Локализация мода Advent Behemoth Tank (wotc). Мод добавляет нового живучего и супербронированного врага - адвентовский танк "Бегемот". В редких случаях он может появиться на поздних этапах кампании. Танк экипирован ракетами и бластерами. Полагаю, что в качестве противника он будет гораздо серьезней сектопода. ТТХ по-дефолту: броня - 8, HP-живучесть - 100, точность - 70, воля - 999, защита от взлома - 999, мобильность - 16. Характеристики можно и нужно отредактировать в конфиге, хотя бы в части HP и защиты от взлома, иначе всему ХСОМу в первой же попытке его уничтожить придет хана.
Локализация мода F.A.I.M (wotc), перед установкой мода ознакомьтесь с требованиями и замечаниями автора, их игнорирование может повлечь краш игры. Судя по обещаниям автора мод будет развиваться и обновляться. В некоторых местах было непонятно как переводить, вне контекста сделать корректный перевод проблематично, в этих местах делал "кальку" с английского. Если обнаружится несоответствие геймплею, буду править по мере прохождения (если у меня мод не заглючит).
Локализация небольшого мода [WOTC] Overflow Ability Points. Если в миссии принимали участие бойцы с максимальным рангом полковника (генерала для некоторых классов), то за их участие начисляются дополнительные очки. По-умолчанию количество очков начисляемых за каждого такого бойца равно двум, но это значение можно отредактировать в конфиге мода.
[DOUBLEPOST=1511300640,1511296103][/DOUBLEPOST]Подредактированная локализация мода F.A.I.M (wotc), в моде видел не все, поэтому часть не очень понятных мест осталась. Практически прошел игру с модом, Избранные уже были отправлены в вечный бан, но тут игра глюканула по независящим от мода причинам, буду запускать новую кампанию. Мод понравился новыми миссиями, за время этой кампании встретились два новых пришельца: Криссалид-репликатор и Кошмар, Танк не встретился. Мои опасения, навеянные демо-роликами мода, что будет трудно с ними справиться, не оправдались, обоих завалил без особых проблем.
[DOUBLEPOST=1511312908][/DOUBLEPOST]P.S. Автор только что обновил FAIM-мод, в том числе локализацию. Добавил хардкора на миссии и нового врага - мини-сектопода, пишет что он ростом с человека
Завтра переведу это обновление.
Много вкусных вещей видел там, одну скачал отдельно для своего нового прохождения:
5.Steam Workshop :: Second Wave: Delta Strike [Standalone]
Потенциально очень интересная вещь, изменяет игру из простого состояния "сними врагу все здоровье" в улучшенное, враги теперь имеют дополнительно броню и щиты.
Роботы имеют кучу брони, пока она не снята полностью - повреждения против них снижаются на 25% и шанс крита падает на четверть. Словами Джулиана: I'm a giant robot, what's your excuse?
Лунатики/инопланетяне получают много здоровья. Увидел мутона - принял валерьянки.
Адвентовские болванчики получая лещей более чем на 50% от изначального здоровья дополнительно приобретают + 10 к защите. Типа битье по голове помогает им стать умнее.
Псионики-враги получают щиты, пока они не сняты у них изначально + 10 защиты. Долбанного сектоида гоняли по карте всем кагалом.
Враги ближнего боя (крисалиды и т.п.) получают бешеную регенерацию (в 25% здоровья в раунд).
А вот теперь подумайте что вы будете делать с привратником, который робот/псионик/лунатик при всем этом?
!!! ВНИМАНИЕ: я не рекомендую использовать этот мод без правки конфигов !!!!
Без правки сектоид имеет 12 хп, 1 броню и 4 щита, и это на 2 уровне сложности.
Но сама идея очень интересная.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Steam Workshop :: [WoTC] Pathfinder Items
Различные приятные устройства типа оглушающих мин и патронов заставляющих врага паниковать.
brolegion, сам точно не знаю.
Есть только пара намеков и придется все проверять,
там есть описательный XComSecondWaveDeltaStrikeCommentated.ini
;Convert HP to Armor/Ablative?
ARMOR_STATS_ON=true
- походу это и включает всю дальнейшую суету.
;Is this Delta Strike or conversion of vanilla (Theta)?
ARMOR_STATS_DELTA=true
- возможно это отвечает, что расчет брони будет производиться не от базовых хп, а от бонусных (полученных от этого мода), Factor of bonus HP converted into pure armor
вот эта строчка из описательного ini вроде на это намекает, но надо проверять.
Все изменения подгружаются сразу и не требуют новой игры.
Локализация просто хорошего мода Steam Workshop :: Start Your Own Missions , добавляющего 6 традиционных миссий (партизанская, рейд за ресурсами, городская, спасение члена Сопротивления, ликвидация фабрики проекта "Аватар" и перехват НЛО), которые отныне можно активировать самому с помощью разработки и ресурсов. Мод работает и с WotC.
Для меня, например, как любителя продолжительной кампании, у которого установлено в данный момент по умолчанию 240 Guerilla Ops в DefaultGameData.ini, это просто радость.
Etienne, Спасибо на наводку на этот мод, не знал, что он совместим с WotC, переводил его для себя, когда играл еще в ванильный ХСОМ2, для LW2 он был избыточен, там и без него миссий было достаточно. Сравню переводы и попробую поставить на текущую кампанию.
[DOUBLEPOST=1511533743][/DOUBLEPOST]В качестве альтернативы выкладываю свою версию перевода полуторогодичной давности . За это время мод обновился, но это обновление не коснулось локализации.
ViM54, я вообще заметил, что существует (относительно) большое количество "ванильных" модов (не-LW), которые в принципе работают с WotC, если, конечно, они каким-то образом не затрагивают новую механику.
ViM54, так мы скоро можем "докатиться" до совместных локализаций под грифом форума))
Если говорить не о XCOM, я бы, например, с удовольствием взялся за перевод глобального мода к Mass Effect 3 Expanded Galaxy Mod и тех модов, которые к нему идут "в нагрузку" (Miranda Mod, который возвращает Лоусон на "Нормандию", с разными диалогами и даже любовной сценкой, EGM Squadmate pack с новыми миссиями, и так далее).
То же самое касается и XCOM (WotC), но пока подобного огромного мода, который добавляет массу контента, на данный момент, к сожалению, нет. Переводим, что есть.
Etienne, более того, можно организовать на платформе сайта TBSplay сообщество локализаторов, которое будет переводить игры. Чем больше посетителей, тем больше просмотров рекламных баннеров, от этого будет выручка. Выручку я готов распределять между переводчиками, согласно внесённому вкладу в перевод.
Если интересно, то всё это можно обсудить в отдельной теме форума.
Обновление локализации мода F.A.I.M (wotc), в связи обновлением мода от 27.11.17. В мод добавлена новая миссия - Сопровождения конвоя с трофейным "Бегемотом".
[DOUBLEPOST=1511747978][/DOUBLEPOST]Вова Хайтов, Мое отношение к идее организации команды локализаторов индифферентно. Я перевожу только то, что мне самому интересно. Будут интересные для меня проекты - подключусь.
Русская локализация мода Steam Workshop :: [WoTC] Standalone Pathfinders. Добавляет в игру новых врагов - "первопроходцев АДВЕНТа", использующих повышенную мобильность для фланговых атак.
[DOUBLEPOST=1511985739,1511967617][/DOUBLEPOST]Очередная правка моего перевода Steam Workshop :: More Nations and Names WotC . Как оказалось, я проглядел почему-то женские имена из (!) Габона.)) И ещё несколько мелких правок.
Всё копируем с заменой всех файлов.
Обновление локализации мода F.A.I.M (wotc), в связи обновлением мода от 30.11.17.
[DOUBLEPOST=1512051730,1512037560][/DOUBLEPOST]Маленькая локализация мода WotC Walker Servos от автора Musashi. После разбора MECа появляется возможность создания Сервопривода, обеспечивающего +3 мобильности, +10 уклонения и возможность прыгать по крышам. При желании значения добавки к мобильности и уклонению можно отредактировать в конфиге.
[DOUBLEPOST=1512063945][/DOUBLEPOST]Второе за сегодня обновление локализации мода F.A.I.M (wotc), в связи обновлением мода от 30.11.17 [20:48]
Автор(ы) F.A.I.M. явно спокойно спать не могут)). Им снятся их же собственные кошмарные создания)).
Молодцы, на самом деле.
Поиграл пару месяцев с "первопроходцами" - считаю, их надо править в конфигурационных файлах. По умолчанию в сравнении с MOCX (у меня MOCX стал EXALT'ом и в переводе, и внешне) - это, простите, щенки. Им надо добавлять и изначальную мобильность, и урон, да и интеллект неплохо было бы подправить по аналогии с MOCX.
А так юниты на самом деле красивые, смотрятся в игре отлично, ну и приятная добавка к унылому АДВЕНТу (если не стоит ABA, или, хотя бы, не подправлены конфиги АДВЕНТовских горемык).
Подредактировал "первопроходцев". Теперь эти ребята представляют куда большую опасность. Копировать с заменой в папку Config мода, сделав перед этим резервную копию файла
XcomGameData_CharacterStats.ini
Дракула, любая локализация устанавливается в папку Localization, которая находится в папке нужного мода. Другими словами, путь должен быть таким: ...(путь установленной игры)\Mods\Название мода\Localization. То есть файл локализации с именем КакУгодно.rus должен находится рядом с файлом КакУгодно.int.
Перевод небольшого мода Напарники с преимуществами. Как следует из названия, теперь у напарников намного больше преимуществ, и пары солдат теперь по-настоящему эффективны в бою. Опробовано и подтверждено.
Локализации двух небольших модов Restored SITREPs и More SITREPs. Первый мод разблокирует восемь сводок об оперативной обстановке на миссии (SITREP), ранее заблокированных разработчиками, второй - добавляет в игру новые сводки.
Небольшой фикс (уточнение в переводе) локализации мода More SITREPs. Оказалось, что на миссиях с экспериментальными стимуляторами реабилитация бойцам требуется не после внеплановой эвакуации, а вообще по окончании миссии. Только что прошел такую миссию, вся команда отправилась на больничку, зато на миссии в ускоренном темпе порвала 18 супостатов, включая пару паков монстров из FAIMа и сектопода с элитным окружением.
Кто скачал, перекачайте, кому интересно - рекомендую, эти два мода с расширенными сводкам об обстановке на миссии не плохо разнообразят прохождение. Правда автор пишет, что разблокированные сетрепы могут вызвать краш, но у меня пока все проходит без проблем. Крашев боятся - в игры не играть
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер!
Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Если у Вас есть желание поучаствовать в интересном проекте и стать частью команды TBSplay Games, тогда напишите сообщение вличной переписке с Gonanda.
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.