Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Если бы пришлось выбирать что-то одно, то вы выбрали бы


  • Total voters
    85

ukdouble1

Молодой Адьютант
Участник
Пользователь
Joined
Jun 9, 2015
Messages
406
Reputation
0
Reaction score
106
Points
331
Сделал эту тему ради голосовалки. Но, может быть, кто-то захочет обсудить, преемственность - что Фираксисы смогли использовать хорошо, что - плохо, а что, к сожалению, никак. Мне лично, как, наверно, и многим другим, ванильный Xcom-2 после LongWar кажется куцым. Мне очень не хватает моего любимого класса - скаутов. И как правильно заметил кто-то на форуме - глобальная карта - ад для перфекциониста.
 
Какая-то безальтернативная голосовалка получается)
 
Какая-то безальтернативная голосовалка получается)
Может, для кого-то милей похорошевшая графика+новизна? Ну, и кто-то прозорливый может увидеть в Xcom-2 потенциал гораздо больший, чем то, что уже реализовано в LongWar
 
Last edited:
Если бы мне дали 2 игры в которые я никогда не играл, то выбрал бы long war. Просто больше контента, да и вообще это уже завершенный продукт. Правда на данный момент он меня уже полностью достал.
Но думаю года через полтора ХСОМ 2 с дополнением по типу EW и некоторыми модами (даже если дальше того, что есть сейчас не пойдет, новые классы и массовость на тактике уже есть) будет гораздо лучше.
 
Ну если между текущей ванилью и лонгваром, то я бы выбрал Лонгвар. Но я все-таки верю, что из этой игры можно сделать вещь еще круче лонгвара.
 
Глупо сравнивать шлифованную, блестящую и главное законченную вещь с конструктором. По этому ставлю на xcom 2 как потенциально более сильную.
 
Если смотреть на перспективу, то, однозначно хсом 2.
 
Кстати, не знаю, показалось мне или нет, но впечатление, что в Xcom-2 вслед Longwar (в отличие от xcom-ванили) увеличилась плотность паков, они прикрывают друг друга, что сильно повышает сложность игры.
 
Нет, все верно. Было много случаев когда недобитый адвент убегал звать другой пак.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Electric
Однозначно XCOM 2. Одним словом - перспектива. огромная перспектива. Long War хорош... для ностальгического прохождения 1 раз в 1-3 года. И то, я так думаю пока XCOM 2 не набрал полную грудь воздуха (контента)! Тут двух мнений быть не может. XCOM 2 и точка! Чуточку включите голову, а не чувства и всё сразу вам откроется. А то на волне хайпа из-за багов и малого количество контента подгорает так, что голосовалки бессмысленные устраиваете. :smile:
 
Чуточку включите голову, а не чувства и всё сразу вам откроется.
Но ведь с другой стороны синица уже в руках, а журавль ещё в небе, правда?
 
Тут дело какое... такая же фигня была с цивой 5 и вышедшей потом BE, тоже вышел мусор пустой и корявый, пообещали потом допилить, и судя по отзывам даже допилили и сделали хорошую игру. Только вот возвращаться уже не хочется чтобы проверить) Потому и xcom 2 сейчас в не самом лучшем положении, когда игрокам предлагают поиграть после отличной игры в какой-то обрубок более новой игры. Да, вероятно когда её допилят и доведут до ума, она станет лучше лонгвара, но вот все ли захотят покупать аддоны и проверять "а как оно там?" через год, после того как обожглись на релизе?

Я признаю ценность вышедшей игры на перспективу и надеюсь на сообщество, которое сумеет достойно воспользоваться предоставленным модкитом и движком, но сама по себе игра вышла так себе, увы( Собственно оценка 7,0 от сообщества на метакритике тому подтверждение.
 
  • Мне нравится
Reactions: DEMOH_
ingverd, Большинство игроков не играли лонг вар и не будут. А в сравнении с EW все не так плохо, хотя меков и мутаций не хватает. А оценка... Если просто почитать отзывы в стиме, то 9 из 10 негативных о том, что игра адово тормозит, а не из-за обрубленого контента. У оставшихся 1 из 10 пригорает из-за таймера.
 
Большинство игроков не играли лонг вар и не будут.
Вот это и потрясает. То есть 100500 геймеров хотят платить за перспективную игру и не хотят брать готовый бесплатный шедевр.
Только вот возвращаться уже не хочется чтобы проверить
Сори за офтоп, но зря. Вернитесь, попробуйте. Имхо - лучшая цива - пятая.
то 9 из 10 негативных о том, что игра адово тормозит
Кстати, вот тут благодарен Фираксисам хотя бы за то, что выбрали приличную графику, а не пошли "на потенциальном поводу" у владельцев офисных ноутбуков.
 
и не хотят брать готовый бесплатный шедевр.
Сам шедевр то бесплатный, но для его запуска требуется оригинал с длц. Это как дейз был. Арма никому нахрен не нужна была, но дейз без нее не работал.
По теме: Если сравнивать в данный момент - то по наполнению и тактике вторая часть намного проигрывает дополнению к первой. Но это только пока...
 
не хотят брать готовый бесплатный шедевр.
всё потому что мало рекламы и не продаётся в стиме)

не пошли "на потенциальном поводу" у владельцев офисных ноутбуков.
ну скажу так, у меня далеко не офисный ноутбук, в теме по ошибкам я отписывал какая у меня конфигурация, но это не спасает (хотя у меня проблема не в производительности а в багах) Беда в том что при равном итоговом результате у других разработчиков получается требовать от компа куда как меньшего. это как раз и называется оптимизацией, чтобы игра требовала ровно то что надо и давала за это соответствующий результат) но картинка стала симпатичней, это да, я очень надеюсь что они таки поправят баги и проведут оптимизацию.

Имхо - лучшая цива - пятая.
так и я считаю что пятая лучшая до сих пор) я про Beyond Earth - в неё возвращаться чтобы проверить что там к чему совершенно не хочется)
 
всё потому что мало рекламы и не продаётся в стиме)
Я не знаток всех этих прав и маркетингов, но не совсем понимаю, почему они и так бесплатную longWar в вокшопе не выложили.
Сам шедевр то бесплатный, но для его запуска требуется оригинал с длц.
А, он на пиратке не работает? Я не в курсе был.
я про Beyond Earth - в неё возвращаться чтобы проверить что там к чему совершенно не хочется)
Сори за невнимательность. В ВЕ не намного лучше стало после длц.
 
Однозначно ЛонгВар.
Экском2 это плевок в лицо. Разрабы так хвалили лонг вар, мол мы на них равняемся, берём пример. На деле это был маркетинговый трёп, чтобы заманить фанатов.
Моды, моды и ещё раз моды. Только я не думаю, что в ближайший год появится мод уровня ЛонгВар. Да и вобще не думаю, что появится.
Пока все моды что есть в стим, либо облегчают игру, либо мелкие доработки - переработки.
В x2 снимаю шляпу перед моделерами.
 
Кстати, вот тут благодарен Фираксисам хотя бы за то, что выбрали приличную графику, а не пошли "на потенциальном поводу" у владельцев офисных ноутбуков.
Ну меня то проблем с производительностью нет, на ультре вполне 30-40 фпс играется, но и какой-то чудо-графики я там тоже не увидел.
Вот это и потрясает. То есть 100500 геймеров хотят платить за перспективную игру и не хотят брать готовый бесплатный шедевр.
Это мод, многие с опаской относятся к модам. Да и вообще вряд ли полезут ими интересоваться. Для того, чтобы о нем узнать нужно еще по форумам полазить и еще потом, где-то узнать, что его даже перевели (на английском тоже далеко не каждый начнет). Ну и минимальная сложность там такая, что отпугнет большинство потенциальных покупателей, не говоря уже о том, что даже с галочкой на ускорение его хрен пройдешь быстрее чем надоест. Понятно, что фанатов это не остановит, а только обрадует. Но таких фанатов не такой уж и большой процент.
 
Случилось со мной вот что: стало мне лень играть в xcom-2. Надоела она мне. Поставил лонгва себе и запустил. И не понял, что за потенциал в xcom2, кроме глобальной карты и похорошевшей графики.
 
ukdouble1, сейчас я также мысленно возвращаюсь к Long War, вспоминаю глобус, старика Шэнь, шизанутую Вален и молодого Брэдфорда. :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
И не понял, что за потенциал в xcom2, кроме глобальной карты и похорошевшей графики.
Ну... сложно возразить, но я попробую слегка разбавить краски....:biggrin:
Глобальная часть - это ведь уже не мало, я бы даже сказал очень много.
То что я вижу.
Распараллеливания событий на глобалке, как по добыче ресурсов, так и по получению всяких плюшек в виде различных бонусов. Уже сейчас есть из чего выбирать, а вот если намодить...)))
Персонифицированные ученые и инженеры с биографией и описанием специализаций сделаны ох не зря, я так думаю:blush:. Мне кажется что в последствии на каждый проект (которые можно будет вести параллельно) можно будет назначать конкретных ботанов, и в зависимости от их спецухи, будет рассчитываться скорость исследований/строительства.
Ну это первое, что пришло в голову. Если подумать..... но уже домой пора бежать.:bye:
 
ukdouble1,
- Генератор карт. Что ни говори, а одни и те же карты xcom 1 приелись до тошноты.
- Разнообразие заданий. Лично мне таймер очень даже нравится.
- Система ивентов
- Ввод еще одной валюты – разведданные.
- Существование sdk само по себе является плюсом.
 
- Генератор карт. Что ни говори, а одни и те же карты xcom 1 приелись до тошноты.
- Существование sdk само по себе является плюсом.
Абсолютно согласен. Про карты за полгода успел забыть. SDK, надеюсь, выстрелит дальше чем "штурмовик всегда попадает".
- Разнообразие заданий. Лично мне таймер очень даже нравится.
Ну, может быть, но мне лично только один раз пришлось принимать его в расчет.
- Система ивентов
Имхо, сама идея хороша, но наказания мне показались не настолько серьезными, чтобы их учитывать (за исключением +2 к аватару)
- Ввод еще одной валюты – разведданные.
А смысл этого при свободной конвертации их на ЧР? Или там вилка курсов плохая (не приходилось пользоваться)?
 
ukdouble1, ну ты просто игру даже на половину не прошел поэтому тебе сложнее оценить важность микро на глобалке или ценность интела :smile:

P.S. И ласт миссия очень крутая получилась.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.