We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Mimikus, разлом дает указанный урон+рандомное наложение пси-последствий - дезориентация, паника и т.д. Вплоть до контроля разума. В какой-то момент при срабатывании последствий этих начал срабатывать еще один навык наносящий при этом до 5 урона. Пока не понял от чего это зависит, но АОЕ страшное вышло в итоге однажды.

LehaMechanic, ошеломлены со звездочками, это как после флешки - меткость меньше, дальность бега снижена, но действовать могут. Тут все норм.
[DOUBLEPOST=1454931360][/DOUBLEPOST]LehaMechanic, да, действительно не дочитал. Только встречный вопрос возникает - а куда еще больше-то нужно влияния на определение класса? Текущего - за глаза.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Только встречный вопрос возникает - а куда еще больше-то нужно влияния на определение класса? Текущего - за глаза.
Да чтоб прямо с начала игры сделать нужных бойцов и играть с ними, пока это там школа достроится, пока солдатик обучится, сколько времени пройдёт.

Иногда замечаю баг не баг, не понимаю - безликий подбегает в упор, делает жест такой как проповедник протягивает руку к бойцу и.. ничего не происходит, ни урона, ни эффектов, ни уклонения. А что же это тогда? Я думал, щас как вмажет, как оторвет голову, как отправит солдата на орбиту, а он вообще и не думает наносить удары.
 
Last edited:
Это означает, что Безликий стоял далеко и одного ОД ему не хватило, чтобы добежать до бойца - пришлось тратить два ОД и ударить уже не получилось
 
  • Полностью согласен!
Reactions: sash2000
А мне кто нибудь может ответить логике разрабов... после вскрытия вайпера оказывается... что это истинный вид дохляка, но не замаскированного. Так вот, почему дохляк похож на агента смита, а у вайпера есть 2-ный половой (грудь в бронелифчике) признак!?
А еще... только мне они напомнили Цаэски из древних свитков(да, помню что в самом первом х-соме были змеелюды, даже предполагаю что возможно их идею создатели древних свитков и взяли)
 
А еще... только мне они напомнили Цаэски из древних свитков(да, помню что в самом первом х-соме были змеелюды, даже предполагаю что возможно их идею создатели древних свитков и взяли)
А ещё эти громилы, мутоны что ль, не знаю точно, они вылитые кроганы из MassEffect.
 
А ещё эти громилы, мутоны что ль, не знаю точно, они вылитые кроганы из MassEffect.
Кстати да.... А безликие это Нечто из одноименого фильма
 
Вот тут бомбит то некоторых. Прошли игру на нормале за выходные - молодцы. Игра от этого стала говном? Почему? Зачем её тут хейтить? Я уж молчу про то что некоторые не поняли отдельных механик игры. Вроде "как получить рандомный перк" или "почему экспериментальное оружие дает рандомное оружие". А уж то что некоторые не увидели как можно выбирать себе нужный класс...ну как бэ дальше no comments.

P.S. Идите в отдельный тред "почему XCOM 2 плохой" и там обсудите это.
 
DeimosRus, Тут скорее вопрос, зачем рептилиям вообще женская грудь. А так на кого замаскировали на того и был похож. Все равно у них с дохляками не особо получилось, на человека он не тянет.
 
Люди мнение выражают своё на счёт игры, вот и всё. И хватит тыкать на сложность, если сюжетная ветка короткая, то она короткая. Хоть на легенде пройди, всё равно короткая.
 
Millerban, люди не увидели и не поняли половину контента судя по их комментарием, но виновата в этом игра да. В 2016 жаловаться что ~30 часов на обычной сложности с сейвами в стратегии это мало...блин все таки надо было Фираксисам идти делать мобильный хлам. Тогда бы и претензий к ним не было бы никаких.
 
DeimosRus, Тут скорее вопрос, зачем рептилиям вообще женская грудь. А так на кого замаскировали на того и был похож. Все равно у них с дохляками не особо получилось, на человека он не тянет.
Этот вопрос меня тоже мучает, но по логике, если бы дохляк был больше на самку похож, то сейчас у меня вопросов не было. А так змеюке прилипли ее и у меня мозг буксует^_^`(а если бы при вскрытии обьяснили... что там мож она свой яд хранит 0_0)
 
Прошлась игра, теперь хотя бы понятно в каком русле будит продолжение.

Второй волны не обнаружил печально....

Alukard описанный вами все в одно кучу, на деле "безумие" накладывает рандомные эффекты(включая временный контроль сознания), "черный разлом" (аое умение) рандомно может наложить "безумие", а что бы "безумие" урон наносила нужно пассивный перк "схизма" именно она наносит урон а не "разлом", а что делает "разлом" не понятно кроме иконки под здоровьем справа нечего не меняется. Возможно это как раз какой то эффект после нескольких ходов ? У меня просто не кто на ком весел "разлом" не доживал даже до своего хода.

DeimosRus так дохляки были генномодифицированной версией, а по поводу бюста у вайпера так разрабы говорили они там вроде как ядовитые железы держат. Да и после вроде намека на то что берсеркер это самка мутонов, вайперы как даже меркнут. Мне вот андромедрон напоминает "большого папочку" из биошока.

По поводу ближнего боя, тока рейнджеры и их адвент аналоги а так же криссалиды могут ударять в ближнем бою тратя все очки на передвижения, всем остальным пси-зомби, безликим, мутонам, берсеркерам(не уверен 2 раза пересекался с ними), нужно очко действия для удара.
 
Visc, не на нормале вообще-то. И про говно вроде никто ничего не писал. Игра получилась отличная, от этого и жалко что мало. А поняли\не поняли всех механик вообще тут причем? Ты прежде чем первый раз игру пройти прям все тонкости постигаешь? Странная логика в общем :)
[DOUBLEPOST=1454943716][/DOUBLEPOST]Про схизму да подозрение было. Лень было игру запускать и проверять.

Проверил на своих черный разлом. После закрытия ничего не произошло. А противники да, на месте не стоят, сложно проверить :)
 
Ну после лонг вара контента действительно маловато. В сравнении с голой EU вторая часть все-таки побогаче будет. По идее еще должен быть крупный аддон и несколько дополнений с миссиями.
 
В игру хочется играть и переигрывать, имхо это лучший показатель, которым далеко не все игры могут похвастаться :smile:

P.S. А для последней миссии думаю лучший вариант 6 псиоников. А чтобы их прокачать нужно время ,вот и будет игра у меня подлиньше :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Мое ИМХО нам дали основу, скелет на который будет нарастать модами, патчами и дополнениями. В целом доволен и не разочаровался игрой (хотя кошусь на многочисленные баги). На счет короткости кампании - игра только вышла и где-то через год уверен прохождение займет куда больше времени.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Xaoc and Gonanda
Кстати интересна редкость одного предмета узнать. Друг рассказал что нашел прицел с прибавкой 40% меткости и штрафом на крит 40%. Для пулеметчика штука бодрая, у него все равно крит 0 вроде. Зато промахиваться парень точно не будет, снимая броню...Кому-то еще попадалась такая штукенция? Либо очень редкая, либо товарищь надо мной подшутил. Я такого не встречал...
 
Вчера начал играть, и скажу что мне понравилось, не смотря на баги: Например мой снайп сидел на крыше, в него выстрелили, промазали, под ним загорелся пол и он через пару ходов провалился, урон получил, но глюк не в том глюк был что у него осле этого перестала анимацыя вообще работать, он буклвально телепортировался на место, куда я отправлял, а при выстреле он висел не не было понятно он попал или нет, еще был глюк с штурмом его схватил вайпер, у него был 1 или 2 хп , а у штурма был перк резня, и почему то вайпер сдох а мой перс в анимации захвата вайпера так и ходил всю игру, также не понравилось что этот штурм получил легкое ранение, а спец, который пробежал сквозь огонь, загорелся, получил урон 1 хп, а после миссии написали тяжёлая травма, а у штурма легкая...
Но игра оч интересная, оторваться тяжело, а мисии действительно интересно играть, а отличии от первой части, в ней оч быстро битвы становились похожи друг на друга.
 
ну я вообще во все почти Хкомы играл... и самое 1 уфо и террор из глубин... есть с чем сравнить...
если играть честно (не лоадиЦа каждый раз когда лоханулся) то играть придёЦа долго и начинать заново не один раз 100%...
я сейчас гружу игру только когда в миссии гибнет более 1 оперативника... с боёвкой проблем особых нет... тока один раз грузил когда нарвался на мутона и он покрошил мне троих бойцов...
НО... неправильно расставил приоритеты при стройке базы + совсем запустил накопление развед данных... в итоге на 2/3 заполнена шкала проекта Аватар а я никак не могу попасть в Америку для выковыривания объекта Адвента там... чую не вытащу игру с первого прохождения так как подозреваю что полное заполнение шкалы Аватара это алес сопротивлению.
Хком 1 на средней сложности прошёл с 1 раза... потом на хардкоре + терминатор начинал проходить бесчисленное кол-во раз... в итоге 6 раз прошёл до конца... строительство базы + взятие инженеров и учёных + расширение влияния было отточено до автоматизма... 1 ошибка и можно начинать заново... тупо не успел поставить ретранслятор в 1 месяц и пока пока... игру можно завязывать и начинать заново и так во всём...
Хком 2 для меня получается посложнее... не так очевидны некоторые вещи в развитии... больше стало входящих условий... в Хком1 - Э/Э, место под стройку, свободные спутники... и правильный расчёт времени... а сейчас... Э/Э, место под стройку, развед данные, материалы... и всё это надо ещё метаЦа собирать на карте... а потом трата времени на установку ретрансляторов... ШАНС на ошибку возрастает в разы...
я всё это больше говорю для прохождения на хардкоре + терминатор... как бы себе и остальным на будущее
как по мне... играть стало сложнее... и противник сильнее и стратегическая составляющая игры более серьёзна...
там кто то писал про прохождение за выходные... ну так любую стратегическую игру проходить недолго... таже Цива... чё там проходить то... за день можно 5 раз атомками закидать комп в лёгкую...
СТРАТЕГИЯ тем и отличается от адвенчур и РПГ... изучением каждой детальки в механике игры... познанием всех нюансов... а потом создание для себя самых действенных наборов тактик для максимально эффективного прохождения игры... я не знаю любителей стратегических игр которые проходят хорошую стратегическую игру 1 раз и типа хватит... 3-4 раза минимум в разных вариациях для выявления оптимальной тактики а потом ещё пару раз чтобы насладиЦа своим превосходством над противником...
как то так
 
mad-ork, полностью согласен с тобой!

P.S. Видел на стриме что если шкала аватара заполняется то начинается отсчет 24 дня чтоль до конца. Останавливает ли проект аватар снос фабрики в этот период вот это хз.
 
1. Никак, солдаты получают профессии случайным образом.
Кстати, проверил, это не совсем так. Сколько я ни бился, самые первые четыре обезьяны, выдаваемые по сюжету просто обязательно становятся рейнджером, снайпером, гренадером и специалистом без вариантов (
Зря полвечера потратил...
 
LehaMechanic, ну как бы это логично не?
 
Да там такой счетчик будто щас бомба взорвется верху экрана появляться экран по богам краснеет экран, и все очень плохо становиться, и процесс можно "откатить" самое забавно что даже если просто на карте нечего не делать время все равно тикает у счетчика, останавливается тока на миссиях или если на "мститель" зайти.

Вопрос на презентации фераксис последний показывали редактор игры, а где этот самый редактор игры в игре то ? Решил глянуть и нечего не нашел, ни в папки с игрой ни в самой игре. Или что бы что то менять опять в данных игры через блокнотик сидеть ковыряться ? Уже кстати есть возможность настраивать "потолок" шкалы аватара, что удобно при повторном прохождение что бы все аспекты игры ухватить.
 
По поводу выбора специализации для бойцов.
Первые четверо - понятно и логично, как уже отметили выше.
Следующие же...
Кто-то уже на терминаторе играет? Тогда - как бог рандома на душу положит.
Всем остальным - кто мешает сохранится на базе ПЕРЕД повышением воина? Не понравится выбор - загрузи и снова выдай погоны. Устраивает? - Сохрани. И следующий. У меня повторов не было: на новой загрузке - другая специализация. Без особого тремора 10-12 (мне буквально за второе сканирование на местности выдали 4-х духов) новичков стали тем, кем надо. И, кстати, если для первой четверки для конкретного поименного назначения есть желание - тоже сработает.
 
  • Творческий подход
Reactions: Дракула
Mimikus, есть модкит который с игрой весит 70 гигов вроде. Но где и как его ставить я хз :) Но я видел как авторы модов сидят в такой штуке - XCOM 2 Development Tools.
 
  • Очень помог!
Reactions: Mimikus
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.