Yopta, я тоже готов вступить в дискуссию. Играть с этим модом только начал, поэтому выскажусь в основном в теоретическом аспекте.
Простой пример главного минуса конусного овера - 4 бойца в встают в конусный овер, покрывая конусами все пространство в 360 градусов
Сложно себе представить ситуацию, когда "кругом враги и я с гранатой". Это значит случился твой личный тактический про..б, как командующего. Подавляющая часть миссий строится по схеме "наступление по фронту".Где, как учат все наставления, у всех бойцов должны быть пересекающиеся сектора обстрела. В худшем случае овервотч потребуется в секторе 180 град.
А вот ситуаций, когда, допустим остается 2 противника, один какой-нибудь салага солдатик-адвент, к тому-же не совсем здоровый, а второй милишник, типа криса, берса или архонта, куда больше. И таких ситуациях весь овервотч нужно концентрировать понятно на ком.
Должны быть приоритетные маркеры - овер на того, а потом если останется - на другого, на третьего и на всех остальных
А если в данный момент противник вне поля зрения данного бойца? Или более того, он вообще невидим, но все знают, что они , вот тут за углом, вражины?
Тут уже вырисовывается уже целый комплекс режимов смарт-боеготовности))))
1. Пали во все, что движется во все стороны.
2. Пали в выделенном секторе.
3. Пали по конкретному объекту.
Да и вообще, я как поклонник приближения(насколько это возможно) игр к реальности, и имея кое-какой опыт в практической сфере боевых симуляций, ответственно могу заявить, что вести наблюдение сразу во все стороны и тем более быть готовым открыть сразу прицельный огонь невозможно.))))