We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Мне теперь любопытно будут ли они переводить эти моды от лонгварщиков на языки игры или оставят на английском.
Ура! Нам будет чем заняться, если будет только на английском языке. :)
Ну вот. Я теперь уверен на 100000% в том, что мод Long War впечатлил и Firaxis и 2K настолько, что эти две студии сотрудничают с Long War Studios до такой степени, что помогают им работать над новой игрой LWS! Прав ли я?
 
Вова Хайтов, ну как минимум в вопросах выхода на кикстартер да прочие консультации. Имхо.
 
  • Очень помог!
Reactions: Visc
Интересно покажут ли что нить новое :)
[DOUBLEPOST=1453403133][/DOUBLEPOST]Нифига се они баг овервотча пофиксили :) И чо лунатик будет делать ответный выстрел за каждый овервотч? )
[DOUBLEPOST=1453408112][/DOUBLEPOST]Ну кароч стрим был про фикс овервота и упоминание лонг вар студии и PAX. А так обычных два замеса. Присутствовали кодексы и архон. Правда когда там чел че то хакал был выбор баффа. ОН себя бафнул на +20 к хакингу навсегда. Опять же возможно такое уже и был просто я пропустил это :)
 
было бы прикольно если у них получилось бы сделать грамотный мультиплеер в компанию
 
Ну имхо это врятли будут моды уровня лонг вара. Они бы просто не успели. Но надеюсь все равно эти моды окажутся полезными.
 
Visc, если есть шаблоны и они подготовили ТЗ мода заранее (в этом я уверен), а благодаря модкиту XCOM 2, изменить все необходимые компоненты можно достаточно быстро, то скорее всего, моды могут быть достаточно комплексными уже к релизу игры. Тем более, что Джонни Лампкину опыта не занимать! Наверняка они до того, как официально объявили о сотрудничестве, интенсивно обменивались информацией.
 
Вова Хайтов, а тебя не смутили сроки подачи этой инфы? В аккурат за 2 недели до релиза, вместе с раскручиванием маховика рекламной предрелизной истерии? Т.е бьют комплексно, для неофитов красивые ролики, интервью и прочая мишура, а для сомневающихся адептов, у кого еще остались остатки скепсиса - вот такая вот "крышесносящая" новость? Ну короче, чтобы был всеобщий и тотальный "Шат ап, тэйк май мани!"
Т.е. я не отрицаю саму суть заявления, но думаю, что пока это просто PR ход, и реальные работы еще впереди.
Может я и ошибаюсь, но будущее покажет.
 
Baralgin, я не понимаю, это ты к чему?
Или не было в 2012 году, 12 октября релиза XCOM: EU? Или не было в 2013 году 15 ноября релиза XCOM: EW? Или мы не играли в Long War? Что-то я тебя не понимаю сейчас.
Для меня предельно ясно, что игра XCOM 2 будет во всём на прядок лучше, именно лучше, своей предшественницы. Это видно по всему. Как доработали умения оперативников, механику игры, графическую составляющую. Я вообще получаю оргазм каждый раз, когда смотрю на интерфейс игры и его функциональность.
Также, хочу ещё раз подчеркнуть, что перед выходом XCOM: EU нас просто завалил шквал видео-роликов по игре, можно было предположить, что нам показали всю игру. Но наши опасения оказались беспочвенными. В пиар-отделе 2К свой хлеб работники едят совершенно заслуженно! Если нам показали 1/3 от всей игры, то это хорошо. Думаю, что меньше.
 
Вова Хайтов, ты меня наверное не так понял. Я это написал в контексте сроков модов и т.д. В том, что они будут, и будут хорошими я как-бы не сомневаюсь. Как, впрочем, что вторая часть лучше первой, я тоже на 99% уверен.
Единственное сомнение, что как-бы эти "моды", которые подразумевают бесплатность, плавно не трансформировались в череду ДЛЦ, на которых можно тоже подзаработать. Там не только ПР отдел не зря есть свой хлеб, маркетологи тоже не дремлют.))) Они вообще этим выстрелом завалил сразу 2-х зайцев. Ликвидировали потенциального конкурента, с его заявлениями о самостоятельной разработке, и сильно укрепили собственный проект. В общем творческие амбиции Джонни не устояли перед коммерческим натиском гениальных маркетологов 2К. )))
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Xaoc
Вова Хайтов, Оптимист. В игре явно показали всё, за исключением сюжетных моментов. Человек, который играл в первую часть должен это понимать... Точно показали всех врагов, кроме эфириала, точно показали всё по классам, по картам, беспонтовые умения и те показали от А до Я. И да, пиар отдел у 2К, явно свой хлеб едят незаслуженно. То что показали фираксисы по стратегической части игры с их 4 классическими классами и отсутствием выбора, только вызывает у меня желание скачать игру по перваку. А покупать по скидкам, когда появится что то годное в модах.
 
  • Мне нравится
Reactions: ingverd
Думаю, что в ближайшее после релиза ХСОМ2 время (и уж точно НЕ ОДНОВРЕМЕННО) не будет модов серьёзнее камуфляжных шкурок или классовых иконок. И уж тем более от команды Лампкина. Ну не комильфо же так. Сначала надо, чтобы схлынул первый вал продаж ванильной версии, а вот уж потом... Можно и выкатывать что-либо посерьёзнее графических украшалочек.
Опять же заплаточки, наверняка, будут всяческие...
Фираксисам стоило бы припахать ЛонгВар Студию на создание какого-нить серьёзного аддона-дополнения, который выйдет уже после их "родных" запланированных. И глобально перекроит игру. И, естественно, незадаром. Маркетинг, чё.
 
ОН себя бафнул на +20 к хакингу навсегда.
А хак терминалов на хп и мобильность тоже завезут? Имхо, слишком сильный акцент на хаке и специалисте.
 
Ну кароч стрим был про фикс овервота
и чего там пофискили-то в итоге?
 
А хак терминалов на хп и мобильность тоже завезут?
Ну, мы еще всего не знаем. :biggrin:тут такое РПГ может нарисоваться, что только успевай ману регенить.:biggrin: Не исключен вариант что еще и бабла и разведданных нахачить можно будет. Походу без хачиков многие миссии будут просто непроходимы. Действительно, перекос баланса уже проступает.
 
Читайте Правила Форумов!
Ну, мы еще всего не знаем. :biggrin:тут такое РПГ может нарисоваться, что только успевай ману регенить.:biggrin: Не исключен вариант что еще и бабла и разведданных нахачить можно будет. Походу без хачиков многие миссии будут просто непроходимы. Действительно, перекос баланса уже проступает.
Хотят выжать из своего изобретения (специалист(фишка оч крутая и необычная)) максимум. Придают значимость спецу.
 
Last edited:
ingverd, тут выложили запись с твича на ютуб. Со 2 минуты если что. А так теперь в того бойца на которого устраивали засаду из овервотчей адвент стреляет первым. И когда оперативник бахнул из овервотча по этому адвенту тот ещё раз выстрелил в увиденного оперативника.

 
Походу без хачиков многие миссии будут просто непроходимы.
false.
"сюжетно-значимые" терминалы хакаются любым классом со 100% вероятностью. Другое дело, что шанс получить бонус или ломануть сканер/меха прямо зависит от тех-уровня. Логично, что у специалиста он больше.
 
Visc, забавно... но они при этом и не разбегаются, следующий ход начался, а адвенты стоят посреди голого поля) хотя конечно эффективность такого мероприятия сомнительна, словить пару-тройку выстрелов в неукрытого оперативника это то ещё удовольствие. Хотя можт быть если его прикрыть например протоколом защиты и ещё чем-нибудь то логика есть действовать по бигловскому способу и дальше.
 
ingverd, возможно они ещё работают над этой системой. Просто далее в летсплее все овервотчи работали стандартно как в XCOM EU.
 
Visc, ну там же была основная проблема именно в стартовом контакте при раскрытии маскировки, когда получалось что игрок получал 2 безнаказанных хода до того как противник начинал что-то делать, помимо разбегания по углам. С боевой системой уже после раскрытия группы вродь всё ок и было, потому дальше овервочи работают как раньше.
 
ingverd, аа...ну тогда понятно. Но все равно пахнет фиксом на ходу. Имхо не до конца все продуманно :)
 
Но все равно пахнет фиксом на ходу. Имхо не до конца все продуманно :smile:
не просто пахнет, а, таки, воняет. сходу вижу траблу - 1) любой неожиданный для игрока заход аленей во фланг автоматически тригерит хит по первому замеченному оперативнику; 2) как отработает заплатка на ревиле рейнджера?..
[DOUBLEPOST=1453485455][/DOUBLEPOST]
не просто пахнет, а, таки, воняет. сходу вижу траблу - 1) любой неожиданный для игрока заход аленей во фланг автоматически тригерит хит по первому замеченному оперативнику; 2) как отработает заплатка на ревиле рейнджера?..
upd: самое простое решение эксплоита бигла - снимать овер со всех оперативников в режиме скрытности если последний оперативник не предпринимает активных боевых действий.
 
Visc, забавно... но они при этом и не разбегаются, следующий ход начался, а адвенты стоят посреди голого поля) хотя конечно эффективность такого мероприятия сомнительна, словить пару-тройку выстрелов в неукрытого оперативника это то ещё удовольствие. Хотя можт быть если его прикрыть например протоколом защиты и ещё чем-нибудь то логика есть действовать по бигловскому способу и дальше.
В Лонг вар была такая фича "Инопланетные нервишки" не это?
 
самое простое решение эксплоита бигла
А можно для пропустившего: в чем суть этого эксплойта?
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.