We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
вот эти вместе поставить можно?
и мод чтобы проект аватар замедлить.
оба мода у меня стоят, никак не конфликтуют.
а аватар можешь замедлить найдя и изменив в файле XComGameData.ini (он в папке Config в LW_Overhaul) строчки:
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=число
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[1]=число
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[2]=число
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[3]=число
где вместо "число" ставишь нужное тебе количество делений у проекта Аватар. цифра в квадратных скобках это сложность.
[DOUBLEPOST=1496837942][/DOUBLEPOST]
DAMAGE_D, кинь файлы для русификации,
в архиве все, что было в папках Localization в обеих модах
 

Attachments

оба мода у меня стоят, никак не конфликтуют.
а аватар можешь замедлить найдя и изменив в файле XComGameData.ini (он в папке Config в LW_Overhaul) строчки:
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=число
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[1]=число
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[2]=число
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[3]=число

Толи у меня ХСОМ другой, толи одно из двух )) не нашел конфиг в лв_оверхаул. Скинь полный путь, пожалуйста.
 
Скинь полный путь, пожалуйста.
d:\GAMES\XCOM 2\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Mods\LW_Overhaul\Config\
у меня такой.
короче, найди папку с лонваром самим, в нем будет папка Config
 
Pkostya, Bastion - это развитие крепости, которое дает ауру защиты от огня, яда и кислоты всем союзникам вокруг.
Praporshchik, не знаю, с другими модами SO у меня не конфликтует.
Yopta, а вообще стоило бы. Когда ищу здесь локализации приходится все перелопачивать.
 
xRg, я периодически скидываю выложенные локализации (смотри в шапке).
[DOUBLEPOST=1496850257][/DOUBLEPOST]Создал тему Русские локализации модов, закрепил в шапке.
Просьба всем выкладывать туда свои локализации.
[DOUBLEPOST=1496851610][/DOUBLEPOST]
И кстати подскажите, мод чтобы проект аватар замедлить.

в LW_Overhaul XComGameData.ini
AlienHeadquarters_DoomStartValue[3]=0 ;Impossible - начальный уровень проэкта Аватар
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[3]=20 - сколько всего клеток в проэкте Аватар ставь до 99

так же Скорость Проекта Аватар - вектор - для замедления надо уменьшить
1091
DoomAccelerateScalars[0]=0.5f ;Easy
DoomAccelerateScalars[1]=0.5f ;Normal
DoomAccelerateScalars[2]=0.5f ;Classic
DoomAccelerateScalars[3]=0.5f ;Impossible

поставь DoomAccelerateScalars[3]=0.35f ;Impossible
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
как и где увеличивать или уменьшать численность отряда для конкретных видов миссий? например, увеличить численность отряда с 8 до 10 в засадах на колонну адвента?
[DOUBLEPOST=1496863683,1496861280][/DOUBLEPOST]вроде нашел, где увеличивать численность своих отрядов.
в XComMissions.ini в блоке с типом миссии строчка MaxSoldiers. и вроде все работает без косяков.
 
в архиве все, что было в папках Localization в обеих модах
Часть перевел. Там довольно веселые события есть, в частности про солдат, стащивших бухло, и отправившихся делать эксперименты :)
 
В общем закончил перевод Целатида. Отдал на проверку знакомому. Как он закончит так и выложу
[DOUBLEPOST=1496921794][/DOUBLEPOST]Yopta, Удачи тебе
 
у меня вдруг стали скидываться настройки горячих клавиш при каждом заходе в игру.
т.е. меняю под себя кнопки, а в след. заход в игру, это скидывается на дефолт и приходится все заново выставлять.
остальные конфиги сохраняются, только настройки клавиш скидываются.
как это лечить?
 
DAMAGE_D, можно попробовать атрибут файлу с настройками поставить readonly в винде.
Вопрос в догонку , не смог сразу разобраться, как настроить гор.клавишу на "Наблюдение" ?
 
DAMAGE_D, как настроить гор.клавишу на "Наблюдение" ?
это которая по умолчанию "Y"? в опциях же ее можно поменять на любую другую. или я не так что-то понял?
атрибут файлу с настройками поставить readonly в винде.
а в каком файле настройки кнопок?
 
Last edited:
DAMAGE_D, Да верно, а какой файл настроек я без понятия,но основываясь на др играх и программах, если программа сама меняет файл, то лечение - поставить атрибут readonly, но где я не знаю.
 
По дефолту число работающих повстанцев в убежище не может быть более 13 человек. Если вам надоели тунеядцы, то количество работников можно увеличить в лонгваровском конфиге XComLW_Outposts.ini. Там же можно изменить количество повстанцев, которые находятся в убежище при его открытии, вероятность появления безликих и их аппетиты.
  • DEFAULT_OUTPOST_MAX_SIZE - максимально допустимое количество работающих
  • DEFAULT_FACELESS_CHANCE - вероятность появления безликих [0.0 = никогда, 1.0 = всегда]
  • HOME_REBEL_COUNT - исходное количество повстанцев, находящихся в базовом убежище
  • INITIAL_REBEL_COUNT - исходное количество повстанцев, находящихся в других убежищах
  • RANDOM_REBEL_COUNT - случайное число, в пределах которого будет увеличено количество повстанцев при открытии убежища
  • FACELESS_SUPPLY_DRAIN - процент материалов, которые тырят безликие
 
Новый класс бойцов Steam Workshop :: LW2 Tank Class
вот вроде и мод хороший, много перков оригинальных автор сделал, но я так и не нашел применение в бою этому классу. просто подставлять его под пули, пока другие бойцы что-то делают, не особо и выгодно, да и все равно его быстро расковыривают на высоких сложностях в середине игры. и как дамагер он не особо. так что хз.
за перевод спасибо.
 
DAMAGE_D, Пока что я вижу - забить на перки мазохиста и вкачивать щиты, активные боевые способности, из пассивных супер-абсолютное спокойствие не забыть. Тогда получится такая тяжелая поддержка, а если зайдет АВЦ то и неплохой наблюдатель. Посмотрим как пойдет.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Тоже его добавил себе в коллекцию, но пока жду что покажут 12 числа на Е3.
 
а в каком файле настройки кнопок?
XComInput.ini в свойствах ставь галку - только для чтения.
 
В исследованиях после изучения плазмы появилось изучение бластерной перчатки (которая уже открыта), с временем 0, ничего не даёт, можно повторять бесконечно. Это может быть из-за мода который меняет местами плазму и новое магнитное оружие местами?
 
ДД Алл, вопрос по моду Steam Workshop :: LW2: Make PsiOps Great Again!
Проблема что не дают повысить солдата, т.е. показывает что есть повышение способностей они активны, на желтый вопросик жмешь показывает описание, но не дает повысить как бы задизаблено. Стоит перевод с этого сайта, кто то сталкивался ? Может его по особому повышать надо, через школу Пси Оников ? Да версия 1,4
[DOUBLEPOST=1497109914][/DOUBLEPOST]Чуфырка, что то подобное было у меня когда исследовал бомбы синий экран, но она не появилась в списке производства, щато появилось ЭМ гранаты и надо новое исследование
[DOUBLEPOST=1497111636,1497109358][/DOUBLEPOST]Дополню, первый пункт, по Псионикам, после окончания миссии, светится над ними Повысить, но задизаблена т.е. активна но не нажимается.
 
Чуфырка, через Пси ллабораторию или ЦВТ ?
Через Пси лабораторию дает учить
 
XComInput.ini в свойствах ставь галку - только для чтения.
вообще ноль реакции. поставил только чтение, все равно настройки кнопок слетают:dash2:
самое странное, что это началось только недавно, после того, как я удалял папку с конфигами, потому что готча мод глючил.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.