We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Irbis13, чтобы деньги не тратить на новобранцев. Центр снижает на 100% время восстановления оперативников в больничке. Все деньги вначале на сооружения и покупку тактик, как только будет построена Партизанская Школа. Я в течении 2-х месяцев таким образом накопил почти 1200 материалов.
 
Посмотрел стримы по прохождению на сложности "Легенда"+"Терминатор".
Получается, необходимо делать прорыв ко технологическому уровню оружия и изначально строить мастерскую на втором уровне посередине+над ней Центр Военных Технологий, затем Станцию связи с Сопротивлением и после уже Партизанскую Школу и Зону Испытаний. И контроль глобальной карты. Как можно быстрее создавать сеть с Сопротивлением.
прежде чем играть на Легенда+Терминатор нужно поиграть просто на Легенде... Чтобы по дням и часам разложить развитие своё в игре и развитие противника... потому как на Легенде время на всё и вся тратиЦа совсем по-другому чем на других уровнях...
вспомним Хком1 - там к концу третьего месяца никак не получалось запустить ещё спутники и тогда половина стран отваливались из совета... единственный шанс был это вскрыть базу пришельцев и взять её штурмом... тогда на все страны тревога понижалась на 2 иди 3 единицы... и это спасало прохождение игры... НО чтобы взять базу надо было по-любому открыть лазерное оружие иначе при штурме можно было лишиться 3-4 оперов... а чтобы к концу 3 месяца были лазеры при отсутствие учёных нужна была бара камера и обязательно пойманный живьём (по моему мутон) который ускорял исследования вооружений...
к чему я всё это... сразу играть Легенда+Терминатор без понимания всей механики игры + непонимания затрат времени на все действия = мазохизм
 
mad-ork, согласен. Я как раз про это и пишу, что не собираюсь играть на Легенде пока. А смотрю стримы прохождений. :)
 
mad-ork, согласен. Я как раз про это и пишу, что не собираюсь играть на Легенде пока. А смотрю стримы прохождений. :smile:
да я без критики... просто много кто пишет что уже играет на Легенда+терминатор а при этом задаёт вопросы как новичок ни разу не проходивший игру до конца...

Кстати про спор о том что Сектоёд берет или не берёт оперативников под контроль... БЕРЁТ... у меня раза 4-5 оперы были под контролем у сектойда... При этом согласен с тем что Сектойд лошара))) я сделал просто - рейнджеру надел пси-каску... он стал неуязвим к пси-атакам... как тока выбегают адвенты + сектойд или ещё лучше 3 сектойда... этим рейнджером делаю марш-бросок и рублю мечём адвента или сектойда... тот помирает как правило (всё таки мечём промахивается редко)... рейнджер получает за убийство неуязвимость к физической атаке врага + неуязвим к пси-атаке за счёт шлема... оставшиеся двое врагов (неважно кто) кидаются на рейджера и ничего с ним сделать не могут... а он след ходом рубит ещё одного, ну а подтянувшееся братия добивает третьего... в принципе рейнждер может таким макаром положить и всех троих... работает это БЕЗОТКАЗНО... уже не один раз так делал!
 
Вот этот плейлист посмотрите. Очень интересно:
 
Кому интересны тактики защиты при нападении на "Мститель", вот что получилось у меня. Операция длилась почти 2 часа))
 
  • Мне нравится
Reactions: Dik and Gonanda
1455043942160539364[1].jpg
 
Тут просто эпик. Лицо Майкера когда он бежал рейнджером бить с меча мутона и радовался что щас его зарубит...и лицо когда получил контратаку прикладом и потерял бойца :smile:

8589365.gif
 
Хм, на 2к форуме написали про уровни сложности, если сравнивать с XCOM: EU:
Rookie = "Very Easy"
Veteran = "Easy"
Commander = Slightly above "Normal"
Legend = Above "Classic" but below "Impossible"
Тут два варианта: или автор этих строк дебил, оторванный от реальности, или мы, в частности я, не научился пока ещё готовить XCOM 2. :yes:
 
Взял все начальное вооружение и броники. Кроме двух экзоскелетов (самых первых). Гранаты были плазменные их ни как не поменять, либо ставить другое оборудование. Не брал даже наноаптечку....
ачивку @#$% не дали.

Как прерывать ролики?
 
Вова Хайтов, Помоему это было очевидно с первых миссий xcom2. Игра стала на много проще предшественника. Лично я сразу просек, игра стала шустрее, красивее, но с упрощенным АИ.

АИ заточен так, что ему пофигу зафлангует его следующим ходом или нет, в первой части АИ продумывал на ход вперед и не позволял себя зафланговать оперативниками, которые были в его поле зрения. В экском2 упрощение за счёт фланговых атак, которые работают почти всегда. Ну и лёгкий старт на любой сложности, а мид и энд гейм как в х1 -никакой.
Соломон говорил, что х1 это 20-и часовой туториал для лонг вара, а хком2 для какого мода туториал ?
 
Итак, может это поставит точку, контролят сектоиды или нет:
контроль мозга
Хсом2 контроль мозга.jpg
контролёр мозга
Хсом2 контролер мозга.jpg Хсом2 сектоид.jpg

P.S. Абсолютно согласен с предыдущим оратором по поводу значительного упрощения игры. И, вообще, не зацепило, в отличии от первой части. (Не говорю, что плохая - но не то...)
Зато кнопочек в меню выбора рож - куча. В отличие от самих рож.
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic and Gonanda
PonEv, а конкретнее, что не зацепило? Или почему не зацепило? Или что не понравилось, конкретно, из-за чего не зацепило?
 
Да лица не завезли, всего 7 разных лиц для мужского пола, против 15 в х1. С женскими тоже самое.
 
Прошел. На второй сложности (которая чуть сложнее "новичка"). В итоговой статистике "в среднем по миру" везде нули или прочерки - не сильно много народу видать прошло игру.
Получил ачивку "Кому нужен Тайген?". Все были в стартовых брониках, со стартовым оружием, гранаты плазменные, но на всякий случай не юзал их (но что то мне подсказывает что можно было), наноаптечка с собой, всю использовал (4 заряда), патроны никакие не брал, ачивка моя! Даже на такой не сильно высокой сложности, но со стартовым эквипом, миссия очень сложная, часа 3 играл в сейв/лоад и дело уже шло к полному сливу. Имхо гранаты всё же можно использовать (я не решился рискнуть) и они сильно облегчат жизнь.
ЗЫЖ Выше писали про экзоскелеты - это уже никак не стартовый эквип.
 
  • Очень помог!
Reactions: Zloblin and Gonanda
Ещё пару мыслей вслух.
В числе живых организмов, проживающих в моём доме, есть девочка 9-ти лет, по счастливому стечению обстоятельств являющаяся моей дочерью. Она безумно любит компьютерные игры. Она читать научилась только чтоб играть в Сталкера. В неполные пять лет. Она любит ещё МассЭффект (Лиара и переодевашки), Бордерлендс (за Железяку онли), ФоллНьюВегас (ну тут понятно - переодевай, меняй, раскрашивай), ВалькирияКрониклс (няшки), Шедоуран (эльфами играем онли) и ИнвизиблВорс (почему?).
Она играла в Хсом EW. Ей нравилось... Но.
Не хватало шапок!!!
Сейчас, во втором, она сидит всё время, что ей позволяют проводить за компом. На самом лёгком уровне. Потому что - не важно это. Важно - наряжать, раскрашивать, менять кустюмы, макияж и очки с банданами.
Это мысль про аудиторию и кэжуал.
Есть ещё один организм. 17-ти лет. Мальчик и, по совместительству, - сын. Любитель Контры, Батлы, того же Массефекта и, как ни странно, JA2. С ним мы дома играли до одури на моем компе и по локалке в EW.
Глянув через моё плечо в монитор, сказал: Лол, стратегия? Для сестрицы игрушка. Кепки продавать будут?
Ноу комментс.
[DOUBLEPOST=1455145965][/DOUBLEPOST]Вова Хайтов, ну как бы часть ответа на вопрос "почему" в предыдущем посте.
Часть - не соответствие обещаниям. Больше, ширше, вышее... Авотхрен. Получите конструктор и допиливайте.
Часть - упрощение. И тактики, и, что совсем жалко, стратегии и её понимания. База? Планирование? Эффекты? Дануна... Кому это нужно? И так можно пройти, и логических связей понимать некому и незачем. Да и вообще - что такое "логика" в мире победившего алиенства?
Часть - не хватает многого после ЛонгВара - здесь даже перечислять не хочу. И классы, и перки, и .... рожи. Да!
Часть - да просто не верю, не берёт за душу.
Вот ты! Взял и заставил разложить на составляющие восприятие игры... "Поверить алгеброй гармонию..."
Ну не цепляет.
Не - ну пару раз-то пройду, из любопытства и вредности. Чиста - для познания сущностей.
Времени, честно говоря, играть мало, и всё чаще возникает мысль : забить на х2 и вернуться в ЛонгВар - там трай на Невозможная+Терминатор на 5-м апреля первого года висит. В него интереснее.
 
Не могу разобраться с глобусом.
1. Ресурсы, доступные к получению исчезают со временем?
2. В штабе иногда предлагают найм спецов. Как-то можно повторно вызвать это меню? Не хватило чуть-чуть на инжа, слетал на ЧР продать трупы, теперь не знаю, как повторно вызвать меню покупки.
 
ukdouble1, 1. со временем исчезают не разведанные плюшки. Когда это происходит пока не понял, есть подозрение что когда наступает новый квартал (подгон ресурсов от подполья) или же просто по времени.
2. Меню базы вызвать можно. Прилетаешь на базу и кликаешь на руку кажись такую слева от самолета.
 
  • Очень помог!
Reactions: ukdouble1
PonEv, а конкретнее, что не зацепило? Или почему не зацепило? Или что не понравилось, конкретно, из-за чего не зацепило?

Игра стала более коридорная что ли. Х1 враги по всей (ну почти по всей) стояли. а тут можно ни куда не сворачивать.
[DOUBLEPOST=1455174247][/DOUBLEPOST]
Прошел. На второй сложности (которая чуть сложнее "новичка"). В итоговой статистике "в среднем по миру" везде нули или прочерки - не сильно много народу видать прошло игру.
Получил ачивку "Кому нужен Тайген?". Все были в стартовых брониках, со стартовым оружием, гранаты плазменные, но на всякий случай не юзал их (но что то мне подсказывает что можно было), наноаптечка с собой, всю использовал (4 заряда), патроны никакие не брал, ачивка моя! Даже на такой не сильно высокой сложности, но со стартовым эквипом, миссия очень сложная, часа 3 играл в сейв/лоад и дело уже шло к полному сливу. Имхо гранаты всё же можно использовать (я не решился рискнуть) и они сильно облегчат жизнь.
ЗЫЖ Выше писали про экзоскелеты - это уже никак не стартовый эквип.

Хмм а аватаром врагов били?
 
Некоторые локации Х2, а именно - центры городов с площадями с фонтанами и дорожками из плиточек, вызывают стойкую ассоциацию с Городом-Убежищем из Фолл2.
Не то чтобы прям похоже один в один, но вот такие шестерёночки аллюзий в голове.
 
А я думал, что только мне это навивает ностальгические воспоминания)) Есть некоторые карты в пустыне, которые смахивают на Пустоши в районе Ново-Калифорнийской Республики в Фоллаут 2. Особенно когда карту отдалил максимально.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
А меня почему-то музыка заставляет вспомнить mass effect. А город в общем-то стандартный футуристический, он много где похожий.
 
Тут просто эпик. Лицо Майкера когда он бежал рейнджером бить с меча мутона и радовался что щас его зарубит...и лицо когда получил контратаку прикладом и потерял бойца :smile:

8589365.gif

Да, крутой был момент XD Посмотрим, что с ним будет когда он доберется до андромедона XD
 
Лично мне, еще недостаточно видов врагов, куда подевались єфириалы??? Хотелось бы еще пару видов, надеюсь мододелы допилят... и надеюсь поправят анимацию оно просто ппц лаганая, у кого то еще вайпер хватал рейнжера с мясорубкой?
 
Trigun, естественно хватал! Я же про это выше и написал. Предполагаю, что с первыми же патчами поправят эти и многие другие баги. Иначе игра скатиться по рейтингам в унылое говно. Зайдите на форум 2К по XCOM 2 и почитайте эту XCOM 2 Technical Support тему.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.