Ну вот и я вчера начал освобождение матушки-Земли...
Впечатления очень двоякие. Если кратко - ожидал большего. Нет, сюжет, геймплей - все в порядке, затягивает (еще бы, 2 года томительного ожидания). Но вот баги, оптимизация и кривая локализация просто подрывают весь восторг на корню.
Вот смотришь на эту картинку, и не понимаешь, ЧТО там такого-этакого, что может так тормозить? Это же просто неприлично. Выкрутив графон на минимум получаешь картинку хуже, чем в первой части, которая у меня летала на максимальных. Так вопрос - за что боролись, где шаг в светлое будущее, так сказать?
Прошел вчера 3 миссии, уже обнаружил кучку багов (но это в отдельной ветке).
Кол-во доступных для строительства секций базы, гораздо меньше чем в первой части, что как-бэ намекает, что особого разнообразия развития базы не будет, а также особо длинной кампании тоже.
Подобрал трофей : приклад , который наносит 2 очка повреждений, даже при промахе.
Приклад, Карл! Да бог с ним, ладно, такой себе футуристический приклад, который наносит повреждения , т.е. влияет на баллистические хар-тики (хотя бред сивой кобылы),. Но вдумайтесь, "наносить повреждения при промахе", это вообще как? Т.е можно развернуться и пальнуть в другую сторону, нанеся повреждения противнику. Что за вывих дизайнерского сознания? Ну сделали бы какую-нибудь рассеивающую насадку, которая за счет увеличения КВО дает 100% точность, но уменьшает дамаг вдвое, и подходит только для пулеметов, т.к. требуется очень длинная очередь для равномерной осыпи.. Было-бы хоть как-то логично.
В общем мои впечатления такие: потенциал у игры огромный, но данная ваниль - это высокотехнологичная заготовка, из которой можно сделать действительно шедевр. И разрабы, я так , понимаю, создавали не сколько игру, сколько движок.
И да, сложность, по сравнению с первой частью - ощутимо выше. Почитав отзывы начал на второй - и не жалею, т.к. уже заставляет подумать и попотеть, а что дальше будет? Если бы не баги АИ, то за 3 миссии пары человек бы точно не досчитался.