We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Пистолеты и так всем можно поставить, без модов.
 
GoT, Да можно в ущерб гранатам и т.п., я бы хотел доп слот, если не получится с этим модом Ammo_and_Vest_Slots
 
Так проверь, я уже три часа поспал, а ты всё пишешь,:biggrin: большая вероятность что всё работает и на 1.4.
 
GoT, та домой прийду с работы проверю )
 
  • Мне нравится
Reactions: GoT
GoT, Да можно в ущерб гранатам и т.п., я бы хотел доп слот, если не получится с этим модом Ammo_and_Vest_Slots

Стесняюсь спросить...зачем твоему снайперу ГРАНАТЫ ?)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Pkostya, ну дым может быть. Я своему дым положила, но так ни разу и не использовала. Светошумовую он просто не добросит до врага. Ведь он вдали. А аптечка... Ну это ни о чем. Его здоровья уже после захвата пары вражеских баз хватит на одно попадание. Да и вообще если стреляют в снайпера - это либо плохой снайпер, либо он остался последний. Пистолет был его фишкой в оригинальной игре, когда можно было вместо снайпера раскачать ковбоя из дикого запада. LW нам дала достаточно классов чтобы можно было сделать это из любого класса. И на мой взгляд лучше подходит ниндзя. Он быстро бегает, может заходить в тыл в невидимости, у него слабая ПП которой нет смысла пользоваться (как и одним пистолетом много не настреляешь), и в комплект к ним у него есть отличный топор. Ну или меч.
 
Подскажите свое мнение по моду Steam Workshop :: Shadow Ops LW2 Class Pack
Стоит ли его ставить, а то стандартные классы уже надоели. Просто по описанию не понятно, насколько он сбалансирован, LW все таки доверия больше.
 
Подскажите свое мнение по моду Steam Workshop :: Shadow Ops LW2 Class Pack
Я из него только recon использую, он же разведчик. Прокачиваю исключительно по правой ветке чисто в мобильного, невидимого наводчика (единственное, меняю в инишках последний навык правой ветки на "супершпион", ибо авиудар это немного бредоватый навык). Во второй половине игры прокачиваю у него пистолеты в AWC, чтобы он мог неплохо повоевать при необходимости. По сути, мне такого класса не хватало в LW.
Остальные классы из мода не использую, совершенно не нравятся ни по балансу, ни по концепции.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Или просто поскажите пару-тройку новых классов, которые можно добавить к стандартным ЛВ. Имбы не надо, просто какой то новый или более интересный игровой процесс.
Подумываю над Steam Workshop :: LW2 Gunslinger Class или Steam Workshop :: Necromancer Class
 
Praporshchik, я играю полностью с Shadow Opsом, без оригинальных классов. Тут надо попробовать, что бы понять нравится или нет.
Если вообще сторонние - советую поставить Steam Workshop :: Paladin Class for LWP & LW2 (хотя он и не обновлялся давно) во всех смыслах хороший боец.
+ Gunslider будет страдать от того же, от чего страдает Samurai того же автора - в погоне за оригинальным основным оружием автор забыл про AWC способности, они почти всегда не подходят.
DAMAGE_D, да разведчик получше самурая как шпион будет. Я бы посоветовал ещё дракона попробовать - на мой взгляд интереснее чем специалист, особенно в 1.3.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Или просто поскажите пару-тройку новых классов,
Лично я для себя, помимо оригинальных классов и упомянутого выше Разведчика из шэдоу опса, выбрал еще три класса:
1) Steam Workshop :: LW2 Field Medic Soldier Class
Более интересный, нежели оригинальный, вариант полевого медика. С ним немного сложнее, ибо он не использует дрона и дистанционное лечение недоступно, поэтому приходится бегать ножками и лечить, как в первом икскоме. Но мне так даже интересней.
2)Steam Workshop :: LW2 Jackal Class
Это мобильный фланкер, которого можно нормально прокачать в использование обреза (который как пятая нога у оригинального пехотинца) или в чисто фланкера с SMG, по типу шиноби, только лучше.
3)Steam Workshop :: LW2 Samurai Class
Это чистый мечник. В целом, как милишник, погоднее шиноби, как по мне.
У всех трех я немного подредактировал дерево умений под себя.
Оригинального шиноби держу только одного, чисто для использования секир из DLC, потому что самурай с ними не дружит (надеюсь, это исправят).

Хотел бы некромансера еще заюзать, вроде интересный, но он не переведен на русский, к сожалению, надеюсь из местных кто-нить возмется.

Подумываю этот класс попробовать Steam Workshop :: LW2 Tank Class
его как раз обновили недавно. но он тоже не переведен :sad:
 
Steam Workshop :: Shadow Ops LW2 Class Pack
Докачал по быстрому до сержантов.
Нифига не понял, видимо логика какая то другая была при создании данного мода. Совсем не зашло.
Остановился, на стандарте ЛВ + танк, некромант, ганслингер и медик. Есть сомнения насчет некра, все таки поднятие зомби - это довольно читерская способность ))
Но зато есть куда девать рекрутов, которым не повезло с начальными статами, самые задроты идут в некроманты (ботаны, что с них взять) 8-)))
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Доброго времени суток всем, поставил вот такой мод http://xcom2.smods.ru/?s=Blackhawk , собственно у оперативников есть слот под вторичное оружие, где у некоторых классов изначально стоит ванильный 6ти зарядник, с уроном 1-2, и никак не вытаскивается из слота, подскажите как его "выпилить"?
 
Marat, это видать мод ещё под ванилу с LWкласс паком. Технически можно попробовать в XcomClassData в папке config мода заменить в строчке
+AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_SecondaryWeapon, WeaponType=" ванильный пистолетик"), на что нибудь с лонг вара (gauntlet - перчатка, gremlin - гремлин, grenade_launcher -гнаратомет и т.д.), но без сопутствующих навыков внесенных в ветку развития это не будет работать. Так что либо забить, либо перепиливать все.
 
xRg, спасибо,думаю забить будет легче)
 
Создаю коллекцию на новое прохождение Battle of Long war 2
Оцените, может есть какие предложения?
 
Создаю коллекцию на новое прохождение Battle of Long war 2
Оцените, может есть какие предложения?
И это все вместе работает? и подскажи для какой сложности собираешь.
 
Судя по отзывам в модах глючить не должно. Пока тестил на старой игре, определюсь с модами буду начинать новую игру.
 
aleksandr777, однозначно: Steam Workshop :: LW2 PsiOp BugFix, не уверен что в betterPO это исправлено.
Я бы ещё добавил: Steam Workshop :: Quicker Abilities крайне полезная вещь, на мой взгляд.

+ Ammo and Vest Slots если вместе с Shadow Ops CP у меня вызывает дикие лаги на глобальной карте, виной тому видимо способность "патронташ", которая тоже добавляет слот для патронов.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
xRg, не в курсе мод PSI-Ops Great Again, исправляет это Steam Workshop :: LW2 PsiOp BugFix, в коментариях пишут что "I think "Make PSI-Ops Great Again" already has this fix included since I did get Bastion with it", Перевод примерно что с PSI-Ops Great Again получили Bastion и да вопрос, а что такое Bastion?
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
DAMAGE_D, по последней ссылочке кинь файлы для русификации, если не сложно. Тоже что-то интересно стало.
[DOUBLEPOST=1496835564][/DOUBLEPOST]Кстати, такими темпами уже еще один подраздел в разделе Xcom2 можно открывать, помимо подраздела LW2. С темками под локализации определенных модов. А то в этой каше сложно что-либо определенное сразу найти. И посещаемость сайта вырастет еще больше :smile:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.