We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
vwtrotsky, ого. А я то думал у меня много классов бойцов.
Если не тяжело, что из твоего списка классов посоветуешь поставить?
------
UPD
Кто нибудь тестил Steam Workshop :: Unofficial Battle Rifle Expansion как оно? Стоит такое себе поставить?
 
xRg, ну это надо понимать твои склонности в игровых привычках. Для тихого прохождения подойдут СпекОПС и Скорпион. Мне Специалист никогда особо не нравился, я ему нашел замену в двух классах - Взломщик(Codebreaker) и Медик. Они более функциональны для своих специализаций. Паладин - ломовая лошадка, может идти в бой даже раненный. Ну и остальные. В общем надо пробовать - понравится или нет.
 
xRg, В общем надо пробовать - понравится или нет.
есть русские локализации на LW2 Field Medic и\или на Jackal Class ?
[DOUBLEPOST=1495624663,1495622151][/DOUBLEPOST]и да, вроде тут кто-то хотел русифицировать интересный модик Steam Workshop :: Avenger Events
есть какой-нить результат по этому?
 
vwtrotsky, я играю с Shadow Ops набором классов. + Паладин + (на тест) Биотик. Но биотик что то не зашел, какой то он ни о чем.
Паладин - очень нравится, в любой схватке к месту, прям такой цельный мордоворот без лишних заморочек.
Специалиста хорошо заменяет Дракон (из SO), даже поинтереснее будет.
Вот тихушников посмотрю, может что и понравится. Раньше стоял Взломщик, но он просто слишком мощный.
 
Pkostya, а как ты его использовал? Его подключаешь однократно, загружаешь сейв для чистки, жмешь "Unbind missing mods" в интерфейсе корабля и сохраняешь обработанный сейв. Выходишь, отключаешь мод и пользуешься почищенным сейвом.

Я, сначала, удаляю мод, а потом уже в игре жму "Unbind missing mods". Сохраняю, перезахожу - вуаля!
 
Я, сначала, удаляю мод, а потом уже в игре жму "Unbind missing mods". Сохраняю, перезахожу - вуаля!
А удаление это физ. удаление с диска или в лаунчере галочку снять ?
 
Pkostya, желательно и то и другое.
 
А как включить/отключить отображение точки где упадут подкрепления?
 
Чуфырка, Заменить true на false. По логике так, но сам не проверял, меня устраивает их отсутствие.
Code:
+DISABLE_REINFORCEMENT_FLARES[0]=false
+DISABLE_REINFORCEMENT_FLARES[1]=true
+DISABLE_REINFORCEMENT_FLARES[2]=true
+DISABLE_REINFORCEMENT_FLARES[3]=true
 
  • Очень помог!
Reactions: Чуфырка
Доброго времени суток, играю до сих пор LW 1.2, специально не апал, стоит обновлять? поделитесь впечатлениями.
 
Marat, Новые миссии по воровству ресурсов, перебалнсировка умений (например у спеца добавили возможность отдавать ход, как офицеру), изменили их механику (жнец теперь каждый удар уменьшает не на один а на три ед., серия уменшьается на 1), исправлена куча багов... всего просто не перечислить. Изменений и исправлений сотни две точно есть.
 
Доброго времени суток, играю до сих пор LW 1.2, специально не апал, стоит обновлять? поделитесь впечатлениями.
Не стоит.
 
кто пользуется модом Steam Workshop :: LW2 Field Medic Soldier Class , поясните, как работают способности "Quality of Care" и "Battlefield Triage" и как они взаимодействуют друг с другом.
я так понял, что это примерный аналог полевого хирурга из LW (уменьшает время восстановления раненых после миссии), но с другой механикой, которую я не понял из англ. описания. разъясните.
 
DAMAGE_D, Battlefield Triage - если дословно, то "Наличие проверенного медицинского специалиста вызывает уверенность и поднимает волю всего отряда на 10 ед. Солдаты высадившиеся с Медиком и получившие тяжелые раны в бою, выздоравливают быстрее, если Медик при этом остался жив и в сознании."
Второе умение появилось с последним обновлением мода и я еще толком не разобрался. То, что я понял:
Quality of Care - "Высокое качество медицинской помощи, оказываемой Медиком при исцелении, стабилизации или реанимации тяжелораненых солдат на поле боя, сократит время их восстановления после операции. Эффект срабатывает когда здоровье солдата падает ниже 35% от начального." А вот дальше непонятки, то ли здоровье поднимается до 35% сразу после миссии, то ли...
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Battlefield Triage - Солдаты выздоравливают быстрее"
Эт я понял, но не понял эту фразу: "Any HP damage suffered over a minimum damage threshold of 2 HP will be reduced by up to 3 HP for the purpose of calculating wounded time. HP damage cannot be reduced to less than the minimum 2 HP."
Это типа способность срабатывает только если здоровья остается 2 единички и оно после миссии считается как 3 единички или как?

Quality of Care - Эффект срабатывает когда
С этой абилкой я совсем запутался. Там, вроде, пишется, что сокращается время восстановления после миссии, если ты лечил (или реанимировал) своих солдат во время миссии: "stabilizing, or reviving heavily wounded soldiers in the field will reduce their wound recovery time post-mission."
В то же время, там же пишется, что какой-то пересчет повреждений корректируется немедленно: "The LowestHP value is adjusted immediately"
Плюс, там еще какие-то пояснения об уроне, которые я не понял.

В общем, если разберешься, дай знать.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
DAMAGE_D,
Battlefield Triage - применяется пороговое значение (второе цветное в описании навыка), как минимальное. При этом при окончании миссии будет считаться третье цветное значение (с описания навыка) как минимальное оставшееся здоровье. Для того что бы это все сработало медик должен быть на ногах и солдата надо стабилизировать перед эвакуацией.

Quality of Care - грубо говоря навык применяется при значениях ХП в % равном или ниже, чем указанно в навыке. При этом для дальнейших расчетов времени лечения применяется это процентное пороговое значение - как минимум, даже если хп по факту упали ниже.

Как то так.
 
Кто нибудь тестил Steam Workshop :: Unofficial Battle Rifle Expansion как оно? Стоит такое себе поставить?
Да, неплохо, три новых пушки во всех 4-х апгрейдах. Батлрайфл - автомат +1 к урону и -1 к мобильности; пулемет наоборот; снайперка с +1 мобил. -15 AIM; -1магазин у всех.
 
  • Мне нравится
Reactions: xRg
Cделал перевод Steam Workshop :: Unofficial Battle Rifle Expansion
Кратко: новый вариант пулемета, снайперской винтовки и автомата.

Собрал весь перевод в один файл.
Скачиваете все модификации, вышеуказанную модификацию и в ее папку локализации файл из архива.
 

Attachments

А как можно ограничить доступность оружия? Например снайперам доступны только винтовки, и больше никому. А если я хочу чтобы нинзя были доступны только пистолеты-пулеметы, и только им? А гранатомётчикам только однозарядный лук, забыла как называется.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Чуфырка, вряд ли это без инструментария разработчика возможно. И пистолет-пулемет и винтовка и этот однозарядный лук по сути дела один вид оружия "винтовка". Снайперская винтовка отдельный вид - "снайперская винтовка" и пулемет тоже.
 
xRg, жалко. А то дробовики в ClassData повыкидывала с ненужных классов (например для shinobi, ему важна скорость), думала винтовки с пп еще разграничить )
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
А какая разница, ты же сама выбираешь какое оружие кому ставить.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.