We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
ukdouble1, я бы не стал слишком сильно сливать разведданные :)
 
Mimikus, хочешь спорить - спорь на здоровье. Но в любом споре необходим оппонент, а в данном случае - это не я.
"Mind Control also makes a return, though in XCOM 2 it’ll be a much more early-game threat."
Цитата с оф-сайта ХСОМ 2 про сектоида и его способности.
Поспорь с Фираксисами.
Как дети малые, чес слово, раз я не видел - значит такого нет на свете.
 
Visc, На инженера обязательно слить надо разведданные, да и материалы. А вот на ускорение на 2-й сложности точно смысла нет половина это около недели для самых долгих. Если на легенде как говорят по 50 дней изучается, то еще есть смысл.
 
Спс. А как избавиться от грядущих красных событий (или увидеть, чего мне для этого не хватает)? Какое-то кидалово сплошное. Обещают "+20" к взлому в случае удачи. Выбираю. Удача. Взлом поднимается на 5. Переигрываю. Неудача. Взлом поднимается на 5. Что это?
Женщины-бойцы у всех с лицами индейских скво? Меняю расу, тип лица - один черт страхетины с огромным носом и губами - так, что приходится на них очки и банданы надевать.
А вот на ускорение на 2-й сложности точно смысла нет половина это около недели для самых долгих. Если на легенде как говорят по 50 дней изучается, то еще есть смысл.
У меня легенда, но 25/19.
ukdouble1, я бы не стал слишком сильно сливать разведданные
Знал бы что кинут - не покупал бы. Да и только начал понимать ценности ресурсов.
 
Last edited:
ukdouble1, а это фабрики сносить....они чаще спавнятся в далеке от тебя. Поэтому ты поймешь ещё ценность разведданых :smile: Ещё можно насадить на бур офицера и убить кодекса. А ещё одно из первых заданий исследовать секретный объект Адвента. Обычно в ближайшем региона от тебя.

Irbis13, ну мне мастерская покрыла спрос на инжей. Остальные пришли сами по себе без необходимости тратить разведданые на них.
[DOUBLEPOST=1455058917][/DOUBLEPOST]Взять через вышку под контроль случайного врага конечно аццкая грязь. Взял под контроль перца в самом дальнем паке(хотя думал что возьмет из спуленного пака) около штуки что надо хакнуть. Хакнуть он её не смог, но зато спулил ещё два пака, а у меня итак был пулл на один пак :) Но зато плюсы. Греной офицера вскрыл поезд и теперь можно издалека хакать терминал. В его паке был МЭК - протоколы нападения и блокировки работают на любой дистанции главное чтоб кто-то светил таргет.
 
протоколы нападения и блокировки работают на любой дистанции главное чтоб кто-то светил таргет.
Без этой штуки вообще атас. Не советую никому играть без спеца в середине игры и ближе к концу. Захваченные или временно отключенные роботы очень выручают, из ситуаций, когда, казалось бы, пахнет масштабным "Грузом 200" А так пара трехсотых и вроде все на своих ногах до базы доковыляют. Даже спецам-медикам обязательно приходится перк на хак роботов брать.

Докачался гренадер до полкана. Не дали рандомный перк из чужой ветки под конец карьеры. Полкан подумал, и пять раз прошел перестажировку в тактической школе. Ни разу не выпал рандомный перк. Что делать полкану, вычеркивать из списков любимчиков?
 
Yopta, возможно не фартит...я тут хз какой принцип выдачи рандомого перка. Мне дали и в момент переобучения и при обычном повышение

Давно юзаю двух спецов в любой ситуации. Протоколы и хаки тема. Ваще моя пати это 2 классических снайпера, 2 спеца (взят лишь медврач на хилл у обоих), гренадер и рейнджер. Все играется норм...куда пихать псионика даже не знаю. С плазмогранатами нужен ли он ваще? :smile:
 
куда пихать псионика даже не знаю. С плазмогранатами нужен ли он ваще?
Так что, псионы опять в конце и ни к чему? Не стоит под него вакансию в отряде держать и им заморачиваться?
 
в мили
Более того, если ты просто нажмёшь на Бур, он покажет тебе до кого ты им можешь дотянуться. Бур работает точно также, как и атака мечом. То есть, можно бежать и втыкать в черепушку на расстояние в ДВА действия. :) Я всегда так и делаю, только оцениваю ситуацию, чтобы не подставить под огонь того, кто втыкает Бур. :)
Очень эффектно смотрится атака, когда ты бежишь долго, а потом надеваешь на Бур бурого АДВЕНТА и он уже не такой бурый. :)
 
ukdouble1, ну я бы не сказал так. Псионики тоже сильны, просто их дольше качать т.к. они качаются сидя в пси-лабе. А дальше все зависит от твоего стиля игры.
 
Yopta, ukdouble1, Спеца заменяет псионик с навыком - стазис. Атаковать правда робота нельзя будет в этот момент, но сносим остальных ,потом спокойно раскладываем соло цель. Псионики на больших сложностях на мой взгляд самая необходимая необходимость. Для них легко отказываемся от снайперов и рейнджеров. Гренадер полезен сносом укрытий, Спец - черепной бур и взлом тоже полезен.

Идеал 6 псиоников - но это явно конец игры уже и взломы ненужны. А так Спец+Гренадер+4 псионика.
 
снайперы косые и беспомощные, поэтому без них играю. Я хз что все так снайперов любят
а псионик имба, доминирование главное вкачать и будет в каждом задании +1 бонусный оперативник)
 
Ну, фиг знает. Мне нравится следующий набор: псионик, 2 гренадера, 2 спеца (медик и хакер) и далее на выбор снайпер(классический) или рейнджер (мастер меча). Иногда, беру сразу 3 гренадера, если сложность миссии экстремальная и роботов много планируется. Вешаю им эм-бомбы, плазмогранаты, кислотные бомбы, спецам или псионику можно экзоскелет с тяжелым оружием и совсем здорово.
 
Кто ни буть уже качал "командиров" ? Из мода лонг вар студии ? Я вот при первом прохождении при про них вообще забыл под конец вспомнил, а щас стал активно командира использовать, он ресурсы приносит с убитых врагов(разведанные и элирий) и увеличивает размер дропа лута. А под конец может вообще всем на 1 единицу демаг апнуть. Но можно тока 1 командира таскать в отряде.
 
Командир хорош, радиус, правда, совсем маленький, так что лучше брать скилы от него не зависящие.
 
Мечник с инвизом имба, для прохождения миссий где надо что нить взорвать и зону высадки можно назначить самому.
Под маскировкой прошел
При установки бомбы засветился
Отбегаем и уходим в инвиз.

В последней миссии взял под контроль ШАР и разнес 2/3 народу к чертям :D

Кто нибудь делал ачивку:
  • Кому нужен Тайган?
    Завершите последнее задание, используя только традиционное снаряжение
На сколько трад. должно быть все снаряжение? Получается придется проходить без гранат, отравляющих патронов, доп брони и тп и тд?

P.S. Прошел игру на профе, без псионика.
 
  • Мне нравится
Reactions: DEMOH_
Гранаты почему нет? Они доступны вначале самом, только не плазменные...

Короче тоже интересно что подразумевается :)
 
Гранаты почему нет? Они доступны вначале самом, только не плазменные...

Короче тоже интересно что подразумевается :smile:

Только их нет в выборе снаряги уже, только плазменные
 
Господа. столкнулся с таким моментом, вайперы обнаглели совершенно. Я не буду жаловаться на длину их языка, но они хватают моих молодцев через стены и закрытые двери (окна, витрины ладно согласен) Я что то не учитываю или это баг такой?
 
Народ кто понял как преодолевать контратаку мутонов в мили? От чего она ваще зависит то?
 
Господа. столкнулся с таким моментом, вайперы обнаглели совершенно. Я не буду жаловаться на длину их языка, но они хватают моих молодцев через стены и закрытые двери (окна, витрины ладно согласен) Я что то не учитываю или это баг такой?

Есть подозрение, что это пофиксят... Под конец игры они уже мазали своим языком.
 
Народ кто понял как преодолевать контратаку мутонов в мили?
Скорее всего никак. Атаковать любым другим способом.

Вайперы и в начале мажут иногда. Вообще довольно противный враг за счет того, что притягивая еще и паки сагрить можно. С другой стороны удушение слетает от любого урона (в том числе и имба приклада), после чего вайпер получает в упор от жертвы.

А атаки и вид сквозь пол и стены, наверное один из самых противных багов. Будем надеятся, что исправят побыстрее.
 
Irbis13, а как мне кажется выстрелы сквозь стены это такая механика игры.
 
  • Творческий подход
Reactions: Xaoc
Посмотрел стримы по прохождению на сложности "Легенда"+"Терминатор".
Получается, необходимо делать прорыв ко технологическому уровню оружия и изначально строить мастерскую на втором уровне посередине+над ней Центр Военных Технологий, затем Станцию связи с Сопротивлением и после уже Партизанскую Школу и Зону Испытаний. И контроль глобальной карты. Как можно быстрее создавать сеть с Сопротивлением.
 
Вова Хайтов, А центр военных технологий то зачем так рано? Он же ничего толком не дает, так пару рандомных перков раз в 100 лет. Да и в четвером бегать стремно.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.