We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Visc, ну может я не так выразился, длину кампании можно сделать просто вселенского размера из однотипных миссий, не зависимо от общего контента игры. Но теоретический пул возможных комбинаций развития (не важно чего - карманов или перков у оперативников, или пустых помещений на базе определяет вариативность развития, акцентированность на определенной стратегии, и как следствие реиграбельность).
 
Не ожидал от себя такого. Я вообще не фанат наряжания и смены причесок, шмоток и прочего в стиле симсятины. Но черт возьми, как не хватает выбора лиц, нормальных волос и самого главного - головного убора ЧеГевары! И жаль, что нету "активного" камуфляжа, зависящего от окружающей среды (кто не понял - например камуфляж "классика" в зависимости от типа местности становился бы городским, лесным, или песочным, как было сделано в том же BF4). Менять вручную комку всем шестерым с зеленого цвета на белый, только потому что на миссии по колено снега - нет уж, увольте :crazy:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Народ, а кто-нибудь нашел в кастомизации персонажей сигареты и сигары, как показывали в видео? Их вырезали что-ли?
 
После активного прохождения игры понял, ирландцы спасают мир. В 5 кампаниях больше половины полевых оперативников родом с Ирландии, генератор человечков игры явно придумал ирландец. Не удивлюсь если Брэдфорд ирландец, пора "Мститель" переименовать в "Месть Патрика" :crazy:.
 
Febus, А у меня в из 3-х прохождений всегда в казарме на старте 2-3 украинца. А вот ирландцев больше 1 не было. И всегда 8-10 из 10 это женщины.
 
А здания можно апгрейдить.
Baralgin, именно, Карл! Улучшать! А теперь на минуточку посчитай сколько зданий мы могли строить на базе? Правильно, 24. И ни одно из них не улучшалось, получало бонусы от рядом стоящего. В XCOM 2 же почти каждое здание можно улучшать. Грубо говоря те же голуби, только в полёте: 12х2=24!
кто-нибудь нашел в кастомизации персонажей сигареты и сигары, как показывали в видео?
Меня также сильно интересует данный вопрос!
 
кто-нибудь нашел в кастомизации персонажей сигареты и сигары, как показывали в видео?
Число вариантов для кастомизации зависит от ранга солдата. Зеленый новобранец не имеет право курить престижные кубинские сигары, или колоть себе купола, пока не проявит себя.
 
Febus, начнешь в США будет больше америкосов, в Азии больше азиатских национальностей и т..д. Национальность стартовых бойцов зависит от региона в котором начал.
 
Чё то не вставляет пока новый ИксКом пока, всё новое, непонятное, медленно сюжет подаётся. Первый ламповый 2012 года как то привычнее, увереннее идёт. Пока первый перепройду.
 
читал тут про якобы нормальный коэффициент попадания... прошёл 6 миссий... на 3 уровне сложности... 8 раз при 90% и более был промах... 5 раз промах был у рейнджера при ударе мечом... 6 раз промах был при 80% и более... при 70% и более промахиваются регулярно... и враги тоже... заходят мне во фланг... и в упор... бух бух бух... мимо... 1 раз враг промахнулся дважды подряд по оперативнику стоящему на открытой местности... так что с попаданиями всё как в 1 Хкоме...
[DOUBLEPOST=1454774025][/DOUBLEPOST]и про графику... у меня 970... всё в норме... на максимальных настройках... единственное что режет глаз это те помехи про которые говорилось ранее... подёргивание картинки при трансляциях типа сидим в бункере и плохой сигнал... мы ж вроде летаем... )))
[DOUBLEPOST=1454774120][/DOUBLEPOST]и вопрос... на 3 уровне сложности миссии всё равно идут с уровнем "легкие" это норм или я что то не так включаю?
[DOUBLEPOST=1454774225][/DOUBLEPOST]
Febus, начнешь в США будет больше америкосов, в Азии больше азиатских национальностей и т..д. Национальность стартовых бойцов зависит от региона в котором начал.
а можно начать в разных регионах по выбору? я три раза начинал заново и все 3 раза оказывался в Африке... в начальных настройках не нашёл где можно мен6ять регионы?!
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Национальность стартовых бойцов зависит от региона в котором начал.
Я дико извиняюсь, но меня никто не спросил, где мне начать.... это из-за обучающих миссий наверное?
Высадили в ЮАР явочным порядком.
Так вот... всего один ниггчернокожий, и тот из Омериги. Из ЮАР ни одного... зато 2 украинки, одна из которых ветеран 1-й части. На женщинах эта прича-аэродром вообще идиотично смотрится.
 
mad-ork, в начале то это норма со сложностью - легкая. Но скоро они закончатся :)
 
Интересно как выбирается домашний сектор, наверное количеством спирта в крови Брэдфорда. Где упадем там и будем жить.
начнешь в США будет больше америкосов, в Азии больше азиатских национальностей и т..д. Национальность стартовых бойцов зависит от региона в котором начал.
2 раза в Индии, 2 в Сибири и в Мексике - ни одного индуса и куча ирландцев.
 
Коллеги а кто-нибудь разобрался зачем нужная такая постройка как - Мастерская? Если назначить Инженера дается +2 к производству Гремлинов. Что это? Зачем это? Как увидеть толк от этой постройки?
 
Стартовая зона это чистый рандом...хотя может где то в файлах и можно это подредактировать, но я хз где.
 
Коллеги а кто-нибудь разобрался зачем нужная такая постройка как - Мастерская? Если назначить Инженера дается +2 к производству Гремлинов. Что это? Зачем это? Как увидеть толк от этой постройки?

там ускоряется процесс всех построек так же как учёный посаженный в лабу ускоряет исследования
mad-ork, в начале то это норма со сложностью - легкая. Но скоро они закончатся :smile:
а после какой миссии... не помните?
[DOUBLEPOST=1454782416][/DOUBLEPOST]всё сЮпер... выстрел в упор из магнитной винтовки при 100% попадания... МИМО... ПРОМАХ... загрузил выстрелил ещё раз... и... опять промах... :dash2::dash2: с игрой всё ОК... узнаю любимую
 
  • Мне нравится
Reactions: Dik
"Подарочный" ветеран это конечно тот еще стеб. Обычный новичок у которого сходу есть прозвище и биография бывшего бойца ХСОМ.... И при этом дата рождения 2005 (как и у большинства), при том что ХСОМ вроде как был уничтожен в 2015.
 
при 100% попадания... МИМО... ПРОМАХ
так есть же вродь способности позволяющие игнорировать выстрелы. например у рейнджера после убийства есть возможность стать неуязвимым к следующему выстрелу, почему бы нашим врагам не иметь что-то похожее?
 
Читай Правила Форумов.
так есть же вродь способности позволяющие игнорировать выстрелы. например у рейнджера после убийства есть возможность стать неуязвимым к следующему выстрелу, почему бы нашим врагам не иметь что-то похожее?
наверное... может быть... вполне вероятно... это всё догадки... до способности неуязвимости у наших бойцов ещё не дошёл... но количество промахов при 90% и более зашкаливает за все разумные приделы...

что порадовало - это возможность выноса своих бойцов с поля боя... не вынес... оставил в плену... то что раньше вроде как автоматом происходило теперь приходиЦа ручками ножками... это круто
 
mad-ork, после будут миссии по освобождению VIPа в которых можно будет спасти своих же оперативников, захваченных ранее в плен.
 
Сигарки, шляпки и прочий стаф появляется после прокачки солдатиков. Первое пополнение скинов появляется у сержантов.
 
Cosmic, Ну как бы 7-8 солдат на всю игру было и в 1-й части. Атмосферой лонг вара тут пахнуть не должно было сильно. Это хардкордный мод, который в широкие массы бы не пошел, странно было ожидать от ванильной игры такой сложности. На других форумах наоборот отмечают сложность игры по сравнению с первой.
 
Irbis13, Сложность х2 в том, что оступившись один раз, ты проигрываешь всю кампанию, вот и всё. Никаких тебе пополнений отрядов, всё сводится к одному прокаченному звену. Короче дело не в сложности, а в подаче игрового процесса. Мне например больше нравится играть с большим ростером, где отдельный солдатик лишь маленькая часть большой машины. А тут буэ прям, убили одного, всё, печаль-засада.
 
Cosmic, ты кругом не прав. От слова абсолютно!
Если ты наладил связь с регионами, материалы текут в карманы, есть лишние броньки и пухи, то даже при потере всего отряда на задании, ты новичками можешь выровнять ситуацию.
 
Cosmic, Ванила х1 была ровно такая же. Ждите модов. Даже если команда лонг вара не будет делать, кто-нибудь за их идеи возьмется.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.