We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
xRg, так это шанс проигнорировать я думал наоборот
 
xRg, Да, правки в мод вносятся через SDK с последующей перекомпиляцией мода. Если привить оригинальное оружие на уровне кода, то для этого надо делать отдельный мод.
 
Last edited:
Как называется мод - чтобы при критическом ранении чаще наступало кровотечение, а не смерть?
 
Привет всем. Подскажите мне пожалуйста мод который добавляет новые типы миссий кроме
Additional Mission Types: LW2 Edition если можно
Спасибо
 
Добрый день, Алл. Скажите,есть мод который может поменять класс бойца. Я попробовал несколько новых классов прокачал децл,но не понравилось, хочу их переучить на др коассы. В цпвт вроде этого нельзя сделать
 
Pkostya, Консольная команда MakeSoldierAClass «имя бойца» код_класса позволяет присвоить солдату определенный класс.
Например, MakeSoldierAClass "Some Name" LWS_Sharpshooter присвоит данному бойцу класс снайпера. При смене специализации звание сбрасывается до рядового. А команда MakeSoldierAClass "Some Name" Rookie сделает из бойца бесклассового новичка.
 
ViM54, что то не выходит. Не могу понять как правильно имя писать переименовал в такое N 'N' N . ти прозвище тоже. Как правильно имя писать ?
 
Pkostya,
MakeSoldierAClass "имя фамилия" код_класса
Имя и фамилия должны быть в кавычках. Например, MakeSoldierAClass "Иван Пупкин" LWS_Ranger
Для простоты, перед назначением бойцу нового класса, я обычно переименовываю его в "- -".
 
  • Очень помог!
Reactions: artem1 and Pkostya
Господа. Прошу помощи. Есть ли способ обнулить перки ЦПВТ?
 
iisys, В LW2 есть консольная команда LWForceAWCRerolls, которая перегружает ЦПВТ-перки сразу всех бойцов в казарме.
Есть мод LW2 Soldier AWC Reroll Command, вроде как позволяющий через консоль перегрузить ЦПВТ-перки отдельного бойца, но я его себе не ставил и работоспособность не проверял.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Эта команда вроде как именно меняет набор перков. А мне надо скинуть уже выученные перки.
 
Приветствую. Нужна помощь в создании мода добавляющего алиенам нового юнита - хищника (да да - того самого). Этот юнит полагается на маскировку и высокую мобильность сочетая в себе способности сектопода (адская пушка) и черепной бур. Его перки:
Безжалостность.
Фантом
Тактическое чутьё (добавляет 5 защиты за каждого врага в зоне видимости)
Автомаскировка (в конце каждого хода хищник получает маскировку, если находится вне зоны видимости).
Бластер (аналог адской пушки с пониженным уроном)
Молниеносные рефлексы.
Наноаптечка
Эти юниты не двигаются если они не обнаружены или не атакуют.
Костяк для мода уже есть. Это:
Steam Workshop :: Predator Outfits v2
Костюм хищника. Его голос. И т.д.
И это (использование определённого костюма на юните можно взять отсюда):
Steam Workshop :: The MOCX Initiative: Vanilla Edition
Мод может казаться крайне сложным, но идея как по мне интересная.
Так же некоторые пожелания.
Хищник воин.
5 хп
2 брони
14 мобильности.
25 уклонения
Хищник командир:
15 мобильности
3 брони
6 хп
33 уклонение (как у вайпера)
Личный щит (при получении урона активирует щит)
Элитный варианты обоих хищников.
Я не требую строгого соответствия моим идеям, но прошу хотя бы попытаться реализовать сей мод.
[DOUBLEPOST=1502800848,1502799538][/DOUBLEPOST]Хотелось бы так же дополнить.
Было бы неплохо, если это был бы не очередной кусок мяса на поле боя, а элитный враг (балансируйте на своё усмотрение). Главное, чтобы не было конфликта с better advent.
[DOUBLEPOST=1502801647][/DOUBLEPOST]В дополнение полное каноничное описание способностей этих ребят (плазмопистолет к примеру): Хищник. Идеальный убийца - обзор расы.
 
brolegion, это на мой взгляд....не просто странно. Это глупо. Если кратко - ты хочешь крутого врага который может спокойно зайти с тыла и гарантированно дообануть целый отряд, но только чтобы он этого не делал. А просто стоял и курил до тех пор, пока его не найдут и не убьют.
 
brolegion, это на мой взгляд....не просто странно. Это глупо. Если кратко - ты хочешь крутого врага который может спокойно зайти с тыла и гарантированно дообануть целый отряд, но только чтобы он этого не делал. А просто стоял и курил до тех пор, пока его не найдут и не убьют.
Крутого? Примерно такой враг есть. Advent Recon называется.
 
зайти с тыла и гарантированно дообануть целый отряд
Если бы он хотел именно этого, он бы попросил ещё написать для него отдельный ИИ, ибо интеллект икскома вскроется в того кого первым увидит, без всяких тактических ухищрений.
И вскрыв пак из штук трех хищников в эпоху баллистики, справится с ними будет весьма непросто. А если это ещё и окажется стелс-миссия на одного бойца с выводом заложников, то случайная встреча даже с 1 таким парнем стоящим в маскировке на пути следования означает слитую миссию.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Если бы он хотел именно этого, он бы попросил ещё написать для него отдельный ИИ, ибо интеллект икскома вскроется в того кого первым увидит, без всяких тактических ухищрений.
И вскрыв пак из штук трех хищников в эпоху баллистики, справится с ними будет весьма непросто. А если это ещё и окажется стелс-миссия на одного бойца с выводом заложников, то случайная встреча даже с 1 таким парнем стоящим в маскировке на пути следования означает слитую миссию.
Наверное я всё же хороший игрок в xcom...
 
Перешел с версии 1.2 на 1.5.
Способности солдат, разумеется, сдвинулись - но метод выправления ситуации ранее уже обсуждался.
Однако, осталась проблема с одним из псиоников. Псионики получили новый "штатный" навык "Быстрое обучение" (или как-то так) и для одного из них вместо другого "штатного" навыка - "огня души" - установилось это самое "обучение".
Не знает ли кто, можно ли каким-нибудь хитрым способом или на крайний случай читом добавить псионику пропавший навык, чтобы было как у всех?

И вдогон - такой же вопрос с офицерами, у которых изчез "командный" навык на олном из уровней.
Нет ли способа поправить?
 
Last edited by a moderator:
Господа, никто не в курсе как заставить работать мод на цифрофое ХП? Почемуто перестал работать( А возвращаться к пересчету квадратиков уже совершенно не хочется.
З.Ы. Steam Workshop :: Numeric Health Display
 
Это немного не то( Раздражающие квадратики все равно остаются(
 
Прошу помощи. Удалил пару ненужных не использующихся модов, теперь при загрузки сейва бьет ошибку (но сейв грузится и игра отлично работает). Никто не знает как её убрать?
 
Русская локализация имён для XCOM 2 (Long War 2)

Наверняка все сталкивались с тем, что новобранцы в игре XCOM 2 (солдаты, инженеры, учёные, освобождённые VIPы) появляются с именами, "написанными" латиницей. Это произошло потому, что локализаторы отечественного варианта XCOM 2 не сочли нужным прописать эти имена кириллицей, посчитав, по-видимому, это бесполезной тратой своего драгоценного времени.
Ранее энтузиастами предпринимались попытки ликвидировать эту проблему, но эти попытки неактуальны с того момента, как Firaxis выпустила последнее обновление, меняющее структуру локализационного файла, добавляя к каждой строке с именем цифровое значение. Теперь эта задача решена. Кроме этого, я поработал с самими именами, изменив некоторые более аутентичными соответствующей стране, в которой родился новобранец. Так, к примеру, у польских девушек-новобранцев больше нет "усреднённых" интернациональных имён типа Ева, они заменены на настоящие польские, которые значатся в польских католических святцах, такие, к примеру, как Агнешка, Злата или Божена; то же самое касается и остальных наций, представленных в игре.

Баги/конфликты:
Локализация несовместима с некоторыми модами, добавляющими дополнительные нации в игру, например, с модом More Nations Mod. В обозримом будущем я намереваюсь локализовать и его, если он будет востребован сообществом любителей серии XCOM, но стоит учесть, что он содержит больше тысячи строк имён, и на это уйдёт очень много времени, если им заниматься только в две руки. С локализацией совместим мод Soviet Nation, так как он берёт новобранцев из "ваниллы" (Россия).

Установка:
1) Обязательно сделайте резервную копию вашего файла XCOMGame.rus, находящегося по адресу ......\XCOM 2\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Localization\RUS и сохраните её в надёжном месте.
2) Скачайте файл и поместите его с заменой в папку ...\XCOM 2\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Localization\RUS

Удаление:
Замените файл XCOMGame.rus вашим ранее сохранённым, как указывалось в первом пункте установки.

 

Attachments

Etienne, Вроде мелочь, а приятно. Особенно когда в локализованных массивах кириллицы больше не видно английского текста. Настоятельно советую разместить в Стим Воркшопе.

И можно будет добавлять еще свои имена/фамилии/позывные, кому надо, добавлять новые строчки с определенными префиксами и последующими цифрами (не забывая про оригинальный файл) типа

m_arrRsMFirstNames[0]="ИМЯ"
m_arrRsMLastNames[0]="ФАМИЛИЯ"

Где
FirstNames - обозначение строчки имени, где в скобках оно должно быть,
LastNames - то же самое с фамилией,
Rs - страна (в данном случае - Россия),
[0] - последующий порядковый номер Имени/фамилии.
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.