We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
aleksandr777, советую пока воздержаться от установки этого мода. Сам автор пишет, что мод работает криво из-за нового класса, добавленного в Long War 2. Пишет, что обновит свой мод в ближайшие дни.
 
Baralgin, сопротивленцы могут участвовать в бою (на стриме это показывали), но какие именно для этого условия нужны пока не знаю.Да и делать слишком глубокое микро по каждому убежищу тоже не надо. А то будет переизбыток микро. А так то туда можно было и строительство добавить и прокачку и какие нить вылазки и т.д и т.п. Ты уверен что был бы готов всем этим управлять? Особенно когда убежищ стало бы больше десятка...
 
Visc, как я понял те повстанцы, которых мы спасаем на миссиях, будут идти в качестве солдат.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ufoshnik, не обязательно. Там есть шанс, но по дефолту они просто садятся в убежище. Посмотри список убежищ и увидишь те самые лица, которые ты спас на таких заданиях. Не забывайте им давать приказы, а то дефолтно они шифруются вроде.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Народ, а кто как запускал LW2? Под чистую игру или с аддонами? Как лучше будет? Я пока только качаю LW2.
 
В частности оказалось, что гарнизоны убежища таки стационарны и прибиты гвоздями, никаких ротаций с Мстителем и тем более вылазок на карту не предусмотрено. А я так губу раскатывал
Аналогично. Тебе мою губозакатывальную машинку одолжить? :smile: Самое обидное, что Лампкин сам их называл гарнизонами убежища, и сказал, что они будут участвовать в боях. Ну, мы и воодушевились, на всякие линии снабжения, перегруппировки и подобное. А в итоге это статисты-болванчики, которые бегают в драных куртейках :sad: Но все же все плюсы мода затмевают это разочарование :smile:
[DOUBLEPOST=1484924777][/DOUBLEPOST]Терайон, советую пока использовать моды, список которых выкладывал вова в пдф документе. Ну и все косметические, звуковые и подобные, не меняющие никаких существующих предметов, вещей, характеристик и переменных в кампании.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Yopta, за машинку спасибо, я уже вручную закатал))))
Но что я заметил в разрезе персоналий, и это несомненный плюс в сравнении ванилью, что теперь наконец-то есть этно-географическая увязка имен НПЦшек. Т.е., если убежище на территории России, то и обитатали его все со славянскими именами, и ВИПы на этой территории тоже наши. А то в ванильке несколько внезапно было обнаружить убежище новобранцев в Забайкалье с толпой граждан Нигерии.
А в итоге это статисты-болванчики, которые бегают в драных куртейках :sad:
Легенды гласят, что за усердную службу по сбору металлолома и макулатуры в окрестностях, они будут получать звания, и вот вместе со звездочками, им даже волыны выдадут.)))) Ну тем кто доживет до этого, ессно)))
 
  • Мне нравится
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda and Yopta
У меня уже двое прокачались сопротивленцев. И говорю вам они будут в боях участвовать (не знаю правда как часто), просто видимо не во всех подряд (а может для этого нужно военный советник? ). Все таки они не подготовленные бойцы как XCOM. У них другие задания на первом месте...вроде добыть бабла или разведданных. Разведданные кстати теперь очень ценный материал :)
 
Visc, Точно известно, что эти товарищи участвуют в операциях по обороне убежища, и была операция по обороне конвоя сопротивления на стриме LW2.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Пришлось кстати настройки подрезать, чтобы повысить производительность игры...все таки не до конца они оптимизировали игру. На рекомендованных настройках через жифор экспириенс у меня игра после боя и входа в окно мстителя жрала 6 гигов памяти.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Я тут всякие форумы, отзывы и обсуждения почитал. По мнению большинства игроков самыми сложными операциями в LW2 признаны Вызволения Випов из тюрем. Причина - слишком мало времени в самой операции, и частая генерация миссии с малым временем на проникновение, что не позволяет снизить кол-во противников, а поэтому скорей всего не получится пройти операцию скрытно и максимально быстро. Есть предположения, что такие миссии на ранних этапах нужно проходить в стиле постоянного рывка, без остановки для стрельбы в сторону противника, за исклбчением редких бросков флешек. Видимо, не мне одному не везет с такой генерацией. Хотя да, награда за такую операцию очень нужна, особенно на ранних стадиях игры (инженеры/ученые).
[DOUBLEPOST=1484932519,1484930093][/DOUBLEPOST]Хотя нет, такая тактика тоже не канает. Большое кол-во паков все равно перехватит, да и гранат типа флэшек и дыма на ранних этапах не хватит. А вступать в перестрелку - вступать в игру с таймером. Ваши предложения?
[DOUBLEPOST=1484932714][/DOUBLEPOST]Вижу еще один выход, окромя "не летать на такие операции" - брать на миссию исключительно юнитов с большим уроном первого удара, типа мечников, дробострелов и подрывников.
[DOUBLEPOST=1484933970][/DOUBLEPOST]Во балбес. Вот что значит - не привык еще к механике :smile: Можно потратить 25 интела и ускорит проникновение на 75%, что облегчит операцию. Походу, пока что мы обречены тратить интел на все такие быстроисчезающие миссии с таймером.
[DOUBLEPOST=1484935880][/DOUBLEPOST]Не, не помогло :biggrin:
Статус повысился до 102%, но это не очень снизило кол-во противников. Паков теперь не 8, а 5, в каждом по 4 противника + невидимые паки в тумане войны поднимают зомбаков в твоей видимости. Провел эксперимент на данной мне карте. Оказалось, что если не отвлекаться на перестрелки, а только рывками двигаться напролом к камере випа и оттуда же сразу же рвануть к точке эвакуации, то затратиться 10-11 ходов. Из 13 данных на выполнение. Это только если напрямую бежать рывками к камере, а оттуда к эвакзоне. Мне наверное просто не повезло?) Это Экском, детка! Приправленный жгучим LW2 :crazy: Будем пробовать различные составы и генераторы карты этой миссии :crazy:
 
Last edited:
Делитесь мнениями:
1. Сколько нужно одновременно отрядов для миссий? У меня два на проникновение сидят и ещё один в запасе.
2. Сколько лучше бойцов в отряд? В описание сказано чем меньше тем быстрее идет проникновение, но будет ли им от этого намного легче, вот в чем вопрос. У меня по 8 человек, но думаю все же оптимально 6 будет лучше.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
aleksandr777,

1. Кол-во отрядов зависит от потребностей твоих. Чем больше отрядов - тем больше сможешь делать миссий.
2. То же зависит от твоих возможностей. Чем меньше отряд, тем быстрее проникнет. Тем меньше будет вражин. Но тут надо учитывать что за задание, какой состав лучше взять, есть ли глушители. Стоит ли брать много тяжей. Они ведь увеличивают время проникновения.

Yopta, Сделал пару таких миссий. Как я уже писал выше на одной из таких миссий пришлось двух в плен сдать. Хз какие тут тактики можно применять...скорее как повезет. Но уж точно не стоит на такую миссию лезть если мало проникновения. Разве что повоевать :)

Сделал кстати последний подарок Шень. Как туго сектопода ковырять баллистикой то....и ещё Искра чинится 19 дней будет :))

2e09a0a155891f3c6b04c05731a984a6.png
[DOUBLEPOST=1484938729][/DOUBLEPOST]А вот ещё партизанскую школу сделал. 2 грейда на снижения времени проникновения правда нужны майор и полковник. И есть ещё грейд дающий +3 к мобильности на первые 2 хода пока отряд в маскировке. Это все для спасения випов подойдет...да и не только :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Yopta
Visc, Перезагрузил глобус, и генератор карт дал другую картинку поля боя. Теперь нету совсем путей через водопроводные трубы наверх к эвакзоне, сама эвакзона прямо за стеной от камеры заключенного и нету двухэтажных домов с закрытыми стенами на пути. Паков теперь было 4, но в четвертом было 5 врагов, и в предпоследнем ходу телепортировались прямо под носом подкрепы. В итоге у наших трое раненых, и вип с 1 хп, у врага потеряно 3 пака, 4 пак нулевый преследовал меня до самой эвакзоны. Ходов до провала оставалось - единица). И это только третья миссия кампании. Что дальше будет вытворять генератор тактических карт с таймером - страшноватенько представлять :biggrin:

Кстати, на этажах по прежнему можно фармить меков в башне? Или выкурят, если все еще бесконечные?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Ещё на заданиях по вывозу випов нужен ниндзя. Т.к. он имеет перк фантом он отлично скаутит зону впереди. Возможно даже вариант идти с двумя ниндзями и искать менее опасный путь. Но это такое....тут многое будет зависеть от генерации карты.

Yopta, это обычная подкрепа просто ты не видишь зону её высадки :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, Не, я про это в курсе. просто анимация портала проигрывается иногда криво, и тушки противников не прорисовываются сразу.
Про парочку-тройку ниндзей на задании - это как по острию ножа ходить. Все зависит от расположения паков и да, карты. Я пример выше привел. Идиотский, если честно.
 
Ниндзя в инвизе это для меня вообще мастхэв. Во-первых не нарвешься на заведомо неудобные ситуации, во-вторых вспугивать паки делая с ходу -1 снайпером или кидая гранату в толпу это просто мощно и вполне компенсирует то что один боец почти всю миссию курит в инвизе..
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Baralgin
Irbis13, Согласен. Еще в оригинале у меня был штурмовик (или рейнджер? Я стал забывать ваниллу), который только и длелал, что курил, да сливал инфу о врагах моим кемперистам. А тут походу и подавно такой засранец у каждого игрока должен быть, если учесть что в LW2 "подглядыватель" еще и мечом шарахнуть может, и потанковать урон уклонением после прокачки.
 
Немного испробовав данный мод, я пришел к выводу что мне не комфортно воевать с таким таймером и покурив немного что пишут люди нашел нужный конфиг и подредактировал начальное значение таймера ходов. Пока для тестов поставил 20ть. А в целом мод интересный
 
А помойму увеличить таймер вот это будет абузом :smile: Все таки за эти задания получаются существенные бонусы в виде ученых,инжей, сопротивленцев, пленных. Да, тяжко. Но мы же диверсанты-лазутчики. Но надо уже отталкиваться от того что.

1. Все миссии не сделать и какие то надо скипать и это нормально. Сразу смотреть на доступность бойцов и разведданных.
2. Нужно более подготовленную пати иметь с учетом время проникновения и убойности в движении. Как раз всякие парни с мечами тут хорошо могут зайти.
3. Свыкнутся с потерей бойцов даже без айронмена. Я вот играю без него, но тем не менее отдал двух бойцов в плен на одном из таких заданий. Как бы берите пушечное мясо в случае чего :smile:
4. Может что-то ещё? :smile:


P.S. Баги с прорисовкой остались. Всякие удары сквозь стены. Выстрелы через дверь. Или мой парень стреляет с пустого кулачка :)
 
Я себе тоже +2 хода приписал. Тут просто всех перебить не всегда реально, да и не люблю я таймеры, лучше базовую сложность выставить больше.
Да и вообще я за 6 миссий уже 4 солдата отправил к Аллаху и без всяких таймеров.
 
у кого нибудь есть баг с LW2 когда в общем списке бойцов не видно их статов (дальность бега, меткость, здоровье и прочее)?
как это можно исправить?
и еще вопрос - до LW2 в LWTools можно было настроить "красный туман", сейчас в настройках нет никаких доп.функций кроме стандартных XCOM2. Должно ли так быть или у меня и тут баг?
Steam Workshop :: Additional Icons не работает, хотя в списке совместимых модов он присутствует, Steam Workshop :: Cost Based Ability Colors у меня тоже почему то не работает с LW2...
если кто в курсе как бороться с описанными проблемами - отпишитесь.
 
Dmitriy, доп настройки лонгвара2 и лвтулса доступны уже внутри игры. Из меню если заходить то их нет да.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
и еще вопрос - до LW2 в LWTools можно было настроить "красный туман", сейчас в настройках нет никаких доп.функций кроме стандартных XCOM2. Должно ли так быть или у меня и тут баг?
Steam Workshop :: Additional Icons не работает
Все работает. Пробую играть на легенде и айроне, с туманом и со всеми любимыми классами. Пока все работает.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.