We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Для того, чтобы поставить XCOM 2 Development Tools в стиме заходите библиотека->инструменты, находите его название и кликаете правой кнопкой установить игру.
 
Спасибо. Пошел ставить
 
Visc, на ветеране это уже 14 дней на счетчике. Отменить его можно. Я вообще в первом прохождении балансировал на 1-2 клетки до конца и раза три начинался счетчик. Пока на моих разведанных территориях были объекты для отмены аватара открытые я вообще не особо им заморачивался. Занимался развитием активным.
 
Alukard, а я начав в Африке получил только один объект ко мне. Ещё один был в Восточной Азии...все остальное в Америках. Причем игра так пути проложила что один путь был через Арктику-Аляску, а другой через Западную Европу. Я конечно потратил немного разведки на черном рынке, но не думаю что была в этом проблема. Поэтому начал заново :)

P.S. Кто нить втыкал черепной бур ещё раз? А то вот воткнул его один раз по квесту и чет больше нельзя...или это так задумано? Или нужно ещё изучить ту техну в зоне испытаний? Просто там вроде увеличение шанса и только..
 
Visc, бур это 70% вероятность сваншотить адвента офицера, а при изучении в Зоне испытаний Черепной мины, еще и обычного бойца. Кажется на Кодекс еще действовать должно, точно не помню.
Я этим постоянно пользуюсь при оказии. Дополнительная возможность получить разведданные или еще что по-мелочи. Вероятность взлома правда не ахти. Максимум на первый взлом решаюсь и то там обычно под 70 шанс. А моему спецу еще повезло в самом начале игры получить бонус +20 на всегда к взлому... :)

Multicam, во первых я уже ответил на вопрос можно ли использовать бур.
Во вторых ты не точно написал. Бур можно использовать только на офицеров. А вот мину уже на других солдатах. Оба по одному разу за задание. Впрочем это я тоже уже написал постом выше :pardon:.
[DOUBLEPOST=1454988249][/DOUBLEPOST]Visc, у тебя видимо не попадается офицера в зоне куда может добежать боец с буром. Он как меч юзается вблизи, жаль только угол удара не задать вроде.
 
Last edited by a moderator:
Вообще то еще на кодексе. Точно можно его использовать, даже если еще нет зала теней и исследований в нем, и без мины.
 
Модификатор оружия с небольшим шансом убить врага несмотря на то сколько здоровья осталось у цели. Лучшие кандидаты для этого модификатора:
Гренадер - все-равно стреляет первым чтобы снять броню, если взят навык соответствующий. Так же распространяется на умение - массированный огонь.
Снайпер - массовые умения: зона поражения, пистолетная стрельба по всем врагам в зоне видимости, или три выстрела подряд в какого-нибудь крупного противника выглядят очень вкусно.
 
Подняли цену в стиме до 1699 рублей, в связи с чем ? Добавили бонус, который давался за предварительный заказ для всех ?
 
Бур можно использовать только на офицеров. А вот мину уже на других солдатах.
У меня бур после квестового использования перестал работать даже на офицерах. Как я уже с ним не танцевал. Только черепная мина - она и на офицеров и на солдат работает. Вот такой у меня бур бракованный. Пойду в Зону Испытаний начищу кабину ответственному инженеру. :ireful:
 
Baralgin, тоже самое с буром и у меня, работает только черепная мина, при чем и на солдат и на офицеров.
 
Модификатор оружия с небольшим шансом убить врага несмотря на то сколько здоровья осталось у цели.
У меня этот модификатор стоит почти с самого начала у одного снайпера - за 5-10 (не помню точно) миссий ни разу не сработал. При том, что у пулеметчика есть плавный спуск - так вот в каждой второй мисси срабатывает.
 
Странно. Кстати хоть сбивать и ненужно, но как случайные события из фолаута мне тут попалась тарелочка севшая :smile: Вспомнил старые добрые, зачистил, получил еще +20 к взлому на всегда.

На глобальной карте за разведку дали тяжёлое оружие - огнемет 0_0. Кому еще что давали? Видимо ачивка про тяжелое оружия про эти штуки как раз.

Baralgin, а я кучу сектоподов с 1 выстрела положил уже :)
 
кАроче ОЙ!
миссия по спасению людей №3... моих 6 оперов появляются на углу здания в куче штатских... 5 челов... это правый нижний угол карты... любое движение даже на 1 клетку активирует безликого из этой толпы... и почему то при активации безликого становяЦа видны 2... ДВЕ группы врага в одной из которых мутон, во второй робот... как бы я ни ходил... чего бы не делал... гибнет 4 опера из 6...
пробовал пропустить ход... тогда ещё хуже всё... они появляются кучей и валят 5 из 6 оперов...
не охота грузить автосейв который сделан за неделю до этого момента... а сделать ничего не могу...
это реальная подстава!!! на крохотном пяточке 7 врагов и 6 моих ... замес не детский... если отключаю робота своим медиком то никак не завалить мутона... а там ещё два копья вражеских и 2 продвинутых адвента... а если робота не отключить... там вообще начинается хирасима-нигирсаки...
у меня стресс... ушёл в себя вернусь завтра
  • :bye2:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Alukard, у меня тоже бур сработал один раз, по сюжету. Дальше работает только черепная мина. Либо у тебя какой то забавный баг, либо ты чего то путаешь ;)
 
Sovius, и в доступных действиях оперативника иконка бура исчезла? (У меня постоянно неактивная иконка бура, и активная черепная мина при возможном взломе солдат и офицеров)
 
sash2000, Baralgin, черепной бур может работать только по сюжету, и только 2 раза:
Первый раз - на офицере АДВЕНТ, второй раз - на Кодексе! Всё!
Остальное время работает только мина и когда применяешь её на любом классе солдат АДВЕНТ, то при взломе можно получить щедрые бонусы. Как временные, так и постоянные. Главное, давать буры только Специалистам.
 
На легенде жестко... выпал блэксайт, думал, пойду ка на него.
Налетают 3 пачки с сектоидами + станлансеры... если хоть кто-то из алиенов выживает это или смерть , как миинмум одного моего солдата или майндконтрол или стан.

Пока не могу понять логики игры и работающей тактики...в EW можно было аккуратно агрить по одной пачке, а тут все сразу + хп у врагов неприлично много. Если в EW на первых месяцах были только мелкие сектоиды и их можно было закидывать гранатами, то тут сильные, здоровые юниты, набегающие кучей и стабильно выносящие мне кого-то из отряда.
Ну и лечение после попадания под пулю 35 дней...

Кто прошел дальше, есть каике-либо мысли?
 
LeighT, у меня мысль одна: для разработчиков сотрудничество с Long War Studios пошло на пользу. "Легендарная" сложность достойна похвалы. Поэтому я буду проходить несколько раз игру на разных сложностях, с разным развитием веток умений оперативников, ожидая патчи с исправлениями багов и изучая механику и, самое главное, нюансы МЕХАНИКИ новой игры. А уж потом буду проходить на "Терминаторе"+"Легендарная".
А то сижу, читаю форум на riotpixels и мне смешно, как там у бывалых горит вместе жопой не только кресла, но и вся комната. А всё почему? Да потому, что механика-таки изменилась, не сильно, но из-за новых умений и их работы поменялась тактика и т.д. и т.п.
В общем, только изучение, только наслаждение игрой. Хотя бы до выхода контента из Season Pass. А уж после и "Терминатор"+"Легендарная".
 
В общем, только изучение, только наслаждение игрой. Хотя бы до выхода предзаказанного контента из Season Pass. А уж после и "Терминатор"+"Легендарная".
Да, возможно, стоит пройти на нормале сначала... у меня скорее горит от того, что летстплееры проходят на легенде айронмене и у них по одной пачке врагов...а у меня что ни столкновение, то толпа набегает(сами пачке стоит так близко друг к другу, что агрятся разом), засады промахиваются и каверы не спасают...
В общем, полыхает немного и у меня.
А еще забавная вещь - станлансеры добегают до моих dead eye снайперов, которых они даже не могли видеть и валят в стан.:dash:
В общем, Это боль :)
 
Alukard, тяж оружие одевается на экзокостюм же. Он изучается в зоне испытаний после исследования чего то и там можно рандомно изучать экспериментальное тяжелое оружие. Я успел изучить ракетницу и огнемет. А на глобалке мне как давали бонус к мощности Мстителя, боеприпасы. Помимо ресов и рекрутов.

Сложность игры достойная, хотя на карте боя проблем уже не так много. Теперь надо разобраться с глобальной картой. Там порой не все так удачно :smile:
 
А уж потом буду проходить на "Терминаторе"+"Легендарная".
Смотрю я, судя по моим талантам и сложности, мне это будет не под силу. Играю на второй сложности, поначалу проходил все миссии без загрузок все шло гладко, после массового появления мутонов и нехило заапгрейженых адвентов, началась попаболь. А что же дальше будет? На глобалке тоже, пока разобрался с механикой, понял, что наделал боков, и сейчас, похоже, предотвратить аватар не успею.
 
Baralgin, ну не знаю, на второй сложности не сложно совсем, от слова абсолютно.
Да, первые несколько месяцев я тупил ППЦ как! И всё мне не давалась стратегическая часть. Не мог понять я глобальную карту. Но после того, как у меня заполнилось 7-9 ячеек проекта "Аватар" я сел и спокойно почитал архив в штабе и почитал бонусы на карте и т.д. В результате, когда я полетел на финальную миссию, у меня проект "Аватар" был заполнен на 6 делений и оставалось ещё 2 завода, которые можно было уничтожить, чтобы сбить счётчик.
Я сознательно не вёл сюжетные исследования, чтобы дольше поиграть. Кстати, чтобы вы все знали!
Есть сюжетная миссия в городе, когда необходимо на Кодекс применить Черепной Бур, которая снижает шкалу проекта "Аватар" на ТРИ деления сразу!
Но после этого вам легче будет играть и у вас будет больше времени на развитие. :)
 
Visc, про костюм я знал, а что исследовать такое оружие можно нет, проморгал. Счас запущу проверю. За исследования на глобальной карте дают все подряд: материалы, разведданные, бойцов, гранаты+спецпатроны\тяжелое оружие и бог знает что еще видимо могут дать )
 
Начал играть на уровне сложность "Ветеран", по-английски "Commander".
Могу сказать сразу, что уровень тактики вырос на порядок! У Сектоидов 8 ОЗ у простых солдат АДВЕНТ 4 и офицеры имеют 6 ОЗ. Ваншотить получается только с фланга и не всегда. Адреналина больше, думать больше, планировать больше, наслаждения больше. Чувствую, что эту игру я буду играть дольше, чем проходил первый раз на уровне сложности "Профессионал". Более того, уже ясно видно, что все фичи умений и бонусов, заложенных разработчиками именно на этом уровне сложности раскроются в полной красе.
 
В принципе АИ ведет себя вполне адекватно, за исключением моментов, когда они дизориентированы. А вот сектойд туп как пробка, никогда не стреляет, даже если флангует, предпочитает поднять труп, даже если остался один и его вынесут следующим ходом. Моё мнение сектойда надо править, почему он не использует майнд контрол первым ходом никогда ? А поднятым трупам надо дать способность сразу начинать движение после реанимации, хотя бы на половину хода с возможностью ударить, пусть и слабо, но сразу. А то это воскрешение трупов только облегчает игру. Игрок на 100% уверен, что сектойд будет тупить, место того чтобы пытаться убить. Короче реанимация трупов = халявный ход для игрока.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: N-Say
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.