We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Смотрю я на этот диспут, и понимаю, как меняет отношение людей к какому-то явлению или продукту, если в нем задействована коммерческая составляющая вкупе с общей пресыщенностью и усталостью от жизни.
Когда носили игры друг другу на дискетках 1.44 , сообща постигали таинства и премудрости, борясь с тугим знанием инглиша, накто и не думал выставлять какие-то претензии разработчикам. Играли и восторгались. Или не восторгались и поэтому не играли. И баста.
Сейчас же заплатив ( в ряде случаев и не заплатив, но кто же об этом скажет) , принято изливать в интернеты свою фрустрацию.
Пора бы уже понять, что полностью готового , безглючного и филигранно отбалансированного, нелинейного, продуманного , разнообразного геймплея изначально не будет нигде и никогда. Просто потму, что всем не угодишь, а люди разные, с разными требованиями, разным интеллектом и темпераментом.
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Electric and Visc
Никому не кажется, что в процессе игры несколько падает разнообразие монстров? Нет, в целом их то много, но, например, сектоидов и вайперов я последний раз видел еще до того как исследовал броню 2-го уровня. Криссалиды и берсерки встретились всего 2 раза на террор миссии, ну и криссалиды еще у врат были. Кодексов тоже уже давно не видел, после того как по сюжету его пробурил. Сектоподов за 30 часов игры видел всего 2. Практический каждый пак это 2 адвента + что-то сильное (МЭК, папочка или привратник), изредка мутоны или архонты. и все.
 
Irbis13, хз у меня щас хватает и андромендонов и паков типо тяж мэк плюс 2 кодекса. И паков по 3 мутона. Архонты с сектойдами или адвентами. Ну, а адвенты, да они повсюду...они же пехота которая первой идет в расход. Крысы и берсы пока попадались ток на террорах, но похоже это такая задумка от разработчика. А щас меня ждет миссия на зачистку завода где школа теней показывает мне 14 врагов: архонт, сектопоид, продвинутый офицер, тяжелый копейщик, мутон, тяжелый мэк, щитоносец адвента, кодекс и противник неизвестен.
[DOUBLEPOST=1455236587][/DOUBLEPOST]Хотите перестать ждать загрузку после миссий? Просто нажмите CAPSLOCK. Сам тестил - работает. А тут ещё видос для самых неверующих :smile:

 
Last edited:
противник неизвестен.
Скорее всего будет "Шарик"
Криссы могут попадаться после соответствующего ивента, во всех полевых миссиях. Берсерки замечены в задании по защите Мстителя после встречи с нло.
 
Сижу упарываюсь на ветеране. Появилось впечатление, что разработчики не старались, вернее старались, но делали игру не любя, видимо на понтах прошлой игры посчитали что и так сойдет, а все остальное модами допилят. Много на то причин так думать и ***ой-ой-ой*** оптимизация и баги и туева куча других минусов, в виде таймеров на 90% миссиях, ***ой-ой-ой*** анимации, невнятному стелсу, на кой черт стелс, если в конце один хрен придется всех убивать, постоянно подгонять куда-то, вот это конечно классно стимул играть должен быть, но этот гребаный проект аватар с начало игры так жмет и гонит что он не является чем то что поддерживает искринку продолжать играть, а заставляет игроков люто возненавидеть за то что он так быстро заполняется. А дерево развития это вообще мрак какой-то, непонятно к чему приведет новое открытие.

Вообщем хрен его знает, концепция партизанской войны это безусловно интересно, но вот реализация разработчиками ее это кал. Не смогли они сделать то что так яро пиарили. Большего всего расстраивает что они поднесли ее нам как нечто новое в жанре тактической игры, с новой концепций войны, но обосрались конкретно так.

Обидно что вырезали очень канонные для серии вещи в виде захвата пришельцев и допроса. Это была важная составляющая игры. Понятно что дышащие они нам не особо нужны да и некому продавать живых пришельцев, а следовательно и захватывать их нечем, ну можно ж было что-то придумать что бы не выпиливать столь важную составляющию.

А еще знатко так напрягает что первые броньки выглядят значительно красивее чем топовые, словно ход мысли у них такой, "значит так, первые шмотки сделать самыми разнопланывыми и красивыми и совсем замечательными, что бы когда игрок начал играть ему сразу понравилось, отправим для этого наших самых рукастых и профессионально одаренных художников, а это что? бронька 3 поколения, а да намулюйти какую нибудь фигню, сделайте один вид и только чтобы рисунок чуть-чуть менялся"
Хотя это конечно больше личная придирка, но меня всегда не нравилось что в серии xcom словно художники выдыхались под конец хода игры...
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER
Frezer, стелс не нужен? Погляди скрины которые Вова выкладывал как миссия проходится в 1 лице рейнджером\невидимкой без единого выстрела ;)
 
Читай Правила Форумов.
Frezer, стелс не нужен? Погляди скрины которые Вова выкладывал как миссия проходится в 1 лице рейнджером\невидимкой без единого выстрела :wink:
Видел я их, парень молодец и я так же делаю и всем советую, но стелс говно.
Поставил бомбу спалился, серьезно?? Каким блин образом реальный шпион палится закладывая бомбу.
Миссия, взломать комп украсть инфу и т.д пройти сквозь всех по тихому хакнуть и сбежать, дак нет же надо убить всех.
Сломать рентраслятор врага, окей пройти по тихому, заминировать и сбежать? нафиг надо убегать, по логике разрабов надо пройти с боем убить всех.
Почти все миссии можно было бы сделать тихим образом как и полагает партизанам, но почти везде есть гребанный таймер, и почти везде надо убить всех. На кой ***нецензурное выражение*** стелс вообще тогда.

Я не говорил что стелс не нужен, я подразумевал то что реализация стелса говно, он мнимый, чисто для галочки. В конце один фиг придется всех убивать.

Должен заметить, что таймер важен, ибо тупо передавать данные, инфу и т.д бесконечное время, тем более на вражеской территории, однако конечно и так тоже можно в рамках игры, если его скажем утрирую поставили на долговременную работу. Ну не рассчитывали пришельцы, что нагрянут ыкскомовцы и перебьют их всех, вот и решили поставить, но бесперебойную работу ретранслятор, хотя по такой логике вещей такой передатчик проще ставить на базе конечно, но я не об этом....
...И тут я забыл о чем хотел сказать... :scratch::biggrin: Но я вел к тому что таймеры порезаны слишком сильно, нельзя насладится тактикой в полной мере, а учитывай что тебе придется еще при этом под конец и перебить всех то нафиг в такой миссии стелс вообще
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER and Xaoc
Народ, а какая теха нужна, чтобы мастерская делала рабочих-гремлинов? Мни пишут "улучшение недоступно".
 
ukdouble1, помести туда инженера и при назначении в соседние объекты при выборе инженеров у тебя появится 2 гремлина. А как её улучшать не знаю. Когда я играл она мне вся целиком то уже не нужна была после того как я её построил )
[DOUBLEPOST=1455256604][/DOUBLEPOST]Frezer, ну эт лично твое мнение. И других конечно, не спорю. Но я с твоими доводами не согласен.
 
  • Очень помог!
Reactions: ukdouble1
Frezer, ну эт лично твое мнение. И других конечно, не спорю. Но я с твоими доводами не согласен.
Ток что вылетел на очередное задание события.

Задача своровать ткань пришельца из контейнера за определенное количество ходов, иначе взрывчатка в этом контейнере сдетонирует (ути пути какие пришельцы предусмотрительные, поместили важнейшую ткань для своих же исследований в контейнер и взвили счетчик бомбы) зашибись, при таком раскладе в принципе их можно понять, ткань важная, своруют, начальство по башке настучит, но вот откуда они знают что прилетели ыкскомовцы что бы забрать ее, как мать их за ногу они поняли что пора включать бомбу.... ясновидещие не иначе. Дай бог это уже исправили модами и счетчик тикать начинает, когда враг тебя увидит. Что кстати более логично чем это реализовали разработчики.
Но знаешь что меня больше всего выбесило.
Догадайся, какое второе условие выполнения стелсового задания...
 
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER
Не совсем понял надобность умения "маскировка". Не включаю маскировку - бегу, вспугиваю пак. Включаю маскировку - бегу, получаю надпись "обнаружение", вспугиваю пак. Вообще, развели меня как лоха - рейнжеру набрал умений, нужных, как "яндекс-браузер" и "мэйл.гуард". Взял умение "получить ход, если убил" (это вместо реально работающей "мясорубки"), а на этот ход даже перезарядиться, не то, что стрелять, нельзя. Есть подозрение (по непонятным для меня форумным постам), что какое-то здание делает возможным частичный респек. Это так?
 
Frezer, с чего ты взял что задание "стелсовое"? Акстись! Задача - забрать груз. Как ты это видишь когда рядышком бегают не зачищенные враги?
Уничтожить передатчик - где гарантия что оставшиеся в живых не поставят новый?

Требование ЗАЧИСТИТЬ зону - оправдано. Или ты все миссии считаешь как стелсовые? Даже те где людей спасаем? Странно что ты не возмущаешься ведь там режма стелса вообще не дают, а значит он для галочки и т.д.?

Сколько раз уже поднимались подобные вопросы. Забудь о том как было бы логичнее и правильнее будь это НАСТОЯЩИЕ пришельцы. И события происходили в РЕАЛЬНОСТИ. Это ,слава богу, всего-лишь игра. Где есть какие-то условности и ограничения. А все твои претензии - не обоснованны. Тем более про дизайн костюмов. На вкус и цвет - слышал когда-нибудь?

Ограничение по времени - заставляет думать и решать головоломку, а не скатываться в продвижение по 1 клетке+отсидку в овервочах и т.д. Короче заставляет думать и действовать. Но кому это не нравится ждите и ставьте моды, каждому свое, я не против. Причем во многих миссиях достаточно выполнить условие, что довольно просто зачастую, на которое дано время, а потом играть в тактику хоть до второго пришествия. Так что надуманная проблема, только и всего.

Если игра не нравится тебе лично по каким-то критериям, то это не делает игру говном. И говоря такое ты оскорбляешь тех кому она нравится. Имхо не красиво так делать.

А про стелс. Один мой друг высказал очень правильную мысль, я сам на это внимание не обращал, но...Режим стелс не для того, чтобы всю игру и все миссиии в нем проходить. Зато позволяет в начале миссий не ходить по 1-2 клеточки в ожидании наткнутся на врагов. А быстро за ход-два продвинутся, прикинуть где и какой враг стоит и начать действовать.
[DOUBLEPOST=1455263068][/DOUBLEPOST]ukdouble1, есть отсек позволяющей делать сброс умений. Название не помню, но там в описании про доволнительные умения какие-то.
А про рейнджера которому дается дополнительный ход если убил, когда нельзя выстрелить я тоже не очень понял смысла. Но это вопрос для тему по конкретному классу :wink:
 
А есть где-нибудь список про вскрытия? какой труп что открывает?

Про стелс: миссию, где надо забрать костюм адвента, проходил 5,5 часов (!). Хотел тупо по хитману/сплинтер сэллу. Перепробовал все. Даже двух рейнжей одних под маскировкой. Патруль не контроллит определенную зону. Он как-будто чувствует, где мои бойцы...может показалось. Дошел до чистой комнаты. Сел на крышу с двух сторон у лестниц (до этого нигде не спалился, прошел сектопода, мутонов, кодексов и адвентов). А кодекс стоит у костюма и все. Жаль, не взял отвлекающую гранату...может с ней бы прокатило. Короче исплевался и убил всех.

Про таймеры: Миссии с таймерами и задачей киллэмолл, но началом из под инвиза имеют объяснение - это возможность устроить первую засаду и выиграть позиции. ИМХО
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
doonie, то что исследовано можно глянуть в архиве в лаборатории, а если нужно посмотреть все исследования, то тебе в ветку технологий. Вова выложил во втором сообщении схему исследований.
 
  • Очень помог!
Reactions: doonie
Почти все миссии можно было бы сделать тихим образом как и полагает партизанам, но почти везде есть гребанный таймер, и почти везде надо убить всех. На кой ***нецензурное выражение*** стелс вообще тогда.
А вам не пришло в голову, что и таймер в подобных миссиях и сделан для того, чтобы было сильно затруднено их пройти одним персом со стелсом? Иначе бы все так и делали.
А насчте всех убить - не криви душой, на диверсионных миссиях (сюжетных), никто тебя не заставляет всех косить. Заложил взрывчатку - и можешь с чистой совестью лезть в брюхо Рэйнджера. Причем неубиенные враги в данном случае не влияют на итоговую оценку по миссии.
 
Скажу своё мнение по стелсу - выполнять миссии чисто по стелсу редкая глупость в текущей игровой механике. Неубитые враги это упущенный опыт бойцов, а опыт это такой же ресурс как и все остальные, тупо выкидывыая ресурсы далеко не уйдёшь. Исключение, конечно, вариант когда у тебя полные бараки полканов и опыт тебе нафиг не сдался... но тогда резонный вопрос, а почему ты до сих пор не закончил игру? Так что стелс это исключительно инструмент для удобного первого контакта с врагом на миссии, но точно не альтернативный путь прохождения.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: sash2000
Стелс вполне хорошо реализован. Видят его с очень небольшого расстояния и обычно можно смело бежать вперед. Первый пак гарантировано получает сильных люлей. Хотя было у меня событие на увеличеную зоркость пришельцев и месяц стелс почти не работал. А на миссии разведчик в стелсе после того как отряд уже вступил в бой очень хорошо помогает. Можно обнаружить пак не встревожив и пальнуть гранатой пока кучкой стоят или из снайперки без укрытия, при этом рейнджер так и останется скрытым..
Хотя возможность взорвать завод одним стелсом несколько имбовая. Но тут все классы по своему имбовые в сравнении со своими коллегами из х1.
 
Что нибудь слышно про Лонг Вор для ХСОМ2 ? Или LongWar студия в рабстве у Фираксов и ей не дают делать глобальные моды? :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Dik
Sovius, Вроде они делают свою игру и до мода им уже времени нет.
 
Вот что меня в новом ХСОМ порадовало, так это какая-то неуловимая привязка позывных к классу. Может , правда, это у меня так совпало. Но даже если совпало, то тут локализаторы мне понравились. С огоньком подошли к вопросу.
Я никогда не меняю паспортных данных (включая кликухи) и внешность, вживаюсь в роль, так сказать. Отношусь как к реальным людям, пришедшим такими, какие есть. ИМХО так правдоподобнее. Вот, гляньте на на мою команду, как на подбор погонялы:
2016-02-12_00003.jpg
 
  • Творческий подход
Reactions: Electric
Baralgin, Так вроде и раньше клички были привязаны к классу.
 
Irbis13, в первой части , как-то не столь очевидно. Даже иногда совсем не в масть были. Но опять-же, может мне так везло.
 
Особенно позывные психов годные, не меняю. Маг, дух, шаман, мучитель и тд.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.