We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Я выработал себе такую стратегию: Из первых 40 бойцов набирается 5 команд по 2 снайпера, пулеметчик-офицер (осколочные, хаос и опасная зона), штурмовик, ракетчик, разведчик (гологр. метка, маскировка, сканеры), медик на гранаты (поддерживающий псионик), медик на лечение и макс. волю (атакующий псионик). Позже штурмовик, 1 снайпер и ракетчик из каждой восьмерки переделываются в МЭКи. Поэтому на старте нужно выбрать 5 самых быстрых бойцов в разведчики, 5 самых метких в снайпера, 5 самых волевых в медики. Остальных распределить между классами. Таким образом, проблем со стартовым отбором нет, "плохих" и ненужных новичков, которых некуда деть, не будет.
Вся стратегия рассчитана на то, чтобы к середине осени выйти на 3 МЭК + 5 обычных бойцов в отряде. Это предел механизации - отряд с 4 МЭК будет не сбалансирован и экономически невыгоден (или даже невозможен по ресурсам). Единственная слабость отряда - нет специалистов-кумулятивщиков по воздушным целям, но это компенсируется осколочным пулеметчиком. Сильные стороны: отряд не испытывает недостатка в медпакетах и дымовых гранатах благодаря двум медикам (до 12 дымовух с наркотой и до 10 медпакетов с 10 ед. лечением), Егерь, Мародер и снайпер (с перком "в ударе") - ударная сила, стэлс-разведчик со сканерами и датчиками боя обеспечивает работу снайперу и если получится, Лучнику, если последний сможет незаметно подобраться и поставить мину, то некоторые паки уничтожаются, так и не успев ничего понять.
 
Я выработал себе такую стратегию: Из первых 40 бойцов набирается 5 команд по 2 снайпера, пулеметчик-офицер (осколочные, хаос и опасная зона), штурмовик, ракетчик, разведчик (гологр. метка, маскировка, сканеры), медик на гранаты (поддерживающий псионик), медик на лечение и макс. волю (атакующий псионик).
А штурмовика как качаешь?
 
Разницы особой нет, все равно он пойдет в МЭК. Все значения сбросятся к средним, КРОМЕ воли - она тоже уменьшится, но чем больше ее было у солдата до операции, тем больше будет и у МЭК.. Поэтому можно качнуть на волю, не забывая об общей полезности. Мастер бл.боя-Агрессия-Близкий контакт-Стойкость-По усмотрению-Крепкое здоровье.
Такой парень хорош подраненных криссалидов добивать, или забежать в гущу экзальтов после взлома их передатчика
 
Last edited:
Насчет ракетчика тоже что то пока не понял насколько оно актуально.
Первые два пака, сагренных в одну кучку или пак криссалидов подскажут :)
 
Читайте Правила Форумов!
Вот как раз подобных "просветлений" и хотелось бы избежать :biggrin: У меня и так уже часто стул дымится, когда ваншотят в полный щит, а твои ухитряются три раза подряд промазать с вероятностью в 86. А уж про ЛонгВар вообще некоторые ужасы пишут, типа четырех кибердисков и кучи остальных зажавших на респе, и просто немеряно отожранных пришельцев.
 
Играю на невозможном, с дико отожранными пришельцами. Поэтому критично важен урон бойцов, чтобы быть в состоянии выносить врагов (не говоря уже о том, что это почти необходимо делать быстро, на первый же ход контакта). Поэтому сразу развиваю оружие, поначалу забиваю на броню (использую базовые +2, т.к. у +3 меньше мобильность, а лишняя 1 все одно не спасет). У МЭКов все перки хуже, чем у тех же бойцов-прародителей - поэтому МЭКов сначала вообще не качал, а затем полностью переделал им дерево умений. Из классов для меня самыми бессполезными оказались: медик, скаут и даже, наверное, пулеметчик и пехотинец. Медик - слаб, а лечить без брони и с такими вражинами, уже если попадут - уже некого, поэтому сэйв-лоад спасает, а не медик. :) У скаута вообще ничего полезного в перках нет и так же, как и пулеметчика и пехотинца их просто невыгодно делать, т.к. именно снайпер, штурмовик и ракетчик составляют нашу ударную силу. Иногда нужен инженер - полезен с дугометом и дымовухами.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Вопрос по перкам, даже два. Вроде бы у пулеметчика какой то "позволяет вести огонь из боеготовности и включает режим мастера ближнего боя" Они ж вроде и так из боеготовности неплохо фигачат. И еще перк у многих других, который убирает штраф на точность в боеготовности, тут имеется ввиду обычный штраф, или тот что накладывается некоторыми перками "лунатиков":biggrin:?
 
который убирает штраф на точность в боеготовности, тут имеется ввиду обычный штраф, или тот что накладывается некоторыми перками "лунатиков
Выстрелы из боеготовности имеют стандартный штраф к точности 20.
 
Хм, а с рефлексами это будет..много в общем. Однако их таки пробивают же.
 
Dimetrius, рефлексы снимают не абсолютные значения, а проценты от меткости на момент выстрела. И да, их пробивают и будут пробивать ибо в игре любое значение не являющееся 100% рано или поздно подводит.
 
Не ну у пулеметчика перк реально непонятный. Позволяет вести огонь из режима боеготовности, так они и без перка его прекрасно ведут. Включает режим ближнего боя для всех действий противника, что? У пулеметчика нет такого перка, или этот такой же только лучше?

Covering Fire
 
Last edited by a moderator:
Dimetrius, а откуда ты взял такую трактовку? Перк Covering Fire (в локализации Огневая поддержка) позволяет отвечать огнем из боеготовности не только на движение противника, но и на некоторые другие действия, например, стрельбу. Ни о каком ближнем бое там и речи нет.
 
  • Мне нравится
Reactions: KarKarDil
А я кстати оценил полезность ракетчика, когда на меня выпрыгнуло сразу три (sic!) пака крисалидов. Так им хорошо зашло, прямо качественно :bomb: В общем как то прихожу к выводу что можно особо не мудрствовать, а брать всех по одному и не париться. Спорными товарищами остались снайпер и инженер. Первый зависит от тактики и карты, а инж, ну не знаю, что то как то не заходит. Зато медики прикалывают, из них можно лютых овервотчеров делать :biggrin:
 
я вроде как пошла сааавсем иным путем... и дошла на невозможном - уже камеру галопа построила.
Да, сейв-лоад - регулярно, но не постоянно. Модифицировала только станер - он у штурмов вместо пистолета :smile:
Очень жалею, что не начала с материка, где +1 к мобильности. По второй волне - все бойцы одинаковые, поэтому отсева не было:smile:. Разочаровалась (ну как... нимножка :smile: в пулеметчиках - пехота лучше :smile:
Стремилась к команде - командир - снайпер воздушный - макс дамаг. Егерь - главный добиван недобиванов :smile:. Все остальные - псионики: Снайпер "Добивашка" - ну понятно - двойной выстрел :smile:, два штурма, разведчик - используется по прямому назначению, ну и второй про запас с кличкой 007 - ясно как используется (кстати - любая разведка за 3 хода, кроме обороны - это реально За ход полкарты бежит - да еще и в невидимость встает - кайф. Медик - смишно но основная задача его - берет в плен супостатов, ну и лечит. Пехота и пулеметчики - 2+1. Ракетчик одна штука. Шестеро уже с псиштормом - это а-ф-и-г-е-т-ь. Кстати - всю команду обучить - легко :smile: - главное зацепить тупоумием - раза три его наложить и спокойно по очереди брать под контроль. Главное не забывать разлом скидывать, что б не воспользовался.
вот как та так.
 
  • Мне нравится
Reactions: oraycus and Gonanda
Да, сейв-лоад - регулярно, но не постоянно.
Угу, совсем чуть чуть, знаем мы эти истории :biggrin: Я пока еще не встречал человека честно осилившего невозможный, так чтоо..

Мне пока и на нормале норм. Какая генетика, какие психи, в июне уже летают большие корыта по 40 рыл на борту, вот это я вам скажу дааа :crazy:
 
. Разочаровалась (ну как... нимножка :smile: в пулеметчиках - пехота лучше :smile:
Пулеметчики, вкачанные в овервотч, с тяжелыми пулеметами делают из миссий экзальта, по защите передатчика, полный кейбордфейс. один раз стреляют в свой ход, 2 раза в ход противника :wacko: (и магазин тепов позволяет это делать!) главное чтобы агент успел по ретрансляторам пробежаться (штанишки с моторчиком в помощь):yahoo:
 
  • Очень помог!
Reactions: oraycus
Пулеметчики жгут, да. Собственно не использую только инженеров, штурмовиков ( ибо лень ) ну и медика беру постольку-поскольку, поначалу часто ваншотят, а потом уже есть ГМО и психо лечилки и антиваншот, чисто овервотчить и поднимать уроненных.
 
Собственно не использую только инженеров, штурмовиков ( ибо лень ) ну и медика беру постольку-поскольку
Я себе немного переделал дерево перков у инжей (поиграл с рандомными деревьями, познал дзен сейвскама, и потому решил не заморачиваться :) и они у меня выкачиваются в 2 функции: ремонт-ловля заложников (соответственно, сопровождение мэков) или гренадерство. С красным туманом медики ой как нужны, делаю джва типа медиков (и вторым перком им влепил глубокие карманы) - реаниматоры (чистые медики) и наркологи (медики мэк-сапортеры) :)
 
О, вопрос, а если скомбинировать быструю реакцию и часового, получится ли больше 3х выстрелов за ход противника? :)
 
Граждане хорошие помогите. Дошёл уже до гауссок, скоро импульсы а на МЭКа так ничего и не сделать. На ваниле всё шло а в лонг варе только миниган.
 
KarKarDil, изучай в литейке Боевые системы МЭК. Это ключ практически ко всему снаряжению для жестянок.
 
К сожалению это первое что я изучил для МЭК. Остались только желеобразный элерий и ближний бой. Остальное пока не открыл.
 
Так и не понял, как в казармах изменять класс бойца. Можете подсказать?
 
artem1, изменять класс бойца можно только при первом получение звания. По прибытию команды с задания жмешь продолжить, идешь в казарму и там выбираешь новобранцев с повышением, снизу стрелками перебираешь классы и выбираешь.
 
  • Очень помог!
Reactions: artem1 and Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.