We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Значит роботы и турели кончаются...Забавно. Проходил миссию один раз, из комментариев действующих лиц сделал вывод что роботы бесконечны. К тому же возможность эвакуации по 1 бойцу с первого этажа как бэ намекает что в этом и вся суть. Каждый ход спасаться кем-то, остальными отстреливаться и укрываться. Так я и сделал. Правда я играл не на железной воле или как там её, но и сэйв\лод не юзал по 10 раз на каждый ход. Загрузился пару раз на каждом этаже. Играл на макс сложности, без модов со стрелометом и морозкой.

Кстати только я так эпично затупил не втыкая морозку гранатометчику, чтобы сделать 2 гранаты вместо одной? + не использовал против роботов? Проверять было лень, а в описании - живая ткань замораживается бла бла бла :)
 
Alukard, Если активировал лифт, то они бесконечные, кончаются они только если не выключать газ.
[DOUBLEPOST=1469601043][/DOUBLEPOST]Вова Хайтов, Нашел я как работает новая графа в Soldier Fatigue в ини файле.
These control injury time. If a fatigued solder goes on a mission, their remaining health will be multiplied by this number to create a wound.
;For example, a 10 health soldier with a 0.3 severity will have 3 health left after the fatigue wound, the equivalent of 7 damage.
Теперь всё понятно.
 
Теперь всё понятно.
Значит, я в первый раз правильно перевёл. Оперативник, полетевший на миссию уставшим, получает ранения от этого, не будучи раненным. А если его ещё и ранят...:facepalm:
Выходит, что сейчас этот мод работает так же, как работает усталость в Long War! И его можно гибко настраивать.
 
Вова Хайтов, какая же это гибкая настройка, если величина ранений не зависит от кол-ва недостающего отдыха? Хоть 1 час остался на отдых, хоть 5 дней - ранение получишь одинаковое.
 
Значит роботы и турели кончаются...Забавно. Проходил миссию один раз, из комментариев действующих лиц сделал вывод что роботы бесконечны. К тому же возможность эвакуации по 1 бойцу с первого этажа как бэ намекает что в этом и вся суть. Каждый ход спасаться кем-то, остальными отстреливаться и укрываться. Так я и сделал. Правда я играл не на железной воле или как там её, но и сэйв\лод не юзал по 10 раз на каждый ход. Загрузился пару раз на каждом этаже. Играл на макс сложности, без модов со стрелометом и морозкой.
Кстати только я так эпично затупил не втыкая морозку гранатометчику, чтобы сделать 2 гранаты вместо одной? + не использовал против роботов? Проверять было лень, а в описании - живая ткань замораживается бла бла бла :smile:

Турели на втором этапе миссии заканчиваются - точно, а вот роботы во всех трех этапах миссии бесконечны (возможно на легком или среднем уровне сложности они и конечны, но я на этих уровнях не играю).
Насчет "затупил" - видимо, да, затупил :smile: Лично я с первого момента выхода ДЛС с добавочным оружием сразу замораживающую гранату выдавал гранатометчику. А вот насчет заморозки ею мехов - считаю это читом, хотя для мехов написано, что им огонь и отравление не опасно... про обледенение ничего не сказано :smile:
 
Прочитал ещё комментарии к некоторым модам, оценил их полезность\интересность и отказался от всех модов, которые модифицируют карты и стандартный генератор карт, а также отказался от:
  1. Smart overwatch,
  2. Soldier Fatigue Updated (да, да, да, но не только потому, что мы обсуждали ранее с Cosmic и Baralgin =)),
  3. Mod Config Menu,
  4. True Concealment,
  5. True retroactivate AWC,
  6. More Maps Pack,
  7. Star Wars Helmets,
  8. World Expansion Project: Advent,
  9. Maps by Vozati,
  10. Free Camera Rotation,
  11. Stop Wasting My Time
 
Вова Хайтов, если не трудно, проследи со своим набором модов, правильно ли у тебя восстанавливается воля после стресса, а то меня, если честно, этот глюк больше всего напряг.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Mod Config Menu,
Ты же в ролике показывал что с помощью этого мода можно настроить некоторые другие моды !?
Как же теперь они будут настраиваться?
 
Dmitriy, спокойно, через файлы конфигураций в папке с модами, Карл!
В этих файлах написаны комментарии над каждой опцией настройки. Всё очень понятно и удобно. ;)
Если выбирать между удобством настройки модов через интерфейс и стабильностью модифицируемой игры, то я выбираю стабильность.
 
ну да... если кто нибудь их переведет :wink: или будут коменты в файле конфигурации :smile:
 
Я вот только с ранениями не понял, как эта графа работает. По умолчанию стоит 0.40, что это значит ?
Это значит, что чем меньше ты ставишь значение, типа 0.35, 0.25 и т..д., то штрафы\восстановление будет дольше. Я не перевёл ещё правильно ту настройку. Поэтому сказать точно не могу, НО точно одно - меньшее значение - больше\дольше в койке.
Нашел я как работает новая графа в Soldier Fatigue в ини файле.
These control injury time. If a fatigued solder goes on a mission, their remaining health will be multiplied by this number to create a wound.
;For example, a 10 health soldier with a 0.3 severity will have 3 health left after the fatigue wound, the equivalent of 7 damage.
Теперь всё понятно.
Значит, я в первый раз правильно перевёл. Оперативник, полетевший на миссию уставшим, получает ранения от этого, не будучи раненным. А если его ещё и ранят...:facepalm:
Это множитель ХП, который добавляется после миссии, не зависимо от того, был оперативник ранен или нет. Просто берется количество ХП бойца после миссии и множится на это число - таким образом определяется его степень ранения.

так и так бойцы в койке по 40 дней бывают, куда больше ? Или это полностью переработанная система ранений ? Теперь не будет так, что если ранили опера на 2-а из 10 хп и он улетает на 40 дней ? Не понимаю...
Нет, систему ранений изменяет другой мод: Steam Workshop :: Wound Recalibration.

П.С. А еще вышел Steam Workshop :: Squad Size Upgrades for LW Toolbox. Наконец-то!
 
Это множитель ХП
Ну всё правильно. Я тоже самое написал. Зачем ты столько цитат привёл, я вообще не понял.
[DOUBLEPOST=1469901852][/DOUBLEPOST]
Нет, систему ранений изменяет другой мод
Какой-то бред, честное слово. Ты что, пьян? Мы обсуждаем другой мод и его работу, а ты приводишь в пример совсем левый мод. В чём вообще дело?
 
Ну всё правильно. Я тоже самое написал. Зачем ты столько цитат привёл, я вообще не понял.
Нууу, видимо мне не показалось, что ты сказал то же самое, что потом сказал я. Но, если все-таки то же самое, то извини, не думал, что мои слова кого-то заденут. )
А насчет цитат - сколько посчитал нужным, столько и привел. Разве это запрещено? Оо

Какой-то бред, честное слово. Ты что, пьян? Мы обсуждаем другой мод и его работу, а ты приводишь в пример совсем левый мод. В чём вообще дело?
Мне очень хочется спросить тебя о том же. Нет, ну правда. )
В цитате Cosmic'а, которую я выделил, он затрагивает тему ранений и спрашивает "Теперь не будет так, что если ранили опера на 2-а из 10 хп и он улетает на 40 дней?". Лично я из этих слов делаю вывод, что человека не устраивает существующая в ХСОМ2 система ранений, и поэтому даю ему ссылку на мод, который пытается изменить эту систему. Какой мод вы при этом обсуждали - не имеет абсолютно никакого значения.
 
Я прошу меня простить, что бросаюсь на всех как собака. :)
Дело в том, что мне скоро записывать прохождение, а окончательной версии коллекции модов я ещё не создал. Особенно раздражает падение игры от
bandicam 2016-07-30 01-40-45-504.png


Я нервничаю. Ведь ещё после формирования коллекции её необходимо откатать хотя бы часов 8-12.
 
Народ, подскажите как из ванильного лаунчера удалить моды от которых я отподписался.
 
Обновить, всё удалится если отписался в Стиме.
 
Ну слава Богу! только что увидел обновление LW ToolBox:
Обновление: 31 июл в 1:03
  • A number of Red Fog fixes to prevent Virtual Error issue at mission end and other cleanup. Player is advised to turn Red Fog off and on again TWICE (saving settings each time) in existing saves.
  • Added workaround for base-game issue with ammo-merging when adding units after tactical mission has begun. This should mean correct charges for medikits (which was bugged when the soldier had both MP and Field Medic)
Сегодня буду тестировать что и как они починили.
[DOUBLEPOST=1469967587,1469964401][/DOUBLEPOST]Да, и ещё хочу отписаться по моду Squad Size Upgrades for LW Toolbox. Он очень классный тем, что если установить его, то НЕ НАДО изначально устанавливать ручками количество оперативников 6, чтобы после получилось 8. Можно просто оставить 4, однако в "Партизанской школе" будут доступны улучшения отряда вплоть до 12-ти оперативников. Выбирать игроку, сколько раз улучшить отряд. По-моему отлично.
Но есть один большой плохой нюанс, относящийся к LW ToolBox и частично к LW Perk Pack: очень много народу жалуется на сильнейшие баги и косяки в работе LW ToolBox самого по себе и в связке с разными модами! Прочтите последние 20-25 комментариев под моддом. Это :facepalm:
И вот я стою перед дилеммой: что делать? С одной стороны, вроде "Красный туман" починили (я ещё не тестировал), и можно попробовать поиграть с ToolBox. Но с другой стороны, народ имеет много жалоб на этот мод.
Необходимо решить, что выбрать: относительную стабильность кампании или очень достойные опции мода.
[DOUBLEPOST=1469972547][/DOUBLEPOST]Только что проверил правки "Красного тумана" для LW ToolBox на той же миссии, на которой игра висла, со всеми сходными условиями. Боец с 3 ОЗ был ранен и имел 1 ОЗ. Я его пробовал эвакуировать в разной последовательности и игра не выдавала ошибку.
Осталось проверить только баг, который описывал Baralgin. Если и его убрали, тогда ToolBox можно оставлять и включать!
 
Вова Хайтов, Я лично отказался от красного тумана, так как это сильно упрощает игру. Тут всё просто, мы раним аленей постоянно, они нас раз в 5 миссий и то, эффекты красного тумана лечатся медпакетом. Для меня вывод очевиден. Почему они не сделали красный туман как в лонг варе, я не знаю.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Я тут собираю себе сборку и поставил Second Wave Reborn Expanded и Long War Leader Pack, я даже доигрывать не стал, это чит на чите.
Long War Leader Pack: скупил всё нужное на черном рынке за данные, осталось в районе 700, на следующий месяц опять всё скупил на руках более 800 данных. За сплавами и элерием не слежу, всегда есть. Сносить однозначно.
Second Wave Reborn Expanded: красный туман - всех чуть подраним и после спокойно добиваем в затылок, быть в укрытии не обязательно ибо - Все враги разные: местами интересно, особенно Мутон с 6-ю единицами брони на 3-ий месяц или Берсерк с 35 хп, получается забавно. Но кодексы убили меня окончательно: каждый ход у всех разное хп и каждый ход один из них полностью отхиливается, не спрашивайте как, не знаю. Пак из 2-ух кодексов и ещё кого-то (1 бой провел без патронов "синий экран") я гонял по карте минут 20-30, попутно завалив ещё 2 пака зашедших на звуки выстрелов. Есть где помучиться, но смахивает на баг. Стоит оставить только ради : Все люди разные и скрытый потенциал.
Но вопрос в другом при установке LW ToolBox в стороннем лаунчере он мне выдает конфликт с другми модами, в том числе от Лонг Вар.
Я правильно понимаю, что если из, условно, 30 модов при установке 31 выдает конфликт 3 модов из них один новый, то виноват скорее всего этот новый мод? Если да, то довольно странно, хотя меня и Second Wave Reborn Expanded устроит вполне.
 
Second Wave Reborn Expanded устроит вполне.
Красный туман в этом моде , хоть и не вызывает фатальных крашей, но работает весьма криво. Я его погонял и отказался. Хотя в отличие от лонгваровского красного тумана, после лечения аптечкой статы не восстанавливаются до конца миссии, что ИМХО правильно.
 
Baralgin, От красного тумана также как и Cosmic отказался совсем, согласен что сильно упрощает игру. Мне хотелось найти "Все люди разные" и "Скрытый потенциал" там это есть, мне достаточно.
 
работает весьма криво
В чём кривизна? Может отказаться от ToolBox и попробовать этот мод, как думаешь?
[DOUBLEPOST=1470061833][/DOUBLEPOST]potomok, а что тебе мешает установить "красный туман" только для оперативников?! И будет тебе усложнение игры вместо упрощения. В ToolBox есть такая возможность, а в том моде есть?
 
В чём кривизна? Может отказаться от ToolBox и попробовать этот мод, как думаешь?
Кривизна в селедующем:
1. Штрафы на меткость не показываются в ушах инфопанели при прицеливании отдельной строкой как в тулбоксе , а просто базовая меткость показывается за вычетом штрафа, что не есть удобно.
2. Штрафы на статы и значек дебаффов не показываются в инфоокне дебаффов.(в отличие от тулбокса), хотя они есть и работают.
3. По итогам миссии ранения вообще не показываются в окне результатов, т.е. раненых всегда ноль, и результаты миссии "превосходно" или как-то так, хотя по прилету раненые уходят на койку как положено.
4. Еще был какой-то неприятный глючок, но я про него уже забыл.


В ToolBox есть такая возможность, а в том моде есть?
Там тоже есть раздельные опция для свой-чужой, еще и можно галку ставить, учитывать ли механические юниты в красном тумане.
 
Ну что же, тогда пока только ToolBox и компания. Главное, что уже и в ToolBox, и Laser Pack, и Perk Pack исправили критичные баги..
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.