We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Cosmic, с сектойдами кстати согласен. Если в паке есть сектойд его можно ваще не трогать до следующего хода, а острелить адвентов. Его майнд контрол, паника, зомби все фигня. При этом вроде всю эту лабуду с контролем можно сбить простой флешкой.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Marat and Cosmic
Cosmic, Visc и на "Профессионале" и на "Ветеране" (гораздо активнее!) Сектоиды используют "Контроль ума" на моих оперативниках. На каких уровнях сложности вы оба играете?
 
Вова Хайтов, кинь флешку и не будет контроля ума. Плюс пока он делает 1 ход на контроль ума, ты делаешь 2 хода. За это время сектойда убить раз плюнуть. А вот адвент в этот момент можно и пострелять что куда опаснее.
 
Вова Хайтов, сложность максимальная и без сэйвов. Никто не спорит, что они не используют контроль. Вопрос в том, как они это делают, как правило перед смертью. Никогда не было так, чтобы сектойд сразу, пока живы адвенты применял контроль.
Ну и да, Visс дело говорит, любой контроль, поднятие трупов контрятся одной флешкой.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Моё мнение сектойда надо править, почему он не использует майнд контрол первым ходом никогда ?
На легенде сектоиды еще как стреляют и попадают. У меня чуть сразу увидят - берут под контроль или в панику одного из солдат вгоняют.При живых адвентах.
У меня сейчас сектоид - всегда праймари цель.Если его не убить сразу - наделает много боли.
Если кому игра или аи кажется слишком простыми - просто поставьте на легенду и все встанет на свои места :smile:
 
LeighT, Да и так легенда, не рассказывай. Лучше почитай что пишут в стиме, по повуду сектойда. Просто так люди не будут про это писать. Как правило комментарии сводятся к тому, что сектойд самый бесполезный юнит в игре.
 
LeighT, Да и так легенда, не рассказывай. Лучше почитай что пишут в стиме, по повуду сектойда. Просто так люди не будут про это писать. Как правило комментарии сводятся к тому, что сектойд самый бесполезный юнит в игре.
Ок, допустим, это их мнение.
В моей игре сектоиды доставляют проблем моим юнитам на ранних стадиях, особенно если их три.
Если говорить о мультиплеере, то там ,да, он достаточно бесполезен и брать его смысла мало, прежде всего, из-за цены.
 
А я заметил такую закономерность, первым ходом сектойд часто делает реанимацию, вторым кидает панику, затем, если выживает идет контроль. А стреляет он только по гражданским на терроре.
 
У меня были подконтрольные сектойды поэтому попросту отвечу, у сектойда нет контроля разума, у него 2 способности это реанимации зомби, и "ментальный шторм" который работает полностью так же как и "безумие" у пси-агента, рандомно накладывает один из 3 эффектов, контроль разума, панику, дезориентацию. А стреляет он когда оба умения в откате вот и весь секрет.

Сейчас начал играть на легенде + терминатор, что то все прям плохо от слово совсем, что бы я не пытался делать какую тактику не предпринимал все убого упирается в "рулетку" в который мои оперативники безбожно проигрывают, доходит уже просто до чуши какой то 4 оперативника сидят на верху здания, к ним подходит сектойд и солдат адвента, сектойда убиваем на первом же ходе, а адвентор подбегает по ближе, на втором ходу кидаю гранату сношу укрытие, он стоит с 1 хп беззащитный открытый, и 3 моих оперативника "героически" мажут с шансом в 80%, зато адвент прячется за скамейку убивает с 1 выстрела моего оперативника (который на крыше сидел под полной защитой), следующий ход подбегаю к нему в упор (гранат уже не сталось) с шансом 85% все трое оставшихся в живых оперативника "героически" мажут. А он еще одного на тот свет отправляет... ну и как тут играть то ?

Кстати все процессы на легендарном уровне сложности медленней происходят здания строятся по 42 дня, бойцы обучаются по 10 дней, исследования проводятся дольше и события на карте как то более реже появляются.
 
"героически" мажут с шансом в 80%
Это еще можно понять, но не могу понять механику игры при ситуации - снайпер с прицелом и трассирующими пулями при шансе 100% иногда не наносит полный урон пришельцу, он уклоняется :dash2:.
 
Это еще можно понять, но не могу понять механику игры при ситуации - снайпер с прицелом и трассирующими пулями при шансе 100% иногда не наносит полный урон пришельцу, он уклоняется :dash2:.
Это новая механика, кроме защиты (которая дает шанс полностью избежать урона) есть уклонение(которое дает шанс получить небольшой урон 1-3хп вместо полного)
У меня рейнджер с уклонение в 40 бегает (20 чип+20 бронь)
 
LeighT, ну вот только 3 сектойда и могут доставить траблы. Когда он один в паке он как безголовая курица. Толку от него никакого.
 
На норме так оно и есть сектойдами, а вот на легенде не соглашусь, сказать что они шило в одном месте это пожалуй еще лестно от них отзываться, мало того что хп богатырское, так еще и без того маленький отряд калечат, да и не гнушаться они убивать моих бойцов и делать армию зомби (у которых кстати говоря тоже хп богатырское). А их любовь стоять в самой далекой точки делает их страшнее чем адвентов. Тех хоть убил и все вроде, так нет этот возьмет и реснет их и убежит за пределы боя. Но это все в самом начале, подкачаю бойцов, оружие новое изобрету, пси-агентами обзаведусь, и будут они уже такими же бесполезными как и раньше.
 
Кстати, проверил, это не совсем так. Сколько я ни бился, самые первые четыре обезьяны, выдаваемые по сюжету просто обязательно становятся рейнджером, снайпером, гренадером и специалистом без вариантов (
Зря полвечера потратил...
Ба, да там вообще мрак. Обучил первых 4 бойцов в четыре разные специальности. Думал, ну всё, баста, теперь спокойно получу ещё троих рейнджеров (без школы). Фиг там был. Двух рейнджеров выбил кое-как, третьего не дают ну никак, любые другие специальности на выбор, кроме этого. Ладно, плюнул, взял на задание ещё двух новых новобранцев, выкачал их в снайпера и спеца, чтобы компенсировать перекос по рейнджерам, так этой *$@# игре и этого мало, теперь следующий новобранец со 100% вероятностью становится гренадером. Ну какого черта так тупо было делать? Аж взбесило.

1. Никак, солдаты получают профессии случайным образом.
Ложное утверждение, проверено, никакой случайности нет.
 
sash2000, Baralgin, черепной бур может работать только по сюжету, и только 2 раза:
Первый раз - на офицере АДВЕНТ, второй раз - на Кодексе! Всё!
Стою сейчас перед кодексом в 3 клетках, все очки действия целые, черепной бур (1 штука) в наличии... и ничего... не активный он.. вообщем странно все это, будем посмотреть дальше что будет. :)
 
sash2000, ну можт там надо для начала в школе теней исследовать тот же мозг кодекса. Если что я не утверждаю, а предполагаю. Ваще в стиме есть ачивка (причем по глобальной статистике в стиме эту ачивку сделали 2.5% людей):

Мрачная коллекция
Примените черепной бур против бойцов "Адвента" каждого типа (необязательно в течение одной игры)
 
Mimikus, у ваших сектоидов может и нет контроля разума, а вот у моих... регулярно (точнее периодически) берут под контроль моих оперативников :)
 
я думаю там имеется в виду бур апгрейженый в зоне испытаний. Помимо черепного бура х1 появится еще черепная мина х1 рядом иконка. Она и применяется в ближке на любых адвентах, при этом открывается интерфейс взлома, там на выбор либо разведданные(20), либо местоположение какого-то объекта на карте. В случае неудачи 3 урона оперативнику.

использование мины не расходует использование бура, то есть если квест еще не сделали, можно один расходник потратить два раза.

кстати, майнд контроленных адвентов не поковыряешь им.
 
Стою сейчас перед кодексом
ТЫ ПОЛУЧИЛ ЗАДАНИЕ СЮЖЕТНОЕ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Так виднее и понятнее?! Если ты в упор не видишь, что я написал в том сообщении, которое ты процитировал, тогда учись ЧИТАТЬ по-русски! :smile:
[DOUBLEPOST=1455049073][/DOUBLEPOST]
Примените черепной бур против бойцов "Адвента" каждого типа
:smile: Я ПИСАЛ ВЫШЕ, ЧТОБЫ СОБРАТЬ КОЛЛЕКЦИЮ - ПРИМЕНЯЙ ЧЕРЕПНОЙ БУР В ФУНКЦИЯХ МИНЫ!
[DOUBLEPOST=1455049113][/DOUBLEPOST]Господа стратеги! Умейте прочесть то, что пишут, а не додумывайте из головы! Я вижу, многие писАть умеют, а вот читать... :smile: :smile: :smile:
 
у сектойда нет контроля разума
Выскажу осторожное и вежливое предположение литературным русским языком (чтобы Вова Хайтов, не ругался :blush:).
Вы считаете. что всё проявление в игре теории вероятности ( в русском нецензурном - чёртова рандома) - это промахи при 98%? Мне, почему-то, кажется, что это ещё и присвоение перков, скиллов и прочей брани нашим вражинам. Ну или штрафов к Вашему везению на их появление. У кого-то сектоиды - полные лузеры, даже в первых миссиях. А кому-то прёт не по-децки: и они во во второй схватке контролят Вашего лучшего спецназера...
Сложность - Ветеран. Сейв\лоад используется только в момент высадки на миссии (ну и на базе, естесственно - для Ыкспыриментов и просвещения).
16-18 марта ( не буду врать - сэйвов с боя нет, как понимаете, только на базе) первая миссия по эксфильтрации ВИП из турма. Ну до "убогого" добрались, прибив одно отделение Адвентов - фигня ваще. Дверь даже взламывать не стали пробовать - взорвали гранатами две стены к хренам. Далее... Базарят, что вот прям-прям счас свалится подмога к злодеям. Ну - окей. Снайпер и хэви-ганнер - ком нах крышу ( там лестница прям из холла тюрьмы туда вела - чё за архитектор проект делал?) Снайпер - так сказать, посреди свеса крыши с прицелом на пол-улицы от зоны высадки. А вот ганнера запустил прям на ближайший к посадке угол ... И - опппаааа. А там внизу на углу - сектоид с двумя прихлебалами. Ну и канешна, "а ты чё за хрен с горы", "дай бандану нос вытереть"... (ну и - да, они разбегаются, он мажет). Короче, влёт этот мой любимый гранатометатель встаёт в ряды сторонников инопланеТян.
А Вы говорите - нет у них контроля.
Просто в Ваше множестве простых сектоидов не вошло подмножество сектоидов с контролем разума. Вероятности - они капризные...
 
Вова Хайтов, ЧИТАТЬ по-русски я замечательно умею. Не логично таскать с собой стаф который отображается в возможных действиях оперативников и при этом не активен достаточно протяженное время. В связи с этим и был задан изначальный вопрос.
А теперь про по-русски. Есть большая разница между сюжетом (о чем ты писал в первом ответе) и сюжетным заданием (в последнем). Так вот, по сюжету я уже не первую миссию сталкиваюсь с Кодексом, следовательно условие которое ты описал - выполнено, а девайс все так же был не активен.
Поэтому в будущем постарайся выражаться ПО-РУССКИ сразу, т.к. тем кто еще не прошел игру и не знает сюжета, разница в нюансах написания может быть критична.
Но за итоговую подсказку спасибо.
 
А с какой дистанции черепная мина работает? Или тоже в мили?
 
PonEv у сектойдов нет отдельного умения "контроль разума". Я щас играю на легенде + тереминатор и меня сектойды карают. Причем не сколько "контролем разума" сколько пси-зомби, и "пиу пиу" из своего наручного пистолетика. У меня щас из 15 миссий 10 полностью погибли все оперативники... а все остальные по 1-2 доживает до конца... это сектойды безобидны тока на нормале или у людей со скилом "загрузка по любому поводу", ну или великий рандом (ну должно же хоть кому то вести верно ?).

XCom2 2016-02-08 05-23-02-52.jpg
 
Пропустил несколько дней, от всех отстал. В результате только начал играть и не знаю того, что знают все. Купил на черном рынке за 120 данных ускорение "магнитного оружия", как обещали - вдвое. До покупки проект стоил 25 дней, после - 19. Кинули барыги? Кто-то ещё скупает персонал на черном рынке? Месяц не обновлялся, а из продажи исчез инженер.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.