We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
xRg, ковыряюсь в моде с огнеметом, посмотрел все файлы, никак не могу найти, где прописано, что он выдается только рейнджеру.
Ты когда локализацией занимался совешенно случайно более глубоко его не изучал? :pardon:
 
artem1, там все проще: огнемет - это дробовик. Если хочешь всем его выдавать разреши дробовики для народа.
 
xRg, спс, а я-то по дилетантству давай в конфигах вместо shotgun cannon писать:biggrin:
 
Обновление локализации [WotC] The MOCX Initiative, в связи с обновлением мода. Судя по переводу, эвакуация захваченных бойцов МОСХ возможна с помощью фултона, на странице мода автор рекомендует для этого использовать мод Extract Corpses WOTC.
[DOUBLEPOST=1506768034,1506766211][/DOUBLEPOST]Локализация Extract Corpses WOTC.
 

Attachments

Подскажите как внести в игру перевод. Перевожу мод на класс Некроманта и тестирую в игре, но пока все на листике. Можно выложить подробную инструкцию?
 
Небольшой перевод, скорее переделка старого перевода на новые рельсы:
Steam Workshop :: [WOTC] LW2 Secondary Weapons

Подойдет тем у кого класс-паки включающие это оружие, у или кто сам его может прилепить его своим бойцам.
Переведено все за исключением перчатки, когда и если ее автор добавит в мод - тогда и переведу.
 

Attachments

Attachments

Attachments

Пару новеньких переводов завезли:
1. Совсем маленький: Steam Workshop :: [WOTC] Simple Red Fog
Как ясно из названия - красный туман, т.к. в second wave глючит и его не обновляют.
2. Steam Workshop :: Non-Skirmisher ADVENT Hybrids
Позволяет нанимать Адвентовских гибридов в качестве обычных солдат (не защитников). Добавляет миссию по поиску гибридов для центра секретных операций.
Работает вместе с extract corpses и fulton rewards для возможности захвата и перевоспитания солдат Адвента.
3. Устаревший (немного) перевод: Steam Workshop :: Classless Overhaul - MINT
Добавляет на замену оригинальным классам один универсальный класс. Может работать с другими класс-модами, при учете одной вещи: этот мод добавляет половину способностей, ранее привязанных к солдатам, самому оружию. Так же работает почти со всеми оружейными модами.
Для лучшей совместимости в переводе отключены переводы модулей, они изменились в версии от 2.10, так же будут не переведены пяток способностей из новой версии.
Выкладываю по просьбе форумчан. Обновление пока не завезли на Тортугу, так что обходимся ромом.
 

Attachments

xRg, расскажи плз о моде fulton rewards, я так понял он дает награду за тушки но не аонял слово fultoning, и что за награда ?
 
Pkostya, сам по себе FR дает возможность отправлять на шаре, который создается у Шэнь, оглушенных врагов себе на базу. За это ты получаешь различные припасы (материалы, данные, сплавы и т.п.) в комбинации с Non-Skirmisher ADVENT Hybrids дает шанс оглушенного врага перевербовать, получив солдата-гибрида. Так как в оригинальном Хсом возможностей оглушить врага не густо - автор рекомендует использовать другие моды на оглушающие патроны, или оружие из LW2.
 
Внесу и свои пять копеек.
Во вложении мод на семь классов солдат (старые классы отключены). Классы узко специализированы. У каждого свой функционал. В принципе краткое описание классов и их использование указано в самой игре. Но на всякий случай пару небольших пояснений.
Инициатор (защитник/разрушитель), воин поддержки (боевой медик/наводчик), меткий стрелок (снайпер/овервочер)- классы, заменяющие старые. Псионик-поддержки- дополнительно введенный класс, практически не обладающий атакующими способностями. Разведчик, мобильный воин и сегун- временная замена жнеца/скримишера/храмовника, пока их либо нет, либо болеют, либо на спецзаданиях.
Скримишеру дал возможность использовать дробовик.
Для игры рекомендую установить Steam Workshop :: Long War SMG Pack - WotC (unofficial) Без СМГ некоторые классы не раскроются в полной мере.
Также рекомендую установить вот этот мод Steam Workshop :: Double Enemies Игра становится насыщеннее.
Традиционно, для улучшения тактической составляющей, также предлагаю свои настройки по защитным свойствам укрытий 40/80 (мод в этой же теме).
До выкладки мода в стим, хотелось бы, чтобы кто-то еще попробовал классы, сказал мнение (вчера утром еще не знал, как адаптировать моды под стим, вечером уже узнал, но все равно возьму зазор неделю до выхода The evil within 2, как раз потестить мод). Все-таки одна голова хорошо, а несколько- общественнее.
Второй файл- корректировка игровых файлов в моей игре (т.е. настройки с которыми играю сам). Абсолютно никому не навязываю, но если есть желание, берите и пользуйтесь.
Список изменений ниже:
1. Количество солдат в казарме увеличено до 35.
2. Восстановление аптечкой ОЗ снижено до 3, наноаптечкой увеличено до 7.
3. Количество аптечек в слоте увеличено с 1 до 2.
4. Корреткировка характеристик модулей:
Точность, крит, свободное действие, шанс убийства: увеличено с 5 до 7, с 10 до 14, с 15 до 21.
Обойма, перезарядка, промахи: увеличено с 2 до 3, с 3 до 5.
5. Критический урон от гранат увеличен с 2 до 3.
6. Свойство дебафа от черепной мины изменено с обратной связи на вызов кодекса.
7. Убраны тактические награды за взлом вышек.
8. Время тренировки новобранцев на уровне сложности легенда уменьшено с 10 до 7 дней.
9. Время тренировки псиоников на уровне сложности легенда уменьшено с 25 до 17 дней.
10. Стартовое количество материалов на уровне сложности легенда увеличено со 150 до 175.
11. Здоровье оперативников на уровне сложности легенда увеличено с 4 до 5.
12. Урон от умения мастер клинка увеличен с 1 до 2.
13. Количество зарядов невидимости увеличено с 1 до 2.
14. Точность и вероятность критического удара при использования удара из тени увеличено с 25 до 50.
15. Время восстановления умения жнец снижено с 5 до 3 ходов. Урон снижен с 1 до 2 за каждую цель.
16. Скорость перезарядки навыков огонь души и безумие снижена до 3.
17. Скорость перезарядки навыка черный разлом снижена до 5, радиус увеличен до 6, вероятность безумия увеличена до 90.
18. Количество зарядов протокола восстановления увеличено с 1 до 3.
19. Количество зарядов протокола сканирования увеличено с 1 до 2.
20. Время перезарядки протокола взлома снижено с 4 до 1.
21. Количество клейморов у жнеца увеличено с 1 до 2.
22. Количество зарядов способности укус увеличено с 1 до 3, способность перезаряжается 3 хода.
23. Шанс оглушения от разрыва увеличен с 0,05 до 0,2, шанс дезориентации увеличен с 0,1 до 0,4.
24. Радиус ионного шторма увеличен с 1,5 до 3,5.
25. Диаметр волны от разрыва увеличен с 5 до 6, длина волны увеличена с 6 до 7.
26. Количество получаемого опыта для уровня сложности легенда выровнено со сложным уровнем.
27. Время исследования всей брони уменьшено на 1/3.
28. Время исследования средств связи и радио сопротивления уменьшено на 1/3.
29. Время исследования черепного бура и проникновения в череп, а также стоимость проникновения в череп) снижено на 1/3.
30. Время исследования патронов синий экран снижено на 1/3.
31. Время строительства зоны испытаний снижено на 1/3.
32. Бонус точности при стрельбе с фланга увеличен для всех с 0 до 15.
33. ОЗ гражданских увеличено с 1 до 5.
Данные настройки адаптированы мной под игру с большим количеством врагов.
Единственное, что из этого списка еще не протестил- вызов кодекса за дебаф черепной мины. Вчера хотел как раз попробовать, но из-за бага с красным туманом игра после одного уровня зависла...
xRg, спасибо за редфог. Это как раз то, чего не хватало.
П.С.: уважаемые, объясните пожалуйста, как текст в спойлер закатывать.
 

Attachments

Обновление локализации [WotC] The MOCX Initiative, в связи с обновлением мода. Добавлен еще один тип миссий, задания на которые можно получить от фракций.
 

Attachments

объясните пожалуйста, как текст в спойлер закатывать.
Снимок.PNG

дальше будет
Снимок2.PNG
 
  • Очень помог!
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and artem1
Обновил перевод до актуальной версии: Steam Workshop :: Classless Overhaul - MINT
Заменяет все оригинальные классы на один класс "Оперативник" этот класс получает способности из большой подборки случайно выбираемых способностей.
Мод часто обновляется и автор планирует его дальше дорабатывать.
Может работать с другими класс-модами, при учете одной вещи: этот мод добавляет половину способностей, ранее привязанных к солдатам, самому оружию.
Так же работает почти со всеми оружейными модами.
Основной плюс - любой оперативник может делать любую работу. Минус - сложновато запомнить, кто чем любит заниматься.
--------------
Описание способностей может отличаться от действительности. Автор пишет, что поправление описаний - это работа с низким приоритетом по отношению к доработке мода. Я поправил все косяки, что нашел, но не уверен что поправил всё.
 

Attachments

Все-таки приступил к локализации огромного мода (по количеству строк, нуждающихся в переводе и доработке "напильником") More Nations and Names 1.1 для WotC. Нужно сказать, что с именами авторы порядком схалтурили: присутствуют повторяющиеся просто подряд генерируемые имена, которые придётся заменять новыми. Опять та же каша, что и в ванилле, то есть присутствуют "усреднённые" интернациональные имена в нациях, вместо того, чтобы использовались настоящие национальные имена (я писал уже об этом, приводя в пример тех же поляков, где просто обязаны быть женские имена типа Божена и т.д.), а это значит, что в ходе локализации придётся перелопатить кучу интернет-ресурсов, чтобы отыскать аутентичные имена и заменить ими то, что сейчас я вижу в моде.
Проблема такова: как известно, локализационный файл должен сохранятся в формате юникод (UCS-2 Little Endian), но в нём я обнаружил только названия стран. Имена же содержатся в файле XGCharacterGeneratorFix.uc, который в кодировке ANSI по умолчанию, и который находится в папке мода по пути \Src\MoreNationsandNamesWotC\Classes. Правильно ли я понимаю, что сделав перевод, я должен сохранить файл под названием XGCharacterGeneratorFix.rus в кодировке юникод в папке Localization?
UPD: заметил, что при перекодировке ANSI в UCS-2 этого файла с расширением uc, кое-где английские буквы в тексте сменились иероглифами (Notepad++). Может, это не настолько критично?
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Etienne, эти файлы надо править в SDK
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
эти файлы надо править в SDK
За неимением оного... Придётся забить на этот мод. Места на харде совсем не осталось, не влезет туда SDK, увы...
 
Все-таки приступил к локализации огромного мода (по количеству строк, нуждающихся в переводе и доработке "напильником") More Nations and Names 1.1 для WotC
Меня не столько отпугивали имена (кириллица вперемешку с латиницей тоже), сколько вес стран при генерации. Даже залез в таблицы народонаселения, валового продукта и т.д. Сам веса переделывал.
 
alexstrogan, я взялся за другой мод, он работает на WotC, но там тоже просто ужасающее количество строк и ошибок (и имена тоже повторяются по пять раз в одном столбце). Пока перевёл только названия стран и албанские имена (они первые в списке), это какой-то мрак.
Вот этот мод: More Nations and Names - SKYMODS Steam Workshop :: More Nations and Names
 
aleksandr777, как раз тот, который ты указал, это 1.1, за который я брался с самого начала, и с локализацией которого, как выяснилось, без SDK не обойтись. Во втором же моде, за который я сейчас взялся, вся локализация сосредоточена в папке Localization (два файла, один с названием стран, другой с именами).
И да, это разные моды, в них представлены разные страны. У этих модов лишь названия совпадают, авторы разные. Для того, с которым я работаю, не нужна адаптация под WotC (проверено).
Другое дело, что в моде, который я перевожу, нет многих стран из Африки, Азии и Ближнего Востока, но есть даже страны, официально пока не признанные (Каталония, Страна Басков, Новороссия e.t.c).
 
Обновил перевод до актуальной версии
Странно, пользовался переводом, было всё отлично. Несколько дней не играл, теперь зашел, а вместо букв значки вопросов.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.