We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Irbis13, а там есть где ранения получать? :)

Кстати, а чо за прикол с интелом "взять дополнительно бойца на бой". Если это не взять то полетим втроем ?
 
Если взять с собой психа для контроля, то ранений особых не будет.

психа нет( во втором прохождении планирую уйти в пси
 
Я после вышки одного своего раненого бойца взял на последнюю миссию - командир как-никак!
 
Visc, Ну если без сейвов играть, то где угодно можно ранения получить.
 
Irbis13, ну если осторожно двигаться, юзать сканеры и рейнджера с постоянной маскировкой + в боях иметь 1-2 маяка-имитатора на критичный момент то можно проходить и без серьезных ранений. Ну и главное иметь правильную пати и эквип. Чтоб и синие пули были и АП пули и спец с прокаченным взломом и т.д.и т.п.. Тут как и в первом икскоме главное преодолеть стартовую боль.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Baralgin
Irbis13, Я тут тоже несколько дней назад изливал свою попаболь, что поначалу было легко, а потом сложно. Так вот это у меня был какой-то критический период, где алени зделали качественный скачок, а я видать протормозил. Сейчас я подтянул технологии , обзавелся эквипом, и игра снова стала несложной. По крайней мере уже пару дней играю без загрузок вообще. Бывают, конечно, напряги, но не летальные.
 
Адвентская пленница.

Не добежала до точки эвакуации.
2016-02-14_00002.jpg
Миссию по спасению выдали конкретно на неё, как на ВИП'а.
2016-02-14_00005.jpg 2016-02-14_00007.jpg
В плен с собой забрала бронежилетку. Вернула.
 
Кто нибудь в курсе что влияет на получение оперативниками способностей не своего класса?
У меня при 100 часах игры только один мерк-специалист получил способность гренадера, при переходе из капралов в сержанты. И больше ни разу подобного не произошло.
З.ы. Военный центр естественно у меня построен.
 
Dmitriy, походу чистый рэндом. Но у меня из 8 основных персов, доп скилы у 4-х. И это без переучиваний в в центре подготовки.
 
Dmitriy, ну кто-то писал, что центр надо строить как можно раньше т.к. рандомная абилка выдается сразу после постройки, но может быть не сразу открыта. Поэтому если ранг солдата выше ранга абилки он её врятли уже получит. Есть мод который фиксит это.
 
Visc, Ну я построил , когда старший был капитан. А в основном летехи. Про эту фичу не знал, теперь буду стараться строить раньше.
Да и перки выпали не совсем в кассу. Один порадовал - "беглый огонь" у снайпера. Вот это да, подарок. Причем он работал даже на "общий вид".:yahoo:

З.Ы. Пардон, друзья, решил перепроверить на всяк случай. Нет, "беглый огонь" не работает на "общий вид" . Но все равно, этот снайпер был с билдом ковбоя - так что "беглый огонь" превратил его вообще в аннигилятор толстомордых.
 
Last edited:
Dmitriy, Baralgin, я чуть раньше писал об этом, сам нарвался на эту проблему.
Вообщем насчет здания "Школа улучшенной войны" или как там, которое позволяет перестажировать бойцов, разобрался вроде:
Если вы построили это здание после того, как у вас уже есть бойцы от лейтенанта и выше, то эти бойцы имеют риск НЕ ПОЛУЧИТЬ бонус перк вообще НИКОГДА, даже проходя перестажировку бесконечное количество раз. Чем выше ранг бойца без постройки "перестажировальни", тем выше шанс не получить перк вообще. "Спасибо" разработчикам

Варианты решения этой проблемы:
а) Полностью снести к чертям "Стажировальню". И построить заново. И гонять бойцов на стажировки до седьмого пота, надеясь, что рандом на этот раз выдаст полканам бонусный перк. Не везет? Повторяйте процедуру. Минусы - затратно по ресурсам и по времени.
б) Установить мод Steam Workshop :: True retroactive AWC , который меняет систему бонусного перка, несмотря на зависимость от "стажировальни". Бойцы будут получать бонусный перк на определенном звании, который будет устанавливаться случайно. Даже если боец уже выше рангом, чем тот ранг, на котором система установила бонусный перк, боец все равно получит этот бонусный перк. Минусы - при установке мода все сохранения, сделанные с этим модом, без него работать не будут.
 
Yopta, да проблема в том, что на начальных этапах есть куда более нужные постройки, а к тому времени когда напряг спадет, то глядь, а в казарме уже все со звездочками щеголяют.)))
 
Baralgin, думаю центр подготовки очень сильно заиграет на терминаторе, где бойцы скорей всего так или иначе будут получать ранения, особенно в начале игры. А центр с инжом внутри ускорит процесс лечения.
 
Visc, очень острая дилемма будет... уж больно все нужно сразу, и партизанскую школу, и мастерскую, и реле питания, и зону испытаний, и центр связи. Прямо превкушаю. Главное чтобы с расположением энергокатушек повезло, тогда все легче будет.))
 
Начал на Ветеране+Терминатор, постройка довольно нужная. Даже с ней пару раз выскакивало сообщение что я не могу сформировать полный отряд и стоит рекрутов добыть :)

Поставил мод, навык выдается как часы. Рекомендую.
 
Alukard, На терминаторе? Ну ты рисковый парень :) Вылеты не часто в игре были? У меня частенько и каждый раз переигрывать удачные миссии не очень охота. Жду патчей на исправление багов. Кстати, кто знает когда они будут?
 
Sovius, вылетов было два. Один на прошлом прохождении, второй на терминаторе, правда он мне на руку сыграл, ход сделал по удачней :crazy:. Вообще мазахизм еще тот конечно. Некоторые баги доставляют, отсутствие привычки к местной механике, особенно к маскировке. Зато играть куда интереснее. С савками Ветеран - лёгкая прогулка.
 
Кто нибудь обращал внимание на мемориал после обучающей миссии? У негра, который умирает, было 3 убийства. 1. Убивает из режима маскировки. 2. Убивает после захода во фланг. 3. Убивает в режиме боеготовности. Заглянем в мемориал. У негра 2 убийства. Как так? Какое не засчитали? Вроде мелочь, но не приятно ;)
 
С просторов интернета:

Сергей Васильевич, если на компутере наличествует форточка и карта от Nvidia, обязательно сделайте в настройках вот так:
На рабочем столе правой кнопкой мыши, панель управления Nvidia, там
Параметры 3D - Управление параметрами 3D.
Вкладка - программные настройки. Выбираем в п.1 программу xcom2.exe (если игру запускали, то в списке уже будет)
Выставляем параметр в списке 2:
Максимальное количество заранее подготовленных кадров: 1

Добавляет ФПС раза в два

Не знаю, как насчёт прироста в два раза, но у меня, вроде, поживее стало.
 
Народ, никто не слышал про новые патчи? Время идет должны же появится уже правки.
 
Вот такой мне копейщик попался:

Как это он?
 
ukdouble1, всё просто: твой оперативник поджёг его ударом меча, Копейщик запаниковал и стал стрелять. Вспомни, как ведут твои солдаты когда паникуют. На твоём видео тоже самое.
Другое дело, что игра забагованная и не всегда моментально указываются состояния врагов\оперативников.
 
Копейщик запаниковал и стал стрелять.
Спс. Я думал, что получение состояния "в панике" сопровождается месягой над головой получившего.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.