We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Народ, правильно ли я понял, что за счет мода по эвакуации вражеских трупов значительно ускоряются исследования, т.е магнетическое оружие можно получить вместе с лазерным и исследовать лазерное нет резона???
 
yuraakabella, насчет резона это каждый сам решает, все таки лазерное подешевле для начала.
А насчет мода, тут больше удобства, всегда под рукой есть нужный труп для исследований, ну и денежек немного если продать трупы.
 
yuraakabella, Многие исследования требуют труппы, а это редкость, поэтому мод помогает раздобыть эти самые труппы.
 
Я просто думаю, что павонисы изначально задумывали, что будут проблемы с исследованиями и это будет одним из модификаторов сложности игры.
 
В исследованиях после изучения плазмы появилось изучение бластерной перчатки (которая уже открыта), с временем 0, ничего не даёт, можно повторять бесконечно. Это может быть из-за мода который меняет местами плазму и новое магнитное оружие местами?
А можно ссылочку на мод? А то мне гаусски нравятся намного больше, но из-за ТТХ приходится перевооружать бойцов на унылые "пиу-пиу" плазмы.
Кстати это нормально что после последнего обновления лонгвара у меня перки классов перемешались и в результате 90% бойцов из машин смерти превратились в унылых дрыщей?
 
DAMAGE_D, есть вариант - мне иногда помогает. Запускаешь игру только с подключенным лонгваром, без модов (свою цепочку модов сохраняешь предварительно). Смотришь новую игру - если запускается нормально - выходишь и перезапускаешь с модами, удалив файлы конфигов, естественно.
iisys, нормально. С обновления 1.3 все перки перемешали.
 
Спорили с Лампкиным на форуме Павонисов о возможности выноса тел врагов с поля боя. Так и ни пришли к определенному мнению. Но Лампкина понять щас можно, много багов и правок баланса тестить надо. А вообще сошлись на мнении, что при миссиях внедрения более логично убирать за собой трупы. В общем пока решение половинчатое, может кому и пригодится. Качаем мод Extract Corpses и слегка его правим под ЛВ2. Идем в папку мода, далее в папку Config и создаем файл XComLW_Overhaul.ini в который вписываем строки
Code:
[LW_Overhaul.LWTemplateMods]
+ItemTable=(ItemTemplateName="FultonHarness", Slots=0, Starting=false, Infinite=false, Buildable=false)
Этим мы отключаем читерную составляющую извлечения трупов убитых без эвакуации.


Прошу меня простить, но например я, использую Fulton Harness для отправки вызволенных из плена випов прямо на борт эвакуатора, минуя площадку эвакуации. Думал, что так и задумано :))
 
Чуфырка, это скорее баг. Можно производить только перчатку в мастерской из трупа элитного мутона.
[DOUBLEPOST=1497207326][/DOUBLEPOST]Pkostya, для повышения псионика нужно поместить его в пси-лабораторию и выбрать способность для изучения.
 
Чуфырка, мод на замену местами плазмы и Гаусса не влияет на появление бесконечной перчатки.
 
Praporshchik, ккой то убойный мод,самому интересно,кто то ставил?
 

Я вроде не дурак, и такую вещь уж понять могу:
How can i use "Commanders Choice" or train Jedi in the GTS?

In XComClassData.ini change NumInForcedDeck to
+NumInForcedDeck=1

Я мод найти не могу!!! Ставлю через стим, лицензия все дела. Где? Перерыл весь список, поиском искал - нету ((
Знает кто его номер в стимовской коллекции? как вообще узнать можно номер мода?
 
Praporshchik, 944207594, ID мода можно увидеть в адресной строке броузера или ссылке.
 
  • Очень помог!
Reactions: Praporshchik
Ничего не понимаю!! Если я перемещаю все моды из папки G:\SteamLibrary\SteamApps\workshop\content\268500 в G:\SteamLibrary\SteamApps\common\XCOM 2\XComGame\Mods , то лаунчер запускается, список модов полон, но при попытке загрузить сохранение вылетает с ошибкой. А если моды не перемещать, подредактировать файл DefaultModOptions.ini , то лаунчер показывает список модов совсем не в том порядке, что я отредактировал в DefaultModOptions.ini, как быть то?!
 
Aleksolof, переместить мод и отписаться от него в стиме.
 
xRg, Спасибо за подсказку. Но. Моды в лаунчере выстроились в том порядке, как они располагаются в папке Mods, это да, тогда непонятно зачем нужен файл DefaultModOptions.ini ? И самое главное: создаю новую игру Long war2, проходит заставка, бойцы летят на 1 задание и при нажатии кнопки "нажмите любую кнопку для загрузки" - черный экран и курсор мыши, который при передвижении меняется с игрового на обычный. Все. Game Over. В лаунчере из модов был отмечен только Long war 2. Папку в документах чистил. Что делать? :(
 
Marat, Steam Workshop :: Jedi Class
Поставил, ну прям реально Джедай )) неплохо режет, прыжками между врагами перемещается.
Вот только не понял про навыки, в папке локализации мода, только часть навыков, что было перевел, а остальные найти не могу.
Но тем, кто хочет почувствовать себя джедаем в мире ХКОМ советую )) прикольный мод.
 
  • Мне нравится
Reactions: Marat
Не знаю уже, что сделать. Игру заново переустановил, переместил в папку Mods только Long war2 и...то же самое.
 
Praporshchik, это Мусаси - он распихивает навыки по модам с оружием, ищи недостающие в primary melee weapon.
 
Крик души. Кто может подсказать адекватные причины: почему у вас мод Long war2 работает из папки Mods, а у меня виснет наглухо, работает только из своей родной папки при загрузке из Стима ??? Все пляски с бубном уже вроде сделал...
 
Aleksolof, Если в каталоге ...XComGame/Mods каталог мода Long War 2 назван цифрами, переименуйте его в LW_Overhaul
 
ViM54, А поможет? :smile: Была такая мысль, отогнал как несущественную, попробую...Спасибо.
Попробовал, помогло. Афигеть, пол дня потерял из-за выяснения причины, мда...
Спасибо большое за подсказку, я так понимаю, все моды надо переименовывать из циферок в буковки? :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.