We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Прикольно. Но я бы подобрал однозначно другой голос. Этот слишком узнаваем:
 
jekki, что не логичного то? Ну да спрятался и устроил новую засаду или потихому смылся. И присылают десант, а не армию.
 
А если доп боец на старте это уже серьёзно
Набор также добавляет в качестве рекрута одного из ветеранов предыдущей войны
Ветеран - это подразумевается уже опытный вояка. Я не знаю, как разрабы будут решать эту балансную дилемму. Получить на старте майора или полковника - это же имба.
Я не думаю, что этот доп боец будет будет сильно отличаться по параметрам от остальных салажат, разве что будет иметь личный перк, как уже было в первой части. Будет считаться, что за 20 лет праздного бытия навыки подрастеряны ))))
Интересно, кого же подсунут? Ван Дорна, Чена , Анетту или одного из ее друзей?
 
Baralgin, да понятно что не дадут оперативника с последним званием. Но даже просто +1 боец уже круто. Их там в начале всего штук 5-6, точно не помню, но мало. И +1 это солидная прибавка. В этой части как я понял с рекрутингом потуже будет.
Ну и лишний перк если какой-нибудь - тоже неплохо.

ВанДорн по-моему староват уже, Аннет могла бы, но она пси-оник, причем сразу должна быть. Сколько бы не растеряла, но что-то остаться должно :)
 
Интересно, кого же подсунут?
Скорей всего рандомного бойца 2-3 уровня, которого можно лично настроить под национальность, пол, прически и все в таком духе.
 
Скорей всего рандомного бойца 2-3 уровня
А как же тезис про "ветерана"? Я так понял, что это будет некто из сюжетных персов. Или ты имеешь ввиду какого-то абстрактного чела, в биографии которого будет написано, что он участвовал в прошлой кампании?
 
Или ты имеешь ввиду какого-то абстрактного чела
Именно так. Рандомного бойца, например Лумумбу из Нигерии с внешностью, выданной игровым рандомайзером, и перками, им же выданным. Как бойцы-ветераны из ЕУ, которых выдавали как награду за операции. Единственное отличие - это пару строк в биографии про прошлое участие в проекте, благо разрабы во вторую часть добавили даже биографию. Но я сам очень хотел бы, чтобы все было не так скучно и ожидаемо :)
 
Yopta, вот об этом я и интересовался выше. Ну ведь непонятно толком что дадут за пред заказ. Сама игра кот в мешке, так и плюшки такие же. Толи дело в Героях было - сделай пред заказ, получи третью часть в подарок. Все четко и ясно. А тут...
 
  • Мне нравится
Reactions: Baralgin and Yopta
А между тем в "замке у шефа", всмысле в стиме стартовала Рождественская распродажа, но на предзаказ все осталось незыблемым. Жабы. :english:
 
Жабы.
Не, ну логично, игра еще даже не вышла. А вам было бы обидно, что вы купили предзаказ, а потом сразу же скидки - хренась - и уже кто-то купил еще не вышедшую игру на 33% дешевле? :)
 
Я так понял, что это будет некто из сюжетных персов.
Кажется в этой теме, или в ветке обсуждения игры в стиме, или на офоруме 2к уже обсуждалось, что будет Van Doorn как дополнительный солдат за предзаказ.
 
  • Очень помог!
Reactions: Baralgin
что будет Van Doorn как дополнительный солдат за предзаказ.
Ой-вэй....это ж сколько ему годков-то? хотя... генетика творит чудеса. Может выглядеть даже моложе чем в первой части)))
 
А может даже он будет она, ведь генетика то творит чудеса:crazy:
 
  • Мне нравится
Reactions: Baralgin
Сборный трейлер от меня. Под новую композицию, с множеством кадров.
 
Ой-вэй....это ж сколько ему годков-то? хотя... генетика творит чудеса. Может выглядеть даже моложе чем в первой части)))
Механизированный Ван Дорн... Трололо)))
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Если на форуме присутствуют представители католической конфессии Христианства - поздравляю Вас с светлым праздником Рождества!

И за одно, если заочно никто не против, хотел бы вставить и свои пять копеек по поводу игры (X-COM 2) которую я, как и многие, очень жду. Тут в ветке недавно бурно обсуждали свои ожидания от игры и направление развития ее, согласно доступной на данный момент информации. Горевали по поводу уклона в кастомизацию солдат, и высказывали много интересных идей по развитию проекта.

А я вот в связи с этим вспомнил некоторые утерянные (надеюсь временно) фишки еще классического X-COM (UFO Defence). Мне бы лично хотелось чтобы про них вспомнили и развивали игру и в этом направлении (необязательно копировать). Например, в оригинале была толковая система ранений, Вы помните? Критическая рана в ногу - меньше ходит солдат, в руку - хуже стреляет, в голову - вообще труба! Аптечки не только восстанавливали хп, но и закупоривали раны, поднимали выносливость (помните что по мимо очков ОД, была еще и выносливость?). Солдат элементарно мог загнать себя, если активно действовал (бегал, стрелял) несколько ходов с непривычки. А еще аптечки приводили в чувство, помните что солдат ступивший в дым начал задыхаться и мог потерять сознание (такая серая полоска поверх линии жизни).

А заодно, мне при текущем прохождении Xenonauts понравилась наличие опциональности при выполнении заданий. Например, в тактической миссии можно победить двумя способами (или перебить весь десант чужих или захватить и удерживать НЛО 5 ходов), а при штурме базы: или вынести весь персонал, или взорвать ко всем чертям ее ядро. На мой взгляд такой подход здорово разнообразит игру, так или иначе ближе к концу монотонность миссий начинает утомлять (во всяком случае меня).

Такие вот мои хотелки, посмотрим что будет ждать нас в феврале. И конечно, моды...Моды наше все.
 
Pride_by, я тоже хотел бы видеть систему прицеливания и повреждение конечностей, а-ля Фоллаут. Правда, как это разрабы связали бы с системой укрытий - не совсем понятно, только ограничивать стрельбу по конечностям в зависимости от укрытия и позы бойца за ним. О5 же, как бы здоровье конечности влияло бы на общее здоровье - тоже сложный вопрос. Про дым и респиратор тоже идея классная, а наркотики и стимуляторы еще в ЕУ были, правда отдельно от аптечки. Но я уверен, что все же популярными модами, не считая модов на кастомизацию наших орангутангов, будут моды именно на перки и связанный с ними ребеланс классов :)
 
систему прицеливания и повреждение конечностей, а-ля Фоллаут. Правда, как это разрабы связали бы с системой укрытий - не совсем понятно
Я думаю, что эта стрельба в конечности, голову, тестикулы и прочие ответственные места, просто элемент вселенной Фаллаута, в рамках РПГ сеттинга.
Вписать это в тактический геймплей ХСОМа ИМХО малореально да и неправильно, по большому счету. В любом открытом боестолконовении основная задача вывести противника из строя или заставить отступить. Для выведения из строя достаточно попасть в любую часть тела, поэтому прицеливание ведется всегда по центу видимой части цели, для наибольшей вероятности по падания. А уж куда попадет - это как повезет. Выбирать часть тела для поражения, можно только при очень близком контакте, да и то, если стоит цель взять противника живьем. Ну еще снайпера могут работать на выстрел в уязвимые части, НО! только в условиях, когда цель ничего не подозревает, т.е. неподвижна либо малоподвижна.
Можно было-бы сделать отдельный перк для штурма-скаута с его ломтерезкой или дробашом , допустим если противник обойден с фланга, и дистанция 3 клетки или меньше, то гарантированный смертельный выстрел. Хотя какой-то смертельный выстрел , судя по видосам они уже запилили, только я так понял, он в виде случайного события . да и рубанком тоже судя по всему всегда насмерть валят. Так что , возможно, все это уже реализовано, просто мы еще не знаем.:gamer:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Я думаю, что эта стрельба в конечности, голову, тестикулы и прочие ответственные места, просто элемент вселенной Фаллаута, в рамках РПГ сеттинга.
Вписать это в тактический геймплей ХСОМа ИМХО малореально да и неправильно, по большому счету...

Вы очень убедительны. Но все же это игра. А не реальный бой. События проистекают в пошаговом режиме, так что возможны любые условности. Вот например, в последнем X-COM EW у снайпера был перк позволяющий ломать оружие противнику, почему бы не сделать такие же на обездвиживание цели (по опорным конечностям, а например, у снейкменов иммунитет к этому перку :smile:) ), ослепление (в органы зрения), на обезоруживание (в верхние конечности) специально как перк для класса: снайпер, м? А скажем другим классам таких перков не давать. Или взять и привязать такую способность (выцеливать) не к классу оперативника, а к оружию. И всякие там режимы огня: типа очередью, на подавление и т.п. так же привязать к классу оружия.
 
Last edited:
Вот например, в последнем X-COM EW
Pride_by, написание игры X-COM ты просто путаешь народ в том, о какой игре ты пишешь.
Ты обсуждаешь XCOM: EU, а пишешь как-будто осуждаешь X-COM Ufo Defence 1993 года. К твоему сведению:
  • Написание игр, вышедших до 2012 года - X-COM;
  • Написание игр, вышедших в 2012 году и после XCOM: EU, XCOM: EW, XCOM 2 и т.д:
Просьба писать корректно и не путать пользователей. :smile:
 
  • Очень помог!
Reactions: Pride_by
Всем Привет :bye:
Yopta,
...Правда, как это разрабы связали бы с системой укрытий - не совсем понятно...

А если при попадании выбирается случайный дебаф (если лёгкое ранение), только ОД или только точность?
 
Доброго времени суток. Тему вроде отслеживаю, но что-то не помню упоминаний об апгрейдах нашего драгоценного корабля в боевом плане. Будет ли возможность навесить новые свистоперделки ? Усилить щиты или там экранирующую броню прилепить к особо важным местам ? Вряд ли конечно настолько круто, но может хоть что-нибудь, как задел для мододелов будет ?
 
OBAYER, ну почему же
Вряд ли конечно настолько круто
?
Я думаю в самый раз, а может даже, ещё и покруче будет. Ведь не забывайте, на придётся на этом корабле лететь на родную планету пришельцев и там мочить их надмозг. По крайней мере, так было в X-COM Ufo Defence 1993. Как я писал ранее, я уверен в том, что в XCOM 2 мы организуем и возглавим глобальное сопротивление пришельцев на планете Земля. А в XCOM 3 окончательно поставим точку в противостоянии нас и лунатиков. Я убеждён на 100% в том, что XCOM 3 быть! Почему я убеждён?
Во-первых я исхожу из того, какую сюжетную линию нам предложили разработчики в XCOM 2. Это сопротивление оккупационным силам пришельцев, которое мы должны трансформировать в революцию людей против инопланетян. Чтобы это сделать нам как раз будет необходимо часов 20-50 игрового времени, вряд ли больше 70 часов. Следовательно, чтобы окончательно решить вопрос нам необходимо уничтожить врага в его логове. Я сомневаюсь, что разработчики сделают так, чтобы последняя битва состоялась в XCOM 2. Это финансово безосновательно более, чем полностью. С точки зрения издателя 2К, раз уж так замечательно бы принят XCOM: EU, то просто необходимо продолжать зарабатывать. Тем более, что у Джейка Соломона получается хорошо игра. Поэтому, я уверен, что лучше всего и для нас, фанатов сеттинга, и для издателя\разработчика, сделать из игры 1993 года, трилогию. XCOM 3 быть, для меня также ясно как и то, что я родился и умру в своё время.
 
OBAYER, помойму про такое пока не говорили...тут вопрос в том насколько авенжер будет участвовать в игре. Будет ли что-то ещё кроме базы и иногда улетать от лунатиков никто не знает...кроме фираксис и тестеров :)
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.