We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
А тут пожалста попдробнее. Я записую. )))) Бойцов куда? В казармы мстителя, или персонал убежища?
Как успел заметить - чем больше статистов в каждом убежище заняты рекрутингом - тем чаще появляется сообщения на геоскейпе (глобусе) о появлении нового бойца для возможности наема через казармы - вербовать. При этом игра автоматом ставится в режим медленного течения времени (вроде там есть галочка в Toolbox'е). Вроде бы, что тут такого? очередной рекрут. А дело в том, что я вообще за свою игру ни разу не видел, чтобы кто-то ко мне приходил просто так для наема, без группы рекрутинга. Но опять же, я и играю еще только начле кампании, но все же. Так же, пока не знаю, влияют ли рекрутеры на появлвение бойцов, ученых и инженеров для покупки на черном рынке, но есть подохрение, что нет. А касательно "случайных встреч" в виде событий на карте про добавление в вашу команду инженера/ученого - у меня такие события стали появляться после того, как больше человек на поиск новобранцев направил. Хотя может заслуга разведки :) Вообщем - много неопределенностей пока что, пока народ в движке все скрипты не выпотрошит :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Ну в описание написано, что есть шанс на появление новых членов сопротивления, возможно бойцов XCOM и ученые/инжы. Причем получается советник солдат все это баффнет. А вот в конце месяца на черном рынке появляются новые наемники. Добавляется ли что-то в раздел вербовки без поиска рекрутов не знаю пока.

Кстати развезданные (смотря на стриме Майкера) время доступности миссии изменили с ~1 дня до ~6. При этом с начало у него 0 сопротивленцев стояло на разведданых, а потом он поставил 6 человек. Получается 1 член сопротивления в среднем базово дает 1 день на продолжительность миссии. Влияет ли это прям на каждую миссию это надо ещё смотреть/изучать...

А поиск материалов похоже дает шанс найди чутка материалов просто где нить в пустошах. Помимо общего финансирования.
[DOUBLEPOST=1485191562][/DOUBLEPOST]Ещё вот тут такой файлик скинули на тему проникновения:
 
Last edited:
Visc, не совсем. Я ради интереса это дело сейвскаммил пару раз, чтобы понять. Из того что понял - каждый разведчик увеличивает шанс обнаружить миссию прямо с ее начала или с первых сроков. Но не дает никакой 100% гарантии, кроме сюжетных операций.

Пример первой загрузки - 2 разведчика, старт сканирования 17 числа, 23 числа обнаружили миссию со сроком активности в 2 дня с копейками. Загрузка заново, и тут же:
Пример 2 - старт 17 числа, все те же 2 разведчика. Результат - миссия не обнаружена. Загрузка заново, абузим дальше:
Пример 3 - старт 17 числа, все те же 2 разведчика. Результат - обнаружение миссии 25 числа, время на выполнение - 12 часов. Абузим дальше:
Пример 4 - старт 17 числа, все те же 2 разведчика. Миссия не обнаружена.
Пример 5 - старт 17 числа, все те же 2 разведчика. Миссия обнаружена тут же 17 числа. Время на выполнение - 8 дней с копейками (почти 9)
Пример 6 - старт 17 числа, все те же 2 разведчика. Миссия не обнаружена.
Пример 7 - старт 17 числа, все те же 2 разведчика. Миссия не обнаружена.

И с того что я увидел - я сделал вывод: Миссии имеют закрепленное время старта по календарному дню и времени. И ваши разведчики могут обнаружить ее прямо с этого числа. С условием что вам или повезет, или у вас много разведчиков и там проводит скан Мститель (он имеет бонус к обнаружению миссий как несколько разведчиков), либо если вы любитель часто нажимать F5-F9 до одурения, пока не получите нужный вам результат.
 
Yopta, я думаю там просто формула аля кинуть кубики, а каждый разведчик добавляет бонус. Плюс ученый..плюс возможно скан. Хотя насчет скана не уверен. Он точно улучшает разведку, а не просто собирает разведданные?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
А зачем? Если в Long War 2 каждая пуха изготавливается индивидуально.
Черт возьми, а ты прав. Но всё равно, помню тоже, когда качал моды на оружие, есть какой-то визуальный дисбаланс во время перехода. Просто авторские "пухи" такие вылизаные, миниатюрные, а ванильные - здоровые, без излишеств. Вопрос, вроде бы ты с автором батлружья контактировал, может он делает патч под LW2. В чате молчит что-то.

Сам пока решил погонять 3 мода
Не секрет, какие? Я бы лично чумазого "улучшенное сканирование городов" погонял, но пока ничего не слышно про патч.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, Так в архиве вроде написано в каюте ше... Коммандора.
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc and Gonanda
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Нинздя ваще не заменим на любой миссии теперь имхо. Чисто как скаут светящий паки под снайпера/тяжа и прокладки пути мимо врага. Вот прошел миссию по спасению випа (где весь отряд со старта засвечен) без единого выстрела и агро паков :)
4fbf041ed86404df02c9110e298021b4.png
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Народ подскажите, я правильно понял что чем быстрее на миссию прон7икнешь тем меньше врагов? А быстрее проникаешь если меньше солдат+соответствующая амуниция?
То есть если я отправлю 1 бойца то врагов типа = 6
Если отправлю 6 бойцов то в итоге врагов будет типа = 36?
Ничего не перепутал? Цифры с потолка для примера есессно )
 
что чем быстрее на миссию прон7икнешь тем меньше врагов?
Все зависит от того, сколько времени будет длиться миссия, а так да, меньший отряд и с обвесами на внедрение быстрее внедряется и встречает меньше врагов, но опять жеж все зависит от длительности миссии.
 
Я вообще на легенде с миссиями на 1-3 дня не парюсь, просто игнорю. Там на легендарном даже если начальный состав врагов 8-10 через ходов 6 подкрепления летят с интервалом 3-4 хода. Причем по условиям уровня точку сброса не указывают, но тенденция - заходят с тыла.
 
С учетом количества этих заданий, смысла брать те что надо готовить меньше 4-5 дней брать вообще нет смысла. Все равно на все не успеешь.
А вообще солдаты новые в найме на корабле появляются? А то я стартовых нанял, обучил, а новых уже давно нет.
 
Кто-нибудь сопоставил русские обозначения сложности миссий (небольшой, незначительный и т.д.) с оригинальными (light, light-moderate и т.д.)?
 
Народ подскажите, я правильно понял что чем быстрее на миссию прон7икнешь тем меньше врагов? А быстрее проникаешь если меньше солдат+соответствующая амуниция?
То есть если я отправлю 1 бойца то врагов типа = 6
Если отправлю 6 бойцов то в итоге врагов будет типа = 36?
Ничего не перепутал? Цифры с потолка для примера есессно )
Именно так, смотри на время которое осталось на выполнение миссии. Старайся собрать отряд с временем проникновения равным или меньше. Лучше конечно меньше, тогда враги будут ослабленны. На миссии с эвакуацией вообще лучше 1го солдата брать, тогда вполне можно догнать проникновение до 200%, что значительно упростит ее прохождение. И никогда не иди на мисси, проникновение в которые ты не можешь довести до 100%, там тебя ждет жесть, ад и дикая боль :)
 
И никогда не иди на мисси, проникновение в которые ты не можешь довести до 100%, там тебя ждет жесть, ад и дикая боль
Мне начиная от 70% вполне комфортно проходить. До 100% вообще редко довожу обычно на 80-90% прохожу. Маленькими отрядами бегать никакого желания нет.
 
Ну я на терминаторе играю+ветеран, с сейв лоадом то кончено без проблем можно идти куда угодно :smile: Хотя как то я пошел на 80% проникновения, минус весь отряд. Вылезло 4 пака по 4 аленя вроде, шансов небыло от слова вообще.
Да и далеко не всегда нужно реально много народу брать, таким макаром можно профукать действительно сложные миссии из за недостатка солдат, или отсутствия нормально прокачанных бойцов.
 
Ну терминатор имхо это вообще мазохизм какой-то. Причем не столько из-за переигрывания игровых ситуаций (потери или неудачный агр никогда не переигрываю), сколько из-за кривого переключения этажей и расчета траекторий бросков гранат и тому подобных вещей. Постоянно случаются миссклики или ситуации, когда гранату невозможно кинуть как планировал из-за непонятно чего.
А на одной миссии у меня солдат вообще как-то в текстуру между этажами попал. Не дай бог бы это был терминатор.
Да и во всех играх подобных режимовникогда не понимал. Сейвы - лучшая защита от багов и прочих неприятных ситуаций не связанных непосредственно с поражением в игре, лишать себя её бессмысленно.
 
Всем рекомендую мод "бронза" дает записоваться только на базе.
 
Мне начиная от 70% вполне комфортно проходить. До 100% вообще редко довожу обычно на 80-90% прохожу. Маленькими отрядами бегать никакого желания нет.
Нет, ну тут пляшет кто как хочет. Если брать на миссию по 10 рыл, то тогда можно и на 70% играть. ТОлько вот при такой численности каждого отряда, казарму придутся расширять за счет ангара, ибо с учетом ранений, обучений, и.т.д. ты больше двух (ну максимум трех ) отрядов держать в боеготовности не сможешь. В итоге сколько миссий пропускать придется?
Я лично играю по 5-6 в отряде. Ну иногда 7, если кого-то "качнуть" нужно.

Если внимательно посмотреть шкалу калькулятора проникновения, то мы увидим, что отрицательная шкала от отметки в 100% добавляет по 1-2 юнита в пак за каждые 7-8% неготовности, а положительная шкала убавляет по 1-2 за каждые 25%-50% "переготовности". Отсюда делаем вывод, что если уже "перекачивать" проникновение, то минимум на 25%, иначе смысла не имеет.
Я как-то рискнул с 67% готовности полезть...сразу встретил 2 пака по 7 рыл в каждом, и некоторым образом слил.
Также не стоит забывть, что есть параметр "базовое время проникновения, и меньше базы его сделать невозможно, хоть одного человека бери, хоть "половину землекопа".
 
Нет, ну тут пляшет кто как хочет. Если брать на миссию по 10 рыл, то тогда можно и на 70% играть. ТОлько вот при такой численности каждого отряда, казарму придутся расширять за счет ангара, ибо с учетом ранений, обучений, и.т.д. ты больше двух (ну максимум трех ) отрядов держать в боеготовности не сможешь.
Ну у меня 3 отряда по 10 человек и еще пара нубов болтается. На миссию с учетом ранений и сроков подготовки идут 6-8. Думал создать еще и 4-й отряд, но потерял несколько людей и пришлось передумать. В принципе все миссии от 4-х дней я забираю. Ниже в любом случае не нужны.

Вообще как-ни странно самыми проблемными в плане потерь получались миссии с 90+% проникновения. Все потери были в них, как-то неудачно нарывался на пару паков одновременно с подкреплениями.
Единственную миссию со 130% вообще пришлось доделывать вынося пол отряда на спинах второй половины отряда. Ну тут сам виноват, послал нубье.
 
да уж лв2 вернул интерес к игре опять )
Правда не без косяков, запустил миссию на раскрытие шпиона в моей ячейке, дали двух "штабных" инвалидов, "начальника" ячейки и МЭК(который по эвенту достал). Так вот, миссию я прошел, но МЭК контролировать не мог, выбрать выбираю, а дальше тишина, так и простоял весь бой как столб =(
От чего это может быть интересно, а то обидно как то.
 
Irbis13, полагаю для рекрутинга надо ставить членов сопротивления на "поиск рекрутов" плюс усилить эффект можно выбрав советником кого то из солдат. И мелкими отрядами вполне реально пробегать....просто нужен хотя бы 1 ниндзя у которого постоянная маскировка. Лампкин смог довести стелс-миссии до более играбельного варианта.

Как я уже выше писал решайте по возможностям и потребностям на какие миссии ходить, а какие скипать и т.д. В игре существует целая пачка доп возможностей для сокращения времени проникновения.

hell, возможно багуля с МЭКом вышла.

P.S. Игра на терминаторе вполне годный челлендж даже с учетом возможных багов в игре. Но правда с начало надо освоить все механики лв2, а то можно облажаться по не знанию и не сможешь уж вернуть ситуацию назад. Имхо.
 
И мелкими отрядами вполне реально пробегать....просто нужен хотя бы 1 ниндзя у которого постоянная маскировка. Лампкин смог довести стелс-миссии до более играбельного варианта.
Может быть, но я не могу не попытаться убить всех. А ниндзя в любом случае нужен.
 
Irbis13, ну вот твой первый косяк...нет смысла убивать всех в каждой миссии :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Yopta
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.