We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Чел от фираксисов в чатике постоянно всех пытается успокоить что это не финальный билд игры :smile:
Угу как же, до релиза всего ничего, а "пушкомечи" торчат из всех щелей. Вся надежда на патчи
 
Я вот так понял, что у нас ОТОБРАЛИ МЭК? И вместо них будут просто экзоскелеты легкие?
 
Electric, судя по всему - да. возможно вернут потом в дополнении, как было с первой частью
 
Electric, ну походу какое то подобие...а ещё совсем футуристические виды брони. Мелькали уже на скринах.
 
Блейдсторм пока кажется очень эффективным оружием против милишников :smile:
Немного бреда в тему:
Не, ну сделали вы милишников в этой реинкарнации игровой вселенной. Аспект спорный, ну да бог с ним. Но почему только мечи? Огнестрела куча разного, а холодняк один только. Я вот , например больше люблю булавы или топоры. Что за дискриминация по классовому признаку?:biggrin: Есть какой-нибудь международный РПГ комитет, куда жалобу накатать можно?
Ладно, фиг с теми булавами, пехотную лопатку , хотя-бы дайте!:biggrin:
76.jpg
 
Да, я как ярый поклонник МЭК, опробовавший ВСЕ классы в ЛонгВаре, несколько огорчен. Мне безумно нравилось придумывать новые тактические решения и методы обвеса отряда, состоящего из геномодифицированных бойцов, МЭК и псиоников. Получалось ОГРОМНОЕ количество различных вариаций. Надеюсь, что мододелы вернут мне МОЮ ПРЕЕЕЛЕСССТЬ!)))
 
Baralgin, я думаю мододелы здесь подсуетятся и добавят самый большой спектр холодного оружия :)
 
Нарушение пункта 2.15 Правил Форумов сообщества TBSplay.
я думаю мододелы здесь подсуетятся и добавят самый большой спектр холодного оружия :smile:
От светошашки до посоха лунной призмы :wacko:, как обычно
 
Febus, и огромный резиновый ***ой-ой-ой***. дабы показать пришельцам максимум дизреспекта!
 
  • Творческий подход
Reactions: Shadow-Death
Вы бы лучше сказали когда предзагрузка начнется? Уже меньше недели до выхода осталось...
 
Minotavrik, а почитать сообщения немного выше религия не позволяет?
 
Думаю, первые пару месяцев чего-то серьезного из модов ждать не придется. Скорее всего будут пробы пера. А от Лампкина и компании, скорее всего, стоит ожидать какой-нибудь мод на кооператив или что-то вроде этого, не зря ведь их подпрягли фираксисы. Так что придется потерпеть кучи патчей и длц, пока в игре будут занятные мелочи и толковые моды.

Minotavrik, это на всех форумах так. Лучше соблюдать правила и не задавать одни и те же вопросы сто раз, иначе мы вообще в теме не найдем нужную информацию. А поводов переживать нам и игра дает предостаточно. Так что не нервничай :bye:.
 
Last edited by a moderator:
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Вы получили 10 баллов за нарушение пункта 2.2 Правил Форумов сообщества TBSplay.
Minotavrik, это на всех форумах так. Лучше соблюдать правила и не задавать одни и те же вопросы сто раз, иначе мы вообще в теме не найдем нужную информацию. А поводов переживать нам и игра дает предостаточно. Так что не нервничай :bye:.

Да я и не нервничаю, ну пропустил данную инфу, решил спросить, нарвался на хамство... за что????
 
На реддите замутили опрос кто на какой сложности начнет и включит ли терминатор (а режим терминатора ваще заявлен?). Если кому интересны результаты то жмите сюда.
 
Лично я пойду в первый раз однозначно на сложности "Ветеран" без "Терминатора". Изучу всё, попробую, разберусь. А вот уже после первого прохождения - только хардкор, только боль и страдания. И так же, как и в XCOM: EU, XCOM: EW получу все 100% трофеев. :wink:
[DOUBLEPOST=1454084953,1454084648][/DOUBLEPOST]Добавил голосование в эту тему! Голосуйте, господа стратеги!
 
Скрин из области любопытная инфа. Про криссалидов.

uDRDrw5.png

P.S. Хорошая заметка кстати Legend MEC 2.0 has 18 hp, 3 armor. :)
P.P.S. Я лично хочу сразу легенду и терминатора...но как пойдет. Если будет слишком сурово то для начала отключи терминатора :smile:
 
Last edited:
По поводу сложности.
Мы пока еще не имеем точной информации, чем конкретно будут отличаться уровни, и на сколько. Также исходя из личного эмпирического опыта, что при помощи броска горсти фигур в лицо одноглазого шахматиста кнопки "Load Game", можно победить на абсолютно любом уровне сложности, то я принял взвешенное решения начать сразу на Командующем без терминатора, дабы во-первых разобраться во всех нюансах, но чтобы это не выглядело прогулкой, а во-вторых, чтобы сразу почувствовать уровень сложности "командующего" , чтобы в след раз проходить его с терминатором, и стоит ли это делать вообще, может для терминатора и "ветеран" будет хорошим челленджем.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Baralgin, ну вот примеры "террора" на легенде так понимаю не на ранней стадии игры:

1. Хеви Мех с 18 хп + 3 брони. При пулле встал в овер. Имеет на спине гранатомет...на скок бьет из волыны не видел.
2. Крысы с 13 хп + 1 броня. Далеко бегает. Кусая травит ядом.
3. Всего на миссии было 18 врагов.
4. Некоторые враги, как я обратил внимание на этом в видео (в случае с крысами) и на прошлом видео, где показывали фикс стелс амбуша, могут атаковать сразу как их увидят. Пободно галочке инопланетные нервишки в первом xcom.

По ощущениям игра стала ближе к лонг вару по крайней мере на легенде. В плане плотности врагов и их кол-ва.
 
Visc, больше всего отличий в пресс-версии и релизной может быть как раз в балансе. Ибо правится легче всего :boredom:
А сделать сложность ванили близкой к Лонгвару - этого гениальные макетологи Фираксисов не допустят. Это же будет колоссальный удар по популярности. Купит такой среднестатистический юзер Боб из Оклахомы, или Остап из Бердичева эту игру, и окажется, что пройти они ее могут только на "Новичке", и то с сильным воспламенением стула. И посыпятся комплейны с саппорт разрабов и отзывы в стим, что вы сделали "игру для задротов", "баланса нет" и "всегуановернитеденьгиянатормозкахэкономил".
 
  • Полностью согласен!
Reactions: PonEv and Gonanda
сделать сложность ванили близкой к Лонгвару - этого гениальные макетологи Фираксисов не допустят.
C точки зрения маркетинга именно так и обстоят дела. Посмотрите сколько скачало Long War - почти 550,000 из них одобрило мод только 26,000+. Всего купило XCOM: EU 3,157,000+. Реально играло 2,622,000+ (XCOM: Enemy Unknown · AppID: 200510). Получается, примерно 21%.
И мод раскручен сильно благодаря Джейку Соломону для того, чтобы поднять популярность XCOM: EU ещё и среди хардкорных игроков. Я общался достаточно плотно с Джонни Лампкиным, чтобы понять, что реклама мода со стороны Firaxis - рекламный ход для дальнейшего развития Вселенной XCOM и для укрепления кредита доверия самого Джонни Лампкина у XCOM-сообщества. И вот теперь всё встало на свои места: выходит XCOM 2 и Джонни разрабатывает свою игру. Сработано чётко, изящно, точно. Я очень рад. Ведь выигрываем и мы, имея и XCOM 2 и скорую кампанию на кикстартере по сбору средств на новую игру Long War Studios! :good2:
 
Baralgin, ну ваще то и первый икском нубы могли пройти только на нормале. Думаю хард не говорю уж о безумии заставил бы их страдать. Либо пришлось юзать нон-стоп сейвы. И то паника могла бы задавить...поэтому почему тут легенда должна быть легкой?
 
Visc, как раз Легендарный уровень тут и будет как Классический в Long War. Судя по тому видео, которое ты выложил со стрима разрабов. Но усложнять игру так, как это реализовано в Long War вообще, по всем параметрам, уверен, никто не будет. Подкрутят ОЗ Криссалидам и другим врагам. Добавили понятие защиты из Long War. Ибо поглощение урона - просто замечательная фича! Её глупо было игнорировать со стороны Firaxis.
 
Вова Хайтов, ну в EU/EW они добавили хардкорщикам галочки второй волны + терминатор которые существенно усложняли игру...че бы здесь так же не сделать :smile:

P.S. А классику лонг вара ещё попробуй пройди! :smile:
 
Вова Хайтов, ну в EU/EW они добавили хардкорщикам галочки второй волны + терминатор которые существенно усложняли игру...че бы здесь так же не сделать :smile:

P.S. А классику лонг вара ещё попробуй пройди! :smile:
Jake Solomon on Twitter
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc and Gonanda
Сегодня, 30.01.2016 в 12:30PM CST на PAXSOUTH состоится мероприятие XCOM 2 - Firaxis Megapanel: Character Customization, Modding and Exclusive Live Gameplay!
По Киевскому времени это 20:30. Посмотреть онлайн-трансляцию можно будет тут: Twitch, в расписании она указана.
[DOUBLEPOST=1454178592,1454146541][/DOUBLEPOST]Трансляция началась!
[DOUBLEPOST=1454180381][/DOUBLEPOST]Итак! На старте 05.02.2016, в Steam Workshop бесплатно будет доступно 3 мода от Long War Studios!
  1. Модификация оружия
  2. Модификация внешнего вида пришельцев
  3. Модификация классовых умений оперативников-партизан
Несколько скриншотов модификаций и редактора XCOM 2:
bandicam 2016-01-30 20-44-58-614.png bandicam 2016-01-30 20-45-16-004.png bandicam 2016-01-30 20-47-02-105.png bandicam 2016-01-30 20-48-54-281.png bandicam 2016-01-30 20-51-29-464.png bandicam 2016-01-30 20-51-47-068.png bandicam 2016-01-30 20-52-21-620.png bandicam 2016-01-30 20-52-36-458.png bandicam 2016-01-30 20-53-15-971.png bandicam 2016-01-30 20-53-35-638.png bandicam 2016-01-30 20-53-51-125.png bandicam 2016-01-30 20-54-08-652.png bandicam 2016-01-30 20-54-15-585.png bandicam 2016-01-30 20-54-49-194.png bandicam 2016-01-30 20-55-23-696.png bandicam 2016-01-30 20-56-01-303.png bandicam 2016-01-30 20-57-43-715.pngbandicam 2016-01-30 21-04-52-026.png bandicam 2016-01-30 21-05-49-648.png bandicam 2016-01-30 21-06-32-581.png bandicam 2016-01-30 21-09-23-676.png
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.