We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Кто умеет по-английски, вы прочтите новость!!! Это просто ППЦ! Поддержка модов, новые виды пришельцев, процедурно генерируемые карты(!!!), экслюзив для PC!!! Экслюзив, думаю, будет временный. Но графон!!! Завезли графон! Я надеюсь, что ролик был на движке игры. :smile:
Главное чтобы не как с BE получилось, много инфошума, рекламы и т.п., а в результате пшик (ИМХО).
 
Я думал, что тебе и всем остальным и так УЖЕ понятно, что два разных коллектива делают две разных по качеству игры. Ты же сравниваешь палец с багетом "Студенческий". :crazy:
 
Если я не путаю, BE делали те же кто делал Cicv5, что из этого вышло видно по количеству играющих в обе игры. Очень многое зависит от издателя, а не от коллектива разработчиков.
 
Путаешь, при чём так сильно, что я сомневаюсь в том, что ты вообще обладаешь информацией. :)
Для начала посмотри имена ключевых фигур в обоих проектах. ;)
 
Если путаю, тогда пардон. Сам то, надуюсь, что выйдет добротная игра. Через пол года увидим.
 
то есть 90% классов и способностей в игре не нужны вобще
*Facepalm*
Если вы так действительно думаете, то советую Биглраша на ютубе посмотреть. 2 минуты на обдумывание хода, позиций, вероятных путей обхода и перебирания перков у бойцов - доказательство того, что как раз 90% всех перков нужны для тактики. И все это на маленьких оригинальных картах. И надеюсь, во второй части все останется так же. Не хочется по огромной и пустой карте пилить километр, чтобы кому то в тыл зайти. А то что обошли с тыла - это проблема самого игрока - тылы нужно доразведывать, тем же сканером у скаута, который, оказывается, "бесполезен"
Никого не хотел обидеть, просто иногда удивляюсь, что люди обвиняют содержимое продукта, даже толком его не распробовав :smile:
 
Отлично!
Судя по обзору будет мобильный штаб, то есть отстрелялись и свалили. То что только для РС означает глобальные карты - в угол не загонят. И наконец все для модинга.
 
Интересно а под водой будут миссии?
 
Мэтью Макконахи в экстазе от XCOM 2! :biggrin:
 
Выражение лица в конце, как в поговорке "И помажут, и покажут, а покушать не дадут" :biggrin:
 
Самое главное - это поддержка модов.
В XCOM:EU сделали шедевральный мод Long war, а представьте что можно будет сделать с инструментарием! Это как эликсир вечной молодости для серии TES.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
А тем временем начал создавать мемо-приколы по XCOM 2:
Sectoid_before_after.png Snake!.jpg
 
яркая картинка и мультяшная графика.... атмосфера я думаю убита, как минимум на 30% игра будет хуже(
очень сильно жду, но боюсь буду расстроен, дай бог у них всё получится
не у них, так буду молится на фелаут 4, а так больше ничего не жду
[DOUBLEPOST=1433325933,1433325557][/DOUBLEPOST]
Мэтью Макконахи в экстазе от XCOM 2! :biggrin:

ЭПИК))))


"В игре вас ждут бесчисленные сочетания карт, заданий и целей" - о господи пусть БУДЕТ ТАК!!!!!
 
Если вы все не знали, то самый первый X-COM задумывался как пародия на супер-геройские комиксы в стиле АНИМЭ! Посмотрите на мутонов в игре 1994 года! Это же как супермены, обтянутые в зелёное трико! О каких серьёзностях вы тут все говорите?! :crazy:
В новых версиях разработчики пошли ещё дальше и создали преркасную вселенную! Уверен на все 108%, что Firaxis сотрудничает с Julian Gollop и прислушивалась к его рекомендациям по созданию новой вселенной! Jake Solomon очень талантливый гейм-дизайнер, он ВЕРНО УСЛЫШАЛ и ПОНЯЛ идеи Голлопа и их удачно реализовал. Конечно, без грамотного подхода и таланта этого сделать нельзя, поэтому Джейк молодец!
Считаю, что разработчики сохранили практически всё, что можно было сохранить так как изначально было задумано. Ну а все вариации на тему, типа Xenonauts и т.д. и т.п. - вот пусть там и будет атмосфера безысходности и отчаянья! :wink:
 
Что-то мне подсказывает, что умалчиваемые классы бойцов - это ксеноморфы-ренегаты, освободившиеся от влияния этериалов. Представляю - мутон в экипировке с нашивками организации палит с одной руки из пулемета и с рычанием тащит раненого оперативника в зону эвакуации... Если люди воюют за лунатиков, то почему не может быть наоборот? Никто же не говорит, что те же мутоны поперлись в другую галактику по своей воле?
"Ххомандирххх, эта форххма мхне тесхна!"
 
Ребята, меч! У "Меченного" меч! Неужели введут полноценный ближний бой?
 
Данил, Только проснулся? :) И это не Меченый, это американский пехотинец.
 
Данил, Yopta, если быть точным, то этот класс называется Ranger. Аналог Штурмовика в XCOM: EU/EW.
 
Когда ждали XCOM: EU тоже думали будет нифига себе, подождем видео прохождение на выставке и посмотрим, что нас ждет.
Что касается Xenonauts, то да авторы признали - сэкономили на движке, а жаль задумка хорошая. Может когда нибудь и сделают Xenonauts 2 на нормальном движке.
 
aleksandr777, и не говори! Согласен с тобой на 100%. Но всё-равно альтернативы-то НЕТ! Xenonauts и остальные клоно-стратегии лично для меня не альтернатива.
 
Дождемся, а там мододелы доведут до ума.
 
На Стиме дата выхода указана 5 февраля 2016 г. (((
 
Old_crow2, всё верно. Игру перенесли на 05.02.2016.
 
что-то я даже новостей не увидел о переносе
они хотя бы причины назвали? вроде у них все хорошо было
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.