We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
О, как тут живо стало. :biggrin: Стоило кому-то только сделать беспроигрышный вброс, относительно отсутствия этого-самого реализьма:blum:
Относительно теории в софистическом контексте, ИМХО любая игра - это в любом случае свод правил и условностей, этим она и отличается от суровой реальности, и в этом-то вся ее и притягательность. Почему футболисты должны пинать мяч только ногами, и почему не могут дать пас за линию защитников и т.д.? Но это не мешает ей собирать миллионы на стадионах.
Если отложение кирпичей вызывает промах с 3-х метров, то почему не вызывает такое понятие как ХП, когда организьм выживает после этой самой очереди с 3-х метров в голову?
Другое дело, что этот свод правил и игровых условностей, должен быть однозначным, четким и прозрачным, и работать одинаково для всех на площадке. Сумеют разрабы эти правила и условности приблизить к реализму - здорово, не сумеют, плохо, но не смертельно, если наверстают в другом аспекте. Главное - это отсутствие глюков и четкая работа алгоритмов и правил. см. выше.
Что касается чабжа, то что я на данный момент вижу:
- тактическая часть шагнула вперед, и шагнула здорово. Перечислять аспекты не буду, ибо большинство и так в курсе.
Но вот со стелс составляющей миссии, я так понял, пока не все гладко, и с этой самой равнозначностью правил для обоих сторон есть вопросы.
- стратегия и концепт 50\50. Кое- в чем шаг вперед, кое- в чем оказуаливание. Более подробные выводы можно сделать после личного ознакомления.

Вот скажите, чем Фол2 концептуально отличался от Фола1? Да ничем, просто кол-вом контента. Тем не менее считается, что он круче и интереснее. А условностей и анреализма там ну куда, как больше))))
 
Про ХП - это хорошо. Какой уж тут реализм? )))) Цель игроделов - это не стремление к 100% реализму, а стремление к тому, чтобы как можно больше привлечь игроков и дольше удержать интерес к игре. Контент + геймплей. Контент новый есть, осталось дождаться 5ого февраля, и попробовать гемплей на вкус. И только после 5ого февраля можно будет выносить вердикт. ИМХО конечно))))
 
Baralgin, я и не спорю, что тактическая составляющая шагнула вперед. Просто если брать то, что есть, то назад уже не куда. Пережить можно и то, что фираксисы называют балансом. А теперь под итожьте, что в игре осталось после всех этих упрощений. Тактические бои, тактические бои, тактические бои, ...., немного исследований, чуть-чуть экономики и строительства(хотя язык не поворачивается это назвать экономикой). Мне просто интересно - через сколько часов игры вам надоест однообразный геймплей? Остается ждать кучи дополнений и модов, возможно, тогда хоть что-нибудь получится более-менее интересное.
 
vwtrotsky, ты сотрудник фираксис? Уже поиграл в полную версию игры? :)
 
То что сделали разрабы с XCOM 2 это довольно неплохое продолжение этой темы. Конечно, есть несколько аспектов которые не всем нравятся но как говорится "на вкус и цвет..."
Стратегия пока не выделяется кроме как на карте, но в XCOM EU тоже не все читалось (например строительство зданий) и их влияние на игру. Игру переделали здорово. Я боялся что всё будет намного хуже, но при первых же кадрах игра поразила: графикой, созданием карт, пред боевой фазой(хотя о ней было известно задолго до этого), ну и подбором пришельцев. Опять же возможность модов(но об этом пока рано, всё же как знать что там с ними).
В рассмотрении игры с точки зрения реальности? Пожалуйста: Война ведется из подполья, едва успевай вылезти, совершить нападение и смыться. Бойцов набирают из обычных людей(посудомоек, сантехников и пр.) то есть обычные люди не знакомые с таким вооружением. Им показали как целиться, в кого стрелять и все завтра в бой. насчет подготовки? Но кому то надо все-таки быть снайпером, вот и назначили. А уж как у них хватает силы пулемет держать да еще и попадать вообще загадка. Поэтому про разные меткости можно забыть. Авиабои убрали. Согласен печально, но не критично ведь основной ставкой игры была тактика наземных боёв, а с ней все норм.
P.S. Жаль с оружием так вышло, и реализовали не так как по логике должно быть(у тебя нет доступа к бесконечному кол-ву оружия ты же изгой), но решили упростить игру с помощью навесов и брони. Поиграем. Увидим.
 
Тактические бои, тактические бои, тактические бои, ...., немного исследований, чуть-чуть экономики и строительства(хотя язык не поворачивается это назвать экономикой). Мне просто интересно - через сколько часов игры вам надоест однообразный геймплей? Остается ждать кучи дополнений и модов, возможно, тогда хоть что-нибудь получится более-менее интересное.
1)XCOM - это тактическая, пошаговая стратегия. Что Вы хотите кроме тактических боёв? Разбавить элементами шутера от первого лица? И еще, из того что показали, в XCOM2, больше разнообразных миссий чем было в XCOM:EU.
И еще, процедурно-генерируемые карты, точно не дадут надоесть. каждое прохождение будет не похожим на предыдущие.
2)А что в XCOM есть экономика? Получить плюшку с миссии и продать тушки алиенов - это экономика? В XCOM всегда была такая экономическая система. Да, в EU была поддержка стран.
3)От куда Вы взяли, что будет мало исследований? Во всех стримах, исследованиям уделяется оч. мало времени и оценить её в полном объёме можно будет после выхода игры.

От всей игры, нам показали, дай бог, 10% всего геймплея, а тут уже такой вайн.
Согласен, с людьми, которые говорят, что игру оказуалили. Видимо, сейчас трэнд такой в игроиндустрии. В этом плане xcom не одинок.
Тем не менее, народ, больше позитива! Как говорится - будем посмотреть.
 
Как по мне, так эти чертовы воздушные бои были нудным и сложно прогнозируемым говном, тратящим мое время , вместо игры в тактику, вигру в какую-то нелепую леталку-стрелялку, где от меня ни фига толком не зависит. Я рад, что теперь этого нет. Мне интереснее развивать команду бойцов.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Korych
Scotsman, при всем том, что я согласен с твоим постом, но что это за термин?
XCOM - это тактическая, пошаговая стратегия.
Тактическая стратегия, стратегическая тактика......поэтическая проза, попсовая классика.:scratch:
Я думаю, если уж как-то обозначать гибрид жанров, то правильнее будет звучать "стратегия с элементами тактики", либо же наоборот.
эти чертовы воздушные бои были нудным и сложно прогнозируемым говном, тратящим мое время
Ну насчет нудности в корне не согласен, как может быть нудным событие, происходящее пару десятков секунд, а то и меньше?
А вот насчет сложно прогнозируемого - это да, имеет место, но с другой стороны, если все в игре будет прогнозируемо, какой тогда интерес играть? Посмотреть на сюжет? Механика воздушных боев, мне конечно не сильно нравилась, но само их существование все-таки игру разнообразило. Ведь помимо собственно боя, для перехватчиков был и сопутствующий микроменеджмент, и прокачка модулей и т.д. Т.е. определенный пласт контента и геймплея.
 
Согласен, воздушный бой очень сильно влиял на атмосферу игры. Выглядело все это глобальней, как и было задумано, чувствовалось, что это еще одна схватка за защиту нашей планеты, а не очередная мини-игра, от которой почти ничего не зависело. А то что воздушные бои зачастую переходили в рандомщину - это уже вина создателей. И тут я снова, как пример, укажу на воздушные бои в Ксенонавтах. Что мешало разработать свою интересную систему авиабоя для экс-ком - мне совсем не понятно.
 
Наконец то народ расшевелился и начал обсуждать определенные составляющие игры, а не как зомби кричать "ИМХОТЕП... Игра в общем стала лучше..." Да нифига она не стала лучше. Все больше упрощений, все больше казуальщины, все меньше разнообразия, да еще и пилят игру на куски, которые можно продать по частям.
Yopta, в точку!
Scotsman, 1 - XCOM всегда был стратегией совмещенной с тактикой и экономикой. То что сделали фираксы - это уже другой вопрос; 2 - в XCOMах старых, не от фираксов экономика всегда была сильной стороной, всегда существовало производство предметов и их продажа и обеспечение самой себя организации XCOM, а вот то, что сделали фираксы - это уже другой вопрос; 3 - в большинстве презентаций и рекламных компаний показывают самое интересное в игре, да, сюжет не спойлерят, но самое выдающееся в игре уже показывают, собственно, потому у меня и такие выводы об игре.
И не воспринимайте меня как врага, я всего лишь критикую игру, за которую плачу деньги. Да, меня в ней многое не устраивает, иначе и быть не может...
 
vwtrotsky, на нашем форуме, где, не помню, Baralgin, опубликовал ссылку на классную статью про аддоны, DLC и прочую хрень. Так если то, что в ней написано правда, получается никто игру на куски не пилит, а наоборот, добавляют нам больше плюшек, чтобы только разрабы хоть что-то зарабатывали в промежутке между постпродакшеном сделанной игры до ТЗ для новой игры.
[DOUBLEPOST=1453703530][/DOUBLEPOST]Набежали на Землю :alien:, собрало человечество :resist:, чтобы всыпать по первое число не только :alien:, но и :advent:. Снарядили мы отряд из:specialist::grenadier::ranger::sharpshooter::psionic:, чтобы бороться со всякой нечистью :troper::officer::shield::lancer::sectopod::sectoid2::viper::berserker::muton::chryssalid::archon::faceless::andromedon::gatekepeer: и победили!
 
Yopta, что мешало? Больше времени, больше ресурсов нужно. Игра стоила бы не 1500 а 2000 как это модно сейчас ;) и вышла бы еще позже.

Что-то оказуаливают конечно, но для многих вещей это - и слава богу. То же одевание солдат на каждую миссию как раздражает это что-то. Новшества вроде как должны это убрать. И то раздражало, в основном в лонгваре, потому что там миссий, бойцов, снаряги стало существенно больше.

Я вообще сужу обычно в целом на сколько игра хороша, а хороша она в зависимости от того на сколько она мне понравилась\зацепила. По этому критерию XCOM - супер игра. Лучшая за последние 5 лет. И мне абсолютно пофиг что там можно было сделать по другому.

Соглашусь с теми кто писал - игра выйдет, пощупаем, побегаем, оценим...И можно будет делать выводы на сколько игра удалась.
[DOUBLEPOST=1453704407][/DOUBLEPOST]Baralgin, вот именно. Воздушные бои - пласт контента. Если он заменен другим пластом, то лично для меня разницы нету. Было бы исследований побольше, технологий. Компания по длиннее :)
 
То же одевание солдат на каждую миссию как раздражает это что-то.
А мне наоборот, очень нравится перед миссией подбирать как состав отряда исходя из данных разведки, доступных солдат, так и экипировку для них. Особенно когда её много, а места мало. Вот и думаешь - дать снайперу страховочный медпак или таки замаксить крит, брать скаута с шотганом и хим гранатами или дальнобойной винтовкой и прицелом.
 
  • Мне нравится
Reactions: Baralgin
Тактическая стратегия, стратегическая тактика......поэтическая проза, попсовая классика.:scratch:
Я думаю, если уж как-то обозначать гибрид жанров, то правильнее будет звучать "стратегия с элементами тактики", либо же наоборот.
Ну? тут кому как нравиться. Жанр XCOM представляется на игровых сайтах как: Strategy (Real-taime / Turn-based / Tactical) / 3D. Те же "шары", только вид сбоку. :biggrin:

Может уже, где-то была инфа, но озвучу:
Студия Firaxis сообщила о заключении партнерства с недавно открытой Long War Studios. Long War, авторы одноименного мода для XCOM: Enemy Unknown и Enemy Within будут создавать официальные модификации уже для XCOM 2. На данный момент сообщается, что студия работает сразу над несколькими модификациями для игры, которые будут доступны уже на старте игры. (инфа с ag.ru (не реклама)).
 
Korych, про выбор состава на миссию я ничего и не говорил.
Как и о том что экипировка должна приклеиваться на веки вечные. Хочешь - меняй. Но именно меняй и именно если хочешь, а не раздавай каждый раз полностью. Я вот наоборот для снайперов делал чисто 1-2 легкой брони с крюком или полетом. Только снайпера берут в руки снайперские винтовки, а делать на каждого - дорого. И т.д. и т.д. Снаряга может меняться от миссии к миссии, но как правило незначительно. А ведь еще можно один и тот же класс затачивать под разные цели, одному инженеру парализатор каждый раз, другому гранаты поддержки третьему атакующие. И каждый раз сидеть вспоминать кому что? Нет уж. Пусть запоминается некий комплект, а если что я сам поменяю по мелочи :wink:

По воздушным боям все-таки добавлю. Во второй части они ну никак не вписываются. Им нечего делать в игре кроме одного варианта - нашу базу в полете атакует тарелка. Зачем нам гонятся за тарелками пришельцев с неизвестно еще кто там на борту и есть ли что полезное. Куда проще спланировать наземную операцию с заранее разведанной местностью, потенциальной добычей и т.д. и т.д. Ведь теперь пришельцы не таятся. Приходи в их центры и бери что хочешь.
 
  • Мне нравится
  • Полностью согласен!
Reactions: N-Say and Gonanda
Воздушные бои - пласт контента. Если он заменен другим пластом, то лично для меня разницы нету.Было бы исследований побольше, технологий
Для меня тоже. Но отсутствие целой составляющей , ИМХО не совсем уместно компенсировать экстенсивным расширением другой. Если тебе хочется выпить и закусить, то увеличением литража выпивки, ты комплексную задачу не решишь :biggrin: Т.е. если стоит задача купить поллитру и плавленый сырок, то можно купить поллитру и банку килек, а не 2 поллитры. Хотя.... сравнение не совсем уместно. Наверняка есть те, кому второй вариант даже предпочтительнее. :crazy:

Это я к тому, что отсутствие воздушного боя, можно было заменить на соло миссии инфильтрации, по типу разведчиков в структуре экзальт. Только изменить механизм. Сделать полностью соло миссию, где будет задача добыть данные или предмет и тихо смыться, где поднятие тревоги будет означать в 90% случаев провал. А чтобы совсем уж всем угодить, можно их даже сделать не генеруемой псевдообязаловкой, как те-же воздушные бои или экзальт, а сугубо добровольной, как и все миссии на глобалке.
 
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc
Я вот читаю и вижу, что вы все забыли про видео-трейлер, в котором, "какая-то тётка" взрывает машину, возле которой стоит толпа АДВЕНТ-солдат во главе с офицером. Если 5-й класс - это не тайный агент, а псионик, то кто же тогда та тётка?! Я пытался и так и эдак сложить, не получается. Интуитивно возникает ощущение, что не показан целый пласт игры.
  • Совершенно не раскрыт вопрос исследования технологий.
  • Не раскрыта роль новых Эфириалов в роли человечества.
  • Не показано ни одной, я подчёркиваю ни одной миссии, в которой был бы убит или не убит Криссалид.
 
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc
Baralgin, говоря больше технологий я и не имел ввиду увеличение литража как в твоих аналогиях :wink:. А подразумевал что новые технологии будут связаны с новым пластом, заменившем воздух.
 
кто же тогда та тётка?!
Ну... не исключен вариант , что в игре будут некоторые бэкграундные события, не обыгрываемые напрямую. В МОО2, помните, можно было отправить шпиона в любую расу, с определенным заданием: устроить диверсию, организовать саботаж, похитить технологию.
Тут вполне могут похожее сделать. Просто спонсируешь некую ячейку в каком-то регионе, с задачей диверсии или шпионажа и т.д. Если она удалась - просто показываю ролик. Ну это все мои предположения. Может быть и правда будет целый пласт шпионской работы, контролируемой игроком.
ни одной миссии, в которой был бы убит или не убит Криссали
Ну уже же выяснили, что крисалидов пожрали сектоиды, т.к. им наконец сделали рот.:biggrin:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Я вот читаю и вижу, что вы все забыли про видео-трейлер, в котором, "какая-то тётка" взрывает машину, возле которой стоит толпа АДВЕНТ-солдат во главе с офицером.

Вроде в каком-то видео это было. Это ролик перед началом миссии по спасению командира (игрока)
 
В XCOM были же миссии связанные с Exalt. Может и в XCOM2 будет что-то подобное.
Совершенно верно, нам показали только крохотную часть игры. Так сказать, кинули замануху. :biggrin: А как же генные модификации солдат, а как же механизированные солдаты? Неужели фираксисы откажутся от такой вкусняшки? Вон в ролике, оперативник из наручного огнемета "отжигал". нам этого тоже не показывали. + тайна с безликими и т.д.
 
Вова Хайтов, ткни, пожалуйста, меня носом в ролик, о котором ты говоришь, а то я что-то ничего похожего не могу найти.:pardon:

Если это "XCOM 2 Exclusive: Intro -"Save Commander"", то это вроде CGI ролик и никакого отношения к механике игры не имеет.
 
Зачем нам гонятся за тарелками пришельцев с неизвестно еще кто там на борту и есть ли что полезное.
Небольшое уточнение. Не мы гоняемся за ними, а они за нами. Воздушные бои могли бы разнообразить игру и привнести доп интерес. Ведь можно было бы обороняться от тарелок и при определенных условиях уничтожить НЛО в полете а то к концу игры таких миссий по защите мстителя похоже станет все больше. К тому же новое вооружение для нашей базы.
 
Я вот читаю и вижу, что вы все забыли про видео-трейлер, в котором, "какая-то тётка" взрывает машину, возле которой стоит толпа АДВЕНТ-солдат во главе с офицером. Если 5-й класс - это не тайный агент, а псионик, то кто же тогда та тётка?! Я пытался и так и эдак сложить, не получается. Интуитивно возникает ощущение, что не показан целый пласт игры.
Эта тётка, по крайней мере в той же одежде, была в ролике по спасению командира (игрока). И тот момент взрыва тоже присутствует в ролике по спасению командира. Посмотрите этот ролик еще раз. Может я ошибаюсь.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.