We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
ViM54, если я правильно понимаю, там к нему полагается ещё установить и пару модов + головы и тела для турианцев, кроганов, азари и саларианцев, ну и вдовесок расширенную палитру цветов кожи (подойдёт и не WotC-версия).
 
Etienne, Требования по трем дополнительным модам указаны на странице самого мода Allies Unknown: War of the Chosen Edition. Касательно нечеловеческой кастомизации - опционально. Автор пишет, что этот мод позволяет подключать дополнительные моды с гуманоидами и описывает как это сделать, но я не пробовал.

Русская локализация мода [WotC] World War L, одевает некоторых странников (десяток моделей одежды) и добавляет кое-что по-мелочи в их поведении. В мод добавлены детские странники, но из соображений толерантности они в конфиге отключены. Для того чтобы их разблокировать, откройте в моде конфиг XComGameData_CharacterStats.ini и в первой секции [WorldWarLost.X2Character_Lost] удалите точки с запятой в начале двух строк:
Code:
;.EnabledArchetypes="CX_Extra_Lost_Cosmetics.ARC_GameUnit_TheLost_I"    ;LittleGirl Lost
;.EnabledArchetypes="CX_Extra_Lost_Cosmetics.ARC_GameUnit_TheLost_N"    ;LittleBoy Lost
 

Attachments

Локализация мода Allies Unknown Redux Species: Asari. Мод вводит в игру новую расу Азари из вселенной Mass Effect, требует наличия установленного мода Allies Unknown: War of the Chosen Edition (его локализацию см.выше). Для кастомизации бойцов-Азари рекомендую использовать моды WOTC Liara Squadmate и WOTC Thessia Update. Для корректного подключения новой расы желательно начать новую игру.
 

Attachments

ViM54, спасибо большое. Стоит ли ждать перевода и остальных (кварианцев, саларианцев, турианцев и кроганов)? Они как-то сами интегрируются в мод Allies Unknown: War of the Chosen Edition, или их нужно самостоятельно создавать в своем пуле персонажей (со значением "может выглядеть, как солдат"), и мод их как-то "забирает" потом в свою фракцию? Я пока не совсем понимаю, как это работает.
[DOUBLEPOST=1508309502,1508306118][/DOUBLEPOST]UPD: Прочёл инструкцию на странице автора, как добавлять этих красавцев во фракцию. Знать бы теперь, какие значения прописать в скрипте в этом столбце:
RecruitCost=(~75?)
MonthsRequired=(~0,5?)
ForceLevelRequired=(?)
CanBeReward=(true?)
CanBeMarket=(true?)
MarketCost=(~75?)
NoRecruit= (false? - чтобы не рекрутировались на Авенджере)

P.S. Прочёл отзывы в описании тех же саларианцев, откуда узнал, что они в игре не желают стрелять\перезаряжаться. Похоже, проблемы и с турианцами. Есть мысль, что у людей это происходит по причине отсутствия CommunityHighlander и Retored Ragdoll Collision (фризы трупов при переноске). В физике WotC всё-таки есть проблемы.
 
Last edited:
Локализация мода Allies Unknown Redux Species: Asari. Мод вводит в игру новую расу Азари из вселенной Mass Effect, требует наличия установленного мода Allies Unknown: War of the Chosen Edition (его локализацию см.выше). Для кастомизации бойцов-Азари рекомендую использовать моды WOTC Liara Squadmate и WOTC Thessia Update. Для корректного подключения новой расы желательно начать новую игру.
Приветствую! Есть ли возможность создать мод, добавляющий в команду MOCX солдат из Allies Unknown? Просто там описано, что эти расы порабощены эфириалами, но в игре мы так их и не встречаем в качестве противников.
Если что - классы можно добавить в XComDarkClassData.ini
 
Last edited:
brolegion, Редактированием конфигов этого сделать нельзя, но оба мода MOXC и AlliesUnknown сделаны одним автором, думаю, что он может их объединить, если захочет. Напишите ему в стиме свои предложения.

Etienne, Для интеграции рас, созданных RealityMachina, автором AlliesUnknown, ничего никуда руками в конфигах прописывать не надо, он уже все прописал сам, ну если только не решите отредактировать параметры гуманоидных бойцов, а на странице мода он пишет об интеграции рас для других модеров, которые захотят это сделать.

Локализация мода Allies Unknown Species Redux: Krogans. Мод вводит в игру новую расу Кроганов из вселенной Mass Effect, требует наличия установленного мода Allies Unknown: War of the Chosen Edition.
 

Attachments

brolegion, Редактированием конфигов этого сделать нельзя, но оба мода MOXC и AlliesUnknownRedux сделаны одним автором, думаю, что он может их объединить, если захочет. Напишите ему в стиме свои предложения.

Etienne, Для интеграции рас, созданных RealityMachina, автором AlliesUnknownRedux, ничего никуда руками в конфигах прописывать не надо, он уже все прописал сам, ну если только не решите отредактировать параметры гуманоидных бойцов, а на странице мода он пишет об интеграции рас для других модеров, которые захотят это сделать.

Локализация мода Allies Unknown Species Redux: Krogans. Мод вводит в игру новую расу Кроганов из вселенной Mass Effect, требует наличия установленного мода Allies Unknown: War of the Chosen Edition.
Я получил XCOM в подарок, так что в стиме писать не могу.
 
Нужно сделать MOCX более похожими на людей. Их статистика сильно поменялась. Буду благодарен.
 
Нужно сделать MOCX более похожими на людей. Их статистика сильно поменялась. Буду благодарен.
Поменялись статы бойцов MOCX в последнем апдейте? Это имелось в виду?
 
Поменялись статы бойцов MOCX в последнем апдейте? Это имелось в виду?
Да. Причём не в лучшую сторону.
 
alexstrogan, вот вообще не понимаю что это может быть. Попробуй перекачать русификатор.
 
вот вообще не понимаю что это может быть. Попробуй перекачать русификатор.
У него кодировка в локализованном файле скорее всего слетела. Я у себя один раз уже сталкивался с такой штукой. И, главное, не совсем ясно, почему. Можно просто заново перекодировать 'файл в Notepad ++.
 
alexstrogan, вот вообще не понимаю что это может быть. Попробуй перекачать русификатор.
А теперь всё равно. Автор всё кардинально опять перелопатил.
 
alexstrogan, о, кстати у тебя тоже надо выбирать первый вариант раскачки, что бы остальные открылись?

-----------------------
Обновленный перевод: Steam Workshop :: Classless XCOM : MINT
Автор глобально все перелопатил, перевод почти наполовину новый.
Возможны мелкие ошибки, уж очень большой объем текста пришлось сравнивать и изменять.

Так же дополнительно другой мод того же автора:
Steam Workshop :: [WoTC] XCOM Psi Overhaul
Позволяет выявлять псионический потенциал у бойцов и тренировать их в банке, как в первом Хсom.
При этом псиоником может быть как обычный солдат, так и Жнец, Защитник или Храмовник.
 

Attachments

  • Очень помог!
Reactions: aleksandr777
Это просто чудесно. Спасибо огромное!
 
Локализация мода [WotC] CX UA 571-C Automated Sentry Gun, складная автоматическая турелька из LW2-мода, портированная в WotC.
 

Attachments

ViM54, Добрый день, было несколько обновлений мода MOCX, не дополнялся там перевод ? Еще следите за ним ?
 
Pkostya, Я отслеживаю все обновления МОСХа, они не касались локализации, за исключением двух незначащих фраз, общий смысл которых не изменился.
 
Решил немного помочь ViM54, если было решено перевести все моды для Steam Workshop :: Allies Unknown: War of the Chosen Edition
Локализация мода Steam Workshop :: Allies Unknown Redux Species: Quarians для вышеуказанного творения. На сей раз кварианцы. Сообщите, пожалуйста, об ошибках или несоответствиях, если таковые найдутся.
 

Attachments

  • Мне нравится
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda and ViM54
Etienne, Благодарю за перевод, пара небольших замечаний.
В файле XComGame.rus тексты параметров strCharacterBackgroundMale[] относятся к мужским персонажам.
По-сути, файлы локализаций это ini-файлы, просто у них другое расширение. В соответствии с ini-синтаксисом, значения всех строковых параметров должны быть заключены в кавычки. Я в курсе, что у автора мода они есть не везде, но с точки зрения корректного синтаксиса они должны быть :)

В качестве пожелания. Не стараться сделать перевод "калькой" с английского. Русский и английский языки различаются как структурно, так и ментально. В переводе важно донести точный смысл в терминах и оборотах русского языка, а не точный перевод английских слов на русский. Например, "Имя корабля" звучит не совсем по-русски, на мой взгляд было бы корректнее перевести как "Название корабля". Лично я после создания перевода внимательно его перечитываю и если чувствую "кондовость" переведенной фразы, то стараюсь ее переписать своими словами с сохранением общего смысла, а не абсолютной точности оригиналу. Получается не всегда, но я стараюсь :facepalm:
 
Отредактировал предыдущий перевод кварианцев (забыл в одном файле о кавычках в локализации), так что обновление для Steam Workshop :: Allies Unknown Redux Species: Quarians , а также локализация для Steam Workshop :: Allies Unknown Redux Species: Salarians , то бишь саларианцы.
Осталось осилить турианцев, и пак по Allies Unknown Redux Species для Steam Workshop :: Allies Unknown: War of the Chosen Edition будет полностью готов.

Насчёт Male-Female сразу просто не заметил, заметил только в "саларианцах".
Исправил
 

Attachments

Last edited:
Собственно, последнее обновление двух предыдущих локализаций + русская версия "турианского" мода Steam Workshop :: Allies Unknown Redux Species: Turians
Больше исправлений не будет.
Итого, локализованы следующие моды:
Steam Workshop :: Allies Unknown Redux Species: Turians
Steam Workshop :: Allies Unknown Redux Species: Salarians
Steam Workshop :: Allies Unknown Redux Species: Quarians
 

Attachments

Дроиды и Твиликсы остались?
 
alexstrogan, они из другой оперы)) А так, всё остальное готово, включая два предыдущих перевода ViM54 для азари и кроганов.
Для Star Wars-версии было бы неплохо, если бы был адаптирован мод Steam Workshop :: Jedi Class , ну и были бы подходящие одеяния (джедайские робы) под него. Я перевёл ванильную версию этого мода, но толку-то.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.