Если на форуме присутствуют представители католической конфессии Христианства - поздравляю Вас с светлым праздником Рождества!
И за одно, если заочно никто не против, хотел бы вставить и свои пять копеек по поводу игры (X-COM 2) которую я, как и многие, очень жду. Тут в ветке недавно бурно обсуждали свои ожидания от игры и направление развития ее, согласно доступной на данный момент информации. Горевали по поводу уклона в кастомизацию солдат, и высказывали много интересных идей по развитию проекта.
А я вот в связи с этим вспомнил некоторые утерянные (надеюсь временно) фишки еще классического X-COM (UFO Defence). Мне бы лично хотелось чтобы про них вспомнили и развивали игру и в этом направлении (необязательно копировать). Например, в оригинале была толковая система ранений, Вы помните? Критическая рана в ногу - меньше ходит солдат, в руку - хуже стреляет, в голову - вообще труба! Аптечки не только восстанавливали хп, но и закупоривали раны, поднимали выносливость (помните что по мимо очков ОД, была еще и выносливость?). Солдат элементарно мог загнать себя, если активно действовал (бегал, стрелял) несколько ходов с непривычки. А еще аптечки приводили в чувство, помните что солдат ступивший в дым начал задыхаться и мог потерять сознание (такая серая полоска поверх линии жизни).
А заодно, мне при текущем прохождении Xenonauts понравилась наличие опциональности при выполнении заданий. Например, в тактической миссии можно победить двумя способами (или перебить весь десант чужих или захватить и удерживать НЛО 5 ходов), а при штурме базы: или вынести весь персонал, или взорвать ко всем чертям ее ядро. На мой взгляд такой подход здорово разнообразит игру, так или иначе ближе к концу монотонность миссий начинает утомлять (во всяком случае меня).
Такие вот мои хотелки, посмотрим что будет ждать нас в феврале. И конечно, моды...Моды наше все.