- Joined
- Jun 28, 2015
- Messages
- 179
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 90
- Points
- 296
Я выработал себе такую стратегию: Из первых 40 бойцов набирается 5 команд по 2 снайпера, пулеметчик-офицер (осколочные, хаос и опасная зона), штурмовик, ракетчик, разведчик (гологр. метка, маскировка, сканеры), медик на гранаты (поддерживающий псионик), медик на лечение и макс. волю (атакующий псионик). Позже штурмовик, 1 снайпер и ракетчик из каждой восьмерки переделываются в МЭКи. Поэтому на старте нужно выбрать 5 самых быстрых бойцов в разведчики, 5 самых метких в снайпера, 5 самых волевых в медики. Остальных распределить между классами. Таким образом, проблем со стартовым отбором нет, "плохих" и ненужных новичков, которых некуда деть, не будет.
Вся стратегия рассчитана на то, чтобы к середине осени выйти на 3 МЭК + 5 обычных бойцов в отряде. Это предел механизации - отряд с 4 МЭК будет не сбалансирован и экономически невыгоден (или даже невозможен по ресурсам). Единственная слабость отряда - нет специалистов-кумулятивщиков по воздушным целям, но это компенсируется осколочным пулеметчиком. Сильные стороны: отряд не испытывает недостатка в медпакетах и дымовых гранатах благодаря двум медикам (до 12 дымовух с наркотой и до 10 медпакетов с 10 ед. лечением), Егерь, Мародер и снайпер (с перком "в ударе") - ударная сила, стэлс-разведчик со сканерами и датчиками боя обеспечивает работу снайперу и если получится, Лучнику, если последний сможет незаметно подобраться и поставить мину, то некоторые паки уничтожаются, так и не успев ничего понять.
Вся стратегия рассчитана на то, чтобы к середине осени выйти на 3 МЭК + 5 обычных бойцов в отряде. Это предел механизации - отряд с 4 МЭК будет не сбалансирован и экономически невыгоден (или даже невозможен по ресурсам). Единственная слабость отряда - нет специалистов-кумулятивщиков по воздушным целям, но это компенсируется осколочным пулеметчиком. Сильные стороны: отряд не испытывает недостатка в медпакетах и дымовых гранатах благодаря двум медикам (до 12 дымовух с наркотой и до 10 медпакетов с 10 ед. лечением), Егерь, Мародер и снайпер (с перком "в ударе") - ударная сила, стэлс-разведчик со сканерами и датчиками боя обеспечивает работу снайперу и если получится, Лучнику, если последний сможет незаметно подобраться и поставить мину, то некоторые паки уничтожаются, так и не успев ничего понять.


У меня и так уже часто стул дымится, когда ваншотят в полный щит, а твои ухитряются три раза подряд промазать с вероятностью в 86. А уж про ЛонгВар вообще некоторые ужасы пишут, типа четырех кибердисков и кучи остальных зажавших на респе, и просто немеряно отожранных пришельцев.
В общем как то прихожу к выводу что можно особо не мудрствовать, а брать всех по одному и не париться. Спорными товарищами остались снайпер и инженер. Первый зависит от тактики и карты, а инж, ну не знаю, что то как то не заходит. Зато медики прикалывают, из них можно лютых овервотчеров делать 
(и магазин тепов позволяет это делать!) главное чтобы агент успел по ретрансляторам пробежаться (штанишки с моторчиком в помощь)
