We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Очередное обновление [WotC] The MOCX Initiative , в связи с обновлением мода. У МОСХ появился Центр Пропаганды, выпускающий свои плакаты :)
[DOUBLEPOST=1505675087,1505672339][/DOUBLEPOST]Локализация мода Covert Action Missions, добавляющего в списки тайных операций три типа миссий: спасательную операцию, партизанскую операцию и рейд за материалами
 

Attachments

Attachments

И снова на арене обновление локализации [WotC] The MOCX Initiative , в связи с обновлением мода. Теперь у МОСХа появились бойцы, аналогичные заступнику ХСОМа. Калька с английского - "Восстановленный", но в переводе я назвал их "Регенерат", ИМХО так более лорно звучит.

Вопрос к тем, кто прошел миссию мода "Яйца Кащея" по подрыву башни МОСХа. У меня на входе в последнее здание, в котором надо заложить взрывчатку, в полу непроходимая дырка и на крыше рядом с лестницей тоже дыра, т.е. ни войти, ни обойти. Пока не решил: телепортировать бойца внутрь через консоль или переиграть миссию сначала. Это только у меня так карта сглючила или у вас тоже была такая же фигня с дырявой башней МОСХа?
 

Attachments

Продолжение Марлезонского балета с модом [WotC] The MOCX Initiative - обновление его локализации, второй раз за день.
Второй архив - обновление моего мода по увеличению хардкорности МОСХа.
 

Attachments

RealityMachina никак не успокоится, вышло очередное обновление МОХСа, в этот раз без обновления локализации, но с измененными конфигами. Поэтому во избежание глюков сделал обновление мода на увеличение хардкодности МОХСа.
 

Attachments

Переделал перевод: Steam Workshop :: ADVENT Armoury - War of the Chosen - ADVENT Flame Thrower
Автор добавил к огнемету винтовку жреца 'Адвента' - усиленный вариант винтовки на каждый ранг.

И вот наконец допилил (по многочисленным заявкам телезрителей): Steam Workshop :: A Better ADVENT: War of the Chosen
Надеюсь пока я его делал автор не успел там новых лунатиков наплодить.
 

Attachments

ViM54, я вот заметил, что после установки МОКСа у меня игра стала дольше думать каждый ход, зависает даже. У тебя также?
xRg, спасибо камрад) Очень хороший подарок) Как раз к новой партейке:good2:
 
artem1, Да фиг знает, игра у меня и до установки мода иногда на ровном месте зависала. Один раз даже пришлось начать новую кампанию, т.к. никак не получалось эвакуировать команду с миссии. Сейчас последовал совету уважаемого aleksandr777, увеличил виртуальную память до 16 Гб, вроде соображать стала пошустрее и пока не виснет.
 
ViM54, у зависон такого характера, если быть точным.
В миссиях, где есть мокс, игра висит в начале. Где-то минуту. Потом запускается все, работает. В момент перехода хода к чужим, происходит фриз секунд на 15. Как только истребляю мокс в миссии, сразу фризы пропадают. На миссиях, где их нет, фризов нет. Надо думать, что ИИ усиленно что-то соображает.
Я вроде где-то твое сообщение на форуме видел, что ты парней до конца смакуешь, не убиваешь. У моксов база есть где-то? Их грохнуть можно, как экзальт? Это те допмиссии, которые в центре тайных операций открываешь? Верно?
 
artem1, Я не особо обращаю внимание на фризы, воспринимая их как сопутствующее зло. Да, в центре тайных операции фракции выдают задания на разведку баз МОСХа. Миссию по ликвидации штаб-квартиры (операция "Яйца Кащея"), после которых их в игре больше не будет, не беру до последнего момента. В прошлое прохождение на этой миссии у меня сглючила карта, я писал об этом на форуме, и чтобы закончить миссию, пришлось телепортировать бойца внутрь здания через консоль.
 
Новый перевод: Steam Workshop :: [WotC] Richards Classes (3 Tree Version WotC) [WiP]

"Постойте... какого пня он новый" - спросите вы: "Ты его на прошлой странице выкладывал."
А я скажу, что это обновленный вариант, с кучей новых способностей и главное - тремя линейками развития (да... да, как у LW2)
Вот как это выглядит во всей красе:
1.jpg

12 классов, как фломастеры - у каждого свой вкус. Все это добро заменяет оригинальные классы, но уж если хочется старых - их тоже можно включить.
Ассасин - разведчик убийца. Владеет частью навыков жнеца.
Подрывник - парень с гранатометом и кучей гранат. Усиленный вариант оригинального гренадера.
Пулеметчик - как и его собрат по делу "Стрелок", основная рабочая лошадка Хком. Пулемет, куча способностей и, при раскачке, возможность палить не прерываясь на обед и поспать.
Волшебник - Вам надоели бестолковые оригинальные псионики? Строить безобразную и дорогую банку на корабле не по фэн-шую? Тогда это ваш выбор - псионик без всяких требований и прокачивается как обычный солдат. Кроме того это отличный способ получить толк даже от самого косорукого солдата - какая разница, он в основном колдует, а стрелять будет только сигареты.
Меткий стрелок - снайпер, он и в Африке негр.
Медик- это что получится, если у оригинального специалиста отрезать всякие не относящиеся к лечению штуки и добавить побольше от стрелка поддержки. Хороший, годный врач.
Налетчик - быстрее, злее и опаснее чем рейнджер. Повесит не один скальп сектоида у себя в каюте.
Стрелок - как и собрат по несчастью "пулеметчик" парень из разряда: "пойди пристрели того Адвентовца и не лезь к взрослым дядям".
Разведчик- куча способностей стрелять не теряя маскировку, пистолет и уйма навыков на него. Разведчик поддержки в общем.
Партизан - реально странный парень, может палить из чего угодно, драться пистолетом и мечом, кроме того вся средняя линейка развития у него случайно выбираемая.
Штурмовик - тяжелый боец с личным энергетическим щитом, встроенным крюком для перемещения и списком навыков на скорейшее убийство ближнего своего.
Техник - специалист с множеством способностей поддержки и возможностью ломать и чинить роботов.
Теперь что со всем этим счастьем делать:
1. Не забыть установить вот этот мод: Steam Workshop :: [WOTC] New Promotion Screen by Default
2. Поставить этот мод. Играть.
1. Открываете xComClassData.ini находите Ranger X2SoldierClassTemplate.
2. Меняете:
NumInForcedDeck= с 0 на 1
NumInDeck= с 0 на 4.
И так 4 раза.
3. Вуаля!
1. Открываете xComClassData.ini находите Ranger X2SoldierClassTemplate.
2. Выбираете строчку:
+SoldierClasses="AssassinRS" ;Ассасин
+SoldierClasses="DemolitionsRS" ;Подрывник
+SoldierClasses="GunnerRS" ;Пулеметчик
+SoldierClasses="MageRS" ;Волшебник
+SoldierClasses="MarksmanRS" ;Стрелок
+SoldierClasses="MedicRS" ;Медин
+SoldierClasses="RaiderRS" ;Налетчик
+SoldierClasses="RiflemanRS" ;Стрелок
+SoldierClasses="ScoutRS" ;Разведчик
+SoldierClasses="SurvivalistRS" ;Партизан
+SoldierClasses="SWATRS" ;Штурмовик
+SoldierClasses="TechnicianRS" ;Техник
3. В начало любой строчки (перед +) ставите значок ; (точка с запятой)
4. Радуетесь.
 

Attachments

Last edited:
xRg, подскажи, а вот эти все 12 классов реально интересны? просто с фракционными уже 15 будет, не считая психов. Под спойлером есть возможность их удалять, ты бы сам кого убрал?
 
Praporshchik, я бы сказал надо пробовать все, а затем начинать с теми что тебе нравится. У всех хотелки разные, а тут выбор большой.
 
Praporshchik, вообще то aleksandr777 всё верно сказал. Стоит попробовать все.
Я не тренирую оригинальных психов (просто пока ты до них дойдешь у тебя уже пара волшебников-майоров будет) и выключил разведчика (ассасин не хуже, хотя можно и ассасина - разведчик не хуже) и медика (только хардкор).
 
Переделал перевод: Steam Workshop :: ADVENT Armoury - War of the Chosen - ADVENT Flame Thrower
Автор добавил к огнемету винтовку жреца 'Адвента' - усиленный вариант винтовки на каждый ранг.

И вот наконец допилил (по многочисленным заявкам телезрителей): Steam Workshop :: A Better ADVENT: War of the Chosen
Надеюсь пока я его делал автор не успел там новых лунатиков наплодить.
Уже успел. Стоит обновить.
 
Вышел наконец мод под новое дополнение Grimy's Loot Mod WOTC на русском.
 
RealityMachina - реальна машина по производству модов для XCOM 2. Сделал локализацию еще одного из его модов - Additional Mission Types Redux, в котором в WotC добавлено три типа миссий: спасательная, террор и захват ВИПа. Они несколько отличаются от аналогичных дефолтных миссий, уже имеющихся в игре. Пока сужу только по локализации, только что ее закончил, сам еще не играл.
[DOUBLEPOST=1506262131,1506259038][/DOUBLEPOST]Обновление локализации мода [WotC] The MOCX Initiative и мода на увеличение его хардкорности, в связи с обновлением исходного мода.
 

Attachments

Очередное обновление локализации мода [WotC] The MOCX Initiative, в связи с обновлением мода. Судя по переводу, теперь стало возможно брать бойцов МОСХа в плен и перевербовывать их для работы на ХСОМ. Вероятность пленения зависит от ранга бойца, от 87% для рядового, до 9% для полковника. При этом их псионики и регенераты в плен не сдаются.
Если вы используете мод на увеличение хардкора МОСХ, то можете положить обновленную локализацию туда.
 

Attachments

Attachments

Attachments

ViM54, А что на форумах пишут, когда они уже остановятся ? )) Я так понял они не глюки фиксят, а что то новое думают
 
Pkostya, а разве плохо, что творческая деятельность кипит?
 
ViM54, если не сложно, там можно отжать по прежнему только заготовки для ПБМов?
 
Pkostya, Автор этого мода вводит в игру новый контент и постоянно его расширяет по мере возникновения у него новых идей.
xRg, Если ты о выпадении лута с тушек, то кроме имплантов теперь периодически выпадает оружие. МОСХ с самого начала вооружен магнитным оружием, поэтому на начальном этапе его можно выдавать своим бойцам, потом просто продавать на рынке, за него дают неплохую цену, гораздо больше чем за тушки алиенов.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.