Так и есть. Тем более уже ругаем их за то, что не взяли идею с тремя перками за уровень, как в LW,
Ну это было только ИМХО и не более, зачем же так сразу булыжники в огород накатывать?
И я по прежнему считаю, что не все нововведения в Лонгваре были эталоннымии и на 100% продуманными. Количество классов и количество перков - это прежде всего разнообразие билдов и реиграбельность самой игры, без всяких модов. Ибо моды ищут только фаны и гики, которых от общей массы купивших - процентов 5, не более.
Следуя такой логике, то разрабам можно вообще, выпускать демо-версию+ модкит, и ждать творчества мододелов.
Пока, что , я для себя увидел прогресс по тактике, по сравнению. с первой частью, в следующем:
- наличие фазы стелс режима для всех в начале миссии.
- возможность обстрела стационарных объектов
- дрон и взлом кибермеханизмов
- лут с трупиков
- вынос тел раненых
Ну и конечно функциональные апгрейды стволов - за это однозначно снимаю шляпу.
А теперь спорные моменты:
- СУ от укрытий. СУ от брони - целиком поддерживаю. А вот
гарантированное получение СУ от укрытия - нет. Укрытие тебе либо дает укрытие, либо не дает (простите за тавтологию). Т.е. либо промахнулись, либо попали в укрытие, либо в тебя . А если
попали в тебя, через укрытие, то это укрытием не может именоваться. Если цель прячется за письменным столом, то я не буду выцеливать торчащую из-под него пятку, а вжарю прямо через доску, тем более из футури-гана. Т.е, как по мне, укрытие должно быть либо у
крытием (и давать снижение вероятности попадания), либо
преградой ,( и тогда давать СУ). И сделать это даже на существующем движке не сложно. Просто сдалать индикатор щита на курсоре 2 разных цветов. Допустим зеленый - укрытие, синий - преграда.
- холодное оружие. В том виде как оно реализовано - лично мое Фу. Я уже писал, страниц 10-20 назад, что холодное оружие даже в нынешних боевых действиях малоприменяемо, не говоря уже про будущее. Никогда скорость применения и урон от холодного оружия не сравнятся с огнестрельным, тем более энергетическим. Оружие ближнего боя стоило ввести только как оглушающее, либо как поражающее, но на поздних этапах игры, когда изобретут какой-нибудь "синхронизированный мономолекулярный резак с лептонной накачкой". А так чел в экзоскелете и зазубренным тесаком "Денни Трэхо" выглядит диковато.
-ну про роспись Гжель и Хохлому на оружии уже написано многое, впрочем как про сигары, шляпы и "короткие волосы синие, серьга и булавка в носу" (с) Меладзе. Не в ту степь понесло разрабов, не те акценты ИМХО.
- угловатая анимация. Но я сильно надеюсь, что эта дамка ранних билдов, и в релизе все будет получше.
Ну а по стратегической части - пока что, все что увидел - нравится. Не одно одно и то-же событие одновременно в разных странах, а мы можем сами выбирать из разных событий и мест, куда усилия прилагать.