We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
А мне мой первый псих больше всего понравился, коротко и со вкусом - Гад. Я смотрю на миссии надпись - Гад. Думаю что за новый пришелец, камеру сместил...а это свои бугага :)
 
На счет стелса, игра, наверное, не планировалась как стелс, а только возможность сделать засаду, чем я довольно часто пользуюсь, оч удобно в отличие от 1 части, где двигаешься по миллиметру чтоб не сагрить пак. А время в мисии, тоже интересно, чтоб не висели на картах по пол часа. Лично мне игра очень понравилась, не смотря на баги и оптимизацию... Но через полгода-год думаю все поправят а пока можно играть и получать удовольствие, а кому критично тот может и подождать чуток...
Не знаю, задумано ли это разработчиками, или как у меня шар на одной из миссий постоянно превращает випа в зомби...
 
Baralgin, Штурмовая винтовка "Иркин болт" :)
 
Из-за шарика пришлось радикально менять стратегию игры и возвращаться к свето-шумовой гранате. Сагрить шарика на террор миссии не имея возможности взять в стазис или сразу убить без дезориентации равнозначно вызвать зомбиапокалипсис и провал задания.
 
Вообщем насчет здания "Школа улучшенной войны" или как там, которое позволяет перестажировать бойцов, разобрался вроде:
Если вы построили это здание после того, как у вас уже есть бойцы от лейтенанта и выше, то эти бойцы имеют риск НЕ ПОЛУЧИТЬ бонус перк вообще НИКОГДА, даже проходя перестажировку бесконечное количество раз. Чем выше ранг бойца без постройки "перестажировальни", тем выше шанс не получить перк вообще. "Спасибо" разработчикам

Варианты решения этой проблемы:
а) Полностью снести к чертям "Стажировальню". И построить заново. И гонять бойцов на стажировки до седьмого пота, надеясь, что рандом на этот раз выдаст полканам бонусный перк. Не везет? Повторяйте процедуру. Минусы - затратно по ресурсам и по времени.
б) Установить мод Steam Workshop :: True retroactive AWC , который меняет систему бонусного перка, несмотря на зависимость от "стажировальни". Бойцы будут получать бонусный перк на определенном звании, который будет устанавливаться случайно. Даже если боец уже выше рангом, чем тот ранг, на котором система установила бонусный перк, боец все равно получит этот бонусный перк. Минусы - при установке мода все сохранения, сделанные с этим модом, без него работать не будут.
 
Я в нереальном экстазе от чувств, подаренных мне игрой XCOM 2, в частности сегодня!
Состоялся превосходный замес при спасении ВИПа. На эвакуационной точке меня ждали: Продвинутый (или Тяжёлый) Офицер 1, Архонт 1, Вайпера 3, Продвинутых солдата АДВЕНТ 3, Тяжёлый МЭК 1, Тяжёлый щитоносец 1.
Я не удалял сохранения, постараюсь записать видео, благо помню последовательность действий!
Предварительно Гранатомётчик оставил толпу врагов без укрытий, затем Снайпер пристрелил одного Вайпера с половиной ОЗ умением "Быстрые Руки", после этого, Снайпер положил 3-х Продвинутых солдат от умения "Серия" из-за критов, ещё одного Вайпера убил Гранатомётчик, остальные оперативники стали в боеготовность, прикрывая ВИПа. В конце хода, так как вся серия удалась, Снайпер не истратил ни одного очка движения, я применил его умение "Зона поражения". Архонт всё-таки взлетел, но получил крит от "Зоны Поражения" на 11 ОЗ. Также в лоб получил Щитоносец, потеряв все щиты и половину ОЗ, остальные враги также были в щитах, но как только они пытались двигаться получали от снайпера в лоб. У этого моего Снайпера была расширенная обойма на 1+3. Ах, если бы было 3+3! :smile:
Меня сейчас рвёт как хомячка от никотина! Такое наслаждение я получил проходя эту миссию. Кстати, не загружаясь, именно поэтому за 3 хода до конца эвакуации один из моих Специалистов получил критическое ранение от Архонта, который после издох от крита Гранатомётчика и второй Гранатомётчик тащил моего Спеца на себе! Господи!!! Какой экстаз от XCOM 2 я получаю и вот от этого боя в частности!!!
Ни XCOM:EW ни Long War и рядом не стояло и не лежало, чтобы ТАК продумать умения для ЧЕТЫРЁХ КЛАССОВ!
 
ПРОШЕЛ!!! Я прошел !!! Долго и неспешно, наслаждаясь каждой миссией, неспешно исследуя игру и новые тактики... Это кайф и экстаз. На последнюю миссию вышел составом: 2 псионика, 2 гренадера, 2 специалиста. И угадал! Это сочетание позволило получить море фана и адреналина. Я брал под контроль Привратника и 2 Адро...(как-его-там-костюм-с-кислотой), я взрывал и колдовал, я получал и раздавал. Это было прекрасно!
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Baralgin, Штурмовая винтовка "Иркин болт" :smile:
Ну я поначалу апгрейженым пушкам давал уникальные имена. А болт, это не тот, что на 17:biggrin:, а от английского "bolt action". Система ручного перезаряжания с прямоскользящим затвором. Как правило все серьезные снайперские винтовки такие.

один из моих Специалистов получил критическое ранение от Архонта, который после издох от крита Гранатомётчика
Да, вот сегодня с этим гламурным флоатером у меня на ровном месте возникла очень душещипательная история.
Миссия по эвакуации ВИП. Все подробности диспозиции излагать не буду, только фрагмент, касающийся 3-х субъектов: 2 моих рейнджа и это чудо на пердячем пару.
Значит пока остальные воевали с Кодеками на крыше, размножающимися как бактерии, 2 моих рейнджа , выступающие авангардом операции, решили заколбасить этого гордого владельца плазменной открывашки для бутылок.
Ну делов-то, подумал я. 2 майора с плазмой с 2-мя навесами и плазменными тесаками. И один этот летающий метросексуал.
Вышли они значиццо на дистанцию эффективного поражения (клеток 5-7) и по очереди жахнули. И он по очереди уклонился от обеих выстрелов , получив царапины(-4). У меня подскочила температура 5-й точки. Помочь им было некому.
В свой ход, этот реактивный мачо, подлетел к моему "мордовороту" (это позывной) и оглоушил его своей ковырялкой на 8 или 9 ХП. (точно не помню).
Ладно, следующий ход. Спец гремлином лечит моего бедолагу.
Теперь я уже не стал доверять ненадежному огнестрелу, решил его просто "небольно зарезать".
Мородоворот выхватывает свой шинковальник , и..... промах. Ладно , думаю, легкая контузия у мужика, после оплеухи. Но 5-я точка начинает уже подплавляться.
Подбегаю вторым рейнджем, взмахиваю кладенцом .....и промах! Опять промах, КАРЛ! В области стула образовалась сверхновая!
Помочь некому, остальные далеко и заняты.
В свой ход мачо с вертухана отвешивает моему многострадальному майору оплеуху, уже критом на 11ХП. При всем том, что у моего мордоворота уклонение 52! 32 чип + 20 костюм. 5-я точка сжалась в сингулярность.
Ну как после этого жить, дяд Мить? Остается он с 1 ХП . Слава болу что мои с кодексами уже разобрались, с крыши спрыгнула полканша-гренадерша "Пошлячка" и я уже не рискуя, снес этого козла к чертовой матери с помощью "шквала" не жалея ленту.

Так вот, на этом прелести этого странного задания не окончились. По возвращению на базу, оказалось, что мой Мородоворот получил всего лишь "легкое ранение"! Это с 1 ХП оставшимся. Вот так вот. Через 3 дня был как огурец.
Вот такие вот еще глюки встречаются. Ни у кого не было?
 
А вот можно уже, наверное, статистику сравнить с первым X-COM'ом.
Сохранёнок с EU не осталось, на скриншоте EW. Без модов, с включёнными дополнениями. Т.е. это плюс полтора десятка миссий и плюс сотня трупов.

Как видно, претензии к продолжительности ни на чём не основаны. Новая игра лишь чуть покороче "визина".
2016-02-13_00001.jpg 2016-02-11_00001.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Всё таки 1 часть хсом была не такой сырой, даже EU. Хотя в хсом2 больше возможностей для дальнейшего развития. И мне кажется, что конструктора цена в стиме несколько завышена. Хотя игра и хороша.
 
Ну я поначалу апгрейженым пушкам давал уникальные имена. А болт, это не тот, что на 17:biggrin:, а от английского "bolt action". Система ручного перезаряжания с прямоскользящим затвором. Как правило все серьезные снайперские винтовки такие.


Да, вот сегодня с этим гламурным флоатером у меня на ровном месте возникла очень душещипательная история.
Миссия по эвакуации ВИП. Все подробности диспозиции излагать не буду, только фрагмент, касающийся 3-х субъектов: 2 моих рейнджа и это чудо на пердячем пару.
Значит пока остальные воевали с Кодеками на крыше, размножающимися как бактерии, 2 моих рейнджа , выступающие авангардом операции, решили заколбасить этого гордого владельца плазменной открывашки для бутылок.
Ну делов-то, подумал я. 2 майора с плазмой с 2-мя навесами и плазменными тесаками. И один этот летающий метросексуал.
Вышли они значиццо на дистанцию эффективного поражения (клеток 5-7) и по очереди жахнули. И он по очереди уклонился от обеих выстрелов , получив царапины(-4). У меня подскочила температура 5-й точки. Помочь им было некому.
В свой ход, этот реактивный мачо, подлетел к моему "мордовороту" (это позывной) и оглоушил его своей ковырялкой на 8 или 9 ХП. (точно не помню).
Ладно, следующий ход. Спец гремлином лечит моего бедолагу.
Теперь я уже не стал доверять ненадежному огнестрелу, решил его просто "небольно зарезать".
Мородоворот выхватывает свой шинковальник , и..... промах. Ладно , думаю, легкая контузия у мужика, после оплеухи. Но 5-я точка начинает уже подплавляться.
Подбегаю вторым рейнджем, взмахиваю кладенцом .....и промах! Опять промах, КАРЛ! В области стула образовалась сверхновая!
Помочь некому, остальные далеко и заняты.
В свой ход мачо с вертухана отвешивает моему многострадальному майору оплеуху, уже критом на 11ХП. При всем том, что у моего мордоворота уклонение 52! 32 чип + 20 костюм. 5-я точка сжалась в сингулярность.
Ну как после этого жить, дяд Мить? Остается он с 1 ХП . Слава болу что мои с кодексами уже разобрались, с крыши спрыгнула полканша-гренадерша "Пошлячка" и я уже не рискуя, снес этого козла к чертовой матери с помощью "шквала" не жалея ленту.

Так вот, на этом прелести этого странного задания не окончились. По возвращению на базу, оказалось, что мой Мородоворот получил всего лишь "легкое ранение"! Это с 1 ХП оставшимся. Вот так вот. Через 3 дня был как огурец.
Вот такие вот еще глюки встречаются. Ни у кого не было?


У архонтов базовая защита 25(ветеран), а у меча точность 90 или 100 не помню, следовательно шанс попадания 65-75%. Нажми на иконку атаки мечем(цифра 3 вроде) и увидешь. У дробаша шанс попадания в плотную выше. А то, что боец с 1 хп получил только легкое ранение это из-за strength. Это скрытый параметр, влияет судя по всему, на то как боец выносит ранения.
 
Есть в стиме мод, который делает попадание мечом 100%. Как по мне - логично. Мастер меча промахивается по огромному Безликому - вот что не логично!
 
Electric, Почему не логично? От меча вполне можно увернуться. И гораздо легче, чем от очереди пуль или картечи из дробовика. А вот то что игра никак не учитывает размеры цели - это уже другое дело, в дальнем бою это было не так заметно, т.к. большие твари не пользуются укрытиями..
 
Я занимался в свое время историческим фехтованием и изрядно помахал мечом и на бугуртах и на турнирах. Если человек умеет обращаться с мечом, то вы, при отсутствии оного, задолбаетесь уворачиваться и избегать попадания по вам. Потому, что ваш противник с мечом бить будет резко , сильно и быстро. Есть, конечно крошечный шанс, но в игре мне больше нравится, когда выстрел или удар в упор попадают почти наверняка.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
А вот можно уже, наверное, статистику сравнить с первым X-COM'ом.
Сохранёнок с EU не осталось, на скриншоте EW. Без модов, с включёнными дополнениями. Т.е. это плюс полтора десятка миссий и плюс сотня трупов.

Как видно, претензии к продолжительности ни на чём не основаны. Новая игра лишь чуть покороче "визина".
View attachment 3605 View attachment 3603
Ну это кто как играет, я победил уже в 2036г и пришельцев убил 590штук
 
Есть в стиме мод, который делает попадание мечом 100%. Как по мне - логично. Мастер меча промахивается по огромному Безликому - вот что не логично!
Этот мод забывает повысить точность лансеров/криссов/мутонов, а потому является банальным читом.
 
Ну это кто как играет, я победил уже в 2036г и пришельцев убил 590штук
Дык, для сравнения специально незатянутое прохождение выбрал. Потому-что первое прохождение X-COM 2 тоже не затягивал. Как последняя миссия открылась, только долечил полковников и доделал броню (дождался пока проекты завершатся).
 
Попалось задание "захватить обездвиженный НЛО", т.е. на глобальной карте появилась сбитая тарелка и надо её взять штурмом. Через 2 хода на тарелке включается аварийный маяк и дают 6 ходов, чтобы его отключить. И как только зашел внутрь тарелки, на связь вышла Шень и сказала, что хорошо бы заглянуть в её бортовой компьютер, при этом камера перенеслась на один из отсеков тарелки, но там не было ничего, с чем можно взаимодействовать, да и новой цели миссии не появилось. Кто-нибудь разобрался как найти компьютер или это просто так, просто декорации? После отключения маяка миссия сразу закончилась.
 
LehaMechanic, ну вот ты и выполнил желания Шэнь: взял штурмом НЛО, доставил оборудование на "Мститель" и Шэнь теперь может посмотреть в её бортовой компьютер.
Это просто комментарий. :)
[DOUBLEPOST=1455367773,1455364248][/DOUBLEPOST]В tumblr открылась страница XCOM 2 XCOM
От первых же скриншотов и .gif-файлов ржал, держась за живот!
 
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc
Ну что же, игра таки пройдена. И мне она однозначно понравилась. Последняя миссия, конечно, веселая, стреляем в аватара и молимся рандому, чтобы он не забился в угол на другом конце карты, а еще лучше стал поближе, чтобы фланкануть. Ну и очень сильно напомнило 1-ю часть.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Финальная битва однозначно лучше, и намного, чем в первой части. Там она вообще никакая.
А вот контента не так уж чтоб совсем больше. Даже не считая дополнения. Нету охоты за тарелками (пусть даже в том виде, в каком она была в EU), нету "летающей" брони (визитная карточка серии, как же так?), нету моих любимых тачанок.
Вместо этого: расширенный набор боеприпасов, улучшенная псионика и экзоскелеты.
 
Остается ждать лета когда дочурка Шэня найдет последний подарок отца. Экзоскелеты слабое утешение, даешь киборогов и мутантов.
 
Да, я тоже этого жду с нетерпением. Иначе зачем я брал Делюкс версию?)))
 
что боец с 1 хп получил только легкое ранение это из-за strength. Это скрытый параметр, влияет судя по всему, на то как боец выносит ранения.
Да , вот только он не первый раз огребает, и раньше при ранении на 4-5 ХП диагноз был намного печальнее. Или этот скрытый параметр имеет свойство динамически меняться?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.