Дымовуха отлично стекуется с защитным полем. Подавление не получится, если активированный сектопод или кибердиск вне поля зрения - часто так бывает, что активированный пак остаётся в тумане, а видны лишь дрон-другой. В этом случае, если нет возможности подойти пулемётчиком для подавления на этом ходу, есть шанс неприятно отхватить на ходу пришельцев, когда сектопод/кибердиск подойдёт и выстрелит. Защитное поле под дымовухой практически гарантирует что этот выстрел не попадёт. Так же работает такая связка против например изгоев-капитанов, которых подавлять практически бесполезно из-за молниеностых рефлексов.
Паника позволяет не особо торопясь, а главное не боясь ответного огня, обойти паникующих пришельцев со стороны и/или расстрелять в упор. А Разрушение укрытия работает лишь один раз в несколько ходов, и если враги толстые (элитные мутоны, например), то разрушение укрытия мало что даст (если там не два-три пришельца в зоне). Кроме того, разрушение укрытия совсем не работает против летунов в воздухе, в отличии от паники, да и защитного поля.
Для хорошего шанса вогнать в панику обычно вполне достаточно дымовухи с наркотой и пси-вдохновления, особенно если добавить майнд шилд.
Вот поджигание огня - да, тоже нахожу совсем бесполезным.