We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Cosmic, а ты прям все задания проходишь без попаданий по себе? Никто не попадает в лазарет? Играешь легенда + терминатор? Что-то я сильно сомневаюсь.

Irbis13, ничего не такая...тут легенда намного сложнее. А те кто говорят о "простоте" вы дошли куда нить дальше обычных мехов и мутонов на легенде?
 
Вова Хайтов, Ну это мой игровой опыт, надеюсь что ты прав. Может ты прошел дальшеи видел то чего не видел я.
Irbis13, Согласен, только в х1 первые 3 месяца были жопараздерающими, а после халява. А в х2 всё наоборот, первый десяток миссий - просто прогулка, дальше посмотрим.
 
Кто нибудь прокачал командира? Хотелось бы увидеть древо прокачки командиров. Может кто находил?
 
подскажите плиз нубу где поставить галку "терминатор" не могу найти второй день!
 
Выскажусь о генераторе рэндома и как его можно "обмануть". Как уже все знают, простой сейв-лоад не помогает. Но. Если совершить какое-то действие перед тем, как выстрелить/взломать меха и т.д. генератор пересчитывает число. Таким образом, используя игровую механику и сэйв-лоад систему, можно добиться желаемого результата. Немного читерство, но раз это предусмотрено игрой, значит можно юзать :D

Так я, например, взломал тяжелого меха. Шанс был 40% на захват управления.
1 эксперимент: взламываю, шкала взлома застряла где-то на 10 пунктах. Лоад.
2 эксперимент: походил другим оперативником, после чего взламываю: нехватает пару пунктов. Лоад.
....
N эксперимент: походил несколькими оперативниками, кого-то в овервотч, взламываю после этого меха -- шкала заполнилась на 95 процентов, после долгих попыток, взлом удался :gamer:
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
подскажите плиз нубу где поставить галку "терминатор" не могу найти второй день!
Снять галку с "Обучение", в следующем окне предложат.
 
  • Очень помог!
Reactions: pelmeshka
N-Say, то есть так же все как и в первой части. Очевидно было с самого начала ;)
 
Вот и зачем они эту защиту от перезагрузок принудительно впихивают? В циве она отключаемая, в поздних версиях хсом тоже. Им ли не все равно как я играю, для хордкорщиков есть терминатор.
 
  • Мне нравится
Reactions: Sovius
Поиграв в игру могу сказать что безумно нравиться. Но в игре такие страшные баги что играть даже на обычном уровне сложности бывает крайне сложно.(Кстати на данный момент все миссии имеют сами по себе уровень сложности "Экстремальна сложная") И что еще примечательно враги активно багаюзают. Стрельба через стены, стрельба через закрытые двери (через них еще и пробежать можно не открывая) стрельба через целое здание, появление врагов из под земли(у меня в сюжетной миссии 1 раз отряд андромедона вылез из подтекстур пола здания) телепортация через стены (отряд адвента прям на ровном месте 1 раз через стену телепортнулися к моему отряду). И еще какие то баги были но не запомнились.

Кстати по поводу сложности даже на нормальном уровне сложности и без багов враги как то очень хорошо карают бойцов. В какой то момент времени после множества промахов на пенсию ушли все снайперы (где то с середины я полностью перестал их использовать) за ними с небольшим отставанием на пенсию ушли все рейнджеры(так как что мы мечом помахать надо в упор подбежать, а это довольно часто приводит к тому что агряться еще толпа противников) Остался один специалист взломщик, один пси-агент, и 4 гренадера, в отличии от бесконечных промахов, гранаты не когда не промахиваются,
а вооружив весь отряд экзоскелетами и боевыми костюмами получив еще возможность стрелять ракетами которые тоже не мажут.
В результате теперь даже переключая на ветеран сложность и проходя "экстремально сложные" миссии становиться просто причем довольно часто враги вообще даже поцарапать не могут бойцов.
Я до сих пор не знаю что умеет делать привратник я просто не давал ему доживать до своих действий и сектоподом тоже самое и с андромедоном
(пока жив пилот)
так же.
 
  • Мне нравится
Reactions: Dik
А я снайпера всегда с собой беру. Промахи, промахи...Опять кого-то карает рандом? Или просто шанса не даем - пару раз промахнулись и сразу на пенсию? Как минимум 1 снайпер мастхэв. Лучший способ сагрить пак применив умение - зона поражения.

А гренадеры безусловно самый полезный боевой класс. Беру по 2 обычно. Правда не потому что гранаты не промахиваются. А потому что гранаты убирают укрытия, после чего все остальные тоже, как не странно, не промахиваются. Плюс снимать броню умеют.

Рейнджеров не стоит недооценивать. Дробовик был хорош во все времена. Просто ломится не надо вперед агря всех и огребая. Мечом нужно пользоваться с умом.
Удобно добивать последнюю цель в полном укрытии. У всез 30-40%, а тут добежал волшебной палочкой махнул и вуаля.
Чуть позже дается навык который дает иммунитет на 1 атаку после убийства и вот рейнджера можно отправлять в плотную уже против двух целей разом.
[DOUBLEPOST=1454844169][/DOUBLEPOST]P.S. Основная мысль в том что некоторые классы становятся куда круче других или просто круче с определенных званий ;)
 
Нормально все у снайперов. Воткнуть ему прицел на ружье, и чип в бошку на меткость и трассирующие патроны + меткость от высоты. И будет у него по врагам в половинном укрытии 100% и 80% в полном. При этом часто не сходя со стартовой крыши.
 
Irbis13, ну я как то пробовал стрелять разными бойцами в 69, 85 и 75. Все время мисс был после сейвов. Видимо такая "защита". Но вот условия попадания в овервотчах изменилась. Если в первый раз из троих попал один, то в последний раз из двоих попали двое.
 
У меня сейчас такие враги которым как то фиолетово на укрытия что они есть что их нет. У них защита родная до 35% доходит. И брони по 6 единиц. В добавок из за багов полагаться на "стены зданий" совсем не хочется. Проще все сровнять с землей. Тем более при стрельбе из оружия я часто стал видеть (почти всегда) надписи что сработало уклонение(и сноситься им не 10 а всего 4 единицы) и я лишь поцарапал противника. А снайперы перестали быть актуальны из за того что почти все миссии у меня на время и дается очень мало по 8 иногда по 6, если повезет по 12 ходов. Может у них там будит перк убирающий штраф после движения но как показала практика даже 4 гренадеров уже не хватает, когда на миссии по 3 привратника 1 сектоподу и пачке андромедонов. По 21 врагу за миссию тут не каких гранат не хватит. А рейнджеры просто стали бесполезны, мутоны контратакуют их, а большая часть моих противников щас и вовсе летает.
 
Visc, После сейвов и будут мазать. Так задумано, нравится нам или нет. Хотя после загрузки и повторения 1 в 1 хода противника результаты были уже другими, во второй раз враги промазали. В общем мутно с этими сейвами, но в целом имхо все с меткостью ок.

А рейнжиров после массового появления сильных врагов я стал использовать по старинке, стрельба на бегу и дробовик к в упор. Урон в общем-то такой же как и от мечей.
Но гренадеры действительно пока выглядят самым крутым классом.
 
Mimikus, ну так снайперам можно качать пистолеты. А против техники нужны специалисты каченные в хакинг.
 
У меня тоже давно уже враги не первые адвенты.
Стандартный отряд: Снайпер, Спец, 2xГренадер, Рейнджер, Псионик.

Как правило именно при взаимодействии разных классов получается максимально эффективно раскладывать паки врагов. Брать же одних гренадеров... Сам же пишешь - не справляются в будущем, делаем выводы :)
[DOUBLEPOST=1454850063][/DOUBLEPOST]Visc, спецы с хакингом не панацея. Всего 2 хода в оглушении, а взять под контроль мало вероятно. Один спец его вырубает, гренадеры сносят броню остальные добивают. Как-то так пока делаю :)

Кстати. Случайно обратил внимание что бур черепушки увеличивает способность хакинга у спецов. Так что давать его только им ;)
 
Ребят, у меня вопрос:
Случайные вторые рандомные повышения даются только при повышении ранга у бойца, или после определенного количества пройденных миссий? Я докачал бойца до лейтенанта, но не построил школу тактической войны (или как там ее), которая повышает шанс второго перка. Когда боец станет полканом, он в будущем сможет получать вторые рандомные перки, не получая повышений?
 
Yopta, если ты будешь отправлять его на переобучение в центр подготовки то да. Правда так и не выяснил работает ли при первом получение левела или при каждом. Мой сержант переобучившись получил снайперский меткий глаз.

Alukard, хакующий парень очень хорошо дамажит технику причем сквозь броню. Для этого даже хак в принципе ненужен. Надо изучить протокол нападения.
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
То есть имеет смысл делать уклон на маленький ростер, где все полканы, которые больше не получат повышений, но все равно получат вторые перки? Или делать уклон на большой ростер с полупрокачанными бойцами низкого ранга, у которых при каждом повышении высокий шанс второго перка? Сложность - предпоследняя, но не айронмен (из-за багов не собираюсь первое прохождение на железяке проходить).
 
Visc, броню проще снять чем демажить через нее. Один спец или даже два того же сектопода все равно не укакошат протоколом этим. Хотя навык безусловно хороший, я его тоже взял для добиваний, вероятность попадания 100%, одно это дорогого стоит :)
 
Yopta, ну хз...запас ростера все таки имхо нужен. Ранят полкана и в больничку попадет на 20+ дней. Конечно если играть через сейв/лоад после каждого попадания по тебе тогда можно и в 6 рыл бегать :smile: Обучение в партизанке и центр подготовки скорее фишка для режима терминатор. Когда идут потери бойцов.
 
Кстати псионики еще неплохие убийцы бронированных созданий :)
 
mad-ork, после будут миссии по освобождению VIPа в которых можно будет спасти своих же оперативников, захваченных ранее в плен.
ага... я подозревал что такая возможность в будущем будет представлена, НО не хотел бросать своих потому двое тащили двоих а третий разведывал территорию... миссия про базу пришельцев с каким то составом и кучей людских тел... там внутри здания 2 тройки врагов в одной из которой робот... схлестнулись... робот шваркнул в толпу ко мне гранаты... двое в коме... хорошо выжил медик и рейнджер... медиком выключил робота... рейнджером и снайпером отстрелялся... склянку взял и к точке эвакуации... один со склянкой и двое с ранеными... высадилась группа инопланетян... положил раненых... перестрелял врагов... а тут ещё одна группа летит... я раненых в зубы и дёру)))) еле ноги унёс...
ну круто же))) такого переживания и реального драйва на спасение своих в 1 Хкоме не испытывал не разу))
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.