We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
KopoJbKing, ты сейчас пишешь про LWotC или про ванильный Long War 2? Тут обсуждается уже только LWotC.
А какая разница? Даже если я спрашиваю про обычный WotC, а не LWotC. Так или иначе движок WotC'a имеет свою очередь загрузки файлов, которую я и хочу спросить у ребят, которая шарили внутренности игры. И даже если мне дадут ответ, он будет подходить и для LWotC'a, логично?) Логично. Так что я думаю это не оффтоп.

KopoJbKing, попробуй через alternative mod launcher посмотреть. там конфликты между модами показывает.

Да, альтернативный лаунчер более-менее помогает в этом деле, но он ещё в стадии беты и крашит, поэтому я своими лапками расставляю приоритет загрузки модам. Поскольку точного порядка не знаю, расположил их в некой логической последовательности и рассортировал. К тому же если узнаю порядок загрузки всех файлов игры, благодаря сортировки - поменять местами будет не сложно :)
 
Если оффтоп - заранее извиняюсь. Есть моды на отключение странников или хитрая команда в ini файлах? Играю в lwotc - столкнулся с миссией по защите убежища, так помимо подкреплений адвента каждый ход эта сволочь лезет, и, без того сложная миссия становится просто непроходимой. Прут бесконечно после каждого грохота, да еще и их убийство здесь не рассчитывается как свободное действие. Подскажите пжалст(( Есть мод в мастерской wotc without lost, но он не пашет.
 
в XComLW_Overhaul.ini строки
MIN_FL_FOR_LOST[0]=3
MIN_FL_FOR_LOST[1]=3
MIN_FL_FOR_LOST[2]=3
MIN_FL_FOR_LOST[3]=4

По идее это уровень тревоги при которой появляются странники в зависимости от сложности игры, поставь 50 и думаю они вообще не появятся.
 
в XComLW_Overhaul.ini строки
MIN_FL_FOR_LOST[0]=3
MIN_FL_FOR_LOST[1]=3
MIN_FL_FOR_LOST[2]=3
MIN_FL_FOR_LOST[3]=4

По идее это уровень тревоги при которой появляются странники в зависимости от сложности игры, поставь 50 и думаю они вообще не появятся.

Не сработало. Поставил везде 50, загружал сейв за несколько дней до появления миссии - все равно лезут. Но спасибо за участие
 
Есть мнение, что для этого нужно почистить конфиги, или почистить конфиги и начать новую игру.
 
marrakeshio должно помочь вот это (по крайней мер в оригинальном wots работало):
находим папочку config мода.
идем XcomGameData
ищем раздел [XComGame.X2SitRep_DefaultSitReps]
там будет строчка ; -SitReps="TheLost"
убираем точку с запятой перед этой строчкой, перезагружаем миссию с экрана мстителя.
Ситреп технически должен умереть.
 
Забыл написать - странники лезут, потому что активно теневое событие на шанс их спавна на миссиях. Наверное, за это другой параметр отвечает?
 
marrakeshio там в теме по LWOTS Вова Хайтов скинул новость про 3.1: есть изменение "a fix for Lost World that makes it a lot less annoying to deal with ".
Походу это про тебя.
 
marrakeshio там в теме по LWOTS Вова Хайтов скинул новость про 3.1: есть изменение "a fix for Lost World that makes it a lot less annoying to deal with ".
Походу это про тебя.

Ништяк, как по заказу ) Видимо, я не один такой проблемный.
 
Приветствую бойцов жанра по ходовых стратегий!
Появилась пара вопросов:
1. Читаю чейнджлоги LWOTC и вижу такую строчку "Using LWOTC and RPGO together should no longer result in a massive drop in FPS". Мне стало интересно - кто-то уже пробовал LWOTC с RPGO?
2. Смотрю списки совместимых с LWOTC модов и не вижу в них модов добавляющих новых монстров. По опыту с LW2 знаю, что система спауна у ЛВ своя, кто-то уже пробовал добавлять к LWOTC такие моды как A better ADVENT, The Hive и пр.?
 
vwtrotsky
1. После определенных танцев с бубном работает и вполне нормально, за исключением того, что у меня не вышло нормально пользоваться подготовкой офицеров, но это возможно сторонняя несовместимость или руки кривые.
2. Читал на официальном дискорде что люди, через переписку конфигов умудрялись добавлять лунатиков. Думаю с Better Advent не должно быть других проблем кроме кучи работы. Хотя может на дискорд уже кто и залил патч совместимость, надо только поискать.
 
xRg, спасибо за информацию. А что именно у тебя вызвало танцы с бубном в сопряжении RPGO с LWOTC?
Добавить лунатиков в систему спауна LWOTC не проблема, проблема их подогнать под баланс, вернее, нужно на это время.
С Better Advent всегда были проблемы, именно из-за них автор выпускал отдельный релиз под LW2. Думаю, ничего не поменялось и он до сих пор не совместим или частично совместим с LWOTC.
 
vwtrotsky Сразу укажу - я занимался этим еще под предпоследнюю версию, может что уже сами авторы сделали или больше не актуально.

-------------------------------------------------------------------------------------
Более подробно, изменения которые мы проводим с модом RPGO:
1. RPGO заточен под работу с паком перков LW2. Значит надо зайти в XComRPG.ini и переписать перки в линейках солдат, содержащие в названии LW (как LW2WotC_Sentinel) на их аналоги из LWOTC (Sentinel_LW).
2. Там же в XComRPG.ini ставим точку с запятой перед строчкой +RequiredMods="WOTC_LW2SecondaryWeapons". (что бы не требовало собственно LW2 оружие.)
3. Там же +ModClassOverrides=(BaseGameClass="UIPersonnel_SoldierListItem", ModClass="XCOM2RPGOverhaul.UIPersonnel_SoldierListItemDetailed"), ставим впереди точку с запятой ;.
4. В файле XComClassData после строчек +AllowedWeapons= добавляем строчку +AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType="smg") (таки да, в LWOTC пистолеты-пулеметы - отдельный вид оружия).
-------------------------------------------------------------------------------------
Изменения которые мы проводим с модом LWOTC:
1. Дурацкая несовместимость количества очков, которые выдают солдату на развитие.
Смотрим и сравниваем XComGameData обоих модов, строчки
BaseSoldierComIntBonuses[eComInt_Standard и далее, это одаренность солдата, выставляем как в RPGO.
2. Тоже самое делаем со строчками AbilityPointCosts.
3. Строчка PowerfulAbilityPointCost=25 ставим впереди точку с запятой.
4. Идем в файл XComLW_Overhaul и ищем там строчки +EXCLUDE_FROM_PISTOL_SLOT_CLASSES=, в конце дописываем +EXCLUDE_FROM_PISTOL_SLOT_CLASSES=UniversalSoldier (это что бы не выдавали слот для пистолетов, которые в RPGO отдельным видом оружия идут).
5. Файл XComGameCore ищем MaxTacticalEventAbilityPointsPerBattle=0 ставим как RPGO (5).
6. Файл XComGameCore строчки
[XComGame.X2Effect_TracerRounds]
AimMod=5, меняем на 0.
------------------------------------------------------------------------------------
Но проблемы на этом не заканчиваются. Вся фишка в том, что в RPGO часть перков привязано к оружию, а в LWOTS - нет.
1. Понадобится мод [WOTC] Weapon Skin Replacer Configuration. (и моды ему требующиеся)
Одна добрая душа с официального дискорда прислала мне дополнительный мод к вышеуказанному, с уже забитым конфигом, в приложении я добавил.
2. Я сам добавлял через мод Repurpose Abilities. Так что не знаю как работает предыдущий вариант.
-----------------------------------------------------------------------------------
Дальше уже в самой игре в конфигурациях мода RPGO отключаем изменения оружейных примочек (прицелы, приклады и т.п.) мода, так как в LWOTS свои.
Так же игнорируем плач о том, что каких то модов RPGO не хватает.
В доп. настройках при старте должна стоять галочка на "позволить покупать дополнительные перки на уровне за очки".
-------------------------------------------------------------------------------------
С этим вроде все.
Если что не получается пишите - может я не все вспомнил.
 

Attachments

Внезапно возник вопрос по "чистой" Long War 2. А точнее, ПБМ. Любой модуль ПБМ, связанный с псионикой, подсвечен красным, то есть, его нельзя вставить в слот. Возможно ли это как-нибудь исправить?
 
Товарищи, день добрый!
В lwotc leader pack конфликтует с Musashis RPG Overhaul (при попытке обучить солдата лидерским перкам, игра выдаёт окошко с перками солдата). Подскажите, может кто-нибудь находил обход проблемы?
И ещё один вопрос по поводу классов rpg, на родном языке. Устанавливаю мод на класс, а игра его не видит, либо всего пару перков прорисовывает. Подскажите, игра не воспринимает классовые моды на английском языке или у меня с руками что-то?)
 
Кто-нибудь знает, как изменить дамаг лазерной и гауссовой пушки(надо прописывать LMG_Laser_BaseDamage и LMG_Coil_BaseDamage)?
 
Есть следующий вопрос; в LWOTC изначально (при повышении) даю новичку через "Командирский выбор" специализацию "Псионик" (я разблокировал эту специальность в ini). Предполагается, что повысить его можно только построив пси-лабраторию. Однако, когда она создана, я не могу уже специализированного псионика отправить туда учиться (словно они другой специальности), можно только новичков без специальности. Можно ли это как-то поменять в конфигах требования, чтобы обучались уже готовые псионики (чистые, ни одной абилки у них, естественно, ещё нет), а не только новички? В обычном WotC у меня так и есть, а в LWotC этому что-то мешает.
И ещё. Миссии по спасению VIPов по-прежнему у меня не работают совсем. VIP'ы не являются активными объектами, и к ним не переходит ход. Их можно отправить на фултоне, но это не засчитывается.
 
Last edited:
Вова, из мода Extract Corpses. Никогда не поверю, что ты о нём не знаешь.))
 
Etienne, без дураков, вообще не знал про существование этого мода. А зачем так усложнять?
 
Скорее, упрощать. Фултон устанавливается как любая утилита в утилитный слот оперативника. Допустим, истекает у тебя какой-нибудь боец кровью, или какая другая беда - подбежал оперативником с фултоном, и отправил товарища сразу на фултоне домой. У меня все доктора экипируются фултонами. Таким же макаром можно отправлять, например, оглушенных врагов из MOCX к себе домой, вместо того, чтобы таскать их потом через полкарты к точке эвакуации. Фултон - это такой надувной шар с анимацией. В ванилле есть миссия, где тебе надо отправлять на этих фултонах ящики с припасами, пока АДВЕНТ их не захватил.
Честное слово, я думал, что абсолютно все знают про этот мод. Там к нему даже идёт мод-напарник Fulton Rewards. Этой приблуде в обед уже сто лет.
Но вопрос был как бы не в этом...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Можно ли это как-то поменять в конфигах требования
Предполагаю, что можно. Надо бы почитать соответствующие конфиги. ЕСЛИ только это не "зашили" в файлах мода, а настройки в файлы конфигов не выкатили.
 
  • Мне нравится
Reactions: Etienne
Хм. По поводу неактивных VIPов есть подозрение, что в LWOTC этот баг вызывает мод "Prison Break Missions". Убрал его с глаз долой, буду тестить. Да и вообще он не из этой оперы.
По поводу пси-оперативников, знать бы ещё, какие именно конфиги смотреть. Могу только предположить, что там нечто вроде "allow... какой-то класс training" для пси-лаборатории, но где именно подобные строчки в конфигах, совершенно без понятия.
Post automatically merged:

Блин, у меня уже нет никакого терпения. Я вчера весь день убил на то, чтобы отследить, какой мод в LWOTC и WOTC мешает врагам оказываться на миссии. С самого начала врагов 0!
Это пипец. Это лютый трэш.
Слов нет.
Post automatically merged:

UPD; С нулем врагов - был виновать мод Configurable Pod Size. Странно, когда-то он работал. Видимо, пошёл в затык с последним Хайлендером, или ещё с чем-то.
 
Last edited:
Etienne, лучше не трогал класс псионика, и создал собственный класс с псионическими абилками, да и псилабу не надо делать.

Я не удивлён что у тебя сплошные проблемы, LWOTC недружелюбен к другим модам, если они не адаптированы под LWOTC. Лучше играй без изменений LWOTC с некоторыми модами на улучшение интерфейса (например от TeslaRage), либо CI, но с модами (и то проверять стоит, но там больше вопрос баланса). Так же вроде я рекомендую залезть на гитхаб LWOTC, там вроде есть список совместимости модов.
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Etienne
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.