We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
И раскинув мозгами поставил у всех входов по 2 солдата.
Примерно, сколько раз перезагружался? Ну +-10 раз, не важно точно, напиши хотя бы. ;)
 
Честно ни одного)))) Я аж сам прозрел то ли повезло капитально то ли тактика 3 хода все стоят в боеготовности, джем искателей сработала, как мне кажется что искателей выносить всяко легче, они в стелс падают даже если несколько паков + не сразу атакуют. А вот когда во втором месяце, в прошлой версии, пришлось вообще не сладко: лучшие из лучших– итог двое критических.
А когда открыл двери они как дебилы разбежались по укрытиям но я ж стою со всех сторон Хд.
один прям к пеху с медиком выбежал у них боевые винтовки Конец печален, потом каждый по два выстрела, после первого хода осталось 4, на второй ход один просто выбежал и не стрелял даже. Другой пальнул но бойца в полном укрытии не попал(наивный), двое других забились в углы и также не попали, тот что выбежал получает плюху, но не умирает за ним бежит салага и добивает, один мажет, один не видит двое стреляют и ранят остальных. 3 ход один искатель критически ранит одного, другой мажет. У нас всех перезарядка, у кого нет добиваю одного. 4 ход оставшийся мажет и получает плюху от пеха затем медик добивает.
 
Last edited:
Верно сказано - повезло, да и тактика видимо верная ;). Изгои чаще попадают чем мажут по бойцам даже в полном укрытии. И эти - убежал, даже не выстрелил, тоже бывают периодически. В общем иной раз комп тупит по жёскому прямо, грех - не выиграть.

Я кстати отказался от системы 2 Пехотинца на одну миссию, теперь один пехотинец и 2 пулеметчика. Причем, чтобы на базе оставались всегда прокаченные бойцы беру одного посильнее, второго по слабже. Тому что по слабей даю дурынду тяжелую - подавлять, стрелять с безопасного расстояния + метка вешается. А второй пулеметчик - мобильный. И демаг норм, и подавить если что. Пехи теперь чисто под офицеров тока разводятся :)
 
Потом с утречка сел и забыв что там тарелка смело пошел командой из новичков одним пехом и медиком.
Я вот так вчера тоже думал новичнов качнуть без напряга.:scratch: Сбил мелкую тарелку (истребитель), ну , думаю, спротивления особого не предвидится, нужно салажать выгулять. Взял из ветеранов разведчика и медика, троих младших капралов пехтурианцев, и двоих вообще салаг. Вооружение у меня - тяжелые лазерные винтовки, и гаусс-автоматы. Первым попался пак из 6-ти дронов. Раскатал их без напряга, ибо они почему-то по 3 штуки атаковали. Ну, думаю, лепота, еще пару паков какой-то мелочи парочка изгоев, и бросаем в стакан звездочки. Разведчик уже начал ласково поглаживать дугомет, в предвкушении "языка". И тут.....
Вылезает на меня пак...мехтоид, 2 сектоид-коммандера, 4 изгоя. Как говорится: "И тут Вася перестал хотеть быть космонавтом".
Итог, я думаю очевиден. Изгои мало того, что с рефлексами, так еще и регенят по 5 ХП за ход. И атаковали, заразы грамотно. Впереди изгои снимают овервотч, за ними сектоид коммандеры, и мех. В общем короче, раз 10-20 я загружался, и потом понял, что это занятие бесперспективное. Загрузил сейв базы перед вылетом, взял нормальную команду, и тогда только с ранениями конечно, но таки вынес.
Так вот у меня отседова вопрос возник - а размер и состав пака вообще чем-то регламентирован, или это вообще дикий рэндом? Сколько еще открытий чудных, готовит мода дух?:cray:
 
Baralgin, я раньше тоже так попадался, смотришь тарелочка маленькая и кидаешь новичков, а таааам...Вот только истребитель это не самая маленькая тарелочка-то. И на него я вкаченных бойцов беру как правило теперь. Мелкоту можно засылать на похищения с Низкой сложностью и то под предводительством пары опытных ДДшников. А из тарелок на мелких Разведчиков. Вот там как правило 1 пак + 1-2 изгоя. Но даже там, когда появляются мутоны уже может оказаться пак из 6 мутонов. В общем со временем посылать отряд почти из одних салаг - не рекомендуется.

А новобранцев я предпочитаю вообще качать на миссиях по эвакуации Экзальтовской. По 80 холявного опыта для 4-ых бойцов, если кого повезет завалить так и лвлап получит. :)
 
Я как-то тож решил прокачать отстающих взял самых слабых спецов, и Валькирию в придачу вместо пеха, типа маленькая тарелка 7-8 рыл должно быть. а тут 2 впервые появившихся Ефириала, 3 гвардейца мутона, Мехноид, про мелочь не помню. Валькирию в крит штурм тож но вынес рулит снайпер и разветчик с марксанским прицелом и меткой. Сначала разветчик потом снайп потом все пытаются добить. Одного Ефириала снесла валькирия, а другого снайп, но нихтло покоцал шрурм с дробом пришельцев. РАзветчик терь только так и использую марксман + марксманский прицел + хамелеон.
 
Истребитель это как раз мелкая тарелка аналогичная разведчику, средних размеров уже Уничтожитель.
 
А еще тарелька того же размера но мигающая фиолетовым оснащена вроде большим кол-вом и более тослтых пришельцев. Тоже надо учитывать.
 
Мигающая фиолетовым? Это наверное про Наблюдатель? Довольно трудная тарелка, хорошо бронирована, обычными самолётиками не сбить практически. На сложности выше среднего потребуется несколько Громобоев с ЕМР, чтобы сбить его. И конечно же там обязательно есть Эфириал. И устройство Эфириалов.
 
Frank, Эфириал или не эфириал зависит все-же от того как далеко продвинулся по сюжету ;)

Мигающие тарелки бывают разных размеров. Мелка и поболе типа истребителя. Их и сбить сложнее и пришельцы там покруче. Вообще для другой темы наверное обсуждение.

Кто далеко прошел поделитесь лучше какие пси-навыки качаете? Как используете? Связки? Какие полезны какие не пригождаются?
 
Я вот хочу поделиться соображением по теме медиков. Поначалу я медиков делал, так сказать, по профилю. Но потом одного для прикола прокачал по левой ветке в бойца. И с тех пор у меня это любимый билд. Медик , одетый в тяжелую броню ( в купе с крепким здоровьем), с тремя медпакетами (чтобы лечить себя), и прицелом (для компенсации некоторой природной косорукости) становится лютым танком-овервотчером. Также вместо подавления я беру полевого хирурга. Подавление медику не особо нужно, (и так есть кому это делать), а вот компенсировать время лечения очень даже.
 
Народ объясните плс подробно механику "оппортуниста", сколько играл, никогда не загонялся подробно, ну критовал и критовал на оверватче. Какой шанс крита на овере с оппортунистом ? Я понимаю, что наземные алени становятся для стрелка как будто их обошли с фланга, но почему проходят криты по хард юнитам и летающим ? По ним ведь крит только от бонуса оружия ? В описании скилла написано что может стать причиной критического попадания, но от чего зависит этот крит, не описано... Так вот, хотелось бы знать точно, какие шансы по тяжелым юнитам (крисалиды, берсы, роботы), летающим и наземным.
 
А вот мое видение медика-псионика-бойца поддержки в одном флаконе, очень полезный получается боец.
Полевой хирург-Туманные берега-Дымовая граната-Боевые наркотики-Спринтер-Спасатель
Быстро бегает в самой тяжелой броне, что позволяет ему оказаться в нужной точке поля боя для лечения или поддержки; его гранаты дают большое облако дыма, усиливающее волю бойцов, защиту и шанс крита на 20%. Медпакет излечивает 10 здоровья. Может носит после исследования тактич. разгрузки в трех слотах 6 дымовух и пять медпакетов (или 4 дымовухи и 7 медпакетов, или 8 дымовух и 3 медпакета - в зависимости от задач).
Псионические способности: достаточно раскрыть 3 уровня, но воля у медиков растет хорошо, поэтому можно и 4, и даже 5 уровень раскрыть.
Регенерирующее поле-Пси-вдохновение-Слияние разумов-Телекинетическое поле.
Поддерживает союзников, усиливает атакующих псиоников (которые у меня штурмовики).
Я еще не дорос до слияния разумов, но в дальнейшем, когда буду брать под контроль эфириала, хочу проверить вот такую фишку: где-то проскакивала инфа, что наложить слияние разумов на пси-вдохновленного бойца нельзя. Но если попробовать сначала кинуть дымовуху, наложить слияние разумов, потом в этот же ход попробовать вдохновить, получится +90 к силе воли цели. И эта цель - атакующий псионик, который попробует взять под контроль эфириала.
 
  • Мне нравится
Reactions: Trigun
Эфириал или не эфириал зависит все-же от того как далеко продвинулся по сюжету
Нет, от продвижения по сюжету зависит только появление этого корабля - Наблюдателя. В общем-то всё. Как ни крути, но не позже февраля 2017 года будут появляться эфириалы на миссиях.
Мигающие тарелки бывают разных размеров
А, так это не мигающая, а с волнами вокруг. Указание на то, что эта тарелка охотится за спутниками (зондирует пространство). На эту миссию вылетает либо Истребитель (маленькая) или Рейдер (средняя, или как там его перевели, не помню), если начало игры (инопланетные исследования принесли менее 75 очков аленям), либо Уничтожитель (средняя) или Линкор (батлшип, дредноут, хз как его перевели - большая тарелка) если алиен ресёрч выше 75. Конечно же махаться с батлшипом без Громобоя с плазмой или ЕМР - та ещё попаболь.
[DOUBLEPOST=1440666903][/DOUBLEPOST]Cosmic, а какая у тебя версия ЛВ?
[DOUBLEPOST=1440667042][/DOUBLEPOST]
потом в этот же ход попробовать вдохновить,
то под бублем вдохновления, солдат с наложенным майнд линком не будет подсвечиваться миганием, т.е. будет "иммунен" к вдохновлению. Вообще, как по мне, майнд линк глючная и непрактичная вещь. Её надо бы побустить, а то всегда предпочитаю другой выбор в той же ветке (пси панику).
 
Last edited:
Всегда брал полевого хирурга, но судя по механике он срабатывает если нашего бойца ранили на единичку здоровья (не брони) этож бывает раз в году. Итого - навык бесполезен. Если уж делать медика психа то - Непоколебимость +6 воли на дороге не валяются...
[DOUBLEPOST=1440669391][/DOUBLEPOST]Frank, вот эти они и нашпигованы пришельцами куда плотнее. Сколько раз убеждался. И классы обычно по круче чем на простых тарельках.
 
Всегда брал полевого хирурга, но судя по механике он срабатывает если нашего бойца ранили на единичку здоровья (не брони) этож бывает раз в году
Он срабатывает всегда, на любое ранение. Просто величину ранения он уменьшает на единичку (в смысле срок лечения). А если ранили всего на единичку, то считается, что боец вообще ранен не был. Я согласен, что в второй половине игры, когда все бойцы "толстеют", и дамаг от оружия уже переваливает за десяток, этот перк уже не так интересен, как в дебютной части.
 
Alukard, сколько раз этот навык спасал от лишней недели лазарета, я даже сосчитать не могу. Лишние же 5 очков силы воли медику в данном варианте вообще погоды не делают, поскольку до конца ему качаться по псионической линии не нужно.
 
maks990, неделя в больничке - ерунда. После миссии по умолчанию отдых 3-4 дня. Неделя это плюс 3 дня от раны? Копейки. При кол-ве бойцов под 80 штук у меня проблем нет с тем кого послать. Их все равно надо чередовать, чтобы прокачивать всех. И сколько раз брал этот навык а бойцы точно так же лежат по 35-45 дней. От серьезных ранений не помогает. А от мелких и не нужно. Как верно написано чуть выше, на средней и поздней стадии игры навык становится бесполезным. Воля же всегда пригодится псионику.

И почему это моему медику не нужно качаться до конца в псионической ветке? Мои медики самые сильные псионики так-то... 0_0

А вообще русским по белому, википедия:
Снижает или устраняет (в случае ранения на 1 ОЗ) время лечения оперативника.

В случае ранения на 1 ОЗ. Уверены что вы правильно действие навыка воспринимаете? Или описание кривое? Если описание верное, то ранение на 1 ОЗ я лично получаю край редко :)
 
Last edited:
Снижает или устраняет (в случае ранения на 1 ОЗ)
Снижает всегда, устраняет полностью в случае ранения на 1. Просто не слишком понятный перевод.

Reduces (or, for 1 HP flesh wounds, eliminates) Wounded timer on soldiers who sustained HP damage but were not Critically Wounded. Does not affect wound sustained by sending fatigued soldier on a mission.
Итого: единица урона всегда не засчитывается в расчёте ранений, работает только на обычные ранения, не пашет для критических и для "ранений" бойцов отправленных усталыми на миссию.

Я лично этот навык не люблю, предпочитаю бонусную волю и иммунитет к панике. Учитывая что медики у меня основные атакующие псионики то воля лишней не бывает.
 
  • Мне нравится
Reactions: Alukard
Alukard, неделя - это неделя. Хватанул 2 урона - в больничке дней 12-14 (тут как я понял все зависит от базового здоровья бойца). С этим навыком медика пролежит боец, им излеченный, в больничке 5-7 дней. Разница есть, особенно до открытия передовой хирургии и ГМО.
 
maks990, очевидно что разница есть, я же говорю просто что она - не существенна.
 
Помните, обсуждали снайпера с кумулятивными (оружие Гаусса). У меня наконец появился полность вкачанный снайпер (master-sergeant) Одинокий волк-Точный выстрел-Меткий стрелок-Выбор. прицел.-Вызов-Хаос. Дал ему Пространственное зрение и Мышечную плотность. В слотах были увеличенные магазины (итого получается 3 выстрела из винтовки до перезарядки) и боепр. с оболочкой из сплавов. За миссию заваншотил двух мехтоидов. 28 урона. Миссия была на дамбе, где просто рай для снайпера.
Подозреваю, что может быть и за 30 урона, благодаря раскрытию 3 слота и помещению туда модуля стабилизации прицела, и если в зоне видимости будет больше врагов благодаря Вызову (тогда было не более 5).
 
если в зоне видимости будет больше врагов благодаря Вызову (тогда было не более 5).
Мне вот интересно, а работатет ли "вызов" в сочетании с "общим видом". "Агрессия" не работатет, это и в описании сказано. У меня такие подозрения, что просто этот момент не дописали в описании перка.
 
Работает. В текущей версии такое описание:
m_strPassiveTxt[ePerk_BringEmOn]="Confers bonus damage on critical hits, with additional bonuses (up to +6) based on how many enemies your squad can see."
Да и раньше работал, в 15d было так:
Confers bonus damage on critical hits when multiple enemies are in view (including squad sight). Specifically: +1 for 1-2 enemies, +2 for 3-4 enemies, +3 for 5-6 enemies, +4 for 7 or more enemies.
Да и если представить себе, на примере выше, что мой удачный выстрел был с макс. уроном, то получится (12+7+1-2СУ)*1,5=26. А вызов добавил еще 2 урона. Я точно помню, что все противники были за пределами обычной видимости.

[DOUBLEPOST=1440744449][/DOUBLEPOST]Хотя оружие в игре конечно стреляет как хочет. На том же задании этот снайпер нанес всего 10 урона мутону, и 1 ед. он поглотил. То есть всего 11. А должно быть минимум 5+7+1=13 (вызов даже не считаю). Где еще 2 урона делось?
 
Last edited:
А кто что берет из пси навыков на этапе: Сломать укрытие\Поджечь\Защитное поле?

Защитное поле - полезность сомнительная. Мои бойцы обычно далеко др от друга и даже если какую-то небольшую часть прикрыть, пришелец выберет просто другую цель...Полезность сомнительная

Поджечь - без нанесения урона? Зачем вообще может понадобится такое умение? Отрезать путь отступления\наступления? Пока горит нельзя пройти вроде...И фсе?.. 0_0

Сломать укрытие видится самым полезным умением, когда жаль ракету\гранату на одиночную цель засевшую за ящиком...

Кто что юзал из этого поделитесь опытом:)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.