We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Вова Хайтов, Вы ведь смотрели тот ролик, где Соломон и Лампкин обсуждали хком2 и планы LongWar Studios относительно онной. Расскажите, если не трудно подробнее о чем они говорят ? Будет ли лонг вар в хком2 ?
 
Таки да! Просим! Просим! Очень хочется услышать подробности. Я в английском не силен, а знать хочется
 
Cosmic, Long War 2 не будет 100%. Это точно. По крайней мере от Джонни Лампкина точно не будет. У них с Firaxis планы гораздо интереснее и глобальнее. В частности, если Джонни соберёт определённую сумму на кикстартере по финансированию своей глобальной стратегии "Terra Invicta", то 2К профинансирует его проект необходимой суммой дополнительно. А всё благодаря его целеустремлённости сделать Long War, его работе с движком и тому, как он организовал всех программистов и сотрудников, работающих над Long War.
Возможно, помимо тех трёх мини-модов, которые Long War Studios сделает для XCOM® 2 на старте, будут ещё какие-то по мелочи. Но на этом всё.
 
Подскажите, первый раз сделал предзаказ на игру в Стиме, где я могу увидеть что уже можно сделать предзагрузку?
 
sash2000, в твоей библиотеке будет возможность предзагрузить игру, когда такая возможность появится для неё. Пока для XCOM® 2 предзагрузки нет, но вот-вот ожидается. ;)
 
Стартовый ролик XCOM 2 засветился в эти выходные на PAX South
Интересная конференция с разработчиками / авторами long war.
Сорри, если уже выкладывали.
Из интересного - в игре появилась механика реплеев. Это значит, что есть возможность записывать демки и репортить баги, а так же стримить матчи свободной камерой(не уверен есть ли в мп, но наверняка можно будет включить модом)
+ благодаря новой механике сетевой синхронизации ходов, можно моддить мультиплеер.
Иными словами, возможен запил турнирной модификации с урезанным рандомом.
Так же, можно создавать собственные карты для мультиплеера.Фираксисы предоставляют средства разработки и отладки.
Помимо прочего, можно изучить механику игры на уровне скрипта. Как применяются способности, как в тех или иных ситуациях работает логика и так далее.

Таким образом, теоретически, есть возможность запила турнирного мода для х2 с уникальными картами и , возможно, механиками.
В общем, после прохождения нас ожидает много интересного.

P.S.
В целом по конференции - они говорили о технической стороне по большей части.
 
sash2000, в библиотеке стима твоей должна появится игра. Когда будет доступна предзагрузка появится кнопка в том же месте где и - Установить\Играть
 
В четверг всю семью отправляю в отпуск на 2 недели к теще.... К пятнице готов :blush:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
вот как то меня смущает, что на странице игры до сих пор не начат обратный отсчет.... Как бы не перенесли :(
 
Multicam, в принципе, они могут перенести игру на весну. Но абсолютно никаких маркетинговых плюсов не существует для такого решения - слишком активно рекламировалась игра совсем недавно и теперь пришло традиционное рекламное затишье, какое практикуется всеми компаниями перед выходом их продуктов.
Так что, я уверен, игра выйдет 05.02.2016.
 
Среди IT разработчиков есть правило - "никогда не релизиться в пятницу". Потому что чревато кранчем и работой в выходные по ночам, если что то пойдёт не так, и придётся оперативно фиксить косяки на запуске.
А Firaxis выпускает проект XCOM 2 в пятницу. Что то тут не так. Большой риск такого запуска.
 
  • Мне нравится
Reactions: voronaff
Среди IT разработчиков есть правило - "никогда не релизиться в пятницу"
И тут я вспомнил про опыт регулярной отправки майлстоунов по пятницам, иногда с приведенным тобой вариантом на "посидеть вечером" или на выходных :D

А так, я, по правде, не понимаю в чем риск - проект не онлайновый, если QA(как фираксисов, так и 2К) свою работу сделали, то релиз будет играбельным. С возможными последующими патчами, как всегда.
 
Онлайновый конечно. Как же они будут собирать статистику сколько человек играет, на какой сложности, какой прогресс у каждого, кто каким эквипом пользуется, какого цвета трусы у бойцов в топе и т.д.

Кстати, вспомни релиз Диаблы 3, какой там был факап на запуске, люди в игру тупо попасть не могли на старте.
 
SpaceQuester, я так понимаю, что ты поддерживаешь идею о том, что игру перенесут на весну\вторник\четверг?
 
Среди IT разработчиков есть правило - "никогда не релизиться в пятницу".
Вот жирный плюс, не люблю по пятницам подобные телодвижения.... очень портят настроение если что то не так
 
Онлайновый конечно. Как же они будут собирать статистику сколько человек играет, на какой сложности, какой прогресс у каждого, кто каким эквипом пользуется, какого цвета трусы у бойцов в топе и т.д.
.
Статистика, если в ней есть ошибки, не ломает геймплей.
Под онлайн проектом имел ввиду ммо или мультиплеер ориентированные игры, где нужно держать серверы для игроков и где может упасть, например, инфраструктура та же на старте. Статистика, на мой взгляд, достаточно малозначимый модуль, с учетом того, что перед нами, в первую очередь, синглплеер.
В любом случаи, скоро узнаем.

P.S.
В диабло, вроде как, была защита, которой был нужен онлайн, или я ошибаюсь?
 
Вот насколько я знаю - в Америке игры всегда релизились по пятницам, да и наша 1С так же
релизила свои игры по пятницам
 
Никто уже никуда ничо не перенесет. Успокойтесь. :) Никто не делает перенос за неделю до релиза.
 
В видео-рецензии сказали, что время на прохождение сюжета займёт от 20 до 30 часов. в принципе столько же, сколько и в XCOM: EU. Ну, может быть немного дольше, часов на 5.
В этом случае нам действительно предстоит предотвратить только проект "Аватар". Не густо, если честно. Скорее всего так и предполагали, сделали большой задел для модов.
Ха, интересно. Он ещё сказал, что в игре присутствуют раздражающие баги с отображением пола на первом этаже, когда пытаешься посмотреть на него сквозь второй этаж. На игровой процесс это однозначно НЕ влияет, но обозреватель сказал, что только после 1-2 патчей он решит включить режим "Терминатор".
Да, повторяющиеся баги, а некоторые тянутся из XCOM: EU, например вышеописанный, это один большой минус.
Во всём остальном: весь арт, дизайн карт, дизайн оружия, дизайн пришельцев, дизайн городов (особенно городов!), сменяемость дня и ночи, погодных условий, времён года, размер карт, детализация окружающей среды, оружия, вещей, анимация всего и вся - игра заслуживает оценку в 10 баллов (по словам обозревателя). Особо подчеркнул сумасшедшую реиграбельность из-за рандомной генерации карт, событий и размещение событий на карте и подробнейшую поддержку модификаций. По его словам XCOM 2 - брилилант в короне пошаговых стратегий. :yahoo:
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Ну эт ясно что расчет на моды...как они их пиарили. Но я думаю они уже думают и возможном аддоне тем более Фираксис любят их выпускать. Тут уже от продаж наверно будет зависеть. Хотя вон если вспомнить Бейонд там и продажи вроде были не ахти и отзывы в итоге сдержанные, а добро на выпуск аддона в итоге дали.
 
20-30 часов. Расчёт на моды... Бред, как можно рассчитывать на моды в такой ситуации. Чтобы сделать достойный мод, уйдут годы упорной работы. И нет гарантий, что найдутся такие энтузиасты, которые не отступят на половине пути... Жаль, что ЛВ студия не будет делать ЛВ в xcom2. Очень расстроился. Оригинал это хорошо конечно, но мало, а моды как и ЛВ, придется ждать снова...
Моё мнение, лучше один мод, но качественный, чем 10000 бездарных мелочевских модиков как в скайриме, и в этом хламе ещё и копаться придется...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: DEMOH_ and N-Say
Рецензия от Игромании.
[DOUBLEPOST=1454342500][/DOUBLEPOST]Cosmic, ой ну хватит уже боготворить лонг вар. Да они молодцы запилили мод. Но делать игру с нуля и добавлять в игру совсем разные вещи. По факту они просто добавили больше классов, шмотья, исследований и провели ребалансинг сложности. Саму игру сделали Фираксисы и надо сказать им за это спасибо. Мне понравились и EU и EW. Не пожалел своих денег.
 
Last edited:
Visc, Мне тоже понравилось, но в ваниле я провел 150 часов онлайна, а ЛВ меня затянул на 1250 часов. Вот и думай кого боготворить.
В обзоре от Игромании написали, что технологическая ветка как и в первой части заканчивается быстрее сюжетки. Опять двадцать пять, я ожидал, что можно будет в одном прохождение развиться в определенные технологии, затем в новой игре развиваться по другому. А как вам 3 вида вооружения ? Отсутствие МЭК, Т-БМП. Короче, у меня нет сил и желания описывать все вещи или их отсутствие, которые меня расстроили. Спасибо, за редактор и генерируемые карты.
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: DEMOH_
Однозначно прав Visc. Я также уверен, что будет достаточно самых разных модов, качественнее и лучше, чем в Скайрим, и мы получим океан наслаждения от игры. Главное, держаться на плаву не утонуть в этом океане. :wink:
[DOUBLEPOST=1454343292,1454342862][/DOUBLEPOST]Видео-обзор от GT Reviews:


Обзор от Polygon
XCOM 2 review
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.