We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Вопрос. Мутон всегда контратакует в мили атаке? Или все же есть шанс его порубить?
 
mad-ork, согласен с тобой на 1000000000%! Давно, практически с тех пор, когда я впервые увидел Starcraft я не испытывал такого наслаждения от игр!
Сейчас у многих великих стратегов пригорает не по-детски: "Как это так?! Раньше я с лёгкостью всех нагЕбал в XCOM: EU на терминаторе+невозможная сложность, а сейчас меня нагЕбают на втором уровне! Неможетбыть!".
Молодцы разработчики создали хорошую игру, пусть теперь чинят баги. Я уже второй день сплю по 4 часа, необходимо сайтом заниматься и проверять регистрацию пользователей. А ведь ещё необходимо остановить проект "Аватар"! А тут ещё в реале дёргают, что-то от меня хотят! Не понимают, что Земля в опасностЕ! :crazy:
Не понимаю, за что на Метакритике пользователи опускают XCOM 2? Реально, за что? За оптимизацию? Ну это да. Но за это нельзя игре ставить отрицательные оценки, это разработчикам всем необходимо вставить анальный зонд!

Я доволен игрой очень сильно. Стратегической составляющей, тактическими боями. Особенно картами! Карты это экстазище неимоверный! Дизайн интерфейса, вещей, оружия, брони. Да всего! Игра мне нравится на 90%! 100% не ставлю из-за багов и ещё не вышедших DLC. По моему мнению, точно игра 2016 года и лучшая стратегия также, 2016 года! Мой выбор!:giveheart:
 
Народ, очень рекомендую боеприпасы "Синий экран". Роботов раскладывают только в путь! И плазменные гранаты надо как можно скорее открывать - с ними начинается ЖИЗНЬ!))) А еще, хочу поделиться своей печалью. Играл в ночь 16 часов подряд и под утро понял, что продал трупы солдат Адвента, которые нужны для второй по счету брони... так и пришлось с обычной на силовую прыгать. Это было... жестко))
 
  • Очень помог!
Reactions: Dik
Electric, такая же фигня была с броней. Вообще негуманно поступили разрабы :)
 
Добрый вечер господа товарищи... А кто нить уже использует моды??? И ещё вопрос,как я понимаю полностью убраны НЛО и теперь мы никого не перехватываем???
 
Дракула, да, я юзаю мод на фри камеру например. НЛОшки есть, но теперь не мы их преследуем, а они нас. Летают по карте и если мы пересечемся то будет замес. У тебя даже будут постройки на усиление оборонной способности Мстителя.
 
Читайте Правила Форумов!
Я тут новенький, но люблю и давно играю в xcom... Как по вашему нехватает ТОПов?И тарелок на картах???
[DOUBLEPOST=1454869326][/DOUBLEPOST]
Дракула, да, я юзаю мод на фри камеру например. НЛОшки есть, но теперь не мы их преследуем, а они нас. Летают по карте и если мы пересечемся то будет замес. У тебя даже будут постройки на усиление оборонной способности Мстителя.
Ещё не встречал... А если подбил, то есть разведка боем???
 
Тарелки мы штурмуем на земле, те, на которых местное сопротивление саботаж провело, то есть те, которые не могут взлететь и навалять нам люлей))) Потому как те, что летают, нас запросто могут "приземлить" и начать захват корабля.
 
Вопрос. Мутон всегда контратакует в мили атаке? Или все же есть шанс его порубить?
я порубил... крит удар и мутон труп... правда он чуть подранен был на 3 ед здоровья
 
Тарелки мы штурмуем на земле, те, на которых местное сопротивление саботаж провело, то есть те, которые не могут взлететь и навалять нам люлей))) Потому как те, что летают, нас запросто могут "приземлить" и начать захват корабля.
Ну тут спасибо успокоился))) А ТОПы есть??? Тяжёлая огневая платформа???
 
Гренадеры не панацея это уж точно, докачал своего единственного пси-агента и понял вот он идеальный для меня перс.

Иммунитеты от всего чего тока есть в игре, половина умений вредит и технике и игнорирует броню, еще и вампириться, но пожалуй самое зачетное, это захапать привратника контролем разума (наконец то я знаю что он умеет делать) запихал пси-агенту патроны "синий экран" и теперь он и технику режет. Жаль тока дохлый он, мазила как гренадер, и армию пси-агентов не сделаешь. И еще контроль разума вроде как бесконечный(или очень долгий), у меня 4 хода солдат адвента бегал со мной и даже когда я всех убил, кроме него миссия завершилась, мне даже написали что один из бойцов был ранен, а это был как раз он. Жаль тока после этого он не появился в казармах... эхх...

И еще столкнулся с двумя багами причем один из них совсем противный.

У архонта не всегда отображается анимация всех перьев с небес. У гренадера последний перк "массированный огонь" обладает ужасным багом\фичей? смысл его в том что иногда после использования умения рядом с бойцом появляется огонь и этот огонь 100% перекидывается в следующем ходу на бойца, спасает тока "стазис" пси-агента и наверное жилет с защитой от огня.

Кстати говоря взлом техники в игре какой то совсем тугой даже с 140 хакерства часто фейлиться даже оглушение на 75%. Проще тем же пси-агентом просто в конце хода в стазис закинуть нужную технику(причем со 100% шансом) и до следующего вашего ходя она нечего делать не будит.

И вопрос как у вас обстоят дела с берсеркерами ? Просто у меня за всю игру тока в 1 миссии было 2 берсеркера и все... полный ноль, уже стока играю и не один больше не разу в природе не попался. И с тарелками так же ситуация меня лишь 1 раз преследовала тарелка и все...
 
Mimikus, У меня берсерки попадались только на миссиях, где гражданских спасать.
 
Кстати обратил внимание что походу в зависимости от того где начал меняется и связь между регионами. Начиная в Азии я мог идти в Индонезию. Начиная в Африке я уже не мог из Азии идти в Индонезию.
 
Тарелки меня не преследовали вообще ни разу. По карте не летают. А уже скоро конец игры вроде. Была одна партизанщина на предотвращение запуска такой тарелки. Ну я и предотвратил. А больше и не было...
Вообще игра стала короче первой части...Или я так удачно шел по сюжетным исследованиям хз...Но для победы нужно гораздо меньше боев провести чем в первой части похоже.

И сразу как это написал напала тарелочка. Но с моим уровнем техники и званий солдат это была легкая прогулочка....
[DOUBLEPOST=1454922481][/DOUBLEPOST]Пройдено, третья сложность. Это было...эпично... Копите гранаты однако, если на обычные миссии при 4 гренадерах не хватает гранат, то там...и подавно не хватит :)
Отряд из 6 человек + 7 сюжетный персонаж обладающий несколькими пси-способностями (контроль разума, разлом мощнее обычного радиусом и демагом, и луч такой длинный) с довольно крутой пушкой.
Врагов заявлено 35, по итогу куда больше ибо в самом конце мобы постоянно появляются дополнительные пачками по 3. Сектойды, мутоны, кислотные эти в скафандрах. И пока они продолжают появляться нам надо завалить трех не слабых савсем перцев.
Перцы обладают пси-способностями, берут под контроль на раз два. Так что брать шлемы защиты всем советую. При каждом попадании по ним телепортируются далеко от места нахождения.
Сочуствую тем кто сразу решил на терминаторе игру осваивать. Последняя миссия будет веселым испытанием даже на легкой сложности...
 
Что то с игрой не то...
1. В начале нас заставляют в бешенном темпе громить заводы, что бы остановить проект. дикая нехватка ресурсов. Но потом, примерна середина, все кардинально меняется, две прокаченных команды, уйма ресурсов и складывается ощущение, что не мы в подполье , а они.
2. К тому моменту когда у меня появилась лаборатория - все исследования были завершены:dash: спрашивается зачем спасать\нанимать ученых? почему во всех отсеках кроме лаборатории работают инженеры. Инженер и вылечит быстрее и псионика прокачат.

3. Возможно мои лыжи не едут, но что за бред когда делаешь проект "экспериментальные боеприпасы или гранаты" то результат выпадает волей случая. Не ужели наш персонал настолько бездарен, что не может создать то что требуется заказчику, а выдает то что у него получается путем "смешивания всех жидкостей во всех пробирках что есть на складе"...

4. Так и не вкачал их. Воспользовался только в последней миссии когда дали Аватара шефу

P.s. Так и не понял, что надо сотворить на миссии такова уникального, что бы получить умение не своего класса.
 
Действительно, игра ещё короче х1 и с ещё меньшим наполнением, причём это мягко сказано. Можно пройти за одни выходные.
Чтобы игра обрела дыхание - нужен глобальный мод, который расширит кампанию. Так же меня ввергло в шок, что в игре можно ничего не использовать, кроме обычных гранат, да да, дымы, фшелки и прочая перефирия в этой игре сильно отстаёт по эффективности от обычных гранат. Много к чему придраться можно, но проще почитать отзывы в стим. Игру встретили намного хуже, чем х1.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: N-Say and DEMOH_
Действительно, игра ещё короче х1 и с ещё меньшим наполнением, причём это мягко сказано. Можно пройти за одни выходные.
На легенде за выходные?
 
LeighT, Сложность тут не при чем, сама кампания короткая. 30 миссий и конец. Я не беру в счет скорость игры отдельного игрока, кто то быстро мыслит, кто то долго обдумывает ходы. Я говорю про сюжетную линию, миссий мало. Понятное дело, что если ты будешь сливаться на легенде по 50 раз, можно отыграть и 200 часов в игру, но ты не можешь сказать что игра длинная.
 
Всем привет!
Я только третий день как узнал о существовании игры XCOM 2 и вообще всей этой вселенной. Совершенно случайно на ютубе наткнулся на стрим по Xcom'у, заинтересовался, начал смотреть. Через 10 минут решил скачать, пощупать, через 20 минут увеличил скорость закачки со 100кбит до 2Мбит, короче очнулся когда за окном уже светать начало. Ни одна другая игра так никогда не затягивала. Надо будет купить полноценную лицензию.

Но вот пару моментов я так и не понял, надеюсь вы подскажете:
1. От чего зависит, в какой класс оперативника превратится новобранец после первого повышения звания? Можно ли это понять заранее? Можно ли повлиять на этот выбор? Т.е. кроме партизанской школы.
2. Как изменить состав отряда перед высадкой на миссию? Играл, играл, гуглил, гуглил, так и не смог найти. Приходится всё время играть теми, кого игра сама предлагает взять. И сильно повезло, что состав подобрался более-менее приемлемый. а если захочу в 4 рейнджера выйти, тогда как?
 
LehaMechanic,
1. Никак, солдаты получают профессии случайным образом.
2. В меню, отправки солдат на миссию, под каждым солдатом есть пункт "убрать".
 
2. Перед каждой миссией ты сам выбираешь команду кто на нее пойдет.
В том-то и дело, что не выбираю. После выбора миссии на глобальной карте на мостике мне показывают десантный кораблик и на его фоне сразу мой отряд, который можно как в казарме настроить (биографию, внешность, снаряжение) и всё, дальше они разворачиваются и уходят внутрь корабля и улетают.

2. В меню, отправки солдат на миссию, под каждым солдатом есть пункт "убрать".
Ок, спасибо, посмотрю повнимательнее, как домой вернусь. Может я сослепу и не увидел.
 
LehaMechanic, sash2000, вы читаете что выше пишут? Повлиять можно на класс новобранца - Школа партизан в помощь ;)
 
LehaMechanic, sash2000, вы читаете что выше пишут? Повлиять можно на класс новобранца - Школа партизан в помощь :wink:
Нет, это вы невнимательно читаете, я ж написал "кроме школы".:blum:

А можно ли где-то достать информацию по основам механики? А то вот встретилась вышка с прожекторами, я её взломал, получил бонус "все враги ошеломлены на 2 хода". Тут же вылетает на меня вражеский патруль, у всех над головой летают как бы "звездочки" ошеломления. Я думал, они не смогут меня атаковать, а нифига, атакуют как обычно. А что же тогда даёт ошеломление? Или гранаты. Написано, что они влияют на шанс выпадения предметов с врагов. Насколько именно влияют? Влияет каждое попадание или только в момент смерти? Или режим "наблюдение", написано что дает штраф к меткости. А сколько? А опыт бойцам дают за какие действия? Только за убийство? А за урон, взлом и и т.д.? Вопросов масса, а информации нигде нет..
 
  • Мне нравится
Reactions: Shadow-Death
Так как я постоянно использую гренадеров про гранаты магу сказать что именно момент смерти еще с низу с права будит написано что "добыча уничтожена". А пока жива жертва мародерства можно чем угодно "тыкать" добыче нечего не будит. По поводу взлома и опыта не разу за все время не видел что бы у оперативника после успешного взлома получал повышение. Тут как в первой части все вроде, за миссию дают всем опыт и отдельно за убийство (не за ранение, а именно убийство) пси-агентом вообще опыт не идет они прям до "волхва"(аналог полковника) качаются в пси-лаборатории. А так самому интересно какие эффекты что дает мне все еще не понятно что дает "разлом".
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.