We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Вова Хайтов, У меня на всех миссия additional types после сегоднешней обновы подкрепу не дают.
 
У тебя стоит Steam Workshop :: Mod Config Menu ?
Нет? Советую тебе и ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ СРОЧНО накатить этот мод! Он из главного меню игры позволяет редактировать и тонко настраивать Grimy's Loot Mod, Additional Mission types и уже Soldier Fatigue Updated!
Вот там и посмотри КАК у тебя настроены эти миссии. Я пока ничего сказать не могу, но тестировать буду на выходных.
 
Вова Хайтов, 1. у меня стоит этот мод. 2 я ничего не менял в своей сборке, до сегодня всё работало, после обновления - не дают подкрепу. Временно удалил additional mission types.
 
Вова Хайтов, у меня твой мод не работает... Что надо сделать так чтобы отображение было как в стиме??? И что за мод который вызывает подкрепления??? У меня вызывает подкрепления только Viper Spotter... И не работает мод по перкам на три разновидности (((И если ещё вопрос, если я установил мод на английском языке, а ты его перевёл, он автоматически будет на русском???
 
Дракула, про локализацию модов я уже писал. Прочти в этой теме немного ранее или в теме, в которой я выкладываю видео по прохождению игры.
Мод, в котором вызываются подкрепления для обеих сторон - Additional Mission Types. Почему у тебя не работает Perk Pack - неизвестно. Мы тут не ванги.
 
Так что с Addition Mission types ? Кто-нибудь проверял мод ? Подкрепление дают на миссиях или только у меня нет подкрепы ?
 
Cosmic, я начну скоро активно тестировать перед выходом мода на 10 видов пришельцев. И да, таки я ещё и от Grimy's Loot mod и Mod Everything откажусь. Начну без них, посмотрим как пойдёт.
Кстати, дорогой, ты чего так долго торчал во второй комнате у Искры? Я просто когда писал то своё сообщение, не досмотрел видео. Там аж 2 часа. Но ты меня удивил, столько находился в комнате и не выключал газ. Интересная "нет никакой тактики". Одно время мне казалось, что ты запаниковал - стрелял, даже не перемещая зафлангованных оперативников, стрелял моментально после передачи хода, не думая. И во многих моментах тебе просто, попросту говоря, везло. ИИ тупил как проклятый.
Однако главное ты доказал - пройти с базовым оружием и в составе 5-6 человек = реально. За что тебе отдельное спасибо.
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
Вова Хайтов, Пример приведи, где я запаниковал ? Были ситуации, где мне не везло и почти вся команда мазала, но это были не критичные ситуации. Ниодин крит этих засранцев не убили бы мне ниодного опера, а ранение для меня не критичны. Я сидел в комнате с газом до тех пор, пока не кончились роботы и турели, может ты не знал что они кончаются ? Там же в этом и есть суть, если не расчитать и поломиться не тогда, когда убиты все турели, то можно не вывезти потом и банально захлебнуться в турельках. Моментов где мне везло критично не было ниодного, это факт. не было ситуации, чтобы моих подопечных могли убить. А ИИ он для того и есть, чтобы тупить.:biggrin: И не думай что он тупит только у меня, у всех такой ИИ. Единственное где у меня ёкнуло, это когда сектопод выдал по Лили в 30% на 5-ку (без рулетки это невозможно), и вторым выстрелом в 30% на 3. Если 2-а выстрела в 30% процентов попали бы по 5 урона, я бы проиграл, но это супер неудача бы была.
И всё-таки вопрос актуален, неужели никто не тестировал addition mission types после последнего обновления ? У вас подкрепа работает ?
 
Last edited:
Так что с Addition Mission types ? Кто-нибудь проверял мод ? Подкрепление дают на миссиях или только у меня нет подкрепы ?
Работает, как и прежде.
 
  • Очень помог!
Reactions: Cosmic and Gonanda
Lambrozo, Спасибо, значит у меня что то не так.
[DOUBLEPOST=1469564540][/DOUBLEPOST]Я смотрю в Soldiers Fatigue Updated сегодня добавили фишку, в которой появилось доп усталость за кол-во ходов проведенных на миссии. Есть опция, в которой оговаривается после скольки ходов на миссии будет доп штраф, по дефолту 8 ходов и за каждый следующий ход штраф +24 часа. Как эта фигня будет работать на миссии с Шень например, где я потратил 73 хода в последний раз. Неужели будет 73-8= 65 ходов штрафных. Минимальное кол-во дней на отдых в моде 9, значит 9 дней + 65 дней пенальти, итого мы получаем 74 дня на отдых ? Бредово, если мододел не учитывал специфику некоторых миссий.
 
Last edited:
Cosmic, нет, не будет 65 дней. Максимально сколько может оперативник испытывать усталость - это 22 дня. Там же написано в обновлениях. Также можно установить значение усталости и она будет масштабироваться ещё и от тяжести ранений (или наоборот, оперативник будет медленнее лечиться, если на миссию полетел уставшим и был ранен). Этот вопрос я буду уточнять в переводе. По-моему, круто.
 
  • Очень помог!
Reactions: Cosmic
Вова Хайтов, Я вот только с ранениями не понял, как эта графа работает. По умолчанию стоит 0.40, что это значит ?
 
Это значит, что чем меньше ты ставишь значение, типа 0.35, 0.25 и т..д., то штрафы\восстановление будет дольше. Я не перевёл ещё правильно ту настройку. Поэтому сказать точно не могу, НО точно одно - меньшее значение - больше\дольше в койке.
 
Вова Хайтов, так и так бойцы в койке по 40 дней бывают, куда больше ? Или это полностью переработанная система ранений ? Теперь не будет так, что если ранили опера на 2-а из 10 хп и он улетает на 40 дней ? Не понимаю...
 
Cosmic, я тоже ещё не понимаю как точно работает обновлённая версия этого мода. Буду тестировать, играть настройками. Но уже точно знаю, что установлю стандартное значение усталости на 4-5 дней, как это было в Long War для уровня сложности "невозможная". Это насколько я правильно помню, они столько отдыхали же, верно?
Я к тому это, что необходимо сбалансировать настройками, чтобы играть было интереснее, тактичнее, но и надрыв был, типа почти из последних сил выигрывать тактические миссии.
 
Вова Хайтов, Я бы тебе посоветовал установить значение усталости на 7 дней и разброс поставить на 3. Получится от 4 до 10 дней усталость, лично я так себе поставлю. 5 дней слишком мало для х2, в лонг варе плотность миссий была выше раза в 2-3.
Кстати, помните я говорил что у меня пропадает туман войны и мерцания от светящихся объектов появляются после установки Grimmy's Loot mod'a. Так вот, Гримми тут не при чём. Только только поставил себе Mode Config Menu (снова), оказывается это он барагозит
Не знаю что и делать теперь, хочется усталость настроить по своему, а как я её настрою, если у меня с мод конфигом такая беда... Интересно, если я поставлю мод, выставлю нужные значения, затем удалю мод, настройки останутся ?
 
Не знаю что и делать теперь
Очень просто, тебе придётся настраивать все моды, которые поддерживают этот мод через файлы .ini в папках с модами. Авторы модов, которые поддерживают настройки через Mod Config Menu пишут об этом.
[DOUBLEPOST=1469567939,1469567425][/DOUBLEPOST]Я уже отписал в теме мода про твой баг и ссылку дал на видео. Также написал, что и у меня были баги, только сильнее. У тебя точно больше никаких модов не установлено? Или точнее, перечисли какие установлены и как точно произошёл графический баг.
 
  • Очень помог!
Reactions: Cosmic
Cosmic, не много модов.
  • И зачем тебе More Squad Size Upgrades, если у тебя стоит LW ToolBox?
  • И ещё мне интересно как тебе A Better ADVENT: Better Pods? Только конкретно?
  • И зачем тебе Show More Buff Details, если у тебя стоит Perfect Information? Последний показывает все бафы\дебафы+ ещё всякую всячину.
 
Вова Хайтов, тул бокс абсолютно не заменяет More Squad Size. В тулбоксе мы можем начитерить себе любой отряд, а в More Squad Size надо покупать апгрэйды за денежку и всему своё время, только после прокачки нужных званий, всё честно.
Perfect Information точно не показывал детали баффов/дебаффов на момент моей установки его.
Advent: better Pods я поставил чтобы компенсировать More Squade Size. Там всё просто, на ранней стадии игры есть шанс, что в паке будет +1 алень, на средней +2, на поздней стадии +3. Ну или как то так, я сам не понял. В описании мода присутствует какой то Force Level у пришельцев, их 4.
 
Cosmic, ХА! Ты это читал про A Better ADVENT: Better Pods:
Important notice #3: This plugin heavily edits the Missions.ini. Other mods that do that may also conflict with Better Pods, see the Compatibility notes for more details.
???!!
Это ППЦ. HEAVILY!!! Это значит конкретно, ЖЁСТКО! А вот Additional Mission types это тоже делает HEAVILY!!!
Следовательно, выбирай что-то одно, чтобы не было непредсказуемых, жёстких глюков!
 
  • Очень помог!
Reactions: Cosmic
Вова Хайтов, Ну я скорее выберу беттер подс, всё-таки игра сбалансирована под отряд максимум из 6 человек и то у Фираксис эта игра сильно проигрывала игроку. А с беттер подс можно и себе отряд расширить и чужих не обидеть.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Всё-таки нет! КАК РАЗ с Additional Mission Types всё отлично:
Compatibility notes: I looked at the code of the following mods because i suspected they had overlap with Better Pods:
  • [SEMI-COMPATIBLE] Evac All edits the mission.ini to circumvent a bug introduced by Shen's Last Gift. Sadly, that fix clashes with Better Pods and will lead to empty maps without enemies on Neutralize Target missions. You can either live with that or delete the mission.ini from Evac All and live with the bug that Evac All has. You can find more info about that in the mod description of Evac All.
  • [COMPATIBLE] Additional Mission Types seems to only add stuff to the Missions.ini, no overlap with Better Pods. - [COMPATIBLE] Extended Dark Events doesn't edit the Missions.ini at all.
  • [SEMI-COMPATIBLE] Additional Dark Events does several things that are conflicting with Better Pods. The reason ADE does that is because it has Dark Events that create new pods (Sectopods and Avatars, i believe) and these new pods need to be rooted in the mission schedules. Those same lines i need to edit as well. There is a way to make ADE and Better Pods compatible, follow these instructions:
Зато вот с Evac All совместим не полностью, частично. Точно также, как и с Additional Dark Events, который я не использую. Ну отлично. Буду пробовать...
[DOUBLEPOST=1469571537,1469570180][/DOUBLEPOST]По поводу Evac All + A Better ADVENT: Better Pods: либо удалить файл XComMissions.ini (в папке мода Evac All), либо в этом файле закомментировать ВСЕ строки знаком точка с запятой - ; и тогда Evac All будет работать с A Better ADVENT: Better Pods, однако эвакуировать оперативника с ВИПом необходимо первым! Если эвакуировать оперативника с ВИПом последним, то ВИП будет автоматически убит.
Баг по нейтрализации цели привнесён дополнением "Последний подарок Шэнь".
Если этого дополнения нет, то по идее Evac All должен работать как обычно.
 
  • Очень помог!
Reactions: Lambrozo and Cosmic
Вова Хайтов, Я Evac All всё-равно не использую. Я так понял Better Pods и Additional mission types работают хорошо совсместно ? И ещё где эта папка с модами, в которой можно их править ? Хочу удостовериться, нормально ли Fatigue работает.
 
Я так понял Better Pods и Additional mission types работают хорошо совсместно ?
Да, эти моды совместимы, так автор A Better Advent написал.
где эта папка с модами
\SteamApps\workshop\content\268500
Думаю дальше сам разберёшься где искать. У каждого мода своя папочка в виде цифр и там все настройки. :wink:
[DOUBLEPOST=1469573508,1469572070][/DOUBLEPOST]Зацените: Steam Workshop :: Remove Unique Restrictions
Мод убирает ограничения на один вид патронов, один вид гранат, один медпакет в карманах и на один вид брони (WTF?). Про броню я не понял.
Мод позволяет брать на миссию больше одной аптечки, больше одного вида гранат, больше одного вида патронов и больше одного вида брони :shock: (вот это интересно).
 
  • Очень помог!
Reactions: Cosmic
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.