните, как это работает? Что за бред?
У меня многие противники желтые - процент попадания 0.
 
Дюже странная вещь, выглядит как будто какой то мод шалит.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
Что за бред?
Хаха! Пройденный этап. В каком-то из твоих установленных модов автор посчитал себя супер умным и изменил
Code:
; Range Table Array
; This section deals with the weapon ranges for each weapon category.
Для всех видов оружия.
Глупец он потому, что меняет так кардинально, как я вижу по расстоянию до цели. А дважды глупец потому, что не пишет про это в описании к своему моду. Либо же глупец тот, кто установил кучу модов, не читая описания самих модов. :fool: :facepalm:
 
Интересный твит от Jake Solomon. Вы только прочтите внимательно!!!
Вначале прочтите твит этого паренька и после ЧТО ответил ему Jake!

 
  • Мне нравится
Reactions: artem1 and Visc
Ну имхо в этом году должен быть анонс от Фираксис. Это либо XCOM 3 либо Цива7 или аддон к ней. Цива врятли как и аддон к ней, ибо цикл разработки их номерной части закончился (если конечно они его не изменили)...так что самое время снова спасать мир от лунатиков. Просто время уже пришло. Студия явно не баклуши бьет и пора уже выпускать некст проект, а то кушать то надо на что-то :)
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: artem1 and Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.