Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,344
Donated
$85.00
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Тема для обсуждения мода Long War 2!
Я думаю, что мы получим практически и фактически новую игру.
Подавляющее большинство модов станут бесполезны, а новые моды будут созданы под Long War 2 (не факт).
Совершенно новый, оригинальный пласт тактики и стратегии в отличии от XCOM 2 даже с текущими модами. Джонни Лампкин и его коллектив ест свой хлеб совершенно заслуженно.
Можете отнести мои слова в банк.© :yes:

Уровни проникновения
Миссии, детекшен, дарк эвенты
Список модов, совместимых с LW2 (ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕТСЯ!!!)

LW2_techtree.jpg
LW2_weapons&techs.png
1.png

3.LW2-ToHit1.png


Using 50% Hit Chance, 25% Dodge and 25% Critical for scaling and clarity.
2.png

TechTree_1_3.jpg

После выхода патча 1.1 несколько простых шагов, которые позволят игрокам запустить мод правильно! Читаем внимательно:

  • Прежде всего переименуйте и переместите my documents/xcom2/xcomgame/config папку в безопасное место как бэкап.
  • Во-вторых, запустите игру через стандартный лаунчер XCOM 2 ТОЛЬКО c включённым модом Long War 2 БЕЗ каких бы то ни было других модов! Это позволит правильно перестроить/обновить данные игры, применить правильно патч и избежать возможных конфликтов!
  • В третьих, если вы используете сторонние программы для управления модами, типа:
    вы можете выйти из XCOM2, перезапустить игру, как указано в первых двух пунктах, а затем уже запускать игру через сторонние лаунчеры.
 
Last edited by a moderator:
Alukard, врядли оно будет все же бесполезным. Мне кажется, что таких очков хп от подкладок будет не так уж и много.
Забавно, что Сломону (тому мужику слева) в процессе стрима дали погоняло "Помповик", что на разговорном звучит как, кхм, "Передергиватель" :biggrin:

Ну и еще порция подробностей от JL по изменению тактической части:

Изменения в тактических битвах:
- Дробовики теперь еще менее точны на средних и дальних дистанциях.
- Пулеметы получают небольшой штраф к точности при стрельбе вплотную.
- Пистолеты и ПП по точности где то между штурмовыми винтовками и дробовиками.
- На сложности "ветеран" и выше игрок не будет видеть место высадки подкреплений противника (световые шашки)
- Подкрепления противников на миссих теперь появляются по определенному сценарию, зависящему от региональной силы Адвента в данном регионе - в начале чуть чаще, чем в ванилле, ближе к концу чаще и поды будут мощней.
- в паках врагов может быть до 8 штук. Большие группы врагов будут включать более 2 разнообразных особей (видов).
- Группы противников будут использовать измененную тактику. Некоторые будут стараться охранять объект заместо поиска врага, другие постараются обойти ваших оперативников с фланга. Так же они будут действовать по другому до визуального контакта с вашими бойцами - могут услышать взрывы и выстрелы, найти трупы товарищей и поменять тактику.
- ИИ противников теперь более аккуратный и поумневший. Он будет более умно использовать укрытия, возможности флангования и использования способностей доступных юнитов.
- Группы противников, которые активировались (встретили вас впервые) на СВОЕМ собственном ходу, могут получить мгновенное "ответное" действие для своих юнитов, которое включает мгновенную стрельбу по вашим бойцам или установку боеготовности (овервотча). Шанс ответного действия повышается, если под (группа) до своего открытия слышала стрельбу, видела трупы или была предупреждена отступившим союзником. Шанс ответного действия можно нивелировать, нанеся урон таким юнитам во время их появления.
- Бросок любой гранаты теперь имеет кулдаун (перезарядку) в течении одного хода, не дающую вам кинуть еще какую-либо гранату. Запуск гранаты или ракеты из гранатомета не имеет такого штрафа.
- Прибытие Скайрейнджера для эвакуации теперь не происходит мгновенно, а занимает определенное кол-во ходов с момента броска сигнальной шашки. Определенные обстоятельства влияют на кол-во ходов до прибытия эвакуатора- например размер вашего отряда или и статус проникновения. Бросок сигнальной шашки раскрывает ваш отряда на карте.
- При получении критического урона бойцы будут чаще терять сознание от критического ранения, а не мгновенно умирать на месте.
- Таймеры миссии (в ходах) могут быть увеличены способностью "Постановка помех" (прибл. перевод) у офицера. Ипсользование этой способности имеет цены в виде очков данных.
- Гренадеры без соответствующих перков будут хуже уничтожать укрытия и объекты местности, но хрупкие и взрывоопасные объекты будут все же взрываться, иногда даже сразу.
- Урон от взрыва гранат/ракет теперь зависит от центра взрыва. Чем дальше эпицентр - тем меньше минимальный возможный урон. Если гранта наносит урон 6-8 ед, то ближе к краям взрыва она может нанести 1-8 ед. урона.
- отклонение ракет от прицельной точки попадания теперь зависит от точности пускающего, дальности до цели, перков и того, двигался ли боец до пуска ракеты.
- Лут с врагов падает чаще, но содержит меньше плюшек.
[DOUBLEPOST=1484821271,1484819857][/DOUBLEPOST]Изменения в экипировке:
- Все комплекты брони теперь имеют три слота для предметов. Пистолет так же теперь помещает в данный слот.
- Каждый слот предмета, занятый каким-либо предметом, снижает мобильность оперативника на 1. Базовая мобильность среднестатитистического бойца - 15 (все люди разные).
- Бойцы могут экипировывать доп. подкладки под броню (аkа жилеты), дающие доп. хп и спец. воможности, и дополнительные бронепластины (aka Plating), дающие "щитовое хп" (как у щита щитоносца адвента). Оперативник может экипировывать сразу оба предмета этих типов.
- Большинство вещей, включая оружие и бронезащиту теперь создается индивидуально в кол-ве одной штуки, а не производится в бесконечном кол-ве сразу на всех. Улучшение оружия с одного тира на другой в виде превращения огнестрельных автоматов в магнитные сразу для всех так же убрано.
- Зона Испытаний теперь проводит проекты на единичные вещи, но может дать возможность массового производства для мастерских - таких вещей как различные типы патронов, жилетов, пластин для них, гранат, оружейных модулей и подобного.
- Все основное оружие получает сразу три слота для навесного оборудования (модулей).
- Повторители (навесы на ствол, дающие шанс убийства с одного выстрела) убраны из игры. заместо них теперь будут глушители. Глушитель дает бонусы в виде уменьшения времени проникновения. и снижают уровень шума, на котором поды противников могут услышать стрельбу и быть готовыми к столкновению.
- Навесные приклады теперь обеспечивают обладателя оружия способностью "Прицелиться" (Steady Aim из LW1), заместо нанесения урона при промахе.
- Хаир триггеры (не помню как в русской версии, типа спуск. крючков) теперь обеспечивают точность ТОЛЬКО во время ответной стрельбы (овервотч, ответный или прикрывающий огонь, подавление). Прицелы дают бонус к точности ТОЛЬКО во время прямого выстрела игроком.
 
Классы оперативников:
- Снайпер. Основное - Винтовка. Второстепенное - Целеуказатель.
- Ниндзя. Основное - Автомат/ПП/дробовик. Второстепенное - Меч.
- Рейнджер. Основное - Автомат/ПП/дробовик. Второстепенное - Обрез (имхо бред).
- Штурмовик. Основное - Автомат/ПП/дробовик. Второстепенное - Дугомет (да-да).
- Пулеметчик. Основное - Пулемет (да ладно?) Второстепенное - боевой нож (шта?).
- Гренадер. Основное - Автомат/ПП/дробовик. Второстепенное - гранатомет (я думал водяной пистолет).
- Специалист. Основное - Автомат/ПП/дробовик. Второстепенное - гремлин (все по старому).
- Разрушитель. Основное - Автомат/ПП/дробовик. Второстепенное - Перчатка разрушителя (базука+огнемет)
- Псионик. Основное - Автомат/ПП/дробовик. Второстепенное - Пси-устройство.
- "Искра" (DLC). Основное - Пушка Искры. Второстепенное - Гремлин BIT (все по старому)
[DOUBLEPOST=1484821993][/DOUBLEPOST]Про механику попадания не хочу переводить, сами прочитаете :smile: И все новости, которые будут поститься там же, тоже сами:
Changes to the tactical layer - Pavonis Interactive Forums
 
Ээ парни...может я чото не шарю, но что это такое ?





P.S. Вышло! Просто вышло...:smile:
 
Как вариант, они могли использовать скрипт, подобный скрипту эвакуации из операций по обороне базы, где операция заканчивалась после установки всех оперов в эвакзону.
[DOUBLEPOST=1484839301][/DOUBLEPOST]
Ээ парни...может я чото не шарю, но что это такое ?

Вышла, что еще) Все качать, йопта)
 
Yopta, да...вон и твит уже есть...фираксисы как и с анонсом 6 цивы походу. Внезапно и неожиданно :smile:
 
Тяжеловата, целый гигач) Странно, даже хайпа не чувствуется :smile:
 
Ой мамочки..... ажно сердечко чуть не встало.
А у меня, сцуко все выходные заняты. Засранцы одним словом. Не могли недельку подождать. Ненавижу.:dash2:
 
Вова Хайтов, что думаешь насчет раздела по LW2? Все же вышел мод, и мне кажется, что это было бы справедливо.
 
Yopta, я в шапку этой темы добавил голосование. Если народ проголосует, то я сделаю всё по результатам голосования.:psi:
 
Кто знает лазер паки, лидер паки и т.п. туда вошли и от них можно отписаться????
 
Голосуйте! Я на связи. Иду в игру проверять как работает Long War 2. Буду периодически заглядывать в тему... :wink:
[DOUBLEPOST=1484842599][/DOUBLEPOST]Я отписываюсь от всех модов, кроме Steam Workshop :: Cost Based Ability Colors и мой хит: Steam Workshop :: Gotcha (Flank Preview Evolved)!
Остальные в топку для чистоты эксперимента!
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Baralgin
Кто знает лазер паки, лидер паки и т.п. туда вошли и от них можно отписаться????

Все включено...есть же в описании на странице мода:

Long War Studios' / Pavonis Interactive's mods SMGPack, AlienPack, LeaderPack, Toolbox, PerkPack, and LaserPack are already integrated into this mod (with different settings and functionality) and should NOT be activated when playing campaigns.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Visc, от всех этих отдельных модов можно смело отписываться. Сами по себе, не в комплекте с Long War 2, они бесполезны... УЖЕ!!!:crazy::dance::yahoo:
 
Вова Хайтов, ну я бы разве что массовую эвакуацию оставил...тем более там уже в первой миссии такая толпень солдат :smile:)
 
Я так понимаю все моды можно смело удалять. Хотя, пак с русским голосом для солдат надеюсь таки еще будет работать.
 
Как я написал выше, я оставлю только два мода. Даже все голосовые паки удалю, до тех пор, пока авторы не напишут о полной поддержке Long War 2. И да, я понимаю, что голосовые паки не влияют абсолютно ни на что. Однако... :smile:
 
Народ у меня вопрос по восприятию геймплея:
Меня глючит или оптимизон завезли? На загрузках при высадке на миссию и обратно ещё лаги остались, но на Мстителе у меня на максимальных настройках вдруг игра перестала тормозить анимацию (перемещение по отсекам). Всё лётает, даже как то странно, я уж подумал может порезали графу под мод, ведь тут теперь юнитов больше будет на картах, а значит больше полигонов на квадратный сантиметр.
Делитесь ощущениями по этому поводу.
 
AlexSJ, люто плюсую. Я не понимаю, почему игра у меня начала летать, несмотря на т, что я играю на ведре.
При загрузке первой миссии я увидел загрузочный экран... И понял, почему Павонисы обратились к Фираксисам.
 
Это ппц, решил пофорсить на легенде, в первом же проникновении засекли на 2%, начал операцию, а там 4 пака по 6-8 рыл (карта просто красная), это только те которые я успел заметить перед бесславной кончиной.
 
А у меня наоборот лютые тормоза особенно на Мстителе...походу опять надо танец с бубном делать с настройками как в релизе. Печально что до конца так и не решили эту проблему.
 
Настоятельно рекомендую прочитать\читать в Штабном Архиве концепции Long War 2!!! Это просто запредельно крутая реализация глобальной тактики!!!:good2::good:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Да я уже читаю :smile: Чую микро по солдатам будет ужасающий...столько будет нужно их и с каждым копошиться :smile: Кстати вкладка цвпт дает доп абилки:

f7477dfc377d28295844e5f11308adea.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Камрады, разжуйте эстонцу значение параметра "Диапазон царапины" в настройках. Это максимальный дамаг что-ли при царапине? Хрена себе, царапина..... или это девиация вероятности в процентах? Короче, кто всосал, помогите))))
[DOUBLEPOST=1484848440][/DOUBLEPOST]
в Штабном Архиве
Что это, Берримор?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.