We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Георгий Завацкий, DefaultEngine.ini лежит в папке конфига самой установленной игры(дефолтные настройки), а XComEngine.ini лежит в папке конфига твоего пользователя(текущие используемые).
 
thefirst, весело, но не в тему. Да и замена одной текстурки флага за мод я бы лично не назвал. Тем более там уже есть флаги РФ и других бывших стран СССР.
 
Обновил свою коллекцию модов для XCOM 2.
Некоторые исключил потому, что авторы модов не тестировали их с последним дополнением "Дети анархии", а некоторые так приямо и пишут об этом. Также убрал те моды, которые вызывают лично у меня бесповоротное и неисправимое падение игры через 4-8 месяцев игрового времени.
К сожалению прекрасный мод Squad Cohesion лично у меня вызвал падение трёх игровых сессий подряд. Начинал прохождение сюжета 3 раза и из-за него посреди тактических миссий игра падала и вернуть в нормальное русло её не получалось. Автор знает про это постоянно правит, но пока жопппа. Если автор поправит и мод будет работать как часы, то это прекрасный мод! В нём можно составлять отряды сколько душе угодно для разных миссий.
Некоторые моды, на, казалось бы, полезную информацию и на изображение количества здоровья\брони, я убрал, ибо редкое гуано. Не удобно смотреть сколько снимет здоровья, когда мечём рубишь. Да и вообще.
Особо обращаю внимание на мод Additional Mission Types! Получил столько фана от некоторых миссий, что просто красота! Коллекция подобрана теперь более аккуратно и вдумчиво.
 
Особо обращаю внимание на мод Additional Mission Types
Я что-то к нему присматривался и так и не решился его поставить. Всего три типа миссий добавляет, не ужели так интересен?
 
vwtrotsky, во-первых, таймеры в миссиях по защите убежищ - это количество волн подкреплений "АДВЕНТ", во-вторых - в этих миссиях именно тактика и использование особенностей местности с отступлением и перегруппировкой отряда! Чего стоит только защита убежища от прибывающих волн "АДВЕНТ" каждый ход, а в последней волне 2 самолёта с подкреплениями!!! Также обстоят дела и со взятием в плен ВИП, пробиваясь сквозь его охрану, быстрое извлечение и дальнейший отход с прикрытием от превосходящих тебя толп противника!!! И т.д. и т.п. :good::good::good:
В этих миссиях таймер имеет совершенно другой смысл и играется просто как нектар.
Но прежде, я советую тебе посмотреть мою коллекцию модов. Некоторые друг без друга не раскроются. Также, играя 8-ое по счёту прохождение, я понял, что смысла играть на сложности ниже "Легенда" нет. Разве только для откатывания своих навыков игры. Сейчас у меня 11-ое прохождение.
 
  • Очень помог!
Reactions: vwtrotsky
Вован, подскажи, пожалуйста, мод с клёвыми женщинами у тебя на страничке модов - это какой?
 
SpaceQuester, это просто арт от одного фаната. Таких модов пока нет.
 
  • Мне нравится
Reactions: SpaceQuester
Long War Studios готовит новые модификации для XCOM 2

Коллектив Long War Studios, создатели популярной модификации Long War для игр XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within, продолжает работу над новыми модификациями для игры XCOM 2 в дополнение к трем проектам, выпущенным студией ко дню релиза: «Пистолеты-пулеметы», «Мутон-центурион» и «Командир XCOM».

Следующая модификация Long War Studios носит название «Набор инструментов» и уже доступна для бесплатного скачивания в Мастерской Steam. Она предлагает игроку ряд новых возможностей в главном игровом меню: настройка угла вращения камеры в ходе тактических заданий, создание новых солдат со случайными характеристиками или случайное распределение очков характеристик при получении солдатами нового уровня, редактирование наносимого урона, изменение интерфейса, а также режим «Красный туман», при котором характеристики снижаются в зависимости от тяжести ранений.

Полный список возможностей модификации «Набор инструментов»:
  • Вращение камеры во время выполнения тактических заданий.
  • Изменение урона от любого оружия.
  • Случайные характеристики для новых солдат.
  • Случайное улучшение характеристик солдат при получении уровня.
  • Отображение характеристик солдат в интерфейсных меню.
  • Возможность включать в отряды до 12 человек.
  • Режим «Красный туман» (ранения влияют на характеристики).

Кроме того, Long War Studios параллельно работает над четырьмя другими модификациями, которые появятся в Мастерской Steam в ближайшие несколько месяцев и также будут бесплатными. Вторая модификация называется «набор навыков» и представляет собой конструктор для класса «солдат». Одновременно с ней выйдет третья модификация, «Набор лазерного оружия», добавляющая в игру оружие нового уровня. Наконец, четвертая модификация XCOM 2 носит название «Набор новых противников» и содержит 10 ранее не встречавшихся видов пришельцев. Пятая и последняя модификация от команды Long War Studios пока еще находится на ранней стадии разработки – в ближайшее время мы расскажем о ней подробно.
 
Last edited:
Тем временем будущий LW2 получает еще больше шансов на существование благодаря соответствующему контенту:
Steam Workshop :: Total Advent Weaponry
Авторы модификаций все чаще делают отсылки к прошлому LW и берут оттуда идеи для реализации. Кстати, насколько я знаю, известного "шапкодела" Капнаба из стимовской мастерской уже завербовали в LongWar Studios. Ждем большого кол-ва шапок в Terra Invicta :biggrin:
Первой игрой Long War Studios станет "стратегическая игра, в которой вы будете оборонять Землю от вторжения инопланетян". Игра будет называться не YCOM, ZCOM, и даже не XCO.UK, а очень даже прозаично - Terra Invicta (лат. Земля победит). Разработчики планируют не копировать геймплей небольших стратегических операций XCOM от Firaxis, а создать настоящую глобальную стратегию. Пока о игре мало что известно, кроме заявления разработчиков о планах запустить компанию по сбору средств на Kickstarter.

"Terra Invicta - это глобальная стратегическая игра, в которой игроку нужно будет оборонять Землю от инопланетного вторжения. Силы пришельцев обнаружены еще до прибытия в Солнечную систему, и у землян есть время на постройку обороны от флота вторжения. Игрок должен будет собрать консилиум из ученых, политиков, военных лидеров и оперативников, который должен объединить разрозненные нации перед общим врагом, чтобы вместе дать бой пришельцам на просторах ближнего космоса."
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc and Gonanda
Yopta, Cap and bubs (capnbubs) - это шапка и сиськи пак (ещё может означать бюстгальтер, типа шапка на сискьки). :crazy:
Парень выбрал себе такой ник и названия для своего мега крутого пака, прикольно. :sarcastic:
 
Кстати, он же делает новый тип оружия для игры в качестве мода - Лазерное оружие, заказчик - LW Studios:
I am too busy getting the laser pack art done for Long War Studios at the moment, will be getting back on this as soon as that's finished!
Making a full set of weapons is a ton of work.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Кто-то находил где править кол-во мужчин/женщин солдат при наборе? А то одни дамы в отряде)
ПС и еще национальность желательно)
 
  • Не нравится
Reactions: GoT
Я вот не пойму, long war tool box, все опции надо включать каждый раз когда заходишь в игру ? Все люди разные, скрытый потенциал сбиваются при каждом входе... (галочки слетают)
 
Кто-то находил где править кол-во мужчин/женщин солдат при наборе? А то одни дамы в отряде)
ПС и еще национальность желательно)
Называется "Gender Bias" но надо заходить в конфигуратор и вручную менять 0.5 (это 50\50) на то что ты хочешь
[DOUBLEPOST=1467456123][/DOUBLEPOST]Спасибо Вове Хайтову за прекрасное видео о модах в разделе стрима. Сам постоянно просматриваю новинки, но вот обновление Soldier Fatigue проглядел. Можно немного старчески побрюзжать? (риторический вопрос)
Все-таки LWT. Красный туман - это же наиболее реалистический мод. Как же без него? Меняется даже тактика игры, вместо бить по одному - ранить всех. А группа из 12 бойцов? Вкупе с More Squad Size Upgrades посмотреть различные классы вместе. Да становится проще в прохождении, но есть ABA: Better Pods PLUS и вот против тебя уже куда больше народу. Кстати о мобах, без A Better ADVENT: All The Enemies! будет ли появляться ADVENT MEC : Breacher? Да и Elite Viper, ADVENT Priest, ADVENT Titan и др. (там всего два-три моддера по мобам) весьма (ИМХО) разнообразят монстрятник. Grenades Damage Falloff (если увеличить радиус на 1) и Grimy's Attrition Mode (слегка подправил в редакторе) тоже прибавят сложности и реализьму. Что касается картинки, как же без Quick soldier info вместе с Mod Options Menu, для стримера это уже моветон.
И классы наконец. Неужели вам не понравился Изгой? Squad Cohesion замечательный мод. А Squad Notoriety и Potentials того же автора? А голоса? Да японский пакет хорош, но добавить Ваню Долвича из JA или Гомера, чики-брики там всякие :), жаль кстати что нет до сих пор украинского (китайский, арабский, корейский есть).
 
Кто-то находил где править кол-во мужчин/женщин солдат при наборе? А то одни дамы в отряде)
ПС и еще национальность желательно)
Называется "Gender Bias" но надо заходить в конфигуратор и вручную менять 0.5 (это 50\50) на то что ты хочешь
Зачем ставить моды. Берем бойца, открываем "Изменить" далее "О персонаже" и меняем национальность и пол бойца, а также остальное.

20160704173758_1.jpg
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Полезная программка, вот кстати мои моды. Начал воевать в субботу, отвоевал Искру, готовлюсь к Вален. Проблем нет.

bandicam 2016-07-04 18-14-12-451.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Smart Overwatch
Тоже сначала показался охренительным модом. Но потом понял, что не очень универсально получается, в то время, как боеготовность ИИ универсальна, хоть и предсказуема. Мод значительно проигрывает дефолтной системе по параметру обстрела на все 360, по любому противнику. Для чего нужны конусы овервотча, если не устраивает дефолтный? Правильно - для привязки овера к определенному противнику/противникам, и задания приоритета очередности ведения огня по целям. В таком случае нужны не конусы, ибо в конусе может быть противник, к которому ты не хочешь привязывать "боеготовность" у данного бойца. Должны быть приоритетные маркеры - овер на того, а потом если останется - на другого, на третьего и на всех остальных. Показанная система "Конусного" овера будет справедливой при одном условии - если ИИ противника так же будет ее использовать, причем не по-глупому, а исходя из ситуации.
Простой пример главного минуса конусного овера - 4 бойца в встают в конусный овер, покрывая конусами все пространство в 360 градусов. По азимуту 35 идет трое противников. Боец А один раз обстреливает один юнит противника. Остальные молчат - смотрят свои сектора. А теперь дефолтная ситуация - все 4 бойца срываются в овер по противнику - грамотно, по очереди, откуда бы противник не появился.
На мой взгляд, конусная система имеет прав быть, если имеет какую-то особенность, чего нет в обычном "шмаляй во все стороны" овере (что кстати реализовано в игре, в том же перке снайпера в конусной многострельной боеготовности). А если нужен овер с приоритетом по противнику - приходится пользоваться старым добрым подавлением :smile:

Опять же, я бы не отважился играть на хардкоре, увидев слова автора:
I coded it just like the current "Killzone" skill is coded. I believe the AI is already configured to understand Killzone = danger, so I think they'll act normally.
 
Last edited:
Yopta, я с тобой поспорю, когда начну играть с этим модом. По-моему, конусная система лучше. Теоретически, она даёт больше контроля над ситуацией. Хочу её опробовать. Пока занят переводом модов для записи прохождения и выкладывания его на youtube.
 
Yopta, я тоже готов вступить в дискуссию. Играть с этим модом только начал, поэтому выскажусь в основном в теоретическом аспекте.
Простой пример главного минуса конусного овера - 4 бойца в встают в конусный овер, покрывая конусами все пространство в 360 градусов
Сложно себе представить ситуацию, когда "кругом враги и я с гранатой". Это значит случился твой личный тактический про..б, как командующего. Подавляющая часть миссий строится по схеме "наступление по фронту".Где, как учат все наставления, у всех бойцов должны быть пересекающиеся сектора обстрела. В худшем случае овервотч потребуется в секторе 180 град.
А вот ситуаций, когда, допустим остается 2 противника, один какой-нибудь салага солдатик-адвент, к тому-же не совсем здоровый, а второй милишник, типа криса, берса или архонта, куда больше. И таких ситуациях весь овервотч нужно концентрировать понятно на ком.

Должны быть приоритетные маркеры - овер на того, а потом если останется - на другого, на третьего и на всех остальных
А если в данный момент противник вне поля зрения данного бойца? Или более того, он вообще невидим, но все знают, что они , вот тут за углом, вражины?
Тут уже вырисовывается уже целый комплекс режимов смарт-боеготовности))))
1. Пали во все, что движется во все стороны.
2. Пали в выделенном секторе.
3. Пали по конкретному объекту.

Да и вообще, я как поклонник приближения(насколько это возможно) игр к реальности, и имея кое-какой опыт в практической сфере боевых симуляций, ответственно могу заявить, что вести наблюдение сразу во все стороны и тем более быть готовым открыть сразу прицельный огонь невозможно.))))
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Baralgin, отлично! Согласен и поддерживаю. Именно так, и ещё кучу всяких доводов привести можно.
Yopta, я бы ещё принял хоть как-то во внимание то, что ты написал выше, но после того, как я протестировал "умную" боеготовность, могу сказать, что она прекрасна! И, как оказывается, если ты не хочешь\можешь\умеешь использовать "умную" боеготовность, то этот мод не отменяет обычную, стандартную боеготовность! Супер мод! :good2:
 
Поделитесь опытом, как помирить Lwartoolbox и leder pak - у меня показывает конфликт.
 
Biguculor, никак. Оно и не надо. Как я писал выше, в ToolBox сомнительные настройки по отношению к остальным модам, которые круче и интереснее этого мода. ИМХО.
Посмотри на скриншоты, которые я разместил выше на этой странице. Со всеми теми модами конфликтует один только ToolBox! Если его отключить все красные полосочки исчезнут! О как.
[DOUBLEPOST=1467743422,1467742951][/DOUBLEPOST]Biguculor, я только что почитал комментарии пользователей к моду ToolBox..Мдеее, похоже Джонни Лампкин подхватил болячку разработчиков Firaxis: писать код через ж*пу.
Я принципиально этот высер ставить не буду. Прошло 6 дней с момента выхода последнего аддона, а баги мода до сих пор не исправлены и выявляются всё новые и новые. Этот мод, по-видимому, не предназначен для работы в связке с другими модами. ППЦ. :facepalm:
 
Biguculor, Я вот тоже искал замену тулбоксу, ибо без красного тумана не считаю тактику полноценной, а заодно и персонификации параметров бойцов хочется.
В общем практически полная замена Тулбоксу Steam Workshop :: Second Wave Reborn Expanded
Но! Оказалось, что он тоже не без бажков. У меня не учитываются ранения в итогах миссии. Т.е даже если полкоманды на носилках приехало - результат: 0 раненых , оценка "превосходно". Хотя по прибытии на базу они действительно раненые и лечатся как положено свой срок.
 
И еще, это фишка или глюк, подкрепления как начинают идти так не заканчиваются и с каждым разом все больше и больше. На миссии по спасению жителей - завалил 34, а было 38 плюс 2 подкрепления на подходе. Сколько их всех вообще?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.