We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Локализация мода Advent Behemoth Tank (wotc). Мод добавляет нового живучего и супербронированного врага - адвентовский танк "Бегемот". В редких случаях он может появиться на поздних этапах кампании. Танк экипирован ракетами и бластерами. Полагаю, что в качестве противника он будет гораздо серьезней сектопода. ТТХ по-дефолту: броня - 8, HP-живучесть - 100, точность - 70, воля - 999, защита от взлома - 999, мобильность - 16. Характеристики можно и нужно отредактировать в конфиге, хотя бы в части HP и защиты от взлома, иначе всему ХСОМу в первой же попытке его уничтожить придет хана.
 

Attachments

Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Etienne
Локализация мода F.A.I.M (wotc), перед установкой мода ознакомьтесь с требованиями и замечаниями автора, их игнорирование может повлечь краш игры. Судя по обещаниям автора мод будет развиваться и обновляться. В некоторых местах было непонятно как переводить, вне контекста сделать корректный перевод проблематично, в этих местах делал "кальку" с английского. Если обнаружится несоответствие геймплею, буду править по мере прохождения (если у меня мод не заглючит).
 

Attachments

Last edited:
Локализация небольшого мода [WOTC] Overflow Ability Points. Если в миссии принимали участие бойцы с максимальным рангом полковника (генерала для некоторых классов), то за их участие начисляются дополнительные очки. По-умолчанию количество очков начисляемых за каждого такого бойца равно двум, но это значение можно отредактировать в конфиге мода.
XCom2 2017-11-20 23-06-15.jpg
[DOUBLEPOST=1511300640,1511296103][/DOUBLEPOST]Подредактированная локализация мода F.A.I.M (wotc), в моде видел не все, поэтому часть не очень понятных мест осталась. Практически прошел игру с модом, Избранные уже были отправлены в вечный бан, но тут игра глюканула по независящим от мода причинам, буду запускать новую кампанию. Мод понравился новыми миссиями, за время этой кампании встретились два новых пришельца: Криссалид-репликатор и Кошмар, Танк не встретился. Мои опасения, навеянные демо-роликами мода, что будет трудно с ними справиться, не оправдались, обоих завалил без особых проблем.
[DOUBLEPOST=1511312908][/DOUBLEPOST]P.S. Автор только что обновил FAIM-мод, в том числе локализацию. Добавил хардкора на миссии и нового врага - мини-сектопода, пишет что он ростом с человека :)
Завтра переведу это обновление.
 

Attachments

Ну пора и мне кое чего добавить:
1. Steam Workshop :: Metal Over Flesh Redux
Обновлен мой старый перевод.
2. Steam Workshop :: SPARK Launchers Redux
Дает возможность ставить на СПАРКи ракетницу, как у МЭКов (в разных вариациях).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.Steam Workshop :: [WotC] Richards Classes (3 Perks per level PLUS LW2 Weapons) [WiP]
Обновлен перевод для версии с оружием из LW2. Теперь полностью подходит для обеих версий.
4. Steam Workshop :: Classless XCOM : MINT
Обновил перевод под новую версию, к сожалению она опять таки с багами.

Много вкусных вещей видел там, одну скачал отдельно для своего нового прохождения:
5.Steam Workshop :: Second Wave: Delta Strike [Standalone]
Потенциально очень интересная вещь, изменяет игру из простого состояния "сними врагу все здоровье" в улучшенное, враги теперь имеют дополнительно броню и щиты.
Роботы имеют кучу брони, пока она не снята полностью - повреждения против них снижаются на 25% и шанс крита падает на четверть.
Словами Джулиана: I'm a giant robot, what's your excuse?
Лунатики/инопланетяне получают много здоровья.
Увидел мутона - принял валерьянки.
Адвентовские болванчики получая лещей более чем на 50% от изначального здоровья дополнительно приобретают + 10 к защите.
Типа битье по голове помогает им стать умнее.
Псионики-враги получают щиты, пока они не сняты у них изначально + 10 защиты.
Долбанного сектоида гоняли по карте всем кагалом.
Враги ближнего боя (крисалиды и т.п.) получают бешеную регенерацию (в 25% здоровья в раунд).

А вот теперь подумайте что вы будете делать с привратником, который робот/псионик/лунатик при всем этом?
!!! ВНИМАНИЕ: я не рекомендую использовать этот мод без правки конфигов !!!!
Без правки сектоид имеет 12 хп, 1 броню и 4 щита, и это на 2 уровне сложности.
Но сама идея очень интересная.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Steam Workshop :: [WoTC] Pathfinder Items
Различные приятные устройства типа оглушающих мин и патронов заставляющих врага паниковать.
 

Attachments

xRg, за что отвечают эти 2 опции?:

;Convert HP to Armor/Ablative?
ARMOR_STATS_ON=true
;Is this Delta Strike or conversion of vanilla (Theta)?
ARMOR_STATS_DELTA=true
 
brolegion, сам точно не знаю.
Есть только пара намеков и придется все проверять,
там есть описательный XComSecondWaveDeltaStrikeCommentated.ini
;Convert HP to Armor/Ablative?
ARMOR_STATS_ON=true
- походу это и включает всю дальнейшую суету.
;Is this Delta Strike or conversion of vanilla (Theta)?
ARMOR_STATS_DELTA=true
- возможно это отвечает, что расчет брони будет производиться не от базовых хп, а от бонусных (полученных от этого мода),
Factor of bonus HP converted into pure armor
вот эта строчка из описательного ini вроде на это намекает, но надо проверять.
Все изменения подгружаются сразу и не требуют новой игры.
 
aleksandr777, моя ошибка.
Сунул версию без перевода способности "Подавление".
Кто скачал - перекачайте на эту, теперь должно все совпадать:
 

Attachments

Локализация просто хорошего мода Steam Workshop :: Start Your Own Missions , добавляющего 6 традиционных миссий (партизанская, рейд за ресурсами, городская, спасение члена Сопротивления, ликвидация фабрики проекта "Аватар" и перехват НЛО), которые отныне можно активировать самому с помощью разработки и ресурсов. Мод работает и с WotC.
Для меня, например, как любителя продолжительной кампании, у которого установлено в данный момент по умолчанию 240 Guerilla Ops в DefaultGameData.ini, это просто радость.
 

Attachments

  • Очень помог!
Reactions: ViM54
Etienne, Спасибо на наводку на этот мод, не знал, что он совместим с WotC, переводил его для себя, когда играл еще в ванильный ХСОМ2, для LW2 он был избыточен, там и без него миссий было достаточно. Сравню переводы и попробую поставить на текущую кампанию.
[DOUBLEPOST=1511533743][/DOUBLEPOST]В качестве альтернативы выкладываю свою версию перевода полуторогодичной давности :smile:. За это время мод обновился, но это обновление не коснулось локализации.
 

Attachments

Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Etienne
ViM54, я вообще заметил, что существует (относительно) большое количество "ванильных" модов (не-LW), которые в принципе работают с WotC, если, конечно, они каким-то образом не затрагивают новую механику.
 
ViM54, так мы скоро можем "докатиться" до совместных локализаций под грифом форума))
Если говорить не о XCOM, я бы, например, с удовольствием взялся за перевод глобального мода к Mass Effect 3 Expanded Galaxy Mod и тех модов, которые к нему идут "в нагрузку" (Miranda Mod, который возвращает Лоусон на "Нормандию", с разными диалогами и даже любовной сценкой, EGM Squadmate pack с новыми миссиями, и так далее).
То же самое касается и XCOM (WotC), но пока подобного огромного мода, который добавляет массу контента, на данный момент, к сожалению, нет. Переводим, что есть.
 
Etienne, более того, можно организовать на платформе сайта TBSplay сообщество локализаторов, которое будет переводить игры. Чем больше посетителей, тем больше просмотров рекламных баннеров, от этого будет выручка. Выручку я готов распределять между переводчиками, согласно внесённому вкладу в перевод.
Если интересно, то всё это можно обсудить в отдельной теме форума.
 
Обновление локализации мода F.A.I.M (wotc), в связи обновлением мода от 27.11.17. В мод добавлена новая миссия - Сопровождения конвоя с трофейным "Бегемотом".
[DOUBLEPOST=1511747978][/DOUBLEPOST]Вова Хайтов, Мое отношение к идее организации команды локализаторов индифферентно. Я перевожу только то, что мне самому интересно. Будут интересные для меня проекты - подключусь.
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Русская локализация мода Steam Workshop :: [WoTC] Standalone Pathfinders. Добавляет в игру новых врагов - "первопроходцев АДВЕНТа", использующих повышенную мобильность для фланговых атак.
[DOUBLEPOST=1511985739,1511967617][/DOUBLEPOST]Очередная правка моего перевода Steam Workshop :: More Nations and Names WotC . Как оказалось, я проглядел почему-то женские имена из (!) Габона.)) И ещё несколько мелких правок.
Всё копируем с заменой всех файлов.
 

Attachments

Обновление локализации мода F.A.I.M (wotc), в связи обновлением мода от 30.11.17.
[DOUBLEPOST=1512051730,1512037560][/DOUBLEPOST]Маленькая локализация мода WotC Walker Servos от автора Musashi. После разбора MECа появляется возможность создания Сервопривода, обеспечивающего +3 мобильности, +10 уклонения и возможность прыгать по крышам. При желании значения добавки к мобильности и уклонению можно отредактировать в конфиге.
[DOUBLEPOST=1512063945][/DOUBLEPOST]Второе за сегодня обновление локализации мода F.A.I.M (wotc), в связи обновлением мода от 30.11.17 [20:48]
 

Attachments

Автор(ы) F.A.I.M. явно спокойно спать не могут)). Им снятся их же собственные кошмарные создания)).
Молодцы, на самом деле.:good:
Поиграл пару месяцев с "первопроходцами" - считаю, их надо править в конфигурационных файлах. По умолчанию в сравнении с MOCX (у меня MOCX стал EXALT'ом и в переводе, и внешне) - это, простите, щенки. Им надо добавлять и изначальную мобильность, и урон, да и интеллект неплохо было бы подправить по аналогии с MOCX.
А так юниты на самом деле красивые, смотрятся в игре отлично, ну и приятная добавка к унылому АДВЕНТу (если не стоит ABA, или, хотя бы, не подправлены конфиги АДВЕНТовских горемык).
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: artem1
Подредактировал "первопроходцев". Теперь эти ребята представляют куда большую опасность. Копировать с заменой в папку Config мода, сделав перед этим резервную копию файла
XcomGameData_CharacterStats.ini
 

Attachments

Etienne, Приветствую...Подскажи пожалуйста путь установки локализации?
 
Дракула, любая локализация устанавливается в папку Localization, которая находится в папке нужного мода. Другими словами, путь должен быть таким: ...(путь установленной игры)\Mods\Название мода\Localization. То есть файл локализации с именем КакУгодно.rus должен находится рядом с файлом КакУгодно.int.
 
  • Мне нравится
Reactions: Дракула
Перевод небольшого мода Напарники с преимуществами. Как следует из названия, теперь у напарников намного больше преимуществ, и пары солдат теперь по-настоящему эффективны в бою. Опробовано и подтверждено.
 

Attachments

Локализации двух небольших модов Restored SITREPs и More SITREPs. Первый мод разблокирует восемь сводок об оперативной обстановке на миссии (SITREP), ранее заблокированных разработчиками, второй - добавляет в игру новые сводки.
 

Attachments

Небольшой фикс (уточнение в переводе) локализации мода More SITREPs. Оказалось, что на миссиях с экспериментальными стимуляторами реабилитация бойцам требуется не после внеплановой эвакуации, а вообще по окончании миссии. Только что прошел такую миссию, вся команда отправилась на больничку, зато на миссии в ускоренном темпе порвала 18 супостатов, включая пару паков монстров из FAIMа и сектопода с элитным окружением.
Кто скачал, перекачайте, кому интересно - рекомендую, эти два мода с расширенными сводкам об обстановке на миссии не плохо разнообразят прохождение. Правда автор пишет, что разблокированные сетрепы могут вызвать краш, но у меня пока все проходит без проблем. Крашев боятся - в игры не играть :)
 

Attachments

Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.