Выскажусь о генераторе рэндома и как его можно "обмануть". Как уже все знают, простой сейв-лоад не помогает. Но. Если совершить какое-то действие перед тем, как выстрелить/взломать меха и т.д. генератор пересчитывает число. Таким образом, используя игровую механику и сэйв-лоад систему, можно добиться желаемого результата. Немного читерство, но раз это предусмотрено игрой, значит можно юзать :D
Так я, например, взломал тяжелого меха. Шанс был 40% на захват управления.
1 эксперимент: взламываю, шкала взлома застряла где-то на 10 пунктах. Лоад.
2 эксперимент: походил другим оперативником, после чего взламываю: нехватает пару пунктов. Лоад.
....
N эксперимент: походил несколькими оперативниками, кого-то в овервотч, взламываю после этого меха -- шкала заполнилась на 95 процентов, после долгих попыток, взлом удался