We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Лучник довольно интересный МЭК, кидает далеко, но изначально не за пределы видимости. Моё ИМХО говорит что Гранатомётчик выгоднее, но это ху хау.
 
Суммарно при прокачке из Инженера получаем средство поддержки, которое еще и умеет кидать боевые гранаты. А из Лучника получаем МЕК, который УМЕЕТ кидать МНОГО боевых гранат и мин. И делает это ОЧЕНЬ ДАЛЕКО и ОЧЕНЬ ТОЧНО. Но только это и умеет.
 
Мне самому сегун нравится, просто думал, что лучник может подойти незамеченным к паку и поставить ему мину. Если нет, то он мне не нужен. Сегун универсальнее.
 
Сколько я не пробовал - установка мины в неактивированный пак сразу активирует его. Разве что минировать вокруг, но это как правило только для неподвижных паков может быть актуально.
 
Ну она же взорвется? Там урон будет как от ядерной боеголовки, если Лучнику взять сапера, Хаос, Опасную зону и Объединенные боеголовки.
 
Набор Сегуна: Collateral Damage+PackMaster+HEAT Warhead+Mayhem+Sapper+Tandem Warhead+Grenadir.
Набор Лучника: Bombard+HEAT Warhead+Mayhem+Sapper+PackMaster+Danger Zone+Grenadir/Tandem Warhead.

Если сравнивать по аналогии с WoT, то Сегун это ПТ с фугасницей, которая работает прямым попаданием из зоны видимости противника, а Лучник - арта, которая работает сплешем из-за соседнего холмика.

Конечно, наборы там можно и варьировать, но, как я понимаю, мы рассматриваем именно применение гранат.
 
Пробовал я в прошлой итерации Сегуна. Как дамагер никакой (Про ПТ сравнение не очень подходящее). Как саппорт - может быть, не пробовал. Но вот танк из него можно сделать хороший.
 
Был такой случай: на дороге сканером открыл 2 пака (неактивированных), подобрался инженером поближе и бросил флешку. Паки не активировались, но после активации дальше 2-х клеток не ушли.(Летуны и дохляки)
 
Гмм...

Народ, а ни у кого не наблюдалось такого, что танки собирают в разы больше Состава, по сравнению с солдатами?
 
Гмм...

Народ, а ни у кого не наблюдалось такого, что танки собирают в разы больше Состава, по сравнению с солдатами?

Прямо в РАЗЫ?
Нет, у меня они собирают ровно столько-же))) Наверное бракованные, либо крысят на карман себе. Им-то он нужнее )))
[DOUBLEPOST=1446897021][/DOUBLEPOST]В соседней ветке про миссии экзальт я недавно писал про связку Егерь+Ракетчик. Так вот:

В свете тактики применения, хочу рассказать про эпичнейший выход моего Егеря, который произошел вчера. Скрины приложить не могу, т.к. пишу с работы.

Исходные данные:

Миссия: Террор в Каире, который почему-то вдруг оказался на территории Австралии))))

Сложность: Чрезвычайная

Карта: участок дороги , где по центру находится блок строительных лесов, с ящиками и контейнерами внутри.

Состав отряда: Пехтура - офицер, 2 ракетчика, пулеметчик, инженер,разведчик, медик, Егерь. Звания от сержанта до Мастер-старшины. Псион один, да и то начинающий.

Вооружение у всех - гаусс.

У ракетчиков по 2 ракеты каждого типа, Пулеметчик - тяжелый пулемет с двойным выстрелом, Егерь - Рельсотрон+Огнемет, МЭК-1, из оборудования - прицел и дополнительная обойма (для егеря она обязательна).


В общем в начале 1-го рунда двигаю разведку на синий ход по левой стороне лесов до ближайшей легковушки. Он вспугивает пак из двух обычных мутонов и одного элитного внутри блока лесов. Обычные мутоны спешно занимают позиции за ящиками, а элитный, как истинный командир, сдвигается в тыл на правую сторону лесов и мостится за капотом фуры-длинномера.

Один ракетчик не сходя с места, снимает с плеча базуку, закладывает фугасный заряд и с бравурным кличем всаживает его между окопавшимися в ящиках зелеными. Ящики испаряются, зеленые в полуобморочном состоянии на остатках ХП начинают яростно орать оскорбления в духе " я твой база радар шаталь". Оскорбленный Егерь Андрей Петров, тоже сходя с места (используя "общий вид" двумя короткими очередями убаюкивает распоясавшихся хулиганов и будучи "в ударе" перемещается вперед в синей зоне, и перезаряжает оружие. ( я как чувтвовал, что это нужно сделать, хотя в обойме еще оставалось 3 выстрела).Это все в рамках одного хода, но дальше будут еще круче.

Второй ракетчик занял позицию справа от лесов, на всякий случай, а остальная банда пошла по левой стороне и расположилась кто за машинами, кто вдоль бетонного отбойника за ящиками. Разведчик в поле зрения которого остался осторожный командир, дал по нему беглую очередь, без особой надежды на попадание, но повесив голографическую метку. Инженер, зная про уровень сложности данного задания, на всякий случай окурил свою паству благодатным дымом, благо сидели все кучно, и большинство влезло. Все кто мог, встал на овервотч, и командир волевым решением передал инициативу противнику.

Ход противника.

Элитный мутон-командир, глядя дымящиеся останки своих подчиненных , не успевших не то что повоевать, а даже натыкать обидных кукишей, решил не геройствовать, и спешно ретировался в темноту, докладывать начальству и требовать подмоги и повышения в звании.

По всей видимости начальство сразу поверило оперативному докладу, и тут же бросило в бой одновременно 2 пака крисалидов по 4 особи ( во главе с навигатором в каждом паке), пак летунов во главе с тяжелым.

Поскольку атака была поспешной и нескоординированной, то оба пака хоть и двигались поочередно, но смешались в кучу, и как ни старались, но все таки не добежали несколько клеток до ближайшего разведчика. К тому же отхватив пару обидных оплеух с овервотча . Летуны же вообще были явно недавно отмобилизованными резервистами, т.к. двое из пака увидев моих бравых парней, сразу улетели обратно в темноту , и стали жаловаться в санчасть на недомогание и мозоли. Один самый смелый набрал высоту и остался наблюдать, даже не встав в боеготовность (салага, что с них взять). Командир люфтваффе, как и командир сухопутных сил геройствовать не стал, а просто встал в боеготовность.

Раунд 2.

Ракетчик , запихивая на ходу в базуку осколочную ракету, перемещается вперед к ближайшему укрытию, на бегу заряжая в базуку осколочную ракету. После чего филигранно укладывает («Ложись» рулит) эту ракету в самую гущу членистоногих. Никто из 8-рых не ушел обиженным, хоть и в разной степени. Тяжелый пулеметчик, здоровяк-белорус, задействовав двойной выстрел, сносит с каждого криса-навигатора еще по 11-12 ХП. В итоге они уже не могут похвастаться здоровьем на фоне остальных рядовых жучков.

Разведчик перемещается, срывая овервотч с командира ВВС противника.

И вот тут настает звездный час Егеря.

Не сходя с места он сносит последовательно 4 тушки крисалидов с самым большим оставшимся ХП. Остается 1 заряд в рельсотроне. Почесав нос, посовещавшись с коллегами. Егерь Петров, ликвидирует последним зарядом любопытного салагу-летуна. Оба действия еще не израсходованы!!!! Перемещаемся поближе к оставшимся насекомым с жалкими 2 -4 ХП, и задействуем очищающее пламя наручного огнемета. Вуа-ля. Один собака, не догорел. Пришлось его доубаюкать командиру-пехотинцу.

8 трупов за ход. ВОСЕМЬ, КАРЛ!!! Одна боевая единица. Конечно без помощи ракетчика и пулеметчика такое было-бы невозможно, да и промазать с 99% вероятности тоже можно было. И тогда цепочка бы прервалась. Но мне повезло. )))


Ну а дальше уже была рутина.

Остальные рубаки, ковыряясь в носу стали на овервотч и с благоговением уставились на Егеря. И передали ход противнику.


Стоявший на овервотче тяжелый летун не двигаясь попытался попасть в моего Петрова, но он стоял в дыму, да и корпусный щит был активен. Промазал. Санчасть обозвала салаг-летунов симулянтами, и вытолкала братно на фронт. Один вылетел из темноты , отхватил с овервотча порцию , попытался попась опять в Петрова, но тоже промазал. Второй симулянт не показался.

Трусоватый командир мутонов, ободренный обещанным повышением, собрав все остатки мужества в кулак опять выбежал из темноты на моего второго ракетчика по правую сторону лесов. Ракетчик был к этому готов, и вложил ему в бок длинную очередь на 7 ХП. Мутончику резко перехотелось воевать, он снова спрятался за ставшим ему уже родным капотом длинномерной фуры.


В свой ход , второй ракетчик, решил что пора с этими прятками кончать, сорвал с плеча базуку, и вложил ракету точно в капот фуры, чем вызвал детонацию паров топлива, и вкупе с фугасным действием самой ракеты, привел к летальному исходу трусоватого командира.

Моя банда сообща расчикрыжила командира люфтваффе в купе с симулянтом и решительно продвинулась к ближайшей канистре меда.


Ну а дальше был вспугнутый пак элитных экзальтов, пак сектоидов и оставшийся симулянт-летун. Ну и парочка заблудившихся зомбаков.Но это были уже мелочи и окончательная техническая зачистка. Все что они успели сделать – это поиздеваться над цивилианами.


В итоге 12 спасенных гражданских, и ни одного ранения.
 
Здравствуйте!Давно не был, никто не подскажет из кого делать МЭКа и в роли танка который часто и метко стреляет и в которго рдко попадают?
 
и в роли танка который часто и метко стреляет и в которго рдко попадают?
Слишком идеальная комбинация. И танк, и дамаггер и скаут заодно. Ты в какой-нибудь РПГ такое видел?
Если вычеркнуть " в которого редко попадают", то ближе всего к твоим мечтам наверное будет Валькирия. (делается из пехотинца).
Если вычеркнуть "часто и метко", то наверное мародер или Голиаф.
Если вычеркнуть "танк", то Егерь.
В общем как в пословице : "Делаем ремонт быстро, качественно, недорого. Выбирайте любые 2 пункта":biggrin:
 
Понял,спасибо за совет.А какие перки лучше брать для валькирии и мародер?
 
Танк можно сделать из любого МЭКа, на самом деле: поглощающие поля можно взять любым классом. Усиленную защиту ядра, дающую стойкость, и тактические датчики, дающие тактическое чутье, - тоже.
Вот например, танк-егерь. Берем костюм МЭК-4, в третий слот или увеличенные магазины, или боевой компьютер, или модуль стабилизации для большего крита. Оружие - импульсная пушка для большего крита. С такой пушкой и амуницией он будет давать 98% крита по цели без укрытия со средним уроном в 16-17 ед.
Проф.стрелок - автомат. оценка угрозы - меткий стрелок - агрессия - ремонт. сервомоторы - поглощающие поля.
Четыре-пять выстрелов за ход по целям без укрытия, если наложить слияние разумов и врагов вокруг много, то три-четыре выстрела - 100% криты. Потом перезарядка, и готов к следующему ходу. Или если врагов эпически много и ожидается, что они будут стрелять, а не двигаться, то три выстрела, потом овервотч, дающий еще 15 к защите до первого выстрела.
Вот вам МЭК, в которого тяжело попасть, который часто и метко стреляет. В ассистенты ему нужно ракетчика, но лучше Сегуна или Лучника. А также медика-псионика со слиянием разумов и дымовыми гранатами с боевыми наркотиками.
Еще вместо ремонтных сервомоторов можно взять вызов, который увеличит шанс смертельного выстрела за счет увеличения урона на несколько единиц.
***
Танк-мародер - еще более защищен, делает 2 выстрела за ход, если подберется к врагу на близкое расстояние. Той же импульсной пушкой может нанести 18 урона в среднем при крите (причем скорее всего оба выстрела будут критами).
Агрессия - контроль повреждений - автоматическая оценка угрозы (если одет в костюм МЭк-7, или меткий стрелок, если ходит в костюме МЭК-4, но имхо предпочтительнее нервый вариант) - сервомоторы - выбор. прицел - поглощающие поля.
В ассистенты ему достаточно только псионика со слиянием разумов.
***
Таким же образом можно создать прекрасных и, самое главное, функциональных танков из Сегуна, Следопыта.
Танк-голиаф, на самом деле, один из самых бесполезных МЭКов из-за своей небольшой меткости и слабой огневой мощи. Не стройте его.
Валькирия, раскачанная на овервотч, очень ситуативна из-за большого количества врагов с молниеносными рефлексами в средней и поздней игре. Раскачанная на максимальный урон уступает Сегуну по полезности.
***
Ну и раз уж меня понесло, то добавлю, что выбирать, какие МЭК строить, нужно очень вдумчиво, планируя это с самого начала кампании. Из восьми бойцов лишь три места можно выделить под МЭК, не жертвуя псионикой (а это минимум 2 бойца с атакующими и поддерживающими способностями) и бойцами поддержки.
 
Dik, Смотря кого ты хочешь получить. Хочешь получить танка - бери защитные и ремонтные перки. ДДшника - перки на урон и крит.
Я мародеров не имею (пока), но если и буду делать, то с упором на дамаг и ближний бой.
А валькирия у меня вкачана в танк. И честно говоря я не в восторге. Лучше бы я ее в ДД-овервотчера бустил. Как чистый танк - Сегун лучше.
 
  • Очень помог!
Reactions: Dik
Есть два типа бойцов, которым высокая воля ох как нужна. Это офицеры и псионики. Кто вообще пригоден для прокачки воли, пси-способностей или офицерского звания?

Штурмам нужна скорость. Специализируясь на ближнем бое, они как-то не особо нуждаются в точности. Хитпоинты пригодятся, но, во-первых, сам прогресс штурма дает в целом +4 хита, а во-вторых, самая мощная броня, как правило, достается именно штурму. Да еще и в карманы нередко добавляется всякое броненосное. Уже в середине игры выпустить на поле шутрма с 15+ хитами - обычное дело.

В сумме же это дает тот занятный фактик, что, за нечастым исключением, Штурм изначально оказывается довольно-таки волевым экземпляром. На это накладывается стандартный прогресс по воле в +25 единиц (здесь и далее - стандартно, без учета Скрытого Потенциала). И целых +17(!) потенциальных бустов воли при прокачке (Steadfast+Will To Survuve+Close Encounters+Executioner+Extra Conditioning). Итого в потенциале +42 единицы воли при прокачке. У медика, для справки, столько же (+2 воли за Канаду не в счет).

Итого, Штурм является вполне приличным кандидатом как в офицеры, так и в псионики. Конечно, прокачка штурма-пси выглядит странновато (список перков по левелапу я уже указал), однако практика показала, что воюет такой пси-штурм вполне достойно. И удар держит за счет брони и DR, и псионика ему в помощь, да и броня "Аврора" вполне конкурирует с "Эйгисом" при том, что она немного дешевле. Прокачка такого псионика понятна: Регенерация+Искажение+Паника+Пирокинез (как ни странно). С пирокинезом тут забавная штука - для штурма важно, чтобы противник или не убежал, или, если шибко крут, не подбежал. Сам он к тому моменту уже в титановой броне рассекает, и огонь ему не помеха. В отличии от мутонов и дохляков.

На первом уровне есть большое желание поставить штурму Neural Feedback. Пси-прикрытие сотоварищей штука крайне полезная - проверено на Сектоидах, кидающих "Тупоумие" направо и налево. Но где прячутся сотоварищи, и где бегает штурм? Так что работает оно, как правило, только на самого штурма - то есть, вполсилы. Само Тупоумие штурмом вполне применимо, но оно не дает такого сильного эффекта, как Регенерация. Потому, что с Регенерацией в титановой броне из Штурма получается вполне себе самовосстанавливающийся пси-танк ближнего боя. Рифт ему, как правило, не светит, но при случае и законтролить кого послабее вполне реально.

А вот офицер из Штурма, как правило, слабоват. И виной тому - нацеленность штурма на ближний бой. "Личный Пример" при этом отрубается - слишком далеко. С Fortiores Una тоже будут проблемы. И, наконец, на Command у Штурма нечасто остается время - находятся более важные дела.

Пехотинец нуждается в повышенной точности и скорости. Скорость ему нужна не столько для быстрых забегов, сколько для того, чтобы таскать на себе все свое имущество, которое очень сильно жрет мувпоинты (я лично без барабанного магазина пехоту в бой не выпускаю, а это уже -2 к скорости). Это - боец первой линии (Штурм, скорее, нулевой), по которому будут часто стрелять, пытаться законтролить и затупоумить. Воля для него не важна, однако, как показала практика, за счет того, что скорость пехотинцев колеблется на уровне 12-13, а не 14-15, как для штурма, и для точности, и для воли остается достаточно очков. Достаточно для Офицерского Звания. И офицеры из штурмов получаются неплохие. Один минус - все те же проблемы с применением Command, но менее критичные, чем для Штурмов.

А какие из Пехоты псионики?

Во-первых, направленный прогресс воли Пехотинца даст 25+12 - 37 воли. При этом сочетание Steadfast+Will To Survuve+Extra Conditioning закрывает многие вкусности, существенно усиливающие пеха. Если Штурм получит хотя бы Close Encounters, да и Extra Conditioning ему довольно в кассу, то у пеха остается не так уж и много вкусностей. Кривоват он получается - ни танк, ни стрелок. И пси-абилки этот перекос компенсируют хуже, чем у штурма. Но, тем не менее, пси-танк из пеха получается лишь немногим хуже.

Из экипировки отмечу нейроприцел - пеху он черезвычайно полезен.

Если штурм бегает далеко от союзников, но пех сидит в компании, и ему сочетание Neural Feedback + Distortion Field - то, что доктор прописал. Тупоумие, как ни странно, тоже помогает - когда инженеры ловят живьем лунатиков пех только этим да пистолетом помочь и может (да и то пистолет иной раз только навредит). Паника или Слияние - на ваш вкус. И то, и другое, не особо актуально. Телекинетическое Поле - тоже полезно. Для Контроля, а тем более Разлома пех редко оказывается пригоден.

В целом, делать из пеха псионика можно, и получаются вполне играбельные. Но овчинка выделки не вполне стоит. Пех - дамагер. И - офицер.

Как и пех, пулик требует скорости и точности. Как и пеху, скорость ему нужна, чтобы таскать на себе экипировку. И так же, как и пех, пулик неожиданно оказывается изначально довольно волевым персонажем.

Но у Пулика есть тяжелые пулеметы, что немедленно делает его отличнейшим офицером. Лучшим, чем пех.

Во-первых, сама прокачка пулика не способствует высокой воле - всего-то +7 левелапами к стандартным +25. То есть, в конце воли прибавится меньше, чем у других бойцов. Учитывая, что ее и изначально далеко не максимум, пулик в этом вопросе уступает многим.

Во-вторых, тяжелые пулеметы не могут стрелять после движения. Вот вам и время для применения Команды. В этом заключается ключевое преимущество пулика, как офицера, перед пехом.

В третьих, пулик, сидя во второй линии, держит сокомандников на виду, что позволяет применить Команду еще и очень эффективно.

Вот как-то так. Пулик-офицер очень и очень эффективен. И воли у него для этого достаточно. А вот для псионика пулику воли в перспективе однозначно не хватит. И получится такой псион весьма средненьким.

Если уж захотели сделать пулика псионом - качаем все тот же пси-танк из регенерации, искажения, паники за компанию с Волей К Жизни и Супекондициям. Для Обратной нейросвязи союзники оказываются, как правило, немного далековато. Телекинетическое поле сверху. Если получится. Дальше пулика прокачать почти невозможно. Не так уж и плохо получится, на самом деле. В определенных случаях, даже очень хорошо - такой пулик просто занимает удобное место, держась за счет DR и брони, ставит телекинетическое поле и отстреливает все, что пробегает мимо. Но отсутствие перка "Часовой", которого заменяют Суперкондиции, подпарчивает даже такой вариант.

Ракетчики делаются по остаточному принципу, так что волевой экземпляр среди них вполне может затесаться. Как офицер, он вполне пригоден. Но как псион... Всего +6 дополнительно к воле, меньше чем даже у пулика. То есть, сделать-то можно, но стоит ли? Пси-Танком ракетчика делать бесполезно - нет ни нужных перков, ни защищенности. Пользы от пси-экипировки для ракетчика тоже нет. Так что - офицер. И тоже - по остаточному принципу.

Пожалуй, единственный класс, который не годится ни на офицеров, ни на псионов. Вся вина в требованиях к скорости - максимальная. Все остальное - какое есть. Что бы ни шло вторым параметром - оно оказывается невнятным. И воля тоже. Но даже если она есть - тот факт, что скаут весь бой бегает едва ли не дальше от команды, чем штурм, ставит жирный крест и на его офицерской роли. А как псион скаут дай бог до четвертого уровня докачается. Экипировка-пси скауту помгает слабо. Вот, пожалуй, и все что можно сказать про этот класс в плане прокачки волевых параметров.

Про этот класс говорится однозначно - не пси! Не смотря на то, что стартовая воля у снайпера нередко максимально возможная. Единственный вариант, когда снайперу можно натренировать пси-абилки - это снапшутер. Да и то, стиль боя снапшутера в лонгваре, прямо скажем, слабоват по сравнению со скаутом. Не нужен он, попросту. Во всех остальных случаях ни одна пси-абилка снайпером в бою просто не используется - он слишком далеко от линии соприкосновения.

А вот офицер из снайпера хорош. Похуже пулика, но тем не менее. Воля остается на приличном уровне не смотря на хреновый прогресс. Команда, как правило, на виду. То, что и надо для руководства.

Инженеры, как и ракетчики, набираются тоже по остаточному принципу. Поддержка - этим все и сказано. И воля у них, как правило, в загоне. Хуже того - она и не прокачивается. Максимум +6 на левелапах. Хуже только у скаута и снайпера. Так что приемлемого пси из инженера не выйдет. Можно качнуть подходящих для использования пси-экипировки, да поддержки команды, в том числе и пси-вдохновением и слиянием. На сим - все. Дальше просто редко хватает способностей. Однако как раз для использования пси-экипировки их и стоит прокачать псиониками. Так как офицеры из них еще хуже получатся. Попросту не хватает уровня воли для использования офицерской абилки по поддержке сокомандников.

Как прокачивать инженеру пси - вопрос индивидуальный. На любом уровне подойдет абсолютно все. Что хотите, то и ставьте.

Псионик номер один в команде. Всегда. Просто потому, что медику не нужно вообще ничего из параметров. В результате отстои со скоростью 11, никакой точностью и тремя хитами сразу идут в медики. Но все это означает, что воля у таких солдат просто запредельно велика. Ни у кого больше такой не сгенерируется. И, проведя линию Steadfast+Revive+Ready For Anythig+Extra Conditioning, можно сгенерировать натурального пси-монстра. В среднем +42 к воле за счет левелапов - так же, как и у штурма. И еще +2 за счет Канады. То есть, воля мастер-сержанта медика будет ближе всего к заветным 120 пунктам максимума. Навскидку, возможный максимум со Скрытым Потенциалом составляет 114 единиц! Такого, конечно, не будет но и сотня воли вполне достижима. Дальше уж как-нибудь сами рулеткой раз в четыре миссии.

Ясное дело, что офицером делать медика попросту расточительно. Хотя и можно - всякие случаи бывают.

Прокачка по уровням пси-медика может несколько отличаться от общепринятой и даже от предложенной для максимизации пси-способностей. Например, только у медика есть Боевые Наркотики, которые применяются к дымам, которые тоже можно вкачать, ценой, правда, Восстановления и +5 к воле, но почему бы и нет? Экономим ячейку под что-нибудь полезное. Вроде пси-гранаты, к примеру. А инженеры пусть дугометами работают. Медик вообще довольно универсален в поддержке, если не зацикливаться только на медицине: тут и подавление, и перехват. Все, правда, не шибко хорошее за счет низковатой от природы точности, но все это есть. А пси-способности только добавят к перечисленному универсальности.

Прокачка пси для медика аналогична остальным. Регенерация, правда, маловостребована - аптечки эффективнее. Пси-вдохновение - обязательно. Слияние предпочтительнее Паники. Затем Телекинетическое Поле, Захват и Разлом. Собственно, все это знают.

Особо неудачливые медики становятся офицерами. Вполне приличными офицерами, так как воля их, как правило, выше остальных, они всегда на месте, и делать им срочно не всегда есть что (то есть, есть время для Команды).
 
John Harder, Почти полностью согласен. Только я офицерами делаю только Снайперов (большая точность) и Разведчиков (большая точность и мобильность). Скаут - Разведчик может: кинуть сканер, сорвать Боеготовность, подойти и метко пальнуть, ну или как офицер дать приказ. Я его считаю метким штурмовиком на средней дистанции.
 
Назначить офицером ты можешь кого угодно. Но максимально эффективно работать они будут далеко не всегда. Снайпер не видит часть команды из-за того, что сидит/висит далековато - Команда уже не работает. Так же имеют ограничения на дальность действия Личный Пример и Fortiores Una. И если второе можно просто не ставить, то первое прописано всем офицерам жестко. Эти два пункта сильно осложняют работу скаута-офицера и слегка усложняют работу офицера-снайпера.

Личный Пример подменяет волю солдата волей офицера, если тот близко, и если его воля больше. Вот не пойму, какой смысл ставить низковолевых солдат офицерами, отрубая этот эффект? А у Скаута и с волей плоховато, и бегает далеко от остальных - какой же из него получается офицер, не использующий часть положенных свойств?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
John Harder, Ну у тебя я понял тактика другая. Подбором изначально выбирал: максимум воли - Медик (псион), максимум меткости и неплохая воля - Снайпер, а если ещё и далеко бегает то Скаут.
По тактике: да Снайпер в основном в тылу но стараюсь держать его ближе к остальным. У тебя как я понял Снайпер где то в зоне высадки сидит или завис. Тут есть один недостаток (по моим прошлым прохождениям) к нему может прилететь Летун, кинут телепортом кого нибудь либо обнимет Искателя. Пару дней назад ловил на живца (вывел в чисто поле одного, остальные в боеготовности) последнего Невидимого Искателя, а как ещё, Сканеры закончились.
Скаут же на линии со всеми - он добивает оставшихся подранков или по ситуации.
 
Речь не о тактике применения. А об эффективности разных классов в прокачке воли, которая нужна для офицера и псионика.
 
Есть парочка вопросов, буду благодарна за разъяснения.
1. Принцип работы Нанокостюма цель? В чем отличия от Маскировки Разведчика?
2. Свежеизготовленные гранаты тратятся? или поместил в инвентарь и она вечная?
3. Не нашла, хотя упоминаний много - что будет если тарелку повредить более 50 % - она сядет? или как вынудить ее сесть?
4. Увеличивают ли глубокие карманы количество ракет или использований дугомета?
5. Странно наверное, но - мины - это что? как их есть?
6. У Лучника - только стандартный гранатомет - улучшить никак? а осколочными его заряжать можно?
7. Насколько я помню - в архангеле в оригинале можно было подняться наверх и висеть все время. Сейчас ограничение на 6 ходов - я правильно все поняла? а потом упадет?
8. Пытаюсь понять, какая броня самая лучшая... Помогите с выбором? подвижность ценю высоко. играю на самом сложном уровне, но с сохранениями. хотя редко их пользую. Как ни странно - но ресов пока полно, бегаю в фалангах с аврорами и лазерами :smile:
9. Беги и стреляй - работает ли после первого "полухода"?
10. правильно ли я понимаю, что бронебойные патроны лучше чем стелатор или лазерная оптика?
11. Егерем можно походить и выстрелить (по синей зоне)
Ой не парочка получилось...
 
Last edited:
Kroshka_Ksu, большая часть ответов легко получается опытным путем. Из того что помню
2. Свежеизготовленные гранаты - не тратятся.
3. Что будет если тарелку повредить более 50% - у тарелки есть миссия, добив её до состояния когда вокруг желтая пыль начинает появляться уменьшается шанс успешно завершить свою задачу, например сшибить твой спутник. Шанс что тарелка сядет вроде тоже появляется, но только шанс. Это не 100% событие.
5. Мины - кушать как обычно. Ставишь, если враг подходит в зону активации - взрывается. На своих не реагирует вроде. Но если будут в радиусе взрыва урон получат.
8. Какая броня самая лучшая - для каждого класса с его задачей выбираешь соответствующую, дающую максимальные бонусы. Ничего сложного тут вроде опять же нет ;)
9. Беги и стреляй - работает ли после первого "полухода"? Точно не скажу, но вроде бы да.
10. правильно ли я понимаю, что бронебойные патроны лучше чем стелатор или лазерная оптика? - смотря какая цель приследуюется. Они же разное дают.
 
10. Ближе к середине игры 1щит есть у всех, а обычно не менее двух. А минус 2 щита лучше чем +1урон, разве не так для подавляющего большинства случаев? (уровень самый сложны - DR есть почти у всех)
 
1. Нанокостюм уменьшает шансы попадания по разведчику при применении тем Молниеносных Рефлексов. Маскировка действует иначе. Стоит отметить, что даже 5% вероятности попадания при срыве, бывают, и срабатывают, что очень сильно портит настроение.
3. Посадка тарелки - вещь сильно случайная. Причем боевые тарелки - истребители, дестройеры и батллшипы - вообще никогда не садятся в целом виде. Так что сбивать нафиг в плане гарантированной посадки как-то надежнее.
4. Limited-use small items (including those from perks) receive 1 additional use. Ракеты не являются small items. Все остальное - да, увеличивают.
5. Мины кидаются, как гранаты, и взрываются (неплохо так взрываются, ближе к ракетам по мощности), когда какой-нибудь глупый алень рядом с ними начинает двигаться. Также они инициируются от другого взрыва. Что приятно - их больше, чем гранат в гранатомете. Что неприятно - пока противник тихо сидит, мина так же тихо лежит. Так что кушать предлагается за компанию с инженером-гранатометчиком - бабах получается особо громким.
6. Увы. Так что миномет получше будет.
8. Для "бегунков" идеальна "Бэньши", затем "Корсар" и "Пустельга". Для автоматчиков/пулеметчиков лучшей будет как раз "Корсар", затем "Эгида". Штурму, конечно, нужна Титановая броня. "Серафим" хорош для всех, кроме штурмов, но уж больно он дорог, зараза. Фаланга нужна только для Синежилетников при обороне базы. И, наконец, "Аврора" нужна псионикам с активными атакующими пси-навыками (остальные обойдутся). Остальные виды брони довольно специфичны. Вортекс - тут все ясно. "Архангел" мне совершенно непонятен. "Серафим" дает те же полетные абилки, а специфические абилки "Архангела" нужны, разве что, штурму, которому летать как-то без надобности. Может, только пулику с гатлингом его надевать - в качестве высоко висящей огневой точки. "Тень" нужна только что разведке без навыка маскировки - и то она не особо быстра. Остальные не стоят потраченных на них денег.
9. Однозначно, да. Но надо помнить, что работает она только против зафлангованных.
10. Вот тут довольно сложный вопрос. Дело в том, что DR прибавляется далеко не всем, а только роботам (Дрон, Кибердиск, Мехтоид, Искатель, Сектопод) и тяжелым летунам (причем только +1). В такой ситуации качать дамаг как бы не лучше, чем качать бронебойность. НО! Укрытия тоже дают DR, а живые алени имеют тенденцию прятаться. НО! Бронебойные заряды дают -2, а укрытия - не более +1 (то есть, они черезмерны). На мой взгляд, лучше всего экипировать народ в зависимости от того, что ожидается на тарелке - усиленное импульсное и плазменное оружие против элитных мутонов и берсерков намного лучше, чем бронебойное, но даже непрокачанный кибердиск создает проблемы, если бронебойности не взял с собой вообще никакой.
11. Два действия на выстрел - свойство оружия, а не типа юнита. У меня снайперы против экзалтов с марксманками бегали, было дело - и им не требовалось стоять на месте для выстрела. То есть, Егерь прекрасно будет стрелять после полухода.
 
А у меня вопрос скорее по количеству представителей классов в отряде, и можно ли обойтись без некоторых вообще?
Пока что такие ощущения, недалеко от старта. Снайпер нужен и не один. Адназначно (ц) Пулеметчик туда же, да и медика желательно иметь в наличии. Вопрос в нужности инженеров, ракетчиков, и штурмовиков. Да я слышал что последние очень круты, но вот не люблю такой стиль боя. Инженер..ну не знаю, гранаты можно и медиком кидать. Насчет ракетчика тоже что то пока не понял насколько оно актуально.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.