- Joined
- Oct 14, 2014
- Messages
- 20
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 3
- Points
- 234
Спасибо за обзор от Игромании. Не выдержала и купила делюкс в стиме сейчас. Теперь я с вами и жду предзагрузку
Срочно галку Второй волны "Затяжная война"!время на прохождение сюжета займёт от 20 до 30 часов
Но вот с чем у XCOM 2 всё плохо по-настоящему, так это со сценарием. Игра берёт совершенно шикарный старт и выдаёт потрясающую завязку… Чтобы тут же задвинуть её на второй план и забыть о ней. Взамен она зачем-то накручивает атмосферу таинственности вокруг вещей, прекрасно известных всем ветеранам серии, и пытается удержать на этих «страшных тайнах» сюжетную интригу — как будто бы первой части действительно никогда не существовало, и мы и правда не знаем всех ответов, которые подробно разжевали в тамошнем финале.
О собственной завязке игра вспоминает только под ближе к концу, но и тогда толкового развития темы от неё не дождаться — в финале ждёт лишь «продолжение следует». Причём сразу в нескольких вариантах: такое ощущение, будто авторы так и не смогли придумать, какой из заделов на следующую часть будет смотреться лучше всего, и решили оставить сразу все.
С учетом, что сама по себе финальная миссия пытается накручивать напряжение и намекать, что сейчас, вот-вот сейчас, вот совсем скоро будет что-то потрясающее — ощущение остается особенно мерзкое. Как будто уже и воздуха в грудь набрал, и голову запрокинул, и глаза закрыл, а чихнуть так и не вышло. Отвратительно.
Конечно сразу бросается в глаза волосы и ландшафт. Остальное не так заметно. Тени тоже, но ими можно пренебречь.Сравнение минимальных и максимальных графических настроек игры XCOM 2
КАК МЫ ИГРАЛИ
Во что: копия игры предоставлена издателем
На чем: PC
Сколько: 15 часов в предрелизной версии, еще около тридцати на стремительное прохождение финальной.
ОТВЕТ:Мне показалось, или из рецензии следует, что серия пошла путем углубления тактики и упрощения менеджмента (меньше технологий, итемов, проще менеджмент базы)?
[DOUBLEPOST=1454357568][/DOUBLEPOST]Не совсем. Менеджмента наоборот стало больше, в том плане, что больше задач, за которыми надо следить -- те же инженеры, которых надо вручную за задачи сажать, и точки интереса на карте, между которыми выбирать надо. Плюс много-много мелкой мелочевки -- одно исследование в одном здании проводится, другое -- в другом, одних солдат туда на тренировку отправить, других сюда...
Из-за этого некоторые конкретные задачи, которые раньше были отдельным слоем менеджмента, теперь делаются в один клик. Например, перевооружение солдат на новый технологический уровень -- не слишком логично (старая проблема "как поделить четыре винтовки на шесть солдат" теперь неактуальна, а лично мне её решать нравилось), но это реально избавляет от монотонного штампования стволов по одному, и перетасовывания-перенастраивания их перед каждым вылетом.
Но вот айтемов по сравнению с аддоном стало меньше, да. Я скучаю по экзоскелетам.
Эмбарго на публикацию обзоров стратегии XCOM 2 закончилось и основные зарубежные игровые издания уже начали опубликовать первые обзоры и оценки игры.
В частности, Eurogamer отмечает, что Firaxis создали одну из самых требовательных для стратегического ума игрока и захватывающих стратегий из когда либо существовавших.
Gamespot также отмечает, что вторая часть стала более сложной, с упором на атмосферу выживания и сражения человечества с более превосходящим в развитии и коварным противником. В этой игре ваши ошибки и болезненная расплата за них — неотъемлемый элемент геймлея и прогресса. Мы играем, мы учимся, мы стараемся каждый раз становиться лучше после каждой неудачи.
В свою очередь Polygon считает XCOM 2 лучшей игрой в серии. Несмотря на мелкие баги — это лучшая тактическая пошаговая стратегия в которую мы когда-либо играли, отмечают в редакции сайта.
Да, да : я сразу на легенде начну, что бы игра сказкой не казалась...Пройдите для началу игру на легенде, а потом уже поговорим о быстроте