vwtrotsky, не стоит перехваливать экономическую часть X-COM: Ufo defense, она, конечно, там была получше, чем в ремейке, но всё же сводилась к "Наштамповать сплавов->наштамповать лазерных пистолетов/винтовок->продать(и всё это на отдельно построенной базе).
upd.: Ан-нет, соврал маленько, ещё была необходимость заправлять элериумом корабли созданные по инопланетным технологиям, а так же создавать обоймы для плазмового вооружения, но вот эти три описанных мною аспекта в основном и составляли все возможные "экономические задачи" оригинала.
Хотя да, фираксы могли бы придумать что то крутое для Enemy unknown, но у их фантазии был достаточно мощный враг - общая консольная ориентированость игры. А что будет в ХКОМ 2 я как то не особо знаю, комментировать в этом плане боюсь
[DOUBLEPOST=1453821444][/DOUBLEPOST]
Multicam,
Вообще помня, что случалось с НЛО после того как их сбили, странно что наш корабль так легко может пережить падение
Хм, ну вроде прямо таки ломались и крушились маленькие и большие разведчики, а если мы сбивали корабли большого или очень большого размера, то особо критичных повреждений они не получали - максимум, это повреждение внутренних систем и пару разбитых стен. Наш Мститель, как я понимаю, будет именно инопланетным кораблём снабжения (может кто то напомнить: это был большой, или очень большой тип суден?).