We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
aleksandr777, прекрасно. Я же написал, что не точно.
Также хочу сказать, что у меня уже есть конкретные идеи о глобальном моде, я точно знаю что необходимо добавить, в каком количестве и куда. Вот только я программировать не умею. Если бы пару человек, программистов, в коллектив, был бы мод, не хуже Long War. А скорее всего, даже лучше. Потому что механик интересных больше добавили в XCOM 2.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Вова Хайтов, а есть ли где описание на русском XCOM 2 Development Tools?

Надо установить, вроде в установке есть описание, ну что же, надо по пробовать.
 
Last edited:
Я не понял, если у меня стим на русском и игра, то мод если в нём есть перевод автоматически ставится русским ?
 
Отцы, что-то у меня проблемс возник с XCOM2 ModLauncher.
Запускаю, список моих модов он выдает, но размер у всех показывает -1, и при попытке запуска игры вылетает с ошибкой. Его как-то по особенному устанавливать нужно? Или помещать в какое-то конкретное место?
 
Сегодня обновился ToolBox и в нём поправили затык с миссией Шэшь.
Оказывается, проблемы были из-за того, что ToolBox позволял брать на эту миссию больше 8 тел (до 8 тел включительно на задании - нормально). Теперь они искусственно ограничили максимальное количество тел и всё заработало. Но теперь пишут, что перестала камера крутиться на 45 градусов.:sarcastic:
[DOUBLEPOST=1467883274][/DOUBLEPOST]
если у меня стим на русском и игра, то мод если в нём есть перевод автоматически ставится русским ?
Именно так. Если перевода нет для данного языка, то всегда по умолчанию получаешь английский текст.
 
что ToolBox позволял брать на эту миссию больше 8 тел (до 8 тел включительно на задании - нормально)
У меня было 4 тела - и нифига не нормально. Гонит Джонни, как литерный мимо пакгаузов.
Более того, я не трогал в настройках мода секцию численности отряда вообще. Оставил все ванильной.
Поздновато он расчухался, я теперь обошелся модом конкурентов:biggrin: Но вот единственно, что было удобно - это отображение статы персов прямо в списке казармы. Ну да ладно.

Тут вот народ сокрушался про адское мясо на миссии защиты убежища. Вчера мне первая такая выпала. Что-то я не прочувствовал. Какой-то гротескный тир получился. Мало того, что моих 5 рубак, так еще 4-х салаг в помощь насыпали. До своего хода эти дысантники, как правило просто не доживали, выкашивались все с овервотча. Мои 2 снайпера работали чисто из пистолетов в ближнем бою, для куражу, так сказать.
Правда я не ставил Better Advent, может в этом все дело?
Спасение ВИПа с таймером ожидания эвакуации - куда более напряженная миссия, мне ажно понравилось.
 
Не у кого проблем нет с модом "Perfect Information" ? Он должен показывать шанс попадания с оверов, выстрелов врагов, своих и т.д , но у меня не показывает..
 
Не у кого проблем нет с модом "Perfect Information"
Вообще не понимаю зачем ставить этот каличный мод? Лично мне он совершенно не нравится. Он более, чем бесполезный. Используй другой интересный мод, вернее 2. В связке они прекрасны и информативны в отличие от этого говна. Они есть в моей коллекции:
Steam Workshop :: Additional Icons
Steam Workshop :: Lifetime Stats
 
Вова Хайтов, не, не один из двух тобою предложенных модов не умеет показывать шанс стрельбы. Да и additional icons показывает в ком лут лежит, мне эта особенность абсолютно не нравится. А LifeTime Stats и так стоит, но он не показывает того что мне нужно.
 
не один из двух тобою предложенных модов не умеет показывать шанс стрельбы.
Скриншоты хорошо смотрел? По-видимому, нет. Посмотри ещё раз, только внимательно. ;)
 
Вова Хайтов, Я в шоке с тебя, я уже понял что ты сам себе на уме и что твой выбор всегда лучший. Но нету в твоих модов того что надо мне, Perfect information это аналог лонгваровской галки, в которой мы видим с какой вероятностью по нам стреляет враг из любых позиций в том числе и овера. твои моды этого не дают. perfect informatation у меня отлично работал, после установки модов из твоей сборки (не всех), произошел конфликт и мод работает только на половину, исчезла именно фишка с показом процентов при выстрелах.

Longwar toolbox тоже не работает из-за чего то... Раньше всё норм было. Сейчас мод установлен, а в игре его просто нет.
[DOUBLEPOST=1467909792][/DOUBLEPOST]Ещё меня интересует мод, который показывает способности противников, есть ли такой ? А то поставил "a better advent" и хотелось бы знать кто какими способностями обладает.
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: Lambrozo
Ещё меня интересует мод, который показывает способности противников, есть ли такой ?
Тоже очень данный вопрос интересует. По сравнению с предыдущим Лонгваром - тут явный шаг назад.
Поставил себе Steam Workshop :: Show More Buff Details
Далеко не то, что хотелось, но на бесптичье и опа соловей.
 
  • Очень помог!
Reactions: Cosmic
Baralgin, Я так понимаю он показывает только дебафы, бафы ? Ну хоть что то, спасибо.

Также нашел решение проблемы с некорректной работой "Perfect information", надо было просто перевести игру в английскую версию и потом снова перевести на русскую.

А кто использует ABA: better pods mod, который идет в связке с A better advent ? Кто-нибудь тестировал его ?
 
Last edited:
Cosmic, да, и своих и противников.
 
Закончил перевод мода Steam Workshop :: Grimy's Bruiser Class
Судя по способностям класса, вспомнился Сильвестр Сталлоне и Джейсон Стэтхэм в фильме "Неудержимые". Поэтому, рабочее название класса Неудержимый. :cool:
 
Вова Хайтов, Доп. классы которые ты используешь нормально сбалансированы ?
 
Если играть со всеми моими модами, на "Легенда"+"железная воля", то да. Именно под такие настройки собирается коллекция. Все остальные сложности и запись нескольких сохранений я не рассматриваю для игры с моей коллекцией.
 
Так что насчёт плагинов на "a better advent" ? Что они дают ? Я так понял увеличивают отряды пришельцев, а что ещё ? И кто играл с ними ?
 
Вышел новый мод для лазеров от ЛонгВар - надо отметить модельки звуки и прочее очень даже впечатляют
 
@Сosmic
Я сейчас играю с этим модом: Steam Workshop :: A Better ADVENT: Better Pods, правда дошел только до 13 по счету миссии. Что я могу сказать... о паках в два рыла я уже забыл, а паки в три рыла - за счастье, потому что большинство паков уже идут по четыре рыла. Если верить описанию, количество противников в паке будет постепенно увеличиваться до максимума - шести рыл. Так же в описании мода сказано, что:
- на карательных миссиях, на миссиях по уничтожению секретных объектов и комплексов, на миссии по захвату пси-врат и на миссии с вышкой некоторые стандартные противники будут заменены своими разновидностями из мода ABA (мне лень перечислять все);
- при игре на сложности выше новобранца на миссии по захвату пси-врат нас будет ждать королева криссалидов; )))
- при первом успешном применении черепного бура к офицеру Адвента, вместо обычного кодекса к нам пожалует кодекс-сплиттер (если не ошибаюсь, это тот, который умеет разделяться по собственному желанию, причем больше одного раза за ход);
- на карательных миссиях в зависимости от сложности миссии будут добавлены 1-3 гражданских для спасения;
- правители больше не будут появляться на миссиях Совета.
Ну, и для совместимости этого мода с Steam Workshop :: Additional Dark Events в папке Config последнего надо удалить файл XComMissions.ini.
 
  • Полностью согласен!
  • Очень помог!
Reactions: Cosmic and Gonanda
SilentAC, я же писал про эти приколы с A better Advent.Yfhjll думал, что я сильно умничаю, когда говорю, что моя коллекция сбалансирована. Ну вот подтверждение. Ок.
Только почитай внимательно, кажется Additional Dark Events подглючивает с модами из моей коллекции. Я читал в комментариях, что-то там не так.
[DOUBLEPOST=1468019987,1468014699][/DOUBLEPOST]Katana Mod Reloaded и The Axe mod полностью переведены на русский и файлы локализации отправлены разработчику модов только что.
Просьба указывать на неточности, если обнаружите их и высказывать свои пожелания по этим и другим моим переводам. Буду признателен за это.
[DOUBLEPOST=1468027320][/DOUBLEPOST]Ну всё блин. На первой же миссии по защите убежища от осады "Адвента", в конце миссии получаю:
bandicam 2016-07-09 04-18-41-111.png

Круто, чё. Что делать - ума не приложу.
Возможно, что баг из-за Additional Missions Type. А может и из-за ToolBox. Я себе установил сначала 6 бойцов, весго должно быть 8 со временем. Что-то надо делать...
[DOUBLEPOST=1468029627][/DOUBLEPOST]В общем, пока не поставил два мода от LongWar Studios вся коллекция работала отлично, не было таких фатальных ошибок. Их вообще не было. Проходил игру до конца. Мда, жаль. Придётся ждать пока исправят косяки либо подбирать другую коллекцию. :sad:
[DOUBLEPOST=1468034103][/DOUBLEPOST]Grimy's Bruiser Class - Неудержимый полностью переведён на русский язык и только что отправлен автору мода.
[DOUBLEPOST=1468078427][/DOUBLEPOST]Кстати, а все ли помнят то, что LWS обещали после этих модов на оружие и на способности выкатить мод на многие виды пришельцев? Я вот точно помню, что такое было и это даже где-то написано у нас на форуме. Так что ждём ещё крутой мод на виды пришельцев! Может и A Better Advent будет отдыхать по сравнению с этим модом от LWS!
[DOUBLEPOST=1468080495][/DOUBLEPOST]Да! ДЕСЯТЬ НОВЫХ ВИДОВ! По-моему, таки A Better Advent отдохнёт после выхода этого мода от LWS! Посмотрим. Скорее бы.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
  • The Toolbox, released April 29, 2016, which includes UI support for 12 soldier squads and a number of configurable gameplay options
  • The LaserPack, which will contain a new tier of XCOM weaponry
  • The PerkPack, a set of 70 new XCOM perks and new and adjusted classes to use them -- or modders can make new classes themselves!
  • The AlienPack, an update to the Muton Centurion mod with a horde of new enemies to fight
  • A fifth mod, to be announced at a future date
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Лонгваровцы при всей их гениальности продолжают феерически косячить))). Сегодня вылез очередной баг - если есть в команде бесчувственное тело, и миссия заканчивается полной зачисткой (эвакуация по таймеру пока не пробовал) - то по завершению миссии игра вылетает. Также игра вылетает, если нес тело одним персом, положил его, а потом пытаешься поднять тело другим.
 
Полностью переведён мод Mercenary Plasma Weapons (просто нет слов, какая замечательная пламенная винтовка, дробовик и пистолет. Автор обещает сделать ещё снайперскую винтовку и тяжёлую пушку!).
[DOUBLEPOST=1468191765,1468176061][/DOUBLEPOST]Полностью переведён на русский язык мод Lucubrations Infantry Class (очень рекомендую этот мод! Просто офигительно классный Пехотинец);
Полностью переведён на русский язык мод TheAxeMod (классные топорики, просто красотища!)
 
Вова Хайтов,
я что то упустил момент по поводу перевода мода A Better Advent. Он переведен? А то мне периодически на миссиях попадаются солдаты с непереведенными наименованиями, например Advent trooper.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.