We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
aleksandr777, вот ведь. А я только вижу два класса и вопрос, если они оба не устраивают. Беда в том, что вопрос не всегда дает то, что нужно. А оказывается так просто все. Спасибо)
 
всем привет, только начал играть в лонг вар1, играю на терминаторе за британцев + к меткости, у меня есть 2 вопроса

1. Приемлемые потери новобранцев в промежутке от 1 до 5 миссий и потери опытных бойцов в середине игры
2. Постройка базы, что строить в начале, копать в право/лево? сразу строить лифт в низ на 1 клетку или поздней? строить лабу или мастерскую?
 
nebula21,
1 играть желательно без потерь
2 у каждого своя стратегия но всё зависит от точек пара, есть сооружения которые при постройке рядом дают бонусы, прочти Вспомогательные сооружения (Long War).
Так же советую посмотри стримы по прохождению, пусть не всё, обрати внимание как планируют постройки на базе, тактику бойцов.
Стрим XCOM: EW + Long War 3.0 Beta 14i (русская версия), Стрим XCOM: EW + Long War 3.0 Beta 14i (русская версия) ну и Madlax Streams, IKS_Slon streams
 
  • Очень помог!
Reactions: artem1 and Gonanda
капитан очевидность, налил воды блин ) может кто-то поподробней ответить?
 
Конкретные отсеки строишь в зависимости от выбранной тобой стратегии (это только ты сам себе можешь ответить).
Единственное, на что обращай внимание- это точки пара, их расположение и старайся строить максимально близко сооружения, дающие бонусы.
 
всем привет, только начал играть в лонг вар1, играю на терминаторе за британцев + к меткости, у меня есть 2 вопроса

1. Приемлемые потери новобранцев в промежутке от 1 до 5 миссий и потери опытных бойцов в середине игры
2. Постройка базы, что строить в начале, копать в право/лево? сразу строить лифт в низ на 1 клетку или поздней? строить лабу или мастерскую?

1. В начале игры лучше вообще потерь не допускать - дороговато по деньгам обходятся, да и пополнения ждать долго. Но если уж случилось, то потеря бойца "без никнейма" приемлема - хоть полкоманды теряй. Конечно, есть уникумы, которых терять ну совсем не хочется (особенно это касается разведчиков и скоростных штурмов) - тут уж выкручивайся сам.
2. Первая стройка - ВСЕГДА - это спутниковый модуль. И два спутника к нему. Потому, кстати, старт в Европе или Азии усложнен - сходу не покроешь всю территорию. Все строить блоками с расчетом иметь максимальные сопутствующие бонусы. Мастерских можно даже построить 4+ремблок+литейку - но потом придется снести две для спецстроений. Как именно все это строить - смотри по обстоятельствам, так как точки выхода пара очень сильно влияют на стратегию строительства.

А вообще - ты выбрал крайне слабый старт. В Европе госплюшки хороши только у России, а бонус континента средненький. Вообще стоит вот это все перечитать: https://tbsplay.games/threads/long-war-nachalnyj-bonus-kakoj-luchshe-na-kakoj-stadii.10094/ Хоть я уже и не со всем там согласен, но логика осталась прежней.
 
1. даже если не терять бойцов то в середине-конце лета вплотную столкнешься с понятием fatigue spirale или чтото типо того)
2. 4 мастерских это круто) что ты куришь мужчина?) почему не 10 тогда? даешь бесплатное производство) если серьезно то хватает 2+ремонт+литейка построенные квадратом для выхлопа 40%, а поскольку максимальное значение - 50% , то можно еще одну мастерскую влепить если совсем зажрался уже где угодно.

Хорошие бонусы государства у России? интересно какой? экономия на спутниках 1500+на базы аленей и просраные спутники... для новичка сойдет.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
1. даже если не терять бойцов то в середине-конце лета вплотную столкнешься с понятием fatigue spirale или чтото типо того)
2. 4 мастерских это круто) что ты куришь мужчина?) почему не 10 тогда? даешь бесплатное производство) если серьезно то хватает 2+ремонт+литейка построенные квадратом для выхлопа 40%, а поскольку максимальное значение - 50% , то можно еще одну мастерскую влепить если совсем зажрался уже где угодно.

Хорошие бонусы государства у России? интересно какой? экономия на спутниках 1500+на базы аленей и просраные спутники... для новичка сойдет.

1. От этого эффекта помогает количество солдат - в моем случае их 64 плюс БМП.

2. Не 40%, увы, хотя по вики должно быть именно так. Квадрат из двух мастерских плюс литейка и ремцех дают только 30% скидки. Подтверждает это хотя бы то, что цена спутника при наличии такого квадрата 140 монет - это как раз 30% от 200. Почему такой баг и что тут неправильного не знаю, но только четыре мастерских, литейка и ремцех выдадут 50%. До строительства гиперсканера, а тем более камеры Голлопа вполне можно сэкономить прилично денег и ресурсов.

3. А я и не говорю, что российские бонусы лучшие в игре. Скорее они твердые середнячки. Но в рамках Европейского континента они оба в числе лидеров как по экономическому эффекту, так и по популярности.
 
  • Очень помог!
Reactions: LukWiktor77
2. Не 40%, увы, хотя по вики должно быть именно так. Квадрат из двух мастерских плюс литейка и ремцех дают только 30% скидки. Подтверждает это хотя бы то, что цена спутника при наличии такого квадрата 140 монет - это как раз 30% от 200. Почему такой баг и что тут неправильного не знаю, но только четыре мастерских, литейка и ремцех выдадут 50%. До строительства гиперсканера, а тем более камеры Голлопа вполне можно сэкономить прилично денег и ресурсов.
Всем привет!
Недавно начал играть в xcom long war и вот, что обнаружил: при постройке литейки и мастерской на соседних клетках стоимость спутника - 171 монета (это 14,5%), хотя по логике 10% от мастерской и 5% бонус сопряжения от литейки должны давать 15%, а в денежном выражении - 170 монет.
Пришел к выводу, что бонусы не суммируются, а поочередно перемножаются на стоимость продукции, т.е. 200-(200-200*10%)*5%=171.
После нехитрых расчетов пришел к выводу, что квадрат из 2 мастерских + литейка и ремцех дают не 40%, а 36%.
Таким образом, 3 мастерских + литейка и ремцех дадут вместо 55% только 47,5%.
Строить ли 4-ю мастерскую из-за 2,5% (при максимуме скидки 50%), думаю смысла нет, а вот 3-я мастерская вблизи квадрата из 2 мастерских и литейки с ремцехом даст ощутимые 11,5%.
Поправьте, если я в чем-то ошибся.
Всем желаю интересных прохождений и новых эмоций от игры! :drinks:
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
LasVegasWing ты прав. Вот тут даже таблица есть:cool:
Спасибо большое за формулу, теперь все стало на свои места. К сожалению, я ошибся в своих расчетах: думал в формуле идет прямая зависимость, а хитрые программисты накрутили такого :wacko3:. Получается, что с увеличением количества мастерских и соответственно бонусов сопряжения, их ценность нивелируется.
На самом деле все выглядит так:
2 мастерских + литейка и ремцех = 29,52%
3 мастерских + литейка и ремцех = 35,35%
4 мастерских + литейка и ремцех
= 40,62%

Пока еще не дошел до поздней стадии игры и не решил для себя: есть ли смысл постройки 4-й мастерской из-за скидки в 5%? Учитывая стоимость плазменного оружия, наверное, смысл есть.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Ребят, а кто чего офицуцерам качает?
 
Ребят, а кто чего офицуцерам качает?
Пехота онли, бонусы бодрячком обязательно, защита удвоенная, а там остальное уже пофиг. Кроме полковника тот постоянку меткость дает даже мэк.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.