Во вложении мод на семь классов солдат (старые классы отключены). Классы узко специализированы. У каждого свой функционал. В принципе краткое описание классов и их использование указано в самой игре. Но на всякий случай пару небольших пояснений.
Инициатор (защитник/разрушитель), воин поддержки (боевой медик/наводчик), меткий стрелок (снайпер/овервочер)- классы, заменяющие старые. Псионик-поддержки- дополнительно введенный класс, практически не обладающий атакующими способностями. Разведчик, мобильный воин и сегун- временная замена жнеца/скримишера/храмовника, пока их либо нет, либо болеют, либо на спецзаданиях.
Скримишеру дал возможность использовать дробовик.
Для игры рекомендую установить
Steam Workshop :: Long War SMG Pack - WotC (unofficial) Без СМГ некоторые классы не раскроются в полной мере.
Также рекомендую установить вот этот мод
Steam Workshop :: Double Enemies Игра становится насыщеннее.
Традиционно, для улучшения тактической составляющей, также предлагаю свои настройки по защитным свойствам укрытий 40/80 (мод в этой же теме).
До выкладки мода в стим, хотелось бы, чтобы кто-то еще попробовал классы, сказал мнение (вчера утром еще не знал, как адаптировать моды под стим, вечером уже узнал, но все равно возьму зазор неделю до выхода The evil within 2, как раз потестить мод). Все-таки одна голова хорошо, а несколько- общественнее.
Второй файл- корректировка игровых файлов в моей игре (т.е. настройки с которыми играю сам). Абсолютно никому не навязываю, но если есть желание, берите и пользуйтесь.
Список изменений ниже:
1. Количество солдат в казарме увеличено до 35.
2. Восстановление аптечкой ОЗ снижено до 3, наноаптечкой увеличено до 7.
3. Количество аптечек в слоте увеличено с 1 до 2.
4. Корреткировка характеристик модулей:
Точность, крит, свободное действие, шанс убийства: увеличено с 5 до 7, с 10 до 14, с 15 до 21.
Обойма, перезарядка, промахи: увеличено с 2 до 3, с 3 до 5.
5. Критический урон от гранат увеличен с 2 до 3.
6. Свойство дебафа от черепной мины изменено с обратной связи на вызов кодекса.
7. Убраны тактические награды за взлом вышек.
8. Время тренировки новобранцев на уровне сложности легенда уменьшено с 10 до 7 дней.
9. Время тренировки псиоников на уровне сложности легенда уменьшено с 25 до 17 дней.
10. Стартовое количество материалов на уровне сложности легенда увеличено со 150 до 175.
11. Здоровье оперативников на уровне сложности легенда увеличено с 4 до 5.
12. Урон от умения мастер клинка увеличен с 1 до 2.
13. Количество зарядов невидимости увеличено с 1 до 2.
14. Точность и вероятность критического удара при использования удара из тени увеличено с 25 до 50.
15. Время восстановления умения жнец снижено с 5 до 3 ходов. Урон снижен с 1 до 2 за каждую цель.
16. Скорость перезарядки навыков огонь души и безумие снижена до 3.
17. Скорость перезарядки навыка черный разлом снижена до 5, радиус увеличен до 6, вероятность безумия увеличена до 90.
18. Количество зарядов протокола восстановления увеличено с 1 до 3.
19. Количество зарядов протокола сканирования увеличено с 1 до 2.
20. Время перезарядки протокола взлома снижено с 4 до 1.
21. Количество клейморов у жнеца увеличено с 1 до 2.
22. Количество зарядов способности укус увеличено с 1 до 3, способность перезаряжается 3 хода.
23. Шанс оглушения от разрыва увеличен с 0,05 до 0,2, шанс дезориентации увеличен с 0,1 до 0,4.
24. Радиус ионного шторма увеличен с 1,5 до 3,5.
25. Диаметр волны от разрыва увеличен с 5 до 6, длина волны увеличена с 6 до 7.
26. Количество получаемого опыта для уровня сложности легенда выровнено со сложным уровнем.
27. Время исследования всей брони уменьшено на 1/3.
28. Время исследования средств связи и радио сопротивления уменьшено на 1/3.
29. Время исследования черепного бура и проникновения в череп, а также стоимость проникновения в череп) снижено на 1/3.
30. Время исследования патронов синий экран снижено на 1/3.
31. Время строительства зоны испытаний снижено на 1/3.
32. Бонус точности при стрельбе с фланга увеличен для всех с 0 до 15.
33. ОЗ гражданских увеличено с 1 до 5.
Данные настройки адаптированы мной под игру с большим количеством врагов.
Единственное, что из этого списка еще не протестил- вызов кодекса за дебаф черепной мины. Вчера хотел как раз попробовать, но из-за бага с красным туманом игра после одного уровня зависла...