У меня были подконтрольные сектойды поэтому попросту отвечу, у сектойда нет контроля разума, у него 2 способности это реанимации зомби, и "ментальный шторм" который работает полностью так же как и "безумие" у пси-агента, рандомно накладывает один из 3 эффектов, контроль разума, панику, дезориентацию. А стреляет он когда оба умения в откате вот и весь секрет.
Сейчас начал играть на легенде + терминатор, что то все прям плохо от слово совсем, что бы я не пытался делать какую тактику не предпринимал все убого упирается в "рулетку" в который мои оперативники безбожно проигрывают, доходит уже просто до чуши какой то 4 оперативника сидят на верху здания, к ним подходит сектойд и солдат адвента, сектойда убиваем на первом же ходе, а адвентор подбегает по ближе, на втором ходу кидаю гранату сношу укрытие, он стоит с 1 хп беззащитный открытый, и 3 моих оперативника "героически" мажут с шансом в 80%, зато адвент прячется за скамейку убивает с 1 выстрела моего оперативника (который на крыше сидел под полной защитой), следующий ход подбегаю к нему в упор (гранат уже не сталось) с шансом 85% все трое оставшихся в живых оперативника "героически" мажут. А он еще одного на тот свет отправляет... ну и как тут играть то ?
Кстати все процессы на легендарном уровне сложности медленней происходят здания строятся по 42 дня, бойцы обучаются по 10 дней, исследования проводятся дольше и события на карте как то более реже появляются.