We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
ДД, никто не юзал
Steam Workshop :: Liberate Job
я так понял, оно типо фильтрует миссии или быстрей ищет миссии по освобождению ?
 
Создаю коллекцию на новое прохождение Battle of Long war 2
Оцените, может есть какие предложения?

Чекнул все, спасибо - нашел крутые моды на дополнительные карты, которых почему-то нет под галкой "мапс" в мастерской.

Одновременно старая и новая версия Готчи не конфликтуют?
А в целом подборка выглядит слишком легкой - ты получаешь по 2 перка за левл, 2 перка в AWS(причем перки выборные, не рандом), бойцы в бараке получают опыт просто так,
бонусный лут и припасы с дропа, без шедоу чембер - видишь противников на миссии. Ты там не одной рукой вообще играешь?))
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
jekki, играю в своё удовольствие, без пригорания стула. Коллекция еще не окончательная, что то уйдет а что то добавится, может какие то моды подправлю настройками. Пока выбрал на мой взгляд самое интересное. Но в связи с глобальном дополнении War of the chosen я пока в раздумье....
 
Просто решил посмотреть как это...
20170614_222050.jpg
 
Вышел новый мод для класса
Steam Workshop :: Stalker Class LW2
у него что понравилось есть голограмма. Есть тестеры кто мог бы пощупать, ну и перевести ? ))
 
alexstrogan,
невозможно было вытащить юнита из офицерской школы или из обучалки AWC
тоже такое случилось. ты нашел, как это лечить?
 
Доброго времени суток командоры). Поделитесь ссылками на какие нибуть броньки иньтересные. П.с-- сокол есть.
 
Кто-нибудь знает, из-за чего может перестать работать Steam Workshop :: Gotcha Again ?
Пробовал ставить её в конец списка загрузки (чтобы загружалась последней, и заменяла все, что могло было бы ей мешать) - проблемы это не решило.
Новую игру начинал - тоже ничего не изменилось.
Perfect Information (С которым как я понимаю, мод конфликтует) у меня не установлен.

Сам мод в игру загружается (делаю такой вывод, ибо в Mod Config он есть, и можно включать/отключать галки), но работать не хочет. Ни отображать фланги (как обычная готча), ни предупреждать о местах куда достает овервотч противника (как и прочий функционал мода тоже не пашет)
 
Кто-нибудь знает, из-за чего может перестать работать Steam Workshop :: Gotcha Again ?
попробуй конфиги удалить из папки с сохранениями, попробуй запустить новую игру только с гочей и лонгваром.
и да, с перфектом они не будут конфликтовать, если там всего одну строчку в конфиге перфекта удалить.
 
DAMAGE_D, Заработало, когда почистил конфиги, благодарствую) Видимо, это я что-то накосячил, когда пытался выжать себе хотя-бы несколько фпс, колдуя с phisx в конфигах... не думал, что отразится на функционале мода.
 
Народ, подскажите где косяк? Есть сборка Steam Workshop :: Lw2 fast
Вылазит ошибка GlsRunnung=1 ... задолбало. Это уже третья сборка, чето я туда постоянно пихаю не то ))
Моды уже несколько раз менял, но видимо какие то основные не контачат между собой.
Ошибка всегда вылазит в бою, в разных местах. Сначала вроде норм, а через пару месяцев игровых, начинается гемор.
 
Praporshchik, у меня стоит этот пак + ABA (та версия, которая для лонгвара) и вылетов не наблюдается)
 
Кто нибудь знает код на Искру, жутко вломы миссию проходить в энный раз.
 
Last edited:
yuraakabella, а в чем смысл? )) влом так отложи, подожди обновы, зачем себя насиловать.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Всмысле??? /Я просто очередной раз начал проходить игру, но мне надоело проходить миссию по Искре, а Искра мне нужна, вот и прошу.
 
yuraakabella, отключил бы миссию шэнь в начале. Строить все равно бы смог, бесплатной за миссию не было бы.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
А после чего он будет доступен для строительства??
 
yuraakabella, Здравствуйте-приехали. Как это после чего? После того, как вы узнаете о ее существовании и сумеете оригинал на базу утащить...
 
yuraakabella, могу и ошибаться, но вроде после вскрытия дрона или мэка, точно не скажу.
Yopta, миссия Шэнь отключена.
 
Разбирался с зависимостью времени инфильтрации от количества бойцов в отряде. Время инфильтрации определяется соответствующим коэффициентом, значения которого задаются в массиве SquadSizeInfiltrationFactor[] (файл XComLW_InfiltrationSettings.ini). На графике красным цветом представлена дефолтная зависимость этого коэффициента от размера отряда. Четко видно, что после восьми человек происходит перелом кривой в сторону резкого увеличения значений коэффициента, соответственно время инфильтрации тоже резко увеличивается. Особой логики я в этом не увидел, поэтому на синем графике экстраполировал возможное поведение этой зависимости без вышеуказанного перелома. Желающие проверить как это повлияет на время проникновения отряда численностью более восьми человек могут отредактировать этот массив в секции [LW_Overhaul.XComGameState_LWPersistentSquad] файла XComLW_InfiltrationSettings.ini следующим образом:

Code:
+SquadSizeInfiltrationFactor[9]=2.25f
+SquadSizeInfiltrationFactor[10]=2.70f
+SquadSizeInfiltrationFactor[11]=3.25f
+SquadSizeInfiltrationFactor[12]=4.00f

K_inf.jpg
 
Если вы играете с модом The MOCX Initiative и хотите добавить хардкора, то можете поковыряться в конфиге мода XComDarkXCom.ini.
[В скобках указаны значения соответствующих параметров: дефолт / моя_редакция]
  • LowThreshold - [6/2] Нижний предел бдительности в регионе при котором снижается вероятность появления MOCX
  • NormalHealingRate - [144/72] Сколько часов солдату MOCX приходится лечить одно очко здоровья
  • AdvancedHealingRat - [72/48] Время на лечение 1-го HP после активации дарк-эванта "Отделения интенсивной терапии"
  • AWCLimit - [3/6] Сколько AWC-способностей может иметь солдат MOCX
  • StartingSoldiers - [12/48] Начальное число солдат MOCX. Также является чрезвычайным подкреплением, если XCOM убивает всех доступных солдат MOCX
  • MaxSoldiers - [24/96] Сколько солдат, в общей сложности, может иметь MOCX
  • StartingSquadSize - [4/6] Начальный размер команд MOCX. Минимальная команда - 2, верхний предел в 10 после модернизаций размера команды
  • BaseChance - [10/25] Вероятность появления MOCX в миссии. Это базовый шанс без каких-либо дополнений от высокой бдительности или времени с момента последней встречи MOCX
  • MissingChance - [5/25] Дополнительный шанс появления MOCX на следующей миссии: MissingChance * N_Missions (кол-во миссий, на которых MOCX отсутствовал)
  • AdvancedMECChance - [50/75] Шанс на появление MECа в команде MOCX после активации соответствующего дарк-эванта
  • ActivationMonth - [3/2] Месяц активации MOCX. Каждый месяц составляет 21 день. Так что 2 составляет примерно 40 дней, 3 - около 60 дней и т.д.
  • PromotionThreshold - [2/1] Сколько месяцев требуется солдату MOCX для получения повышения
 
Если вы играете с модом The MOCX Initiative и хотите добавить хардкора, то можете поковыряться в конфиге мода XComDarkXCom.ini.
[В скобках указаны значения соответствующих параметров: дефолт / моя_редакция]
А можете просветить, плз, что это за мод?... Мой англицкий очень кровать(((
 
iisys, Если коротко, то мод вводит в игру новую группу врагов, людей - пособников пришельцев, создавших организацию MOCX (XCOM наоборот), предназначенную для вооруженной борьбы с XCOMом. На некоторых миссиях могут появляться отряды из MOCX-спецов аналогичных экскомовским. У них есть свои собственные классы, они также получают повышения, лечатся в случае ранения, также могут получить AWC-способности. По мере прохождения их уровень и навыки возрастают. В своем пуле персонажей вы можете создать вражеских ВИПов, которые будут участвовать в MOCXе. Если дать им русскую озвучку, то на поле боя они будут переговариваться по-русски.
Для корректной работы мод требует установки еще нескольких модов, их список указан на странице мода в Стиме.
Лично мне мод нравится, ИМХО - однозначно маст хэв.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.