- Joined
- Jul 15, 2015
- Messages
- 530
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 173
- Points
- 381
О, как тут живо стало. Стоило кому-то только сделать беспроигрышный вброс, относительно отсутствия этого-самого реализьма
Относительно теории в софистическом контексте, ИМХО любая игра - это в любом случае свод правил и условностей, этим она и отличается от суровой реальности, и в этом-то вся ее и притягательность. Почему футболисты должны пинать мяч только ногами, и почему не могут дать пас за линию защитников и т.д.? Но это не мешает ей собирать миллионы на стадионах.
Если отложение кирпичей вызывает промах с 3-х метров, то почему не вызывает такое понятие как ХП, когда организьм выживает после этой самой очереди с 3-х метров в голову?
Другое дело, что этот свод правил и игровых условностей, должен быть однозначным, четким и прозрачным, и работать одинаково для всех на площадке. Сумеют разрабы эти правила и условности приблизить к реализму - здорово, не сумеют, плохо, но не смертельно, если наверстают в другом аспекте. Главное - это отсутствие глюков и четкая работа алгоритмов и правил. см. выше.
Что касается чабжа, то что я на данный момент вижу:
- тактическая часть шагнула вперед, и шагнула здорово. Перечислять аспекты не буду, ибо большинство и так в курсе.
Но вот со стелс составляющей миссии, я так понял, пока не все гладко, и с этой самой равнозначностью правил для обоих сторон есть вопросы.
- стратегия и концепт 50\50. Кое- в чем шаг вперед, кое- в чем оказуаливание. Более подробные выводы можно сделать после личного ознакомления.
Вот скажите, чем Фол2 концептуально отличался от Фола1? Да ничем, просто кол-вом контента. Тем не менее считается, что он круче и интереснее. А условностей и анреализма там ну куда, как больше))))
Относительно теории в софистическом контексте, ИМХО любая игра - это в любом случае свод правил и условностей, этим она и отличается от суровой реальности, и в этом-то вся ее и притягательность. Почему футболисты должны пинать мяч только ногами, и почему не могут дать пас за линию защитников и т.д.? Но это не мешает ей собирать миллионы на стадионах.
Если отложение кирпичей вызывает промах с 3-х метров, то почему не вызывает такое понятие как ХП, когда организьм выживает после этой самой очереди с 3-х метров в голову?
Другое дело, что этот свод правил и игровых условностей, должен быть однозначным, четким и прозрачным, и работать одинаково для всех на площадке. Сумеют разрабы эти правила и условности приблизить к реализму - здорово, не сумеют, плохо, но не смертельно, если наверстают в другом аспекте. Главное - это отсутствие глюков и четкая работа алгоритмов и правил. см. выше.
Что касается чабжа, то что я на данный момент вижу:
- тактическая часть шагнула вперед, и шагнула здорово. Перечислять аспекты не буду, ибо большинство и так в курсе.
Но вот со стелс составляющей миссии, я так понял, пока не все гладко, и с этой самой равнозначностью правил для обоих сторон есть вопросы.
- стратегия и концепт 50\50. Кое- в чем шаг вперед, кое- в чем оказуаливание. Более подробные выводы можно сделать после личного ознакомления.
Вот скажите, чем Фол2 концептуально отличался от Фола1? Да ничем, просто кол-вом контента. Тем не менее считается, что он круче и интереснее. А условностей и анреализма там ну куда, как больше))))