Visc, Нет, у меня в ванилле всегда было так - отряд срывает/обнаруживает пак - начинается работа овервотчами, кто в них стоит. Пак начинает двигать всех юнитов за одну-две секунды к укрытиям. Первая движущаяся цель фризится - по ней стреляет один боец, вторая движущая цель фризится вместей с первой, и по ней стреляет второй боец (он видит и первую и вторую цель, но стреляет по той, которая еще не перехвачена и двигается). То же самое с третьим бойцом- он видит весь пак, но стреляет только по той цели, которая продолжает двигаться, цели во фризе он не трогает. А сейчас ситуация другая - пак активируется, и все бойцы выбирают целью только одного противника и стреляют по нему по очереди. Остальные враги успешно не перехватываются на бегу и занимают укрытия.
Могу предположить, что Лампкин изменил систему боеготовности. То есть система расчитывает, убьет ли первые боец цель еще до начала движения всего пака. Если первая цель не будет убита выстрелом первого бойца - то на ее обстрел автоматом ставится второй боец в овервотче, и он притом на других внимания не будет обращать, и они успешно добегут до укрытия. И только если первая цель будет убита, остальные оперативники будут переключены на вторую цель и так далее. Мне интересно узнать от уже прошедших далеко по кампании, правильна ли моя теория. или нет alexstrogan, Если учесть, что теперь каждое ружьишко нужно собирать вручную, то такой мод будет большим куском халявы для наших амбалов
[DOUBLEPOST=1485046694,1485036483][/DOUBLEPOST]Ага - а вот и мучения мастера приехали:
Все вышел:
minor LW2 balance patch
lockboxes sell for less
unlocking lockboxes will cost additional resources if you are running long war
Вообще ребята засучили рукава. Вот обновлен мод на гранату Steam Workshop :: AP Grenades
Кстати, советую. Все в стиле LW1. Катаны, топоры, ножи - все обновлено.
Честно сказать у меня уже опять под 200 модов закачено. Сейчас пойду Loot тестить.
Здорово - I’m Lovin’ It .
А так все и начинается. Сначала озвучку (у меня штук 30-40), потом одежку какую, татушки, камуфляж. Потом: "А чего это бойцов 10, а классов 8?",- у меня 25. Разнообразие и реализьм.
Я даже скиллы даю рандомно, по системе своей. Все люди разные.
А что касается LW2, то кроме замечательного подхода в виде проникновений и отличного тактического ИИ, новизны то мало. Даже новый класс уже был Steam Workshop :: LW Shock Trooper Class. На базе вообще мало чего. Лично ждал, как в первой части, починки в мастерской, но нет ничего. В плане обвесов - да, все хорошо в плане реализьма, опять же, но очень скромно (видимо ждали, что Grimy допилит ).
Не, локализация это святое. Вообще обидно, что игра не переведена полностью. Не говоря уже о том, что без русского и хоть какого-нибудь азиатского вся фича с солдами, говорящими на своем языке идет коту под хвост. А одежды со всеми длц и так более чем достаточно.
А в чем перебор? Миссии в целом не намного сложнее ванильных и врагов не намного больше, если доводить проникновение хотя бы до 70. По крайней мере в начале.
Wings_of_Liberty, ну поставь самую изи сложность. ЛВ2 намного интереснее оригиналы..не знаю какие там планы у Фираксис в будущем по XCOM2 (аддоны или длс), но без лв2 оно не будет играться
Visc, да это фигня! Подождите, я начну прохождение. Вот я буду исполнять. Будет весело и старые, добрые пригорания на XCOM 2 с модами покажутся лёгким вздохом по сравнению с истериками при прохождении Long War 2 с модами!
Поставил себе в Long War 2 русские пухи, которые поставил себе BeagleRush! КРАСОТИЩА!!!
И что интересно, автор мода очень хорошо проработал то, как лежат пухи в руках оперативников!
Главная беда всех этих "пух" - у них нет визуального апгрейда при переходе на магнитное и т.д. А переход довольно быстро происходил.
Тут кстати с GrimyLootом поиграл. Весело. Падают коробки практически с каждого адвента. Думаю, ну дисбаланс, слишком щедро. Но, как автор вышел из этого чуда. Он повысил цену на открытие ящиков и уже два раза подумаешь, а стоит ли открывать, не лучше ли продать за 5 суплей.
alexstrogan, 2-3 ящика - и новый рекрут Wings_of_Liberty, Да, сначала тоже показалось слишком - мало времени на проникновение и много врагов. А решилось просто - побольше набираешь народу в убежище, и 80-90% всех статистов там ставишь на разведку. Если раньше мне миссии попадались максимум протяженностью для проникновения в 6-7 дней, то теперь бывает и до 16 дней появляются. Да, с материалами и рекрутами тогда туговато будет, но некоторые миссии и взломы терминалов приносят и то, и другое.
Visc, Ясен пень, я имея три региона, ради эксперимента во всех трех местных бармалеев на разведку поставил. И охренел. Чтобы выполнять столько миссий - нужна флотилия "Мстителей с набитыми до отказу ветеранами во всех отсеках
Visc, В основном рекруты в виде новых бойцов добавляются. Но пару раз выпадали события на карте по наему инженера/ученого из заброшенных мест. Рекрутинг это делает, или это случайные событи, без понятия.
Аналогично. Просто физически невозможно на все успеть. А если скипать миссии, то высокое начальство по итогам месяца шибко оценки в зачетку низки выставляет. Так и стипендии лишиться можно. Посему тут нужно нащупать баланс.
Ещё вопрос...юзает кто моды на доп элементы на картах? Почти во всех написано что они совместимы с ЛВ2, но могут быть и косяки т.к. точно все проверить трудно. Сам пока решил погонять 3 мода где в комментах к модам не было никаких претензий о не совместимости...
А зачем? Если в Long War 2 каждая пуха изготавливается индивидуально. Я поиграю с этими, посмотрю прохождение Beagl'a и буду изготавливать магнитные пухи и остальные индивидуально.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер!
Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Если у Вас есть желание поучаствовать в интересном проекте и стать частью команды TBSplay Games, тогда напишите сообщение вличной переписке с Gonanda.
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.