We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Дискуссия конечно не шуточная разгорелась. Поддержу Baralgin на счёт трёх вариантов.
С другой стороны и так перенесли дату релиза, если разрабы ещё и это всё учитывать будут (имхо, должны были они это всё учесть и добавить что то новое и своё, а не лямзить тупо из LW), то не дождёмся мы второй части:dash:
Хотя я всё ещё надеюсь, что не все карты раскрыты и у них припасено пару тройку козырей в рукаве с ВАУ-эффектом.
 
у них припасено пару тройку козырей в рукаве с ВАУ-эффектом.
Пффф, так естественно! Зная Джейка Соломона и его политику описания игры, то тут к гадалке не ходи, а вспомни рассказы разработчиков об XCOM: EU до выхода и то, что мы увидели в игре после её выхода и прохождения!
 
me sel v vagon, dostal noven'kij nout, i uvidel 4to raskladka klaviatury isklu4itel'no anglijskaya. vnezapno...
Я не совсем понял, к чему этот тезис привязан, но на всякий случай спрошу: а что, увернуться от пули легче?
ya k tomy, 4to posledstviya professional'nogo udara holodnim orujiem kak pravilo ser'joznee 4em popadanie ballistiki (pri uslovii 4to profi znaet kuda i kak bit', a takje TTX danogo orujiya pozvoliaut probit' estestvennyu zashitu celi). nu a tak kak firaxis realizovali blijnij boj, mi berem za aksiomy 4to operativniki taki znaut kyda i kak bit', i TTX nozjey sootvetstvyut nyjnim trebovaniyam.
 
4to operativniki taki znaut kyda i kak bit', i TTX nozjey sootvetstvyut nyjnim trebovaniyam.
Интересная мысль. Только оперативники будут знать, куда и чем бить после аутопсии данного вида. А вот уже после вскрытия - это очень интересная фишка.
P.S. Автотранслит вроде можно надыбать где то в инете, а через него уже пихать. На некоторых форумах даже плагин такой в мессенджбоксе есть, вкл. специально кнопкой :smile:
 
Zerdo, ну на это я могу только ответить цитатой из "Русского Радио".
"Спорить с тренером по борьбе, может только тренер по стрельбе".
Против того кто знает "куда бить", с не меньшей, а вернее большей эффективностью, выступит тот, кто знает "куда стрелять". :biggrin: Особенно если огнестрел фулл , либо полу- автомат.
А вообще этот спор , сродни того, кто круче: Годзилла или Кинг-Конг. ))) В общем мир-дружба, жувачка! :drinks:
 
Интересная мысль. Только оперативники будут знать, куда и чем бить после аутопсии данного вида. А вот уже после вскрытия - это очень интересная фишка.
P.S. Автотранслит вроде можно надыбать где то в инете, а через него уже пихать. На некоторых форумах даже плагин такой в мессенджбоксе есть, вкл. специально кнопкой :smile:
nea, 4tobi prikinut' posledstviya otsekaniya golovi protivnika ne obyazatel'no pered etim provodit' vskritie ekszemplyara togo zje vida.
pro translit - ne s EDGE inetom :)
[DOUBLEPOST=1450713698][/DOUBLEPOST]
Zerdo, ну на это я могу только ответить цитатой из "Русского Радио".
"Спорить с тренером по борьбе, может только тренер по стрельбе".
Против того кто знает "куда бить", с не меньшей, а вернее большей эффективностью, выступит тот, кто знает "куда стрелять". :biggrin: Особенно если огнестрел фулл , либо полу- автомат.
А вообще этот спор , сродни того, кто круче: Годзилла или Кинг-Конг. ))) В общем мир-дружба, жувачка! :drinks:
YA,YA!! %)
 
Вообще от анатомии пришельца зависеть должно. По фильмам и книгам легко можно себе представить себе существо которое проще убить мечем чем пулей ;) Тот же горец :)
 
По моему глубокому убеждению, от вскрытия пришельцев определённых видов должно зависеть только нанесение по ним более частых критических попаданий всех видов вооружений.
То есть, это подразумевает, что при вскрытии становятся явными все наиболее уязвимые места на теле лунатиков.
Но простите меня, если у пришельца есть голова и она явно держится на шее, то как её отделить от этой шеи знает любой человек. Или отсечь ту или иную конечность. Разве нет?
 
Тот же горец
Или тот же НЁХ, или человек-понос, как я его назвал, которого показали в ролике, он становился настоящим из гражданского :crazy:
Куда стрелять или пырять? Непонятно.
 
Или тот же НЁХ, или человек-понос, как я его назвал, которого показали в ролике, он становился настоящим из гражданского :crazy:
Куда стрелять или пырять? Непонятно.
tak ved' Vladimir uje otvetil: est' javno virajennaya mehani4eskaya sistema - ruki/nogi/golova (na golove opyat' je - yavno virajennie organi polu4eniya informacii), logi4noe deystvie - otsekanie ozna4enih sistem.
 
То что можно прострелить укрепление это наоборот лучше для геймплея имхо. Просто вопрос в том какой там идет просчет на пробитие/снижение урона и т.д.. И идет ли вообще. Имхо что-то должно быть иначе адвенты так и будут фигачить по укрытиям.
 
Интересно, будет ли возможность сбивать тарелки лунатиков и штурмовать их. Да, будут разные задачи на миссиях, но без штурма корабля пришельцев, игра потеряет. Это, конечно, сугубо моё личное мнение.
 
Scotsman, это уже освещали разработчики. Пока только так, что если при преследовании Авенжера летательным аппаратом пришельцев мы последний сбиваем, то происходит миссия по зачистке места падения НЛО нашими оперативниками.
 
  • Очень помог!
Reactions: Scotsman
Вскрытия действительно должны влиять на повышение урона. Вова все верно написал. Знание уязвимых мест очевидно должно помогать.
[DOUBLEPOST=1450752953][/DOUBLEPOST]Кто смотрел видео внимательно? Останутся в игре не разрушаемые укрытия как в первой части? А то писали гордо что теперь разрушается все, да красиво и т.д. и т.п.
 
Last edited:
Alukard,
А изучение живого образца, допрос и т.д. должно немного повышать шанс попадания, и кол-во лута т.к. изучаются все повадки, рефлексы, тактика действий, типовая экипировка и т.д.:mail:

Останутся в игре не разрушаемые укрытия как в первой части?
Ну ,теоретически, они обязательно должны быть. В первой части были же укрытия, не в виде объекта, а в виде элемента ландшафта. Опять же, по логике вещей все зависит от мощности оружия.
 
Останутся в игре не разрушаемые укрытия как в первой части?
Как выше товарищ заметил, скорей всего элементы ландшафта и уже сломанные укрытия, от которых остались потроха. Взорванные машины, например, или пни от деревьев, как было в первой части.
Как думаете, в игре останутся негеномодифицированные лунатики, или нет?
 
Yopta, а кто был раньше не генномодифицированный, ну окромя Эфириалов? Насколько я понял, они все подвергались генетическим коррекциям, а крисы так вообще искусственно синтезированные организмы.
 
Baralgin, допросы завсегда открывали доступ к новым технологиям, что и логично. Они там не повадки и рефлексы выспрашивают а научные знания :smile: На шанс попадания чтобы влияло это уже за ушки притянуто имхо. Да и вскрытие тоже влияло напрямую на урон только по перку снайперов - чьи виды были подвергнуты вскрытию. Что и логично. Только снайпера и выцеливают куда конкретно стрелять. Штурмы\пехота и тем более пулеметчики применяют шквальный огонь и в ус не дуют куда там чего попадет.

Пока игра нравится, думаю что куплю, надеюсь не разочарует. :gamer:
 
Они там не повадки и рефлексы выспрашивают а научные знания
Взяли значиццо в плен младшего сержанта - первогодка мотострелковых войск Василия Голодрищева злые пришельцы в плен, и спрашивают:
- а ну-ка расскажи нам Вася, про качественный состав легированной стали, из которой изготовлена возвратная пружина и боек твоего АК, а заодно про хим состав смеси капсюля-воспламенителя и технологию сверловки ствола.:biggrin:

А вот Боевой Устав Вася знать обязан, а также приемы маскировки, передвижения, наблюдения, выбора позиции и т.д.
Так что не все так однозначно, камрад.:blush:

Чтобы двигать науку, нужно и в плен брать, как минимум офицеров, а лучше каких-нибудь технарей.
Пока игра нравится, думаю что куплю, надеюсь не разочарует
Дык про это речи даже не идет. Я куплю по любому, просто потому что я фан. Ну а дальше уже буду с чувством полного морально права бросать какахи в вентилятор разработчиков. :russian:
 
  • Полностью согласен!
  • Творческий подход
Reactions: OBAYER and Gonanda
Baralgin, ну так в первых частях офицеров и брали :wink:. Ктож виноват что до мода у пришельцев не было офицеров последней части, а так бы может и прикрутили кто знает. И не надо с ног на голову ставить. Вася рядовой может и не знает из какой стали боёк АК, а вот рядовой пришелец расы обогнавший нас в развитии на несколько сот поколений может знать в науке побольше наших ученых :crazy:
 
а вот рядовой пришелец расы обогнавший нас в развитии
Дык они-ж, рядовые то, вроде, сами жертвы генных операций? Вон - сектоид, какое хлебало себе отрастил :) Или я что-то не так понял.
 
Вон - сектоид, какое хлебало себе отрастил
Просто Создателей данного подвида долго мучал вопрос, отчего же их создания самопроизвольно дохнут спустя какое-то время , без видимых причин. И спустя 20 лет, до них наконец-то дошло, что они забыли сделать рот. Как только данный орган включили в следующую модификацию, то результаты генезиса удивили даже бывалых Эфириалов. Правда, почему-то стала стремительно таять популяция крисалидов, ну да кто их считает....:biggrin:
 
Названия миссий одинаковые а вот сами миссии отличаются. Скорее всего будут и сюжетные миссии правда пока не раскрывают. Сама идея засад - это здорово, но настолько точно знать до какой клетки видит враг - это уже не настолько приятно. Более реалистично смотрелась бы версия с направлением взгляда ну и примерная(а не точная) дальность обнаружения.

Засады... изобрели велосипед))
В LW также: Моушен трекером находишь примерное расположение пака, метаешь сканер - Профит!!
(видишь зону обзора алиенов по красным щитам на каверах)
Использовалось аналогично, и никто про читерство и имбаланс не кричал.
[DOUBLEPOST=1450826711][/DOUBLEPOST]
cvkavkaev, я имел введу не улететь из боя, а выйти из боя после убийства пака, перегруппироваться и снова в бой на этой же карте.

не логично, если верить самому первому ролику, то Алиены сразу по обнаружении неприятеля начинают непрерывно призывать подкрепления.
т.е. ну спрятался, потом 5-ю юнитами против армии?
 
Да по сути допросы и вскрытия и влияют на урон и шанс попадания по пришельцам, просто косвенно. Допросы дают новые технологии. Они в свою очередь новое оружие, различные прибамбасы на пробивание брони, на плюс к меткости и т.д. и т.п. Имхо этого достаточно вместо того чтобы городить огороды на прибавку в пару процентов как предлагалось выше.

Вопрос есть. За пред заказ какие плюшки все-таки дают? Имеет смысл покупать? Если только сигаретки\татушки уникальные то и ну их нафиг. А если доп боец на старте это уже серьёзно. Ведь в этой части вроде как подразумевается что их будет довольно мало. Не говоря уже о старте на терминаторе на максимальной сложности :gamer:
 
Вопрос есть. За пред заказ какие плюшки все-таки дают?
в Стиме написано:
Специальное предложение при предзаказе
Ваш отряд получает бонусную экипировку, головные уборы, а также боевые раскраски для лица. Набор также добавляет в качестве рекрута одного из ветеранов предыдущей войны - вы найдете его в своих казармах.
ИзданиеXCOM 2 Digital Deluxe Editionвключает в себя базовую игру,набор усилений XCOM 2 Reinforcement Pack и саундтрек в цифровом формате.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.