We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
XCOM2_logo.png


2K анонсировала новый XCOM® 2, разрабатываемый Firaxis Games.

Продолжение широко известного XCOM: Enemy Unknown поведает о новом мировом порядке, где пришельцы захватили власть над Землей, а организация XCOM выступает в роли борца за спасение угнетенного человечества.

Нью-Йорк, Июнь 2015 года - в этот день 2K и Firaxis Games анонсировали новый XCOM® 2, сюжетное продолжение игры XCOM®: Enemy Unknown, которая завоевала множество наград, в том числе и номинацию "Игра Года". Игра разрабатывается для платформы PC. Сюжет новой игры перенесет нас на 20 лет вперед, в будущее, где человечество проиграло войну против инопланетных захватчиков, которые после победы провозгласили свой новый "мировой порядок". Секретная военная организация, так же известная некоторым, как X-COM, почти забыта со времен войны первого контакта, но она все еще действует. И эта организация ведет невидимую на первый взгляд борьбу за будущее человечества, свободное от всякого влияния внеземного разума. Новый сиквел обещают выпустить в начала ноября этого года, так же игра будет доступна на платформах Mac и Linux.

В новой XCOM 2 противостоящие друг другу силы поменялись местами - теперь XCOM выступает в роли скрытной организации, саботирующей новый мировой порядок. У организации ограниченные ресурсы, и она вынуждена быть мобильной и скрытной, в чём XCOM помогает ее новая мобильная воздушная штаб-квартира. Игроки должны будут соблюдать баланс между огневой мощью и тактикой незаметного проникновения, осторожно набирать новых рекрутов и создавать повстанческую сеть по всему миру для борьбы с инопланетными захватчиками. Тактическая часть XCOM 2 будет состоять из процедурно-генерированных уровней, которые будут дарить более оригинальный опыт при повторном прохождении. Так же заявлена поддержка сторонних модификаций. В игре будет представлен новый контент, включая пять новых классов бойцов, которые по мере развития будут получать свои способности; заявлена возможность кастомизации оперативников; новые типы противников; новые тактические приемы и много чего ещё!

"Разработчики в Firaxis доказали, что они возрождают новое видение франшизы XCOM Enemy Unknown, которая получила приз в номинации "Игра Года" " - поведал Кристоф Хартманн, президент компании 2K. "Создавая XCOM 2, наша команда делает грандиозную работу, и ценители игр такого типа будут точно довольны!"

"Поддержка сообщества фанатов прошлых игр серии сыграла очень важную роль для нас при разработке XCOM 2, ведя нас по правильному пути и создавая игру, которая должна выглядеть и ощущаться как стратегии таких типов" - Сказал Джэйк Соломон, креативный директор XCOM 2 и Firaxis Games. "Мы прислушались к фанатам, и обеспечили игре более долгое время прохождения, поддержку модификаций, новых пришельцев, противников и новые классы бойцов."



XCOM 2 будет доступна на PC в ноябре 2015!

За быстрый и классный перевод новости на русский, благодарим Yopta!
 
Пошаговые стратегии + киберпанк = ядерная смеесь, а сектоиды кажись повзрослели=)
 
Смешайте xcom, syndicate и mass effect, и взболтайте :)
 
Кто умеет по-английски, вы прочтите новость!!! Это просто ППЦ! Поддержка модов, новые виды пришельцев, процедурно генерируемые карты(!!!), экслюзив для PC!!! Экслюзив, думаю, будет временный. Но графон!!! Завезли графон! Я надеюсь, что ролик был на движке игры. :)
 
О да, предчуствую лонг вор без проблем с моддингом :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Dik
Уверен, что мод "Долгая Война", в том виде, в котором он есть сейчас, будет не актуален. Скорее всего, будет что-то ещё неимоверно круче! Также думаю, что в этот раз скучать нам разработчики не дадут, как в ваниле XCOM:EU! Это явствует чётко из новости!
 
Мммм. Поиграть за террористов. Интересно. Готов даже простить детскую мультяшную графику.
 
Сильно не пинайте, переводил на коленке:

2K анонсировала новый XCOM® 2, разрабатываемый Firaxis Games.


Продолжение широко известного XCOM: Enemy Unknown поведает о новом мировом порядке, где пришельцы захватили власть над Землей, а организация X-COM выступает в роли борца за спасение угнетенного человечества.

Нью-Йорк, Июнь 2015 года - в этот день 2K и Firaxis Games анонсировали новый XCOM® 2, сюжетное продолжение игры XCOM®: Enemy Unknown, которая завоевала множество наград, в том числе и номинацию "Игра Года". Игра разрабатывается для платформы PC. Сюжет новой игры перенесет нас на 20 лет вперед, в будущее, где человечество проиграло войну против инопланетных захватчиков, которые после победы провозгласили свой новый "мировой порядок". Секретная военная организация, так же известная некоторым, как X-COM, почти забыта со времен войны первого контакта, но она все еще действует. И эта организация ведет невидимую на первый взгляд борьбу за будущее человечества, свободное от всякого влияния внеземного разума. Новый сиквел обещают выпустить в начала ноября этого года, так же игра будет доступна на платформах Mac и Linux.

В новой XCOM 2 противостоящие друг другу силы поменялись местами - теперь X-COM выступает в роли скрытной организации, саботирующей новый мировой порядок. У организации теперь ограниченные ресурсы, и она вынуждена быть мобильной и скрытной, в чем X-COM помогает ее новая мобильная воздушная штаб-квартира. Игроки должны будут соблюдать баланс между огневой мощью и тактикой незаметного проникновения, осторожно набирать новых рекрутов и создавать повстанческую сеть по всему миру для борьбы с инопланетными захватчиками. Тактическая часть XCOM 2 будет состоять из сгенерированных уровней, которые будут дарить более оригинальный опыт при повторном прохождении. Так же заявлена поддержка сторонних модификаций. Так же, в игре будет представлен новый контент, включая пять новых классов бойцов, которые по мере развития будут получать новые способности; заявлена возможность кастомизации оперативников; новые типы противников; новые тактические приемы и много чего еще!

"Разработчики в Firaxis доказали, что они возрождают новое видение франшизы XCOM Enemy Unknown, которая выйграла номинацию "Игра Года" " - поведал Кристоф Хартманн, президент компании 2K. "Создавая XCOM 2, наша команда делает грандиозную работу, и ценители игр такого типа будут точно довольны!"

"Поддержка сообщества фанатов прошлых игр серии сыграла очень важную роль для нас при разработке XCOM 2, ведя нас по правильному пути и создавая игру, которая должна выглядеть и ощущаться как стратегии таких типов" - Сказал Джэйк Соломон, креативный директор XCOM 2 и Firaxis Games. "Мы прислушались к фанатам, и обеспечили игре более долгое время прохождения, поддержку модификаций, новых пришельцев, противников и новые классы бойцов."
 
ваще я так подумал, удобно делать хайтек-минималистичный стиль в дизайне мира с минимумом круглых повершностей) меньше полигонов, меньше требований к компу)
 
Хочу уже посмотреть на нашу базу! И какой внутри будет новый Skyranger! Скилы, классы, движок. Надеюсь,е го причесали-таки. Новый класс пришельцев Snakeman очень интересный. Конечно, это он так показан в ролике, но вот бы глянуть на него в тактической миссии!
 
Мне кажется, помесь дохляка и искателя :)
 
Yopta, ты сам перевёл новость или скопипастил где-то? Если сам, то я её опубликую в первом сообщении.
 
Вова Хайтов, Сам, но могут быть неточности. Некоторые фразы перел не дословно, а близко по смыслу.
 
Я отредактировал! Со временем поправлю Главное, что САМ!
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Ну что же, если они справятся сделать хороший движок для мододелов с достаточно обширными графическими ресурсами и гибкостью настроек, то авось фанаты наваяют снова что-нибудь крутое типа Long War ) в том что фираксис сделает что-то на том же уровне я сомневаюсь) у них кажется всё таки геймдизайнер отсутствует) по крайней мере последние проекты студии не впечатляют) я лично пока верю только в то что это будет хорошей площадкой для фанатского творчества)
 
Кстати, мне кажется, что возможность моддинга и есть одна из основных причин релиза игры на пк платформе. А геймдизайнер у них вроде есть - тот самый Соломон, неплохой дядька.
 
Интересно, когда игру можно предаказать? Я готов уже. :cherna:
 
Оперативник по центру явно слизан из Сталкера, которого вооружили еще и катаной. Ну и хэйтеры воздушных боев с рандомным результатом скорей всего будут рады - перехватчиков, скорей всего, на летающую штаб-квартиру, не запихают.
 
%;?*?ть, ну как же так?!?!? я же их стопитьсот раз победил, сотни кораблей, тыщи алиенов........ ну как же они все-таки победили, с...и :dash2:?
 
forxlam, классно, что выходит XCOM 2! Я помечтаю:
После того, как мы совершим переворот на земле и отобьём большую её часть у пришельцев, нам необходимо лететь на Cydonia or bust!, чтобы положить конец инопланетному мозжечку, который всем этим непотребством руководит. Поэтому, будет анонсирован XCOM 3 в 2020 году!
ingverd, ты пишешь, что дизайн убогий. я бы по ролику так не сказал. Да, карты в оригинальном XCOM однозначно скудны. Немного деталей на них. Это из-за старых конЦолей, уверен. А вот теперь разработчикам ничто не мешает развернуться. ТЕМ БОЛЕЕ, что игра заявлена PC-эксклюзивом, пусть даже (возможно) и временным!
 
Занятно,судя по всему с пришельцами замирились и потихоньку морфируют, но есть еще настоящие люди понимающие, что лучше убить всех ***нецензурное выражение*** чем мирное сосуществование.)
 
Вова Хайтов я говорил про гейм дизайнера, а не про художников рисующих ролики) и детали на картах тут вовсе не при чём, а суть в проработке механики игры, балансе, разнообразии навыков, игровых возможностей и тому подобном. тут уже убогостью мощностей сосолей не прикроешься) а рюшечки на карте это последнее о чём стоит беспокоиться)
 
Если верить обещаниям по игре, то продукт будет что надо. Куда покруче предыдущей части. К тому же обещают что она будет куда лучше подвержена модингу. Так что с ее выходом видимо разработчики лонгвара наконец-то замутят окончательный релиз, ибо перейдут к разработке другого мода к новой игре :)
 
Интересно, когда игру можно предаказать? Я готов уже. :cherna:
Раз на PC только, надеюсь там не будет как в Long War - при обходе с тыла пачки пришельцев прибегает подкрепление в виде 2-4 групп пришельцев и реальная тактика становится только одна - лоб в лоб + карты маленькие и реально только чаще всего лоб в лоб, то есть 90% классов и способностей в игре не нужны вобще - оставить только те - которые для лоб-в-лоб нужны?
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.